- Subaru forester увеличение мощности
- Re: увеличение мощности forester4.
- Re: увеличение мощности forester4.
- Re: увеличение мощности forester4.
- Re: увеличение мощности forester4.
- Re: увеличение мощности forester4.
- Re: увеличение мощности forester4.
- Subaru forester увеличение мощности
- Чиповать ли 2.0 атм. автомат ?
- xeon
- Yanus
- sharino
- Subik
- ahsim
- ave123
Subaru forester увеличение мощности
Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:28
Всем привет вот вот наступет этот долгожданный день и я заберу свой первый в жизни субару нет не в смысле первый автомобиль а именно субарик всегда он был для меня как нечто инное не на что не похожие. Но опустим эти все вступления и перейдем к сути беру форь 2.0turbo комплетктация gr если это имеет значение, 2014 год. Ну и в общем двигло там интересное, интеркуллер, турбина все дела. Для нашего рынка и вроде ес этот мотор идет 241лс а для внутреннего японского 300лс абсолютно такой же двигатель ну типо налоговые таксы у них не по лошадям считают. И это еще считается что этот боксер субаровский чуть ли не в пол силы работает. Судя по всему это просто разные настройки работы турбины. Вот отсюда вопрос как можно изменить настройки, перепрошить мозг или чего? Чтобы были те заветные 300лс
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:33
Еще добавлю что хотелось бы конечно это делать не путем чип тюнинга без всяких допполнительных электронных блоков и т.п. А именно путем изменения стоковых настроек?
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение Power » 01 мар 2015, 23:45
А чип-тюнинг это не изменение стоковых настроек?
Учите мат. часть для начала.
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение smallsofy » 01 мар 2015, 23:54
ну ни хочется мне туда дополнительные электроные блоки (если можно обойтись без них) чисто эстетически если хотите ну и просто интересно, да и разные эти чипы есть и вообще чип тюнинг это чип тюнинг . А я не про него ,мат часть обз прочту просто если есть возможность напрямую задать конкретный вопрос почему бы ей не воспользоваться?))) А если эта тема поднималась будте добры дайте ссылочку.
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение Power » 02 мар 2015, 00:03
Почему чип-тюнинг — это обязательно какие-то дополнительные блоки? А перепрошивка «родных» мозгов это не чип-тюнинг?
Просто какими-то странными понятиями оперируйте.
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение smallsofy » 02 мар 2015, 00:08
если честно не оперирую понятиями))) чип тюнинг без допполнительных блоков это наверно и есть то что я иммел в виду. Подскажите если в курсе кто этим занимается ну и вообще какие настройки там меняют только турбины или еще чего то? Ну или ссылку в мат часть по этой теме))
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: увеличение мощности forester4.
Сообщение Power » 02 мар 2015, 00:11
Контакты в последнем посте.
Subaru forester увеличение мощности
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Чиповать ли 2.0 атм. автомат ?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.xeon
На тропе
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
Yanus
Лесничий
sharino
Старший Лесник
Subik
Главный Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? ?
глупость все это.
максимум можно снять экологические ограничения и чего нибудь там увеличить на 3 грамма.Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было.
Никто не делал. Технологии нет .
Можно конечно вколхозить винтовой компрессор , установить ковку и т.п., и естественно поднять мощность.Но цена переделки сравнима с затратами на покупку турбовой версии.
ahsim
Старший Лесник
ave123
Старший Лесник
Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу чиповки 2.0 атмосферника 2011 года (коробка автомат). Стоит ли ? Уж больно подопнуть форя хочется, лошадей на 20 )) хотя бы чтоб фуры не так страшно обгонять было. Кто может делал подобное и какова технология ?
насколько я знаю, не снижая ресурс двигателя, можно откорректировать прошивку таким образом, чтобы
1) убрать ограничитель скорости (обороты на овердрайве)
2) существенно уменьшить «затупы» при нажатии на педаль газа из-за необходимости соблюдать нормы Евро-4 на переходных режимах работы двигателя.Существенно поднять момент и л.с. на атмосферниках простым чип-тюнингом — это научная фантастика.