Подвеска и рулевое управление
1— Поперечная балка подвески
2— Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3— Поворотный кулак
4— Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
5— Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
6— Нижний управляющий рычаг подвески
7— Нижняя шаровая опора
8— Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости
9— Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
10— Верхняя опора стойки
11— Дистанционная шайба
12— Верхняя тарелка пружины
13— Резиновое седло пружины
14— Защитный чехол
15— Демпфер
16— Винтовая пружина
17— Стойка Мак Ферсона
1— Стойка
2— Нижнее седло пружины
3— Демпфер
4— Винтовая пружина
5— Защитный чехол
6— Верхнее седло пружины
7— Верхняя опора стойки
8— Крышка верхней опоры стойки
9— Адаптер (только для моделей Outback)
10— Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
11— Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости
12— Втулка крепежного хомута
13— Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости
14— Посадочная втулка поперечной балки
15— Задняя поперечная балка
16— Шайба
17— Чашка
18— Усилительная скоба (только для моделей Седан)
19— Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески
20— Передний поперечный рычаг
21— Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески
22— Задний поперечный рычаг
23— Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
24— Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески
25— Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески
26— Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески
27— Продольный рычаг подвески
28— Передняя осевая втулка крепления продольного рычага
29— Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
1— Защитный чехол
2— С-образное стопорное кольцо
3— Сальник
5— Кожух клапанной сборки
6— Вал привода рулевого механизма
7— Сальник
8— Дублирующая шайба
9— Подшипник
10— Стопорное кольцо
11— Муфта
12— Регулировочное кольцо
13— Контргайка
14— Втулка крепежного хомута
15— Сальник
16— Дублирующая шайба
17— Картер рулевого механизма
18— Стопорная шайба
19— Внутренний наконечник рулевой тяги
20— Бандажная лента
21— Защитный чехол
22— Наружный наконечник рулевой тяги
23— Дистанционная втулка
24— Стопорное кольцо
25— Упор рулевой рейки
26— Уплотнительная манжета
27— Опорная втулка рейки
28— Уплотнительное кольцо
29— Рейка рулевого механизма
30— Поршневое кольцо
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
Видео про «Подвеска и рулевое управление» для Subaru Forester
2016 Subaru Forester. Обновление 4-го поколения японского кроссовера.Subaru Forester тест-драйв, вступайте в секту Субару
Ремонт рулевой рейки Subaru forester
Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление / Subaru Forester
Подвеска и рулевое управление
1 — Поперечная балка подвески
2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
3 — Поворотный кулак
4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
5 — Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески
6 — Нижний управляющий рычаг подвески
7 — Нижняя шаровая опора
8 — Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости
9 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
10 — Верхняя опора стойки
11 — Дистанционная шайба
12 — Верхняя тарелка пружины
13 — Резиновое седло пружины
14 — Защитный чехол
15 — Демпфер
16 — Винтовая пружина
17 — Стойка Мак Ферсона
1 — Стойка
2 — Нижнее седло пружины
3 — Демпфер
4 — Винтовая пружина
5 — Защитный чехол
6 — Верхнее седло пружины
7 — Верхняя опора стойки
8 — Крышка верхней опоры стойки
9 — Адаптер (только для моделей Outback)
10 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
11 — Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости
12 — Втулка крепежного хомута
13 — Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости
14 — Посадочная втулка поперечной балки
15 — Задняя поперечная балка
16 — Шайба
17 — Чашка
18 — Усилительная скоба (только для моделей Седан)
19 — Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески
20 — Передний поперечный рычаг
21 — Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески
22 — Задний поперечный рычаг
23 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
24 — Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески
25 — Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески
26 — Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески
27 — Продольный рычаг подвески
28 — Передняя осевая втулка крепления продольного рычага
29 — Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
1 — Защитный чехол
2 — С-образное стопорное кольцо
3 — Сальник
5 — Кожух клапанной сборки
6 — Вал привода рулевого механизма
7 — Сальник
8 — Дублирующая шайба
9 — Подшипник
10 — Стопорное кольцо
11 — Муфта
12 — Регулировочное кольцо
13 — Контргайка
14 — Втулка крепежного хомута
15 — Сальник
16 — Дублирующая шайба
17 — Картер рулевого механизма
18 — Стопорная шайба
19 — Внутренний наконечник рулевой тяги
20 — Бандажная лента
21 — Защитный чехол
22 — Наружный наконечник рулевой тяги
23 — Дистанционная втулка
24 — Стопорное кольцо
25 — Упор рулевой рейки
26 — Уплотнительная манжета
27 — Опорная втулка рейки
28 — Уплотнительное кольцо
29 — Рейка рулевого механизма
30 — Поршневое кольцо
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
Подвеска автомобиля — описание конструкции
1 — Поперечная балка подвески; 2 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — Поворотный кулак; 4 — Задняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 5 — Передняя осевая втулка крепления нижнего управляющего рычага подвески; 6 — Нижний управляющий рычаг подвески; 7 — Нижняя шаровая опора; 8 — Втулка крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — Верхняя опора стойки; 11 — Дистанционная шайба; 12 — Верхняя тарелка пружины; 13 — Резиновое седло пружины; 14 — Защитный чехол; 15 — Демпфер; 16 — Винтовая пружина; 17 — Стойка МакФерсона
Основу конструкции передней подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют нижние управляющие рычаги, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, внутренние крепятся осевыми болтом к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Конструкция задней подвески
1 — Стойка; 2 — Нижнее седло пружины; 3 — Демпфер; 4 — Винтовая пружина; 5 — Защитный чехол; 6 — Верхнее седло пружины; 7 — Верхняя опора стойки; 8 — Крышка верхней опоры стойки; 9 — Адаптер (только для моделей Outback); 10 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — Монтажная скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — Втулка крепежного хомута; 13 — Хомут крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 14 — Посадочная втулка поперечной балки; 15 — Задняя поперечная балка; 16 — Шайба; 17 — Чашка; 18 — Усилительная скоба (только для моделей Седан); 19 — Осевая втулка крепления внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески; 20 — Передний поперечный рычаг; 21 — Осевая втулка крепления внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески; 22 — Задний поперечный рычаг; 23 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 24 — Осевая втулка крепления наружного конца заднего поперечного рычага подвески; 25 — Осевая втулка крепления наружного конца переднего поперечного рычага подвески; 26 — Задняя осевая втулка крепления продольного рычага подвески; 27 — Продольный рычаг подвески; 28 — Передняя осевая втулка крепления продольного рычага; 29 — Опорный кронштейн крепления переднего конца продольного рычага
Задняя подвеска полностью независимая, двухрычажного типа, состоит из двух параллельно установленных поперечных рычагов, продольного рычага и стоечных сборок. В стандартную комплектацию входит также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стойки сформированы продетыми сквозь винтовые пружины двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы. Поперечная балка задней подвески крепится к днищу автомобиля посредством резиновых подушек.