Forester или Outback?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае нам было интересно выяснить, какая покупка более оправдана: компактный кроссовер или полноприводный универсал среднего класса.
«Форестер» в особом представлении не нуждается. Он еще с конца девяностых был в почете у тех, кто жаждал получить высокий дорожный просвет, полный привод и горячую управляемость, не пересаживаясь при этом на вседорожник. Увы, в третьем поколении «Лесничий» располнел и обрюзг, приняв облик типичного компактного кроссовера. И все же, даже утратив самобытность, не растерял былой популярности.
Сейчас за этот чистокровно японский автомобиль просят вполне адекватные по нынешним временам деньги – от 1 037 700 рублей. Однако салон базового 2,0X смотрится довольно аскетично, а штампованные колеса и неокрашенные зеркала отнюдь не красят фасад кроссовера.
Чтобы «Лесничий» выглядел эффектней снаружи и респектабельней внутри, придется изрядно доплатить. Комплектации «Форестера» строго фиксированы. Диски из легкого сплава продадут только в наборе с камерой заднего вида и улучшенной стереосистемой с дисплеем 4,3 дюйма – такая версия называется 2,0XS и стоит уже 1 162 500. Или, скажем, кожаный салон тянет за собой электрическую регулировку водительского кресла. И вроде даже доплата за АКП кажется довольно скромной (30 000 руб.), однако по совокупности набегает изрядно: машина на коже, ксеноне и «автомате» стоит уже 1 277 300 руб. Причем если «ручной» 2-литровый «Форестер» бегает вполне шустро, то «автоматический» не в пример скучнее: 12,4 с до сотни.
То ли дело 2,5-литровая модификация. 172 силы позволяют на 2,2 с быстрее разменивать сотню и не столь критично относиться к загрузке. Увы, стоит такая машина даже без кожи и ксенона 1 322 100 рублей. Вот такая ситуация: довольно выгодный на первый взгляд, в оптимальном оснащении «Субару» выходит одним из наиболее дорогих компактных кроссоверов.
Уж если вы готовы идти на столь серьезные траты, стоит присмотреться к «Аутбеку». Функционально машины довольно близки – например, у них практически одинаковый дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у высоких бордюров. Однако выглядит «Аутбек» более представительно, у него лучше звукоизоляция, а передние кресла и диван удобнее уже в базе, да и багажник более просторный. Кроме того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а вместо 4-ступенчатого «автомата» более современный вариатор. Обладая мотором чуть меньшей мощности, 2,5-литровый «Аутбек» на 13 км/ч быстрее и на 1,2 л экономичнее в городе. Стоит же этот во всех отношениях более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП или 1 421 300 с вариатором.
Вот и получается, что покупка «Форестера» оправдана только с базовым 2-литровым двигателем. Или же, наоборот, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Такой «Лесничий» сотню набирает почти в два раза быстрее базовой машины, и с учетом его выдающихся способностей цена почти в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.
Условные обозначения:
1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники спереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондиционер. 9. Бортовой компьютер. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Обогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманные фары. 13. Кожаная отделка руля. 14. Обогрев передних сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Люк с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD.
Универсал-внедорожник: Subaru Forester
Внешне машина больше походила на универсал, но вместе с тем обладала всеми свойствами внедорожника. Таким образом, Subaru Forester сочетал в себе приличный уровень комфорта, управляемости, динамики, экономичности с одной стороны и высокую посадку, прочный кузов и полный привод – с другой. Subaru в одной модели собрали все положительные качества того и другого класса и не прогадали. На протяжении пятнадцати лет Forester пользуется популярностью во всем мире как надежный семейный кроссовер, способный одинаково уверенно показать себя и в городе, и на грунтовой дороге.
2011 Subaru Forester
© Фото: Subaru
Subaru Forester последнего на сегодняшний день, третьего, поколения оснащается оппозитным двухлитровым бензиновым двигателем, способным развивать 150 лошадиных сил. Покупатель выбирает между ручной коробкой передач и автоматом. Максимальная скорость базовой версии Forester составляет 185 километров в час, а разгон до сотни проходит за 10,7 секунды. Также российскому покупателю доступен 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат, в том числе турбированный вариант. Что касается популярного турбодизеля, в нашей стране официальные дилеры Subaru его пока не предлагают. Отдельно стоит выделить Forester S-Line: динамические характеристики превращают кроссовер в настоящий спорткар; до ста километров в час он разгоняется за 6,5 секунд и развивает 228 км/ч. И да, во всех модификациях Subaru Forester оснащен полным приводом.
2011 Subaru Forester
© Фото: Subaru
Внутри универсальный внедорожник удобен, просторен и эргономичен. На панели приборов есть все необходимое, а с помощью кнопок на рулевом колесе (которое регулируется в четырех направлениях) можно управлять не только аудиосистемой, но и отвечать на телефонные звонки. Багажник, как и положено автомобилю такого класса, очень вместительный – от 450 до 1660 литров. Единственный минус, о котором в один голос говорят владельцы Subaru Forester – это жесткий пластик, применяемый в отделке салона. Действительно, за те деньги, которые просит производитель, материалы могли быть покачественнее. Стоимость Forester в базовой комплектации начинается от 1 088 200 рублей. Что ж, по крайней мере, это меньше, чем у его самого близкого брата по классу, а значит, основного конкурента — Volvo XC70.
Форестер- кроссовер или универсал?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
harefly
Старший Лесник
WhiteEagle
Старший Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Пардон, я что это как не кроссовер?
Ну бесит не бесит. но вождение женщин очень часто имеет свои характерные особенности. И это есть факт. ) Я уж не знаю его природы — генетическая или историческая )), но это таки факт.
Shnur
В Лесу
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Нет, не кроссовер. На момент снятия с конвеера последних сг такого понятия физически еще не существовало. Об этом тут на форуме уже обсуждалось раньше, Это универсал чистой воды.
Просто попросите владельца сг показать вам, что у него в стс/птс написано
Mirage
На тропе
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Нет, не кроссовер. На момент снятия с конвеера последних сг такого понятия физически еще не существовало. Об этом тут на форуме уже обсуждалось раньше, Это универсал чистой воды.
Просто попросите владельца сг показать вам, что у него в стс/птс написано
Запись в ПТС не показатель. У рамных внедорожников тоже универсал в ПТС написано. У жены sx4 был, так там тоже универсал было написано
Отправлено с моего LG-H818 через Tapatalk
Wanchope
Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
сг это сарай с повышенной проходимостью)
Shnur
В Лесу
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
WhiteEagle
Старший Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Нет, не кроссовер. На момент снятия с конвеера последних сг такого понятия физически еще не существовало. Об этом тут на форуме уже обсуждалось раньше, Это универсал чистой воды.
Просто попросите владельца сг показать вам, что у него в стс/птс написано
Как интересно.:sarcastic:
Вообще-то именно форик можно считать зачинателем массового семейства автомобилей типа кроссовер.
crossover переводится как гибриди, метис. Это нечто среднее между джипом и легковушкой. Это кузов универсал с увеличенным клиренсом и ПП. Еще не джип, но уже не пузотер.
А в ПТС можно что-угодно намалевать. Универсал же это всего лишь тип кузова. К универсалам относятся и крузак, и форик, и ваз-2110.
Shnur
В Лесу
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Ну раз для вас нет разницы, то и смысла спорить нет. Сг везде значится как универсал повышенной проходимости. Не слышал за кроссовер ни от кого, не было их тогда как название. Каждый пусть считает как хочет, для меня это универсал но никак не кроссовер. Кстати разница между ними все же проглядывается и существенна, погуглите статьи в интернете, там четко различают кроссовер с универсалом.
Jack92
Старший Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Я в декабре 1996 года покупал Ниву-Тайгу.У меня в ПТС гордо красовалось-ДЖИП!
А в Ниссан-Патруле до обидного-универсал!
WhiteEagle
Старший Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Конечно различия есть. Потому что сравнивается теплое с мягким. )))
Универсал — тип кузова. И все!
А кроссовер — тип автомобиля вообще, сюда входит не только кузов.
Yanus
Лесничий
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Как интересно.:sarcastic:
Вообще-то именно форик можно считать зачинателем массового семейства автомобилей типа кроссовер.
crossover переводится как гибриди, метис. Это нечто среднее между джипом и легковушкой. Это кузов универсал с увеличенным клиренсом и ПП. Еще не джип, но уже не пузотер.
А в ПТС можно что-угодно намалевать. Универсал же это всего лишь тип кузова. К универсалам относятся и крузак, и форик, и ваз-2110.
)))) это перевод с иврита ? )))) ибо в аглицком сие метисом и гибридом не значится ))))))))))
И СГ всегда был и будет всего лишь универсалом ПП ))))) так же как и вольво хс70 и аут и много т.п. машин )))
Кросс форь стал с СШ ))))
WhiteEagle
Старший Лесник
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Я в декабре 1996 года покупал Ниву-Тайгу.У меня в ПТС гордо красовалось-ДЖИП!
А в Ниссан-Патруле до обидного-универсал!
Вот и я о том же! В ПТС может быть все что угодно нацарапано. Как на заборе. )))
У меня в одном ПТС был написан цвет авто серый. А машина была серебристая аж сверкала. ))
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Это тоже не кроссоверы? )))
Даже вольво, который ХС — то есть cross country. ))
То есть, с СГ он кардинально изменился? )) Настолько, что из универсалов стал кроссовером? )))))
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Советую не зацикливаться на гугло-переводе. )) Это вообще не словарь.
Yanus
Лесничий
Re: ДТП НА НАБЕРЕЖНОЙ 26.01.2017 г.
Вот и я о том же! В ПТС может быть все что угодно нацарапано. Как на заборе. )))
У меня в одном ПТС был написан цвет авто серый. А машина была серебристая аж сверкала. ))
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
То есть, с СГ он кардинально изменился? )) Настолько, что из универсалов стал кроссовером? )))))
))))) А что, универсал вольво стал кроссом вдруг ? )))))))
И СГ кросс, а аут универсал ? )))))
Не льстите себе ))))) СГ это всего лишь универсал, все.
По началу к классу кроссов начали вдруг причислять все, что чуть выше, проходимей и т.д. универсала, поэтому вдруг и фьюжн стал кроссом и сх4 и много другой хрени.
Потом у производителей это переросло в определенные пропорции. )))))))
Ну хотя пусть каждый считает как хочет ))))))))) тогда и импреза в кузове хэтч тоже кросс )))))))) о, и гольф второй на полном приводе )))))))
О да. машина стала относиться к биологическому виду ))))) да вы батенька полиглот )))))))))))