Subaru forester twin scroll

Club-Subaru.Com

subaru forester 6mt DCCD twin scroll vf37 (быстрый дерзкий)

Здесь выкладываем готовые тюнинг-проекты с характеристиками, фотографиями, отчетами, историей создания и т.д.

subaru forester 6mt DCCD twin scroll vf37 (быстрый дерзкий)

niksan32 » Пн янв 09, 2012 20:31

subaru forester 2005 2.0 6MT DCCD
модное слово СПЭКИ

мотор.
Кованые поршни Wiseco
Кованные шатуны Manley I-Beam
вкладышей ALC RACE

маслянный насос повышенной производительности
помпа повышенной производительности

выпуск
EWG TIAL44MM
TWINSCROLL UPPIPE, TWINSCROLL HEADERS ,TWINSCROLL DOWNPIPE
CAT-BACK GREDDY TI

элект.
optetron cluster
dccd controller custom
turbo xs delta ecu
дачики defi bf(boost,egt,fuelPress)
greddy e-01 boost controller
aem лямда

подвеска
tein super street coilovers
стабилизаторы перед/зад sti

Охлаждение
куллер FRONT HKS
доп куллер охлождения масла greddy

экстерер
обвес по кругу cross sport jdm
сполер карбоновы sti jdm
средний сполер jdm
хапалник выский sti карбоновый (китай)
замки на капот

интрер
сиденья wrx jdm
крон подиум под датчики(китай)
руль сьемный sparco

колеса
r18 летo rays volk racing re30 ковка
r17 зима rays gram lights 57s ковка

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

dccd

r6 vs forester fv37

launch

dccd winter

dccd winter

Источник

Twinscroll Forester — очередная Мистификация

В этой темке буду рассказывать о проекте перевода своего форика 2.5 АТ на Твинскролльную схему.

Много было копий сломано вокруг стоит\не стоит, но я выбрал твиновую схему именно из-за раннего спула, обещающего приличные низы и убедительную серединку — для городского и иногда трассового паровозика это то, что нужно.

Все остальное готово — подвеска и тормоза, к которым просто нечего больше добавить

Итак, Компоненты для апгрейда:

1) приборный кластер (12 единиц) Defi+Auber
2) турбина VF37 сток
3) твинскролльный коллектор сток
4) твинскрольный аппайп сток
5) твинскролльный даунпайп by Дмитрий_5
6) з\ч по мотору (список на страничку)
7) масляный кулер с термостатом Setrab
8 ) чуть бОльший интеркулер чем ныенешний от СТИ Форика (Импреза СТИ 2008 GRB)
9) топливный насос 255 л\ч Walbro
10) комплект интеллектуального орошения интеркулера Labtronics с бачком 12л Spec C
11) теплообменник от СТИ — ОБЯЗАТЕЛЕН (мотор 257) 21311-АА051

+ патрубки
1) Hi-FLow «afta-MAF» силиконовый патрубок Gimmick Motorsports
2) Hi-Flow Turbo Inlet силиконовый патрубок Gimmick Motorsports
3) радиаторные силиконовые патрубки того же любимого Гиммика

Завтра великий день — первые модификации по этой части.
Лишь бы все сверхдефицитные твинскролльные прокладки действительно оказались в наличии.

Прощай, «БУБУБУ»! Я любил тебя!! (рыдает в таз)

Источник

Twin-Scroll: BL5 vs STI

Новичок

В коммандировке много свободного времени, решил изучить вопрос применимости твин-скрол на SH9.

Много полезной информации подчерпнул в теме про равнодлинный аппайп (коллектор, на самом деле).

Так же спасибо Tim@ за наводку на тему на Московском форуме

Читайте также:  Kia новая модель кроссовер

Но 1.5-скрол делать не хочу, в основном из-за необходимости применять рукодельный переходник (аппайп).

Хочется OEM и тюнячих брендов.

1) комплект от BL5. Диаметр труб 38 мм. Турбина VF44 — сток. Что еще можно воткнуть болт-он?

2) комплект от STI. Диаметр труб 43 мм. Турбины VF-37, VF-38 и куча других болт он.

Второй вариант привлекает больше. Во-первых выбор турбин, во-вторых запас на будущее, в-третьих, вроде как весь колектор нержавейка.

Хочу сей апгред проводить одновременно с заменой выхлоп (предварительно Q300). Т.к. потребуется замена и даунпайпа, думаю менять на ту же Invidia (в зависимости от выбранного варанта даунпайп на STI или BL5).

Помимо этого надо будет поменять (по предварительным данным):

0) дайнпайп. Надеюсь, что подойдет что-то от Invidia.

1) поддон — должен быть уже скошенный, надеюсь, что так и есть

2) теплообмениик и окружающие трубки

3) кронштейн турбины (различные для BL5 и STI)

По следующим позициям есть вопросы:

6) пайпы от турбины до куллера?

Еще интересует вопрос, на тех ли же местах находятся лямбда-датчики у STI и BL5, или что-то придется переносить?

Изменено 31 Августа 2013 пользователем Dron_Gus

Источник

Twin-Scroll: BL5 vs STI

Новичок

В коммандировке много свободного времени, решил изучить вопрос применимости твин-скрол на SH9.

Много полезной информации подчерпнул в теме про равнодлинный аппайп (коллектор, на самом деле).

Так же спасибо Tim@ за наводку на тему на Московском форуме

Но 1.5-скрол делать не хочу, в основном из-за необходимости применять рукодельный переходник (аппайп).

Хочется OEM и тюнячих брендов.

1) комплект от BL5. Диаметр труб 38 мм. Турбина VF44 — сток. Что еще можно воткнуть болт-он?

2) комплект от STI. Диаметр труб 43 мм. Турбины VF-37, VF-38 и куча других болт он.

Второй вариант привлекает больше. Во-первых выбор турбин, во-вторых запас на будущее, в-третьих, вроде как весь колектор нержавейка.

Хочу сей апгред проводить одновременно с заменой выхлоп (предварительно Q300). Т.к. потребуется замена и даунпайпа, думаю менять на ту же Invidia (в зависимости от выбранного варанта даунпайп на STI или BL5).

Помимо этого надо будет поменять (по предварительным данным):

0) дайнпайп. Надеюсь, что подойдет что-то от Invidia.

1) поддон — должен быть уже скошенный, надеюсь, что так и есть

2) теплообмениик и окружающие трубки

3) кронштейн турбины (различные для BL5 и STI)

По следующим позициям есть вопросы:

6) пайпы от турбины до куллера?

Еще интересует вопрос, на тех ли же местах находятся лямбда-датчики у STI и BL5, или что-то придется переносить?

Изменено 31 Августа 2013 пользователем Dron_Gus

Источник

Турбины (турбокомпрессоры), используемые в Subaru

pre_1456473510492ba5bc4736c531157829492ba5bc47b3f.jpg

Моя 94-го года WRX начала свою жизнь с относительно большой турбиной от Mitsubishi — TD05, которая после некоторого «раздумья» выходит на полный буст, но зато она дает потенциально привлекательные для тюнера верхи. После октября 96 года, устанавливались значительльно более маленькие турбины — Mitsubishi TD04, которые выходят на буст на гораздо меньших оборотах, но у них и значительно меньше отдача на высоких оборотах двигателя. Вам на заметку: 94 года WRX дает момент 270 нм на 4800 об/мин, в то время как при немного большем давлении моя 97-го года WRX дает 290 нм уже на 4000 — это говорит о разном размере турбины. [1]

Читайте также:  Датчик коленвала toyota highlander

Другой тип турбин используется в модификация от STI. Там используются турбины с подшипниками (Roller-bearing turbo) которые позволяют выдавать момент равный 353 нм.

На всех моделях WRX турбина установлена на короткой верхней секции выпуска и закреплена одинаково расположенными тремя болтами. Внутренний перепускной клапан (wastegate) расположен глубоко внутри.

Вы можете начать, заменив вашу стандартную TD04 на более раннюю модель TD05. Заметьте, что TD05 имеет больший компрессор, и сама турбина тоже больше, хотя крепление такое же.

На графике (мерились 2 колеса) видна значительная разница между двумя родными для Субару турбинами. Тесты проводились на WRX 99 года с выхлопом диаметром 3 дюйма (примерно 75 мм). Большая турбина TD05 проигрывает в моменте на низких оборотах, но потом берет свое. При 6000 об/мин мощность двигателя на 10% больше, однако пиковую мощность замерить не удалось, так как стенд на котором проводились изменения не предназначен для полноприводных машин. Как и говорил установщик турбины TD-05, она не останавиливается на 5000 об/мин, а продолжает дуть дальше вплоть до отсечки. И когда вы едете действительно быстро, в любом случае обороты не будут падать ниже. Это точно.

Модернизация более поздних модификаций (после 97-го) — это почти «гаечная» операция (отвернул-завернул). Однако она требует, чтобы входной изгиб компрессора был удален и заменен на алюминниевый рукав. Еще одно небольшое изменение касается водяного охлажления. Турбины Mitsubishi TD05 — вы можете заказать прямо у своего Субару дилера.

Конечно же, чтобы наверняка достичь хорошого баланса между сильными верхами и подходящим для езды по улицам хорошим подхватом снизу — проще всего скопировать турбины от IHI, которые Субару ставит на свои собственные 206 киловаттные STI WRX. Однако, на рынке имеется довольно широкий выбор турбин и тюнингеры могут выбирать среди всей гаммы турбин от IHI: VF22, 23 и 29 — наиболее распространненные и доступные. Все турбины серии VF от IHI собираются по одинаковой конструкции — подшипник и водяное охлаждение (ну может кроме VF30!), только разные размеры вертушки и размер — чтобы достичь разного воздушного потока. VF22 — самая мощная из серии, 23-я посередине, а 29-я имеет наименьшую пиковую мощность, но зато ранний подхват и небольшое усилиние момента в широком диапазоне в сравнении со стандартными TD турбинами. Все турбины серии VF имеет крепеж, как и стандартные турбины (3 болта, также расположены)

[править] Обзор производителей

[править] Advanced Vehicle Operations (AVO)

Предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации — 320, 400 и 450 л.с. — покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монстров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него.

Читайте также:  Подключение miracast toyota rav4

[править] Apexi (AX)

pre_1075837868492ba666c10d51102953541492ba666c1934.jpg

Многие из Субар со временем меньше 13 секунд (имеется ввиду время на проезд 400 метров с места — популярная дистанция в уличных гонках — drag racing) используют турбины фирмы Apexi. Действительно, помимо выхлопных систем, воздушных фильтров, интеркуллеров и электроники — Апекси делает отличные (подтолкающие в спину) турбины (тоже со стандартным креплением). Турбины Апекси — это продукт сотрудничества компании Apexi с IHI.

Поэтому эти турбины очень похожи на VF серию от IHI. (В действительности, IHI выпускает турбины для Apexi по спецификации инженеров Apexi). Однако версия турбин от Апекси, содержит настраиваемый внутренний перепускной клапан и впервые примененную систему уменьшения трения («abradeable seal»). Это представляет собой уникальную прослойку которые окружает лопасти компрессора и создает минимальный (иначе загрязнится) зазор. Таким образом трение практически устраняется. Конечно же, Апекси используют в своих турбинах шариковые подшипники — чтобы обеспечить быстрый подхват и хорошую отдачу в оставшемся широком диапазоне оборотов. Большим шагом было создание турбины AX5, которая легко выдает 450 л.с. — она имеет больший размер, чем обычная AX и облегченное колесо самой турбины и так же подходит на все модификации WRX.

[править] Greddy

Японский производитель «компонентов для быстрой езды» предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).

Более мощные турбины — «когда просто больше мощности — недостаточно».

Эти типа турбин — как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.

Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установлена чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics — T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.)

Вот некоторые из «продвинутых» турбин, которые вы можете рассмотреть для дальнейших модификаций.

pre_1251185335492ba693d78ad294431674492ba693d8078.jpg

Это конечно же турбины Garrett второй ступени для универсального применения. Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии «T» в пользу новых серии «GT». Новые турбины серии «GT» используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии — аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии «Т», имеют более быстрый подхват и более живучи. Самая маленькая из серии — GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с — хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 — для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector