Правый руль VS Левый руль
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Xurma
Лесник
Собственно сабж, только в контексте ФОРИКОВ. Людям, сомневающимся в приобретении праворульных авто посвящается
(Я рассматриваю возможность приобретения именно Б\У Фориков с правым рулем, но если это так важно, то могу сравнить и приобретение абсолютно нового Пруля с Леворульным аналогом, поэтому не обессудьте )
1) Цена. Пруль Форик(не важно-атмо или турбо) стОит на 3-4 тысячи дешевле, чем леворульный аналог того же года. Это факт, с этим не поспоришь.
2) Качество. при всем уважении к левому рулю, все-таки не могу не сказать: Качество отделки интерьера праворульного авто действительно выше, чем у леворуля. Сидел\катался на всех вариантах(включая последние года выпуска). Скажу одно: в Японии для своих все-таки покачественней машину собирают. Касается не только интерьера, а также подвески, всего подкапотного пространства, ну и основных узлов и агрегатов естественно.
3) Комплектация. Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и S\tb (правый руль) и сравниваем:
S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличии\отсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях. а что же у пруля.
S\tb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(C\tb, T\tb, S\tb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля).
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска. ). разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Т\tb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2. )
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ S\tb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот «косяк» пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях S\tb и STI.
Про подвеску вообще молчу-разница налицо(«рулится» пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ. )
4) Угоняемость. нет, ну конечно бывают случаи. но Вы представьте, кому это вдруг нужен будет Праворукий авто на механике. (если Вы, конечно, не во Владике живете, где леворульные машины только по телику увидеть можно)
Плюсов на самом деле куча, но описывать их муторно и долго, лучше уж перейти к минусам.
1) Обгон по трасе. Если Вы часто катаетесь из города в город, то 100% имеете дело с двуполосными трассссами и фурами, которые туда-сюда колоннами шастают. Да, это стремно ехать по трасе на правом руле, но если у Вас турбо(240 л.с.), то все компенсируется мощностью: отпускаете фуру на небольшое расстояние, слегка высовываетесь и (если все чисто) давите на тапку, легко обгоняете фуру и не паритесь вовсе. Научиться этому можно легко, главное без фанатизма.
Лично я сталкивался с такой темой, что многие водилы с левым рулем(на 8ерках и 9вятках, к примеру), за неимением достаточной дури под капотом, не успевают завершить маневр обгона и просто вылетают на обочину(противоположную. ) или еще того хуже, встречка в лоб, не дай Бог кому такое. Но это уже флуд
А если не турбо, спросите Вы? Тут тоже есть выход: есть определенные устройства, облегчающие жизнь праворульных автолюбителей: http://auto.slando.nsk.ru/nsk/1842143.html, как один из примеров.
2) Имидж..даа, с этим трудно бороться. Дело в том, что имидж праворукого авто напрямую связан с «дешевизной», что вызывает у «чисто нормальных пацанов» ухмылку на лице. Дескать купил пруля ибо денег не хватило. Ну что ж..может и не хватило, а может я беру праворульный авто именно потому, что мне по фиг на имидж, и я выбираю идиальное соотношение «цена\качество», а может, потому что мне нравится смотреть на «реальных пацанов на Х-5» в отражении своего зеркала заднего вида, когда они остаются стоять на светофоре, когда мой СТИ уходит от «ихнего» бентлимэйбахкусемь в точку каждому своё
3) Чисто праворукие болячки Фориков: редко встречающаяся функция обогрева зеркал(150 долларов-решение), а также лопающиеся бачки радиатора(вердикт «неприспособленность к российским реагентам и погодным условиям» меня как-то не устраивает, но все равно лопаться они от этого не перестали)
Вот в принципе и все, если кто-то может че добавить\прокритиковать, то я только «за»
З.Ы. У меня две машины. 2ая: Финик-45(с левым рулем), так что я не совсем субъективен
Отзыв: Автомобиль Subaru Forester III внедорожник — Subaru — японец и левый руль не для России
Про Subaru Forester знаю не по наслышке, в нашей семье удачно эксплуатируется уже не первый год Форик выпуска декабря 2011 года, в кузове SH-3 третье поколение-рестайлинг, двигатель 2,5 литра, FB-25. Левый руль — что очень удобно в России.
Впечатления после первого нажатия на педаль — рык оппозитного двигателя — это нечто особенное, присущее только Субару и еще некоторым зарубежным автомобилям.
Для тех кто не знает можно погуглить, но в двух словах оппозитный двигатель лучше чем рядный с горизонтальным размещением цилиндров, так как имеет более низкий центр тяжести, нежели двигатель, в котором цилиндры расположены вертикально или под углом, кроме того, оппозитное движение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации что обеспечивает непревзойденную устойчивость на дороге, это вы почувствуете сами когда сядете за руль. Такое преимущество на самом деле позволяет удержать автомобиль на дороге гораздо легче, даже при большой скорости.
Что касаемо про полный привод Subaru, то 4WD на данном автомобиле работает на все 150%, причем не просто полный привод, а еще и Symmetrical AWD, Форестер в данном кузове и с таким приводом остается лучшим по проходимости среди одноклассников, сравнивал сам при поиске и покупке автомобиля.
Subaru Forester с автоматической трансмиссией оборудованы многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, а потенциал у них расходится между передними и задними колесами в пропорции 60:40. В зависимости от условий движения, активная система полного привода способна транслировать момент между колесами до начала их проскальзывания.
Уютный просторный салон — трансформер — сиденья разлаживабтся в одном уровне с полом, что позволит спокойно разместиться в салоне автомобиля на ночлег, либо перевезти крупные и длинные (до 1,8 метра) вещи в салоне.
Багажник — багажник данного автомобиля большого объема, при желании оборудуется шторкой. Под полом багажника имеется пространство для размещения полноценного колеса запаски. В сам багажник помещается огромное количество вещей — при поездке с ночлегом на природа с детьми очень удобно, так как кроме укладки в багажник коляски трансформера помещаются все остальные необходимые вещи, и даже остается еще место на «разживу».
Согласно паспортным данным эксплуатируется автомобиль либо на дисках R16, либо R17. Некоторые умудряются «впихать» R-18, но на мой взгляд это уже издевательство над автомобилем.
Автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости, но за время эксплуатации автомобиля я честно говоря к ее использованию даже не применял попыток, так как полный привод работает и так без нареканий.
На крыше автомобиля размещаются так называемые «рейлинги», благодаря которым кроме огромного багажника еще и на крыше автомобиля можно перевозить часть большого багажа.
Об акустической системе — автомобиль оборудован штатной всеядной магнитолой, с семью динамиками в салоне. Один низкочастотный динамик расположен под креслом водителя. Некритичный минус — отсутствует нормальный встроенный штатный Сабвуфер, но для семейного автомобиля он в принципе и не нужен.
Эксплуатации данного автомобиля в Забайкалье несколько затруднена, так как в крае маловато таких автомобилей с левым рулем и двигателем FB-25, по этой причине сложно найти специалиста знающего как правильно обслужить двигатель, и в случае если появится необходимость, затруднен ремонт и замена двигателя.
У данного автомобиля есть конечно и слабые места — про весь хлам из интернета говорить не буду, расскажу про то, с чем столкнулся сам:
1) очень слабое лобовое стекло, в связи с чем, у меня оно уже меняное
2) у большинства таких автомобилей «умирает» радиатор отопителя, что случилось и у меня
3) ступичный узел меняется только в сборе — в случае повреждений принесет дополнительные затраты.
Не стал специально удалять впечатления о машине первый год эксплуатации — теперь спустя три года мнение изменилось. Когда столкнулся с проблемой рулевой рейки, то был очень неприятно удивлен — стоимость новой рейки на левый руль оригинальной из Японии составила 109 тысяч рубликов, контрактной неизвестно в каком состоянии стоимость доходит до 25 тысяч рублей, восстановленная стоимость доходит до 42 тысяч рублей и т. д.
Салон — за стоимость автомобиля салон просто убожество — везде грубый и скрипящий пластик, а скрепит в салоне все что только может скрипеть, причем устранить большинство скрипов просто невозможно.
Радиатор отопителя — еще одна большая проблема данного выпуска фориков — забивает дальний нижний угол радиатора печки, в результате со стороны пассажира дует холодным воздухом — пробовал чистить разными средствами, итог один — только замена и ничего другого.
В общем теперь я бы такой автомобиль в его ценовой категории точно не советовал был покупать.