Subaru forester tuned by sti

Горячий японский кроссовер Subaru Forester с шильдиком STI и 350 силами

Почему-то, хотя возможности и запас прочности Subaru Forester любого поколения это позволяют, особо мощных версий не было. Ведь у фирмы богатая история, которая имеет закалку на раллийных трассах и бездорожье. У самого первого поколения 1998 образца, это был вариант с двухлитровым турбомотором, который выдаёт 250 л.с. и 309 Н*м. Позже, с 2002 был 2,5-литровый турбомотор, который был слабее – 230 сил, но заметно тяга 320 Н*м.

Потом относительно малая серия в 2004-2005 гг., и 2005-2008, где тот мотор выдаёт более внушительные 265 сил и 378 Нм, и уже с ручной шестискоростной «коробкой» вместо пятиступки ранее. И наконец, флагман 2012 года, его двухлитровый турбомотор развивает 280 л.с. и 392 Нм. Но по-любому, хоть и в лучшем случае разгон от нуля до сотни занимает ровно шесть секунд, а максималка – 223 км/ч, этого мало. И во-вторых 280-сильная версия обладает ограниченном тиражом из 300 машин.

И чтобы исправить это, и чтобы участвовать на детройтском мотор-шоу 2019, как и на токийском, японский Субару показал свой ответ – новую по настоящему «горячую» серию.

Пока что запуск версии купе BRZ с турбонаддувом не планируется, как и к Legacy, и субаровцы для начала применили эмблемы STI к трём другим своим моделям, универсалу Levorg, «хэтчу» Impreza, и собственно кроссоверу Forester, показав пару тизерок последних двух машин, чтобы разжечь интерес.

Горячий японский кроссовер Subaru Forester с шильдиком STI и 350 силами

Но разве не планировали, что именно Impreza STI не станет грядущей WRX? В принципе да, но ведь эта пара концептуальных моделей и являются пока просто концептами. Концептуальный Forester STI окрашен в фирменный серый цвет Fighter Grey и снабжён 19-дюймовыми колёсами. Тормозные механизмы от известного Brembo, и на передней оси они с шестипоршневыми суппортами.

Горячий японский кроссовер Subaru Forester с шильдиком STI и 350 силами

Внешность также доработали – здесь теперь несколько аэродинамических штрихов и дополнений, которые, выглядят даже хорошо. В итоге машина не только едет, держится за дорогу, но выглядит агрессивно и амбициозно.

Горячий японский кроссовер Subaru Forester с шильдиком STI и 350 силами

Если такой Форестер запустят в серию, то такой хардкорный кроссовер может похвастаться наличием около 349 «лошадок» и станет своего рода грандиозным финалом для нынешней генерации, пока та не передаст эстафету своему преемнику. В гамму войдут дизель, так называемый умеренный гибрид (то есть основная мощность снимается с 185-сильного «оппозита», и примерно 30 сил даёт электромотор), пара версий – атмосферный и турбированный. И собственно «горячая» версия STI WRX.

Читайте также:  Kia sportage полный подключаемый привод

Источник

Forester tS (tuned by STI)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Sonic

Главный лесник

24 декабря 2010 года компания STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) выпустила в продажу ограниченную партию из 300 автомобилей Forester tS с оригинальным оснащением, предназначенную только для внутреннего японского рынка. К большой радости российских поклонников SUBARU Forester tS c 2012 года впервые будет доступен на российском рынке в ограниченной партии 99 машин.

За основу был взят всем уже известный, и хорошо себя зарекомендовавший Forester S-edition.
Силовой агрегат остался абсолютно тот же, без изменений, турбина таже, настройки не менялись. Вот его некоторые характеристики:
Двигатель DOCH c рабочим объемом 2,5 л с турбонаддувом
Максимальная мощность: 193 кВт (263 л.с.)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 347 Нм (35,4 кгс-м)/4800 об/мин

Трансмиссия осталась таже, что у S-edition. Это 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач на селекторе акпп, а также подрулевыми лепестками, использовавшаяся также в модели WRX STI, и специально доработанная для модели TS, чтобы соответствовать концепции высокоскоростного кроссовера. Используется более высокое передаточное отношение по сравнению с моделью WRX STI (3,583 → 3,272), что соответствует техническим характеристикам автомобиля. В сочетании с мощным двигателем с турбонаддувом, технические характеристики автомобиля обеспечивают простоту вождения, начиная с момента трогания с места до движения на высокой скорости.
Subaru Forester TS оснащен системой VTD-AWD SUBARU. Данная планетарная система постоянно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, тем самым улучшая устойчивость и управляемость, что делает вождение более уверенным и спортивным.
Межосевой дифференциал на основе планетарной передачи обеспечивает распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55, а также непрерывную его регулировку в соответствии с условиями движения. Это гарантирует хороший отклик при повороте и великолепный уровень устойчивости при движении по прямой, позволяя водителю наслаждаться безопасным и энергичным вождением. На мой взгляд, на сегодняшний день, это лучшая автоматическая трансмиссия используемая Subaru.
Forester tS так же оснащен системой динамической стабилизации (Система VDC) – это управление двигателем и тормозной системой для предотвращения бокового скольжения), и TCS (управление двигателем и тормозной системой для контроля тягового усилия).
Ну а теперь самое интересное – подвеска, растяжки, рулевое управление, вообщем все, чем отличается tS от S-edition по ходовым качествам. Здесь уже достаточно отличий, характерных только модели tS, но обо всем по порядку.
1.На Forester tS устанавливаются пружины STI, заниженные на 15 мм, жёстче по сравнению с оригинальными приблизительно на 30%.
Усовершенствованные настройки передних и задних амортизаторов полностью соответствуют характеристикам версии Forester tS, предназначенной для российского рынка. Разница со стандартными деталями составляет:
Передние / ход отбоя : меньше на 30% (прибл.)
Ход сжатия : больше на 50% (прибл.)
Задние / ход отбоя : незначительно больше
Ход сжатия : больше на 50% (прибл.)
Увеличение хода сжатия обеспечивает чувство отличной управляемости. Уменьшение хода отбоя способствует увеличению сцепления передних колёс с поверхностью.
2. Гибкая верхняя распорка стоек.
Гибкая распорка стоек (ГРС) выполняет 2 задачи.
(1) Передача полезного усилия
(2) Фильтрация и поглощение излишней нагрузки
В результате улучшается курсовая устойчивость автомобиля, что способствует повышению безопасности.
В качестве вторичного эффекта ГРС способствует уменьшению кренов кузова, благодаря:
— Уменьшенному времени реакции
— Плавному увеличению угла рыскания
Водитель может контролировать вхождение в поворот, избегая избыточной поворачиваемости, которая является причиной излишних кренов кузова.
(2) Фильтрация и поглощение излишней нагрузки
В результате гибкая распорка стоек обеспечивает:
1). Удовольствие от вождения.
2). Ощущение идеальной управляемости.
3). Повышение уровня активной безопасности.
3. Дополнительные усилители и растяжки по низу автомобиля:
Передние нижние растяжки
Установка трёх жёстких передних растяжек, по сути дела представляющих собой единую целую 3-х точечную растяжку, позволяет укрепить переднюю поперечину, поддерживающую наиболее тяжёлый агрегат автомобиля – двигатель.
Двигатель весит более 160 кг и удерживается поперечиной.
При движении под воздействием усилий, передаваемых подвеской, крутящего момента и боковой составляющей силы тяжести G двигатель начинает раскачиваться. Это движение приводит к ухудшению устойчивости в поворотах.
Использование передних растяжек позволяет уменьшить амплитуду движения двигателя и повысить курсовую устойчивость в поворотах.
Гибкие задние растяжки
Стягивая в одной точке крепление к полу и крепление к задней подвеске в другой, гибкие задние растяжки передают усилие с передней части кузова на его заднюю часть. Для этого может использоваться жёсткий элемент, но для снижения веса STI использует тонкую растяжку. Это позволяет ИЗБЕЖАТЬ использования в наиболее жёсткой части кузова элементов, способствующих уменьшению гибкости.
Гибкие задние распорки позволяют увеличить жёсткость соединения задних распорок с поперечиной. Установка гибкой задней распорки STI с шарниром повышает жёсткость соединения задней поперечины с кузовом.
Это способствует увеличению пятна контакта задней шины с поверхностью дороги.
Вы меня простите Гуру, что так сильно все подробно, но, я думаю, новичкам будет интересно и полезно почитать.
4. Рулевые тяги, стабилизаторы, втулки, сайлентблоки.
На Forester tS устанавливаются изогнутые рулевые тяги с наконечниками , они поглощают сильную вибрацию, обладают отдачей при передаче динамических воздействий, обеспечивая в то же время требуемую жёсткость.
Стабилизаторы поперечной устойчивости оставили от S-edition, но поставили альтернативные втулки стабилизатора. Меня мучал вопрос – почему не стали ставить более толстые стабилизаторы? На него я получил такой ответ:
Стабилизатор большего диаметра позволяет уменьшить крен, но при этом он способствует передаче на кузов более сильных вибраций.
В результате проведённой работы в компании STI пришли к выводу, что оптимальным вариантом является использование альтернативных втулок в сочетании с оригинальным стабилизатором.
Также в передней подвеске установлены более жесткие сайлентблоки для повышения управляемости.
5. Тормоза. Про тормоза сказать особо нечего, они остались такие же как у S-edition без изменений. То есть и спереди и сзади дисковые тормоза с плавающей скобой прежнего диаметра, перед вентилируемые 16”, зад 15” – невентилируемые.
6. Экстерьер.
Здесь присутствуют характерные STI разные приятные вещи:
— Декоративный элемент tS на решетке радиатора
— Передний спойлер с эмблемой STI. Благодаря тщательному тестированию конструкция спойлеров STI обеспечивает баланс между отличным внешним видом, коэффициентом аэродинамического сопротивления и прижимной силой.
— Двойной спортивный глушитель с дизайном от STI. Обеспечивает эмоциональное звучание и соответствует требованиям законодательства Российской Федерации. Выпускное отверстие с прозрачным покрытием украшено логотипом STI.
— 17-дюймовые легкосплавные диски с эмблемой STI с золотым покрытием. Совместно с известнейшим мировым производителем колёсных дисков, компанией Enkei, STI выпустила литые диски, по прочности не уступающие кованым, с великолепным 12-спицевым дизайном. Золотистый цвет символизирует традиционные для STI золотые награды за первые места в ралли. Дизайн является эксклюзивным для Forester tS, предназначенного для российского рынка.
7. Интерьер.
Здесь тоже всюду присутствует характерная красная нитка и надписи STI:
— Сидения из натуральной кожи в сочетании с алькантарой с тисненым логотипом STI и декоративной красной строчкой.
— Рулевое колесо с логотипом STI
— Рычаг селектора с логотипом STI
— Кнопка запуска и остановки двигателя с логотипом STI
— Накладки на пороги с логотипом tS
— Чехол для ключей из натуральной кожи красного цвета
А также в этой модели поработали над (не может быть) шумоизоляцией:
С целью снижения шума в салоне автомобиля специалисты компании STI применили толстые листы резины, которые способствуют уменьшению вибраций, а также улучшили шумоизоляцию перегородки моторного отсека и панели пола, которые позволяют снизить шум от двигателя и аэродинамические шумы.
Ну и кроме того tS имеет полную комплектацию с двухзонным климатом, Аудиосистему с цветным дисплеем размером 4,3 дюйма и системой SRS CS Auto, 7 динамиков, камеру заднего вида, люк, все традиционные обогревы и полный электропакет.

Читайте также:  Nissan murano 2007 тюнинг

Источник

Оцените статью
Adblock
detector