- Установка сигнализации на Subaru Forester
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
- Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года — Шерхан
- Подключение CAN шины Субару Форестер
- Блокировка двигателя Субару Форестер
Установка сигнализации на Subaru Forester
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998
Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме
габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз
тахометр – синий/красный на модуле катушек
концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник
центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов
за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)
Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём
центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания
стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004
Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный
Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый
центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка
генератор – зелёный/белый на приборной панели
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя
Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый
генератор – чёрный/белый на генераторе
стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009
+12 – красный на монтажном блоке
Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный
повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов
концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя
ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями
генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе
При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.
На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый
Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс».
Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей
старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный
Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий
Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей
Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)
Тахометр – серый/красный на панели приборов
Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты – на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый
Тормоз – на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.
Subaru Forester 3 Установка сигнализации, точки подключения Субару Форестер модель с 2008 года — Шерхан
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их
для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик стояночного тормоза
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,
на замке зажигания на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки в
центральной консоли (CAN шина).
Подключение CAN шины Субару Форестер
Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.
Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.
Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK), синий/чёрный (UNLOCK).
Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). Под штатный болт следует
надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
Блокировка двигателя Субару Форестер
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания блоком управления двигателем. Цепь зажигания блоком управления двигателем можно найти в белом разъёме блока реле и предохранителей (провод зелёного/красного цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв зелёного/красного провода автомобиля.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.
Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.
На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.
На белый/красный и белый/чёрный провода (стартер) замка зажигания подключаем, соответственно, выход «стартер» жёлтый провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и через реле выход на стартер жёлтый провод доп.канал 3 разъёма CN5 (функция 2-14=3).
На синий (зажигание 2) и зелёный (зажигание) провода замка зажигания подключаем соответственно выход «зажигание 2» жёлтый/белый провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 через реле (функция 2-14=3) и зелёный «зажигание» провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 и провод контроля зажигания зелёный разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
На жёлтый провод замка зажигания (АСС) подключаем белый провод «АСС» разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза
В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).
Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод. К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
Необходимо установить концевой датчик открывания капота. При подключении концевика, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!