Subaru forester то 200

Регламент ТО Subaru Forester

Автомобиль Subaru Forester обладает исключительными показателями надежности. Если вовремя проходить плановое техническое обслуживание, то эксплуатация автомобиля может проходить без поломок даже в тяжелой среде, к которой можно отнести езду в городских условиях в России. Главное – уделять внимание своевременной диагностике всех систем.

При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1

  • Техническая мойка;
  • Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
  • Проверка стекол на наличие повреждений;
  • Проверка на наличие отзывных кампаний.
  • Диагностика подвески;
  • Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
  • Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
  • Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .

При дополнительном согласовании с владельцем:

  • Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
  • Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
  • Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
  • Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
  • Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
  • Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
  • Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
  • Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
  • Проверка состояния выпускной системы;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
  • Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.

В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :

Пробег км 5 000 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000
Месяцев 3 12 24 36 48 60 72 84
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в дифференциале
Масло в МКПП
Жидкость в АКПП
Ремень ГРМ

1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.

2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

После диагностики вы получаете полное представление о состоянии автомобиля. Также техническое обслуживание Subaru Forester означает замену всех отработанных жидкостей и запчастей с истекшим сроком службы согласно регламенту Субару.

В результате полной проверки всех систем можно выявить необходимость заменить детали, износ которых неизбежен даже в надежных кроссоверах Subaru Forester. Частыми причинами становятся запыленная местность, перепады температур, а также некачественный бензин, плохое дорожное покрытие. Все это влияет как на ходовую часть, так и на трансмиссию, отражается на системе зажигания, фильтрах, расходе жидкостей.

Читайте также:  Ford explorer схема акпп

Плановое техническое обслуживание Субару Форестер должно выполняться в специализированных сервисах, так как только здесь смогут учесть специфику автомобиля, а также рекомендовать адекватные меры по предотвращению возможных проблем в его эксплуатации.

Записаться на техническое обслуживание

Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:

  • сервисную книжку;
  • гарантийный талон;
  • свидетельство о регистрации;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.

Источник

Subaru forester то 200

Кроме двигателей
FB, FA, EZ

Для двигателей
FB, FA, EZ:

– Тормозные колодки и диски

– Пыльники и шарниры осей приводов колес

– Система EyeSight (если установлена)

– Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)

  • – Моторное масло
  • – Масляный фильтр
  • – Воздушный фильтр
  • – Фильтр кондиционера
  • – Тормозная жидкость
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Топливная магистраль
  • – Система охлаждения
  • – Система сцепления
  • – Масло МКПП
  • – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
  • – Жидкость CVT
  • – Масло переднего и заднего дифференциалов
  • – Тормозная магистраль
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Стояночный тормоз
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система рулевого управления
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Воздушный фильтр
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Моторное масло
  • – Масляный фильтр
  • – Воздушный фильтр
  • – Масло МКПП
  • – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
  • – Масло переднего и заднего дифференциалов
  • – Тормозная жидкость
  • – Фильтр кондиционера
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Топливная магистраль
  • – Система охлаждения
  • – Система сцепления
  • – Жидкость CVT
  • – Тормозная магистраль
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Стояночный тормоз
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система рулевого управления
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Воздушный фильтр
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Моторное масло
  • – Масляный фильтр
  • – Топливный фильтр
  • – Воздушный фильтр
  • – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
  • – Тормозная жидкость
  • – Фильтр кондиционера
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Топливная магистраль
  • – Система охлаждения
  • – Система сцепления
  • – Масло МКПП
  • – Жидкость CVT
  • – Масло переднего и заднего дифференциалов
  • – Тормозная магистраль
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Стояночный тормоз
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система рулевого управления
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Моторное масло
  • – Масляный фильтр
  • – Свечи зажигания
  • – Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ)
  • – Фильтр кондиционера
  • – Воздушный фильтр
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Подвеска
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
  • – Моторное масло
  • – Масляный фильтр
  • – Воздушный фильтр
  • – Масло МКПП
  • – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
  • – Масло переднего и заднего дифференциалов
  • – Тормозная жидкость
  • – Фильтр кондиционера
  • – Приводной ремень (ремни)
  • – Топливная магистраль
  • – Система охлаждения
  • – Система сцепления
  • – Жидкость CVT
  • – Тормозная магистраль
  • – Тормозные колодки и диски
  • – Стояночный тормоз
  • – Подвеска
  • – Подшипники ступиц
  • – Пыльники и шарниры осей приводов колес
  • – Система рулевого управления
  • – Система EyeSight (если установлена)
  • – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
Читайте также:  2 din магнитолы nissan juke

В зависимости от того, что наступит раньше.

* Гарантия на Outback 21MY и Forester 22MY 5 лет (3 года гарантии производителя плюс 2 года гарантии ООО «Субару Мотор» — на условиях 100% идентичных гарантии производителя) или 150 000 км пробега.

Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары

Гарантия от сквозной коррозии кузова

Источник

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUBARU FORESTER 2011/2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.

Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии — каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега

Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Используемые символы:
З: Заменить
И: Инспекция (проверка)
(R) или (I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще.
2. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтр кондиционера следует заменять чаще.
3. На модели без турбонаддува периодическая проверка и замена цепи ГРМ не требуется.

www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Периодичность ТО Субару Форестер SH

Периодичность технического обслуживания а также инспекций могут отличаться для разных стран в зависимости от дорожных условий, климата и погодных условий, а также способов использования транспортного средства. Как следствие, для вашей страны могут применяться особые требования — пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Субару для получения актуального расписания тех обслуживания применительно к вашей стране проживания. Подкатом — таблица с интервалами обслуживания и замены расходников.

Читайте также:  Kia sportage замена верхних шаровых

Subaru - Official vehicle of Mt Ruapehu

Для Европы
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев к ее заголовку.

Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)

Заменять каждые 105,000 км (66,000 миль)

1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)

Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)

Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)

Замена каждые 12 месяцев или 12,000 км в зависимости от того, что наступит быстрее

ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.

Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 1, 2 и 19)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 1, 2, 12, 13, 15 и 16)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 1, 2, 15 и 16)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 10, 15, 16, 19, 21 и 22)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 15, 16 и 19)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)

Для остальных стран
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев к ее заголовку.

Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства

(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector