Регламент ТО Subaru Forester
Автомобиль Subaru Forester обладает исключительными показателями надежности. Если вовремя проходить плановое техническое обслуживание, то эксплуатация автомобиля может проходить без поломок даже в тяжелой среде, к которой можно отнести езду в городских условиях в России. Главное – уделять внимание своевременной диагностике всех систем.
При каждом заезде на ТО проводятся следующие работы: 1
- Техническая мойка;
- Осмотр лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, царапин, потертостей и т.п.;
- Проверка стекол на наличие повреждений;
- Проверка на наличие отзывных кампаний.
- Диагностика подвески;
- Диагностика работоспособности электростеклоподъемников, замков и блокировок дверей капота багажника;
- Проверка состояния системы очистки лобового стекла и фар 3 ;
- Проверка работоспособности системы кондиционирования и отопления салона 3 .
При дополнительном согласовании с владельцем:
- Проверка уровня технических жидкостей (масло в МКП, жидкость в АКП, ГУР, передний и задний дифференциалы, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость);
- Проверка отсутствия течей через уплотнения, сальники, штуцера и патрубки ДВС, ГУР. В топливной и тормозной системе, а также системе охлаждения;
- Проверка аккумулятора (степень зарядки, повреждение корпуса, состояние клем);
- Проверка состояния приводных ремней, роликов и натяжителей;
- Проверка системы питания и зажигания (состояние воздушного фильтра, свечей зажигания);
- Проверка открытых участков и соединений электрооборудования и светотехники на предмет повреждений;
- Проверка ДВС (запуск, наличие посторонних шумов, работа на холостом ходу, работа при изменении оборотов).
- Проверка состояния амортизаторов, элементов подвески и рулевого управления, сайленблоков, шаровых опор, ступичных подшипников, защитных чехлов рулевого управления и приводов, втулок и стоек стабилизатора;
- Проверка состояния выпускной системы;
- Проверка состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, стояночного тормоза;
- Проверка давления в колесах, состояние шин, а также глубину протектора.
В процессе работ по регламентному ТО осуществляется замена 2 :
Пробег км | 5 000 | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105 000 |
Месяцев | 3 | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 |
Моторное масло | ||||||||
Масляный фильтр | ||||||||
Фильтр салона | ||||||||
Воздушный фильтр | ||||||||
Топливный фильтр | ||||||||
Свечи зажигания | ||||||||
Жидкость в тормозной системе | ||||||||
Масло в дифференциале | ||||||||
Масло в МКПП | ||||||||
Жидкость в АКПП | ||||||||
Ремень ГРМ |
1 В случае выявления неисправности, ремонт и устранение обнаруженной неисправности выполняется по согласованию с клиентом, за дополнительную оплату.
2 Расходные материалы (свечи зажигания, технические жидкости и фильтры) могут быть заменены чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
После диагностики вы получаете полное представление о состоянии автомобиля. Также техническое обслуживание Subaru Forester означает замену всех отработанных жидкостей и запчастей с истекшим сроком службы согласно регламенту Субару.
В результате полной проверки всех систем можно выявить необходимость заменить детали, износ которых неизбежен даже в надежных кроссоверах Subaru Forester. Частыми причинами становятся запыленная местность, перепады температур, а также некачественный бензин, плохое дорожное покрытие. Все это влияет как на ходовую часть, так и на трансмиссию, отражается на системе зажигания, фильтрах, расходе жидкостей.
Плановое техническое обслуживание Субару Форестер должно выполняться в специализированных сервисах, так как только здесь смогут учесть специфику автомобиля, а также рекомендовать адекватные меры по предотвращению возможных проблем в его эксплуатации.
Записаться на техническое обслуживание
Для прохождения технического обслуживания (ТО) с собой необходимо иметь следующие документы:
- сервисную книжку;
- гарантийный талон;
- свидетельство о регистрации;
- документ, удостоверяющий личность;
- если ТО проходит не владелец автомобиля, необходимо иметь при себе доверенность.
Subaru forester то 200
Кроме двигателей
FB, FA, EZ
Для двигателей
FB, FA, EZ:
– Тормозные колодки и диски
– Пыльники и шарниры осей приводов колес
– Система EyeSight (если установлена)
– Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Фильтр кондиционера
- – Тормозная жидкость
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Топливный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Свечи зажигания
- – Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ)
- – Фильтр кондиционера
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Подшипники ступиц
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
В зависимости от того, что наступит раньше.
* Гарантия на Outback 21MY и Forester 22MY 5 лет (3 года гарантии производителя плюс 2 года гарантии ООО «Субару Мотор» — на условиях 100% идентичных гарантии производителя) или 150 000 км пробега.
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары
Гарантия от сквозной коррозии кузова
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SUBARU FORESTER 2011/2012 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
До достижения пробега 120000 км (75000 миль) или до достижения срока эксплуатации в 96 месяцев, осмотры автомобиля в рамках периодического технического обслуживания должны проводиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Техническое обслуживание автомобиля после указанного выше пробега или периода времени должно проводиться путем повторения операций, предусмотренных в таблице для пробега в 120000 км (75000 миль) или срока эксплуатации в 96 месяцев.
Заменяйте после первых 11 лет эксплуатации или 220000 км (137500 миль) пробега, а впоследствии — каждые шесть лет или 120000 км (75000 миль) пробега
Заменяйте через каждые 12 месяцев или 12000 км (7500 миль) пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Используемые символы:
З: Заменить
И: Инспекция (проверка)
(R) или (I): Рекомендуется провести обслуживание для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтрующий элемент воздушного фильтра следует заменять чаще.
2. Если автомобиль эксплуатируется в особо пыльных условиях, фильтр кондиционера следует заменять чаще.
3. На модели без турбонаддува периодическая проверка и замена цепи ГРМ не требуется.
www.fasstcom.ru — ремонт, техническое обслуживание, продажа а/м и запасных частей СУБАРУ (SUBARU) В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ | СПБ
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Периодичность ТО Субару Форестер SH
Периодичность технического обслуживания а также инспекций могут отличаться для разных стран в зависимости от дорожных условий, климата и погодных условий, а также способов использования транспортного средства. Как следствие, для вашей страны могут применяться особые требования — пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Субару для получения актуального расписания тех обслуживания применительно к вашей стране проживания. Подкатом — таблица с интервалами обслуживания и замены расходников.
Для Европы
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 120,000 км (75,000 миль) или 96 месяцев к ее заголовку.
Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства
(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)
Заменять каждые 160,000 км (100,000 миль)
Заменять каждые 105,000 км (66,000 миль)
1я замена: 132 месяца (11 лет)/220,000км (137,500 миль)
Со 2й замены и далее: 72 месяца (6 лет)/120,000км (75,000 миль)
Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)
Замена каждые 105,000 км (66,000 миль)
Отрегулировать свободный ход педали при пробеге в 1600 км (1000 миль)
Замена каждые 12 месяцев или 12,000 км в зависимости от того, что наступит быстрее
ПРИМЕЧАНИЯ
1) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, масло в двигателе и масляный фильтр должны заменяться чаще.
2) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, инспекцию необходимо проводить каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
3) В случаях, когда транспортное средство эксплуатрируется в тяжелых условиях описанных ниже, воздушный фильтр а также фильтр кондиционера необходимо заменять чаще.
4) В случаях, когда транспортное средство часто эксплуатрируется в тяжелых условиях, как то буксировка прицепа или езда по песку, замена масла в автоматической коробке передач должна производиться чаще.
5) В случаях, когда транспортное средство используется в районах с высокой влажностью или в высокогорных районах, заменяйте жидкости каждые 15,000 км (9,000 миль) или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит быстрее.
Примеры эксплуатации в тяжелых условиях:
(1) Эксплуатация в экстремально холодных погодных условиях (Только для пунктов 1, 2 и 19)
(2) Буксировка прицепа (Только для пунктов 1, 2, 12, 13, 15 и 16)
(3) Регулярные короткие поездки (Только для пунктов 1, 2, 15 и 16)
(4) Вождение по пыльным дорогам (Только для пунктов 10, 15, 16, 19, 21 и 22)
(5) Вождение по бездорожью (Только для пунктов 15, 16 и 19)
(6) Вождение в регионах, использующих дорожную соль и другие коррозийные материалы (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
(7) Эксплуатация в прибрежных регионах (Только для пунктов 8, 15, 16, 17 и 19)
Для остальных стран
Продолжайте периодическое обслуживание по достижению 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев вернувшись к первой колонке таблицы обслуживания добавив 100,000 км (60,000 миль) или 48 месяцев к ее заголовку.
Используемые символы
З: Заменить
И: Инспектировать и затем настроить, исправить или заменить в случае необходимости
(И): Рекомендуется обслужить для безопасной эксплуатации транспортного средства
(количество месяцев или км (мили) в зависимости от того, что наступит быстрее)