Свап АКПП TZ на АКПП TV на форестере
блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз
вазовод
Новичок
блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз
МСА
Новичок
блин,жду не дождусь,когда уже все приедет)Разговаривал с Димой(местный субару Бог)Говорит,что по электрике все подойдет.(я же везу и блок управления и рычаг акпп от кроса)Возможно не подойдет кардан и задний редуктор(я хз,какой у меня,или 4.1 или 4.4)и кардан на ТВ короче,чем на тз[
Блин, да куда оно подойдет, если фишки на мозге могут быть разные? Это придется их перепиновывать. «Боги» когда-нибудь этим занимались?)) Я пробовал. Нужен идеальный мануал, чтобы и по пинам и по цветам проводов все билось, иначе может быть засада. Карданы одинаковые!! Рычаги здесь не при чем вообще!! Намучишься ты со своим «Богом», видимо. ))
Vitus
Новичок
Блин, да куда оно подойдет, если фишки на мозге могут быть разные? Это придется их перепиновывать. «Боги» когда-нибудь этим занимались?)) Я пробовал. Нужен идеальный мануал, чтобы и по пинам и по цветам проводов все билось, иначе может быть засада. Карданы одинаковые!! Рычаги здесь не при чем вообще!! Намучишься ты со своим «Богом», видимо. ))
DronK
Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос — а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП — TZ1B3ZS4AA.
вазовод
Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос — а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП — TZ1B3ZS4AA.
DronK
Новичок
Sonic_Forester
Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Задумался о замене на своем Форе SG5 2002 года АКПП TZ1 на TV1. Заглянул под панель, дабы поглядеть количество разъемов на блоке управления, и с ужасом обнаружил его отсутствие. Порывшись в разных мануалах и каталогах пришел к выводу, что на моем звере блок управления двигателем и АКПП совмещены в одном корпусе (номер детали 22644AA860). По сему возник вопрос — а возможна ли в принципе у меня замена АКПП без глобальных ковыряний в электрических потрохах моего автомобиля.
P.S. Замену задумал из-за пропавшего полного привода, на старой коробке хотел эксперименты ставить, изучить конструкцию путем полного разбора
P.P.S. Модель АКПП — TZ1B3ZS4AA.
Первый раз слышу что они совмещены на форике этого года, посмотри повнимательней над педалью тормоза мозг АКПП — скорее всего там черная коробочка, на которой две большие фишки и одна маленькая. Если так — то скорей всего подойдет коробка с маркировкой TV1B5M, ну а дальше «грубо говоря» по фигу что за символы. По более подробной применяемости коробок можно посмотреть на japancats.
З.Ы. На евроСФе СВАПали коробку мне. СВАПал Семен Crash. Пришлось сильно повоевать с проводкой, потому что ТВшный мозг не подходил по фишкам от ТЗтного мозга.
З.З.Ы. ТЗ — гуамно переднеприводное, с подключаемым задним приводом, отсюда с ломающимся передним редуктором, передними приводами, передней крестовиной кардана и пакетом фрикционов на задний привод. ТВ — настоящая полноприводная коробка, да еще и с правильным распределением момента между осями.
DronK
Новичок
Sonic_Forester, забыл упомянуть, что мой Форик JDM. Черная коробка есть, да вроде не та. Сегодня сниму пластик, погляжу попристальнее. Спасибо за ответ. Еще сомнения почему были, по каталогу нет такой детали Unit Assemblly-AT Control тыц, и нет Unit Assembly-E.G.I. Control. Есть только Unit Assembly-AT and E.G.I. Control тыц. Ладно, вечером буду дома — отпишусь.
Кстати, нашел хвост в хорошем состоянии такой же, как у меня, отремонтированный. Цена вопроса 3000 рублей.
вазовод
Новичок
Sonic_Forester, забыл упомянуть, что мой Форик JDM. Черная коробка есть, да вроде не та. Сегодня сниму пластик, погляжу попристальнее. Спасибо за ответ. Еще сомнения почему были, по каталогу нет такой детали Unit Assemblly-AT Control тыц, и нет Unit Assembly-E.G.I. Control. Есть только Unit Assembly-AT and E.G.I. Control тыц. Ладно, вечером буду дома — отпишусь.
Кстати, нашел хвост в хорошем состоянии такой же, как у меня, отремонтированный. Цена вопроса 3000 рублей.
впервые встретил такой форь,тут действительно нет блока управления АКПП,по всей видимости мозг общий и для двигателя и для акпп
DronK
Новичок
И так. Снял сегодня пластик в районе коленей водителя. Черная коробка действительно есть, только не та. Там стоит блок управления центральным замком (88281SA010). Копаем дальше?
DronK
Новичок
И так. Покопавшись по просторам интернета, нашел следующую информацию. Форестеры SF5 с двигателем EJ202 комплектовались двумя видами мозгов, 22611 — это блок управления только двигателем, и 22644 — совмещенные в одном корпусе блоки управления двигателя и АКПП, то есть мой случай. Вторых было гораздо меньше и выпускались они только до 2005 года (вроде как). На других машинах не смотрел, но вроде еще есть на Легаси и Импрезах.
По сему думаю, отремонтирую существующую АКПП и по весне буду продавать зверя. На смену ему придет либо Форь SG5 рестайл, либо Аутбэк, но обязательно с АКПП TV или TG. На крайний случай воткну хвост от TV и отключу блокировку. Я расстроен.
Всем спасибо, возможно информация некоторая будет полезной. Всем удачи.
Sonic_Forester
Новичок
KLeRiK
Новичок
Что вы делаете с акпп, что у вас дифы летят?! И как надо ездить, чтобы машина переднеприводная была?! Уже 5-ый год на ТЗ (второй форик) и ни малейшего желания колхозить нет! Катался на ТВ для сравнения — разницы не уловил, ну если только что-то где-то оооочень отдаленное. Катался не долго, может в этом причина. Но все равно, должен был что-то более существенное почувствовать, судя по отзывам.
Складывается ощущение, что те, кто делал свап, сами себя утешают))
Я считаю, что если менять трансмиссию, то только на механику сразу! Ну если ТЗ сломался и подвернулся ТВ по вкусной цене, то можно заморочиться. А менять рабочий ТЗ на ТВ — это уже маразм.
К тому же, мне ни один механик говорил, что сама по себе конструкция ТВ сложнее и менее надежна. Да и есть товарищи, которые горя с ней хапнули, хотя, некоторые и ТЗ убивают)) Но при нормальной езде у ТЗ только соленоиды со временем гнать могут.
Знаю, что сейчас полетят камни, но это не теория с нета, а собственный опыт. Есть ТВ в стоке?! Ну и отлично! Нет?! Ну что ж поделать?! Боком и ТЗ хорошо идет! А про грязь вообще молчу.. Хотя, у ТВ проходимость все-таки лучше.
Если отбросить сложность конструкции, то ТВ конечно интереснее, но она не стоит заморочки с заменой, т.к. ТЗ вполне хорошо справляется со своей задачей. Ну и если ТВ так хороша, почему она редко встречается?!
А по расходу ТВ как бы не больше потребляла, но вроде бы одинаково.
Свап АКПП TZ на TV форестер сф5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вазовод
В Лесу
Владею форей сф5 японец 2000 года выпуска на автомате с 2010 года. Полный сток 205 мотор АКПП TZ1A3ZB2AA-p5 с главной парой 4,44. проведя две зимы с лопатой, откапывая этот чудесный аппарат из снега,стал вспоминать свою первую турбо ГФку на автомате TV, там где форестер закапывался как хромая лошадь, импреза выруливала словно ехала по асфальту. исходя из этого было принято решение что виной всему АКПП которая успевала зарыться по двигатель, а после этого только подключала задние колёса. перелопатив интернет, списавшись с людьми которые уже проводили такие операции по замене АКПП разных видов (таких людей оказалось крайне мало, но выражаю им огромную признательность), пришел к выводу что ничего экстраординарного в этой операции нету.
часть первая.
поиск коробки.
почитав в интернете пришел к выводу что любая коробка с главной парой 4,44 встанет ко мне без переделок,озадачился поисками. в москве цены за автоматы ломят непомерные 22-25 килорублей за АКПП.что явно небюджетно,с учетом предстоящих монтажных работ. нашел некоего товарища который прислал мне акпп TV1A4YBAAA с владивостока за 10кило рупий + мозг и коса за 1,5 килорубля + доставка 4 рубля.товарищ оказался, плохим человеком прислал коробку без мозга и косы,после монтажа машинка поехала но пиналась со 2 на 3 передачу. созвонился с продаваном, говорит что это изза мозга,в итоге всё лето прождал мозг с косой, придрочился работать газом так чтобы небыло удара при переключениях, продавец пропал.
поиск коробки 2
так как мозг с косой на эту коробку в москве найти было не реально, было принято решение искать другую коробку, но чтобы не повторить пройденные ошибки, решено было найти коробку с форестера моего модельного ряда, на СФ фори ставилась только одна TV коробка, а именно TV1A3YB3AB.найти её было относительно легко, в одном месте она стоила 18 рублей,но меня душила жаба, бороздя гугл, была внезапно найдена контора торгующая запчастями с распилов и нужный мне коробас у них был за 10 рублей но без мозга. в итоге купил, поставил на свой старый мозг, едет нормально, но при полном вывороте колес и езды по кругу, издаёт звук закусывания.в этот же день был найден мозг от такой коробки у Бориса, поставлен в замен штатного, подошел по штекерам раз в раз,всё работает, по сырому асфальту в букс не срывается как TZ, жду зиму чтобы испытать её полностью.
ЗЫ Краткая суть: на форестеры сф (онли правый руль, т.к. левым рулём не интересовался) подходят коробки одинаковые по главной паре, при условии замены мозга от коробки.проводку перепиновывать не требуется, так как фишки на мозг и распиновка что на TZ что на TV коробках один в один.
Sonic
Главный лесник
Добавлю что на левом руле надо перепиновывать проводку, так как там все по-разному. На родном коробочном мозге 3 фишки, а на tvшном 2.