- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Реклама
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Стук в горячем двигателе на холостых.
- Ужасно застучал мотор
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.
BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо
Реклама
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.
BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Shtirlic СУБАРУФАН Сообщения: 1886 Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54 Откуда: Нижний Новгород (щербинки) Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Хороший стук наружу выйдет !
А вообще это как по фото лечить, езжай к клубным мастерам. Они скажут точно.
Tuninger СУБАРУФАН Сообщения: 2158 Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59 Откуда: НиНо Авто: Tribeca
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Tuninger писал(а): Хороший стук наружу выйдет !
А вообще это как по фото лечить, езжай к клубным мастерам. Они скажут точно.
Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.
Pirate Безумный фанат Сообщения: 302 Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 19:24 Откуда: Н.Новгород, Автозавод Авто: Subaru Forester SG5 атмо МТ
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?
А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))
Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
у меня на холодную быт металлический стук, оказалось, что развалился натяжитель ремня ГРМ, а звук был как 4-й цилиндр
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
ka3ak СУБАРУФАН Сообщения: 3735 Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43 Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН Авто: SJ ’13
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon писал(а): у меня на холодную быт металлический стук, оказалось, что развалился натяжитель ремня ГРМ, а звук был как 4-й цилиндр
Антох, так быть не могет ). Четвертый находится и гидротяж находятся в разных местах, как знаешь и место стука здесь спутать очень сложно )
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Антох, быть не может, а звук реально не понятно откуда шел и казалось, что 4-й
а когда у Петровича дефектоскопом начали слушать, оказалось, что натяжитель ГРМ
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon писал(а): у меня на холодную быт металлический стук, оказалось, что развалился натяжитель ремня ГРМ, а звук был как 4-й цилиндр
это интересно. Может и у меня так. Но не 4-ый точно, в том месте стука нет. А может мне мерещится этот стук. Однако, если развалится натяжитель, то дело тоже «труба» будет, ведь так?
Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Ну чего вы привязались стук 4го, стук поршня. Мотор с ним и сотку пройдет. Если на холодную то это норма для 10летней машины.
Вот стучал у меня на холодную, поменял ремень для профилактики. Не по пробегу, натяжитель потек! оригинал кстати. Ремень вытянулся до кучи. Трещин нету, без снятия не понять, а валы туда сюда)))
И прошло.
А ковка вообще брякает как низнамо что.
Приментительно ко всем автомобилям, бывает масло новое зальешь и мотор тише работает. А то ездят по 20ткм фордоводы на ТО, а к 70ткм кольца уже залегли)))
Denf Безумный фанат Сообщения: 413 Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50 Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Да у меня 100%, что не четвертый, звук не там, да и не сказать, что ярко выраженный «металлический». Но как-нибудь можно посетить Петровича, у него я еще не был ни разу)))
Denf писал(а): Вот стучал у меня на холодную, поменял ремень для профилактики. Не по пробегу, натяжитель потек! оригинал кстати. Ремень вытянулся до кучи. Трещин нету, без снятия не понять, а валы туда сюда)))
У меня пробег 90 тысяч, но, поскольку машина 2007 года, то при прошлой смене масла в «Субару Клубе» сняли кожух и посмотрели ремень (весь прокрутили). Выглядит отлично. Однако с натяжителем вы меня братцы слегка напугали.
Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf писал(а): бывает масло новое зальешь и мотор тише работает. А то ездят по 20ткм фордоводы на ТО, а к 70ткм кольца уже залегли)))
Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.
Bacardi СУБАРУФАН Сообщения: 5347 Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54 Авто: Subaru Outback 2.5i
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi писал(а): Да у меня 100%, что не четвертый, звук не там, да и не сказать, что ярко выраженный «металлический». Но как-нибудь можно посетить Петровича, у него я еще не был ни разу)))
Denf писал(а): Вот стучал у меня на холодную, поменял ремень для профилактики. Не по пробегу, натяжитель потек! оригинал кстати. Ремень вытянулся до кучи. Трещин нету, без снятия не понять, а валы туда сюда)))
У меня пробег 90 тысяч, но, поскольку машина 2007 года, то при прошлой смене масла в «Субару Клубе» сняли кожух и посмотрели ремень (весь прокрутили). Выглядит отлично. Однако с натяжителем вы меня братцы слегка напугали.
Denf Безумный фанат Сообщения: 413 Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50 Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.
форд 3 тоже 20000
транзит тоже 20
Стук в горячем двигателе на холостых.
Добрый день Всем,И снова я с проблемой, 2 тыс. назад прошел ТО 45, километров через 500 после ТО начал замечать стук в прогретом двигателе с правой стороны, стук то был то пропадал, слышно его было только в гараже, из-за непостоянства не придал значения (кроме того стучало еле слышно). Но с недавнего времени стук стал постоянным. 8 был в сервисе, указал на непонятный стук в горячем двигателе, на мой взгляд слушали все механики кто был, все подтвердили, что есть посторонний шум но дополнительно коментариев ни кто не дал, предложили покататься еще месяцок потом будут смотреть подробнее, я настаивать и спорить на данной стадии не стал согласился и уехал. И еще попросил завести аналогичный двигатель (рядам была импреза, двиг. аналогичный) помимо отсутствия данного стука в целом ее двигатель работает заметно тише.Месяц я конечно ждать не буду планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Месяц я конечно ждать не буду, планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Записал звук телефоном, качество не очень но слышно, завтора попробую записать камерой с микрофоном.И еще, где в Екатеринбурге есть грамотные специалисты, которые могут послушать мой двигатель.
Изменено 12 Мая 2009 пользователем ПОП
Ужасно застучал мотор
Имею Форестер 2008 года (SH) с мотором 2.5 турбо, пробег 119000 км.
Обслуживалась в РРТ-Пулково до августа прошлого года (до конца гарантии).
Сегодня, во время поездки в Питер, выскочил какой-то п**дец. Других слов нет.
Маленькая предистория: меньше недели назад собрался ехать в Валдай. Отъехал на 5 км от города — на скорости 130 машина затряслась (завибрировала), как сумасшедшая. Как-будто со всех колёс отвалились все грузы одновременно. Ошибок не показывает. Сбросил до 90 — пропало. Опять появилось, начал тормозить. 60 км/ч — вибрации нет. Появилась — сбросил до 40, вибрации нет. Появилась — полностью остановился. За пару недель до этого менял задние ступицы. Подумал на них — забрался, посмотрел, подёргал ШРУСы, снял колёса, посмотрел ступичные гайки — всё в порядке. Подумал на подвесной кардана (кардан менялся по гарантии на 30 тысячах), но подвесной не гудел. Ну да ладно. Продолжил движение — вибрация пропала, и так и не появилась больше.
Сегодня, во время поездки в Питер, как обычно, в Чудово заправил полный бак 95го на АЗС «СургутНефтеГаз» («НовгородНефтеПродукт»). В районе тосно загорелся «Джеки Чан», круиз и система стабилизации. (в 2008м через месяц после покупки была похожая ситуация — на станции дилера сказали, что причиной был плохой бензин). Ну, подумал я: «Фигня, бензин, опять, говно.» Ехал себе ехал, скорость около 110, пошёл на разгон для обгона — пропала тяга, как-будто я пересел на Ваз-2106. Педаль отпустил, сбросил километров до 80ти. Опять даванул гашетку — никакого толку, не едет машина. Начал сбрасывать скорость — через шум резины услышал стрекотание — остановился полностью, не глушил. Вышел слушать — мотор стучит одним цилиндром, довольно громко, ощутимо. Из выхлопной трубы стал появляться заметный дым. Заглушил. Открыл капот. Посмотрел, поглядел, проверил масло (лью Mobil 0w40, как и дилер РРТ) — всё в порядке. Завожу (кнопка)- с 1-го раза не завелась. Со второго раза завелась, обороты не хотели держаться, но потом выровнялись до обычных 850 (примерно). Громкий и чёткий стук сопровождается обильным дымом из выхлопа с явным запахом гари (похож на запах палёного сцепления с кислятиной), двигатель троит (может и не троит, но с одним цилиндром что-то произошло) стук приходит откуда-то сверху, рядом с аккумуляторной батареей, от, по всей видимости, распредвалов с клапанами. Цилиндр, видимо, ближний к переду автомобиля. Тяги нет, мотор выше 5 тысяч не крутится, стук не пропадает никогда. При заводе из трубы валит этот проклятый дым.
Внимание, вопрос: что это может быть?
Если это клапан: моё предположение — на 105000 км делал ТО на одной якобы «профессиональной» новгородской СТО. Меняли ремень ГРМ. Сказали — умеют, и делали — ну и слава Бобу, как говорится. Гипотеза: если при установке ремня ГРМ на одном из распредвалов (а, я так понимаю, их там 2) с правой стороны (если стоять перед машиной, лицом к ней) промахнулись на один зуб — мог ли клапан выйти из строя за 15 тысяч километров? Сразу после установки ремня ГРМ посторонних звуков не было (стучал гидрокомпенсатор, но стучал давно, да, и, в цилиндре напротив).
Буду признателен за любой ответ, несущий в себе смысловую нагрузку по факту, и любой здравый комментарий!