Subaru forester стрелка тахометра

Откуда идет сигнал на тахометр субару форестер сф5

Вот вчера занимался самостоятельно установкой сигнализации на Forester SG5 2002 г. XT(владею пару месяцев).

Так вроде все нормально, но проблема с тахометром данные о котором нужно подать на сигу, чтобы иметь «интеллектуальный» турботаймер!
Сначала хотели по умному, открыли Service Manual нашли нужный узел и распиновку, но Мануал был для форика 2004го года и распиновка там другая!
И хоть ты тресни не смогли вычислить где там данные для тахометра приходят на приборную панель (перемерили все до одного входы тестером).
Видимо или мы реально буратины и пропустили по запарке нужный вход (если не найду ответ в интернете, то будем перепроверять на следующих выходных) или они приходят туда уже в цифре, хотя по мануалу на 2004го года форик там аналог и цифры по логике на более старом форике не должно быть, да и не очень понятно зачем. и, кстати, датчик дверей тоже не нашли, мистика!

С дверью проще, в крайнем случае протянем свой кабель прям от датчика на дверке(ну если «по умному» не придумаем откуда данные взять), а откуда брать тахометр вопрос более важный!?

Ну самый лучший вариант это если где-то есть мануал именно на 2002год под японию, по которому можно было бы разобраться, да и в будущем пригодился бы!

Вытащи приборку, посмотри по схеме, (дорожкам) что куда приходит. Мы все так подключали, только мне «интеллектуальный турбо таймер» не нужен был и запитали на чек

1. Искать нужный провод НЕ мультиметром а осциллографом.
2. Можно взять сигнал с ДПКВ.
3. Концевики дверей (если 3 разъема на панели) на одном из «угловых» проводов в 2рядном коротком разъеме. Концевик водительской двери приходит НЕ по этому проводу, но в дальнейшем через диод попадает в эту же точку.

99-02 гг.
На приборке три разъёма? В среднем разъёме A должен быть пин 8 — такты для тахометра.

В этом же разъёме 11 и 12 сигналы открытых дверей авто. 12 — водительская.

Тут концевики дверей заведены на A6 (боковые двери) и A14 (задняя дверь).
Сигнал тахометра искать на разъёме B (средний) пин 11

Вот вчера занимался самостоятельно установкой сигнализации на Forester SG5 2002 г. XT(владею пару месяцев).

Так вроде все нормально, но проблема с тахометром данные о котором нужно подать на сигу, чтобы иметь «интеллектуальный» турботаймер!
Сначала хотели по умному, открыли Service Manual нашли нужный узел и распиновку, но Мануал был для форика 2004го года и распиновка там другая!
И хоть ты тресни не смогли вычислить где там данные для тахометра приходят на приборную панель (перемерили все до одного входы тестером).
Видимо или мы реально буратины и пропустили по запарке нужный вход (если не найду ответ в интернете, то будем перепроверять на следующих выходных) или они приходят туда уже в цифре, хотя по мануалу на 2004го года форик там аналог и цифры по логике на более старом форике не должно быть, да и не очень понятно зачем. и, кстати, датчик дверей тоже не нашли, мистика!

С дверью проще, в крайнем случае протянем свой кабель прям от датчика на дверке(ну если «по умному» не придумаем откуда данные взять), а откуда брать тахометр вопрос более важный!?

Читайте также:  Fault esp volkswagen tiguan

Ну самый лучший вариант это если где-то есть мануал именно на 2002год под японию, по которому можно было бы разобраться, да и в будущем пригодился бы!

Вытащи приборку, посмотри по схеме, (дорожкам) что куда приходит. Мы все так подключали, только мне «интеллектуальный турбо таймер» не нужен был и запитали на чек

1. Искать нужный провод НЕ мультиметром а осциллографом.
2. Можно взять сигнал с ДПКВ.
3. Концевики дверей (если 3 разъема на панели) на одном из «угловых» проводов в 2рядном коротком разъеме. Концевик водительской двери приходит НЕ по этому проводу, но в дальнейшем через диод попадает в эту же точку.

99-02 гг.
На приборке три разъёма? В среднем разъёме A должен быть пин 8 — такты для тахометра.

В этом же разъёме 11 и 12 сигналы открытых дверей авто. 12 — водительская.

Тут концевики дверей заведены на A6 (боковые двери) и A14 (задняя дверь).
Сигнал тахометра искать на разъёме B (средний) пин 11

Имеем — Subaru Forester 2007 г.в. 2.0 на ручке (европеец) и StarLine A9 с автозапуском.

Проблема — прошлый владелец не стал заморачиваться и не настроил должным образом контроль работы двигателя при дистанционном запуске.

С наступлением холодов стандартного времени прокрутки стартера в 0,8 секунд перестало хватать. Машина стала заводиться со 2-3 раза. Меня естественно это не устроило и я решил для начала попробовать увеличить время прокрутки стартера до максимального значения — 3 секунды. Тут же стало понятно, что никакого контроля работы двигателя сигналка не осуществляет — стартер крутит положенные 3 секунды, даже если двигатель завелся с первых оборотов.

Заморачиваться не стал — поехал к «спецам». Мастер снял приборку, нашел контрольный провод из блока сигнализации, со словами «чего-то они его не туда подключили» начал свою работу. Долго искал сигнал тахометра (мультиметром в режиме переменного тока) — найти так и не смог! Сказал что будет делать по генератору. Так и сделал. В боксе проверили — стартер отрубает моментально — все супер. Я довольный еду домой. Как потом оказалось, все работало только на теплый двигатель, после полного остывания при запуске стартер делал полтора оборота и резко отключался — авто естественно не заводилось. Забегая вперед — мастер при выборе контроля по генератору допустил оплошность (я потом в инструкции заметил) — надо было подключать через гасящий резистор номиналом 510-680 кОм (может тогда все было бы нормально).

Таки пришлось заморочиться — погрузился в интернеты. По отзывам не все сигналки корректно распознавали сигнал тахометра на моей модели авто, StarLine A9 в том числе.

Изображение

1. Изготовил простой «пробник» для быстрого определения сигнала тахометра (фото без изоляиции).

Простой светодиод на 12 вольт (нога что длиннее это плюс), подключен через резистор 1 кОм. Для удобства припаял крокодильчики.

Изображение

2. Сделал заготовку с керамическим (нужна именно керамика!) конденсатором на 4,7 мкФ. Минимальное напряжение можно взять 25 вольт.

3. Снял приборную панель. Завел двигатель. Минусовой крокодильчик подцепил к массе внутри торпеды. В плюсовой вставил иголку, так чтобы было удобно тыкать острым концом в отверстия штекеров. ну и пошел по порядочку.

Читайте также:  Городской кроссовер до 2000000

Изображение

4. При попадании в нужный контакт, на холостых оборотах будет видно мерцание светодидода. Если прибавить обороты, то мерцание будет становиться быстрее — частота будет увеличиваться. На холостых мерцание очень хорошо заметно если светодиодом помахать из стороны в сторону, будут видны «пунктиры», как на фото (холотстые):

Изображение

Если прибавить обороты, то картина будет выглядеть примерно так:

Изображение

(В моем случае самая большая фишка (центральная). Если смотреть на приборку со стороны водителя, то берем правый ближний угол штекера, 4ый с краю контакт (еще этот ряд контактов заполнен проводами на половину))

5. Подключаем контрольный провод через имеющийся конденсатор и проверяем запуск с максимально выставленным временем работы стартера. Если все хорошо — все аккуратно изолируем и собираем обратно. Идем домой и ждем пока двигатель полностью остынет — выходим и проверяем еще раз.

У меня на горячем двигателе крохотный «перекрут» остался, на зато на холодном все ок. Снял запуск на горячем двигателе — не сильно же большой «перекрут» ?

Надеюсь кому-то будет полезным. если есть проблемы с неточным определением сигнала тахометра сигнализацией или кто-то не знает как можно его просто найти в приборке

Логотип

Начни с приборки. Снимается легко 5 шурупов, 3 штекера, проверь контакты и т.д. Хорошо бы другую подцепить, сразу бы стало ясно, в этом ли причина.

Начни с приборки. Снимается легко 5 шурупов, 3 штекера, проверь контакты и т.д. Хорошо бы другую подцепить, сразу бы стало ясно, в этом ли причина.

ДА приборку уже разбирал, собирал ине раз, даже пайку проверял на самом тахометре, результата ноль. А подсоединить другую нет возможности, так как её тупо нет или привозить на заказ всю панель. Есть ещё какие варианты?

до этой проблемы с машиной ничего не делал?
может что-то зацепил.
а остальное на приборке все работает?

до этой проблемы с машиной ничего не делал?
может что-то зацепил.
а остальное на приборке все работает?

Нет ничего. Проблема появилась неожиданно. Так вроде всё на панели работает, что и работало до отказа тахоместра. Единственное лампочка подсветки панели не горит, но я думаю она тут непричём. Может ли подобное быть из за износа щёток генератора? И откуда вообще снимаются показания с таометра?

у меня такая хрень была когда я на плате дорожку зацепил когда лампочку менял..
не работал спидометр и тахометр!
поехал к электронщикам запаяли дорожки.
от тахометра наврятли! это раньше на наших авто цепляли на гену тахометр..

может перегорел предохранитель №2 (10А)

у меня такая хрень была когда я на плате дорожку зацепил когда лампочку менял..
не работал спидометр и тахометр!
поехал к электронщикам запаяли дорожки.
от тахометра наврятли! это раньше на наших авто цепляли на гену тахометр..

может перегорел предохранитель №2 (10А)

Ещё раз сегодня посмотрю дорожки, но так вроде как плата, вернее дорожке на какой то плёнке нанесены. Предохранитель конечно проверю, но врд ли из за него, так как тахометр то работал, то переставал работать.

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

Читайте также:  Регулировка сидений bmw x5 e70

Возьми тестер сними приборку заведи и посмотри идет ли тахо сигнал . и от этого уже отталкивайся,либо светодиодной контролькой

alex-86ru, во-во, тем более что сигнал скорее всего импульсный и контролька его может тупо не увидеть

alex-86ru, во-во, тем более что сигнал скорее всего импульсный и контролька его может тупо не увидеть

Ошибаетесь светодиодная контролька очень хорошо видит тахо сигнал. при перегазовке мерцает ярче и не умные а просто знают что говорят

в приборки два разема онин находтся над тахометром в нем если мне память не изменяет провод черного цвета на нем посмотреть сигнал и по ругим пинам тоже пробежатся контролькой если простой лампочной контролькой в этот пин ткнутся то стрелка тахометра упадет это и есть он

господа! похожая проблема! тахометр при запуске прыгает в положение ~2750 и там остается в неподвижном состоянии пока не заглушить.
краткая предыстория: воткнул светодиодную ленту, но по неопытности не разбирался в нагрузке, честно, даже не знаю какая сейчас нагрузка там, но суть в том, что после того как воткнул, несколько месяцев радовался глаз и никаких проблем не было, через некоторое время стрелка начала подергиваться на холодном и в один прекрасный момент, момент очередного запуска, просто встала в указанное выше положение и все. далее все как описано в первой строке((( прошу помощи, даже не знаю точно какой(
может кто-нибудь объяснить могло ли это произойти из-за моего колхоз-тюнинга и как он мог послужить причиной?
мог ли мозг глюкануть из-за не той нагрузки? или причина в другом?
прошу дать развернутый ответ, если не затруднит. это мое первое обращение на форум, прошу быть снисходительнее)

Источник

Глючит приборная панель SG5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Riudo

Входит в лес

Всем привет. Купил видеорегистратор и проложил для него скрытую проводку от прикуривателя. В провод врезал диод на + и после него конденсатор 6800мФ на оба полюса. Начала глючить приборная панель: стрелки спидометра и тахометра падали, одометр показывал хрень как в фильме Хищник. Убрал диод и кондер. Не помогло, но теперь хотя бы приборка просто кратковремено отключается и сбрасывается одометр. Пошевелил все разъемы под рулем, вынул приборку, осмотрел. Даже до сигналки добрался. Шевелю, приборка не отключается. Собрал все. Едешь, она может рандомно на 0.5сек отключиться, и все норм. Иногда отключается а долго. Рукой стукнешь по торпеде, включается обратно. Разъемы на самой приборной панели уже дважды осматривал. Голову ломаю уже неделю. Так же лампа стояночного тормоза ведет себя аналогично. Не горит, ударишь — горит. Причем если машина не заведена, то лампа горит, опускаешь ручник, она тускнеет, но все равно горит. Машину заводишь, и она гаснет при опускании ручника. Я так понял, что на панель идет постоянный + и масса, а так же сигнальный +. Принцип как у магнитолы: постоянный + висит и питает память одометра, при ВКЛ зажигания, приборка включается полностью. Вот такое ощущение что либо масса отходит, либо постояный +. Склоняюсь к массе. Но не знаю где ее искать под панелью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector