- Subaru Forester (Субару Форестер) 2003 года — обзор модели авто
- Фото
- Отзывы
- s22b
- Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
- Forester STI 2003
- 2003 Subaru Forester Sti
- Find a Car:
- Subaru Articles
- Subaru Crosstrek became the best among budget crossovers
- Other Subaru Forester Modifications
- s22b
- Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
- Forester STi II Type M 2001
Subaru Forester (Субару Форестер) 2003 года — обзор модели авто
Создавая Subaru Forester / Субару Форестер японские конструкторы изначально установили для себя самые высокие технологические критерии. Как результат — Ассоциация журналистов и экспертов Японии (RJC), которая ежегодно проводит в Японии конкурс «Автомобиль года» вручила автомобилю Subaru Forester / Субару Форестер почетную награду «RJC Special Award of the 2003». По словам членов жюри этот автомобиль «имеет идеальный размер кузова, удобен в управлении и обеспечивает высокий уровень безопасности при движении». Это новый тип, стиль автомобиля сочетающего высокие технические показатели и комфорт.
Первый автомобиль Subaru Forester / Субару Форестер сошел с конвейера в 1997 году, объединивший в себе наилучшие качества классического SUV, идеально комбинирует качества внедорожника, улучшенные системой безопасности, технические характеристики и комфорт. Первоначально Subaru Forester / Субару Форестер комплектовался 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В 1998 году Forester / Форестер получил концептуально новый двигатель с турбонаддувом, мощностью 175 л.с. Изначально предлагалось и предлагается два типа коробок передач: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехстепунчатая. В 2000 году был произведен фейслифтинг кузова, Subaru Forester / Субару Форестер получил новые задние фонари, новую радиаторные решетку. В марте 2002 года на Женевском автосалоне был представлен новый Subaru Forester / Субару Форестер второго поколения.
Фото
Отзывы
Достоинства: Для Хабиева К.Х. (предыдуший отзыв). Поставил предпусковой подогреватель. Гидроник. стоит около 60 т.р. правда мб дорого. Гидроник или Вебасто думаю не важно какой. И проблем запуска в любоий мороз просто нет. И во время дижения можно включать если нужно. Только нужно следить за АКБ и заряжать почаще.
Недостатки: мало места на 2 ряду. запчасти дорогие. не могу найт альтернативы для замены авто))). новый что то не то (в нов кузове).
Что ломалось: Повторитель поворота на правом зеркале. Разбил об автобус с третьего раза. да и еще что ломалось по мелочи,но за нормальные деньги))) как правильно называется не знаю))
Достоинства: В связи с выходом на пенсию сын подарил купленную в Швейцарии Форестер. Эксплуатация в северном Казахстане, с морозами. Я доволен им (масла заменил на синтетические и купил мощный аккумулятор). Каждое утро в буран и в мороз до минус 27 вожу внуков в садик, в школу и во второй половине дня обратно. В автомобиле имеется пакет разных обогревов. Замечателен для пожилого возраста. С признательностью и уважением, Хабиев К.Х.
Недостатки: Прошу дать совет: как без проблем быстро и экономично завести двигатель при морозах ниже минус 27, например минус 37- 42? Занятия в школе отменяют, а вот в садике посещение – нет. И в поликлинику приходится ездить на лечение в любой мороз.
s22b
Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
Forester STI 2003
На Foresters STI 2003 установлен новый двигатель — оппозитник 2.5 литра. Максимальная мощность составляет 195 килоВатт или 265 л.с. Блок двигателя имеет полузакрытый дизайн (semi-closed block), поршни и шатуны изготовлены из нового, более прочного сплава. Коробка передач — 6-ти ступенчатая механическая. Передаточные числа специально подобраны под новый 2.5-литровый турбодвигатель. Специальный блокиратор предотвращает включение задней скорости на ходу. Кроме этого, на Forester установлена электронная педаль акселератора.
В подвеске усилены рычаги и соединения а также применяются более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление достаточно острое — установлена короткая рейка 15:1. В качестве центрального дифференциала установлен дифференциал ограниченного трения с электронным управлением Sure Track. Такая система уже не нова и ранее применялась на Impreza WRX.
Спереди установлены 4-х поршневые тормоза, сзади 2-х. На STI установлены диски R18 нового дизайна. В сочетании с резиной BridgeStone Potenza RE030 225/45R18 — обеспечивается прекрасное сцепление с дорогой и спортивный внешний вид.
Специально для этой модели была разработана новая панель приборов от STI с тахометром в середине. На порогах красуются розовые логотипы STI. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковою поддержку. Педали имеют алюминиевые накладки. Кроме того, данная модель комплектуется MD проигрывателем, CD-Changer-ом на 6 дисков, а также 5-канальным усилителем звука.
Cписок стандартных составляющих комплектации STI (стандарт):
— Независимая подвеска всех колес (типа McPherson)
— Усиленная задняя поперечная балка
— Передние 4-поршневые дисковые тормоза, 17″, вентилируемые (Brembo)
— Задние 2-поршневые дисковые тормоза, 17″, вентилируемые (Brembo)
— Алюминиевые колесные диски R18 7.5JJ
— Шины 225/45R18 (Potenza RE030)
— Передний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
— Задний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
— Усиленные поршни
— Впускной коллектор красного цвета
— Увеличенный радиатор интеркулера (с лого STi)
— Увеличенный воздухозаборник
— Глушитель STi
— 6-ступенчатая механическая КПП STi
— Иридиевые свечи
— Алюминиевые нижние рычаги подвески
— Алюминиевые задние поперечные рычаги подвески
— Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
— Тормозные шланги малого удлинения
— Газоразрядные лампы фар (ближний свет)
— Передний и задний стеклочистители с регулируемой паузой
— Кожаная оплетка руля STi
— Кожаная отделка рычага КПП STi
— Кожаная отделка рычага стояночного тормоза STi
— Рулевое управление с передаточным отношением 1:15
— Алюминиемвые накладки педалей
— Комбинация приборов STi
— Иммобилайзер
— Кондиционер автоматический
— Электростеклоподъемники
— Центральный замок
— Усилитель рулевого управления
— Сдвоенный звуковой сигнал
— Рулевая колонка, регулируемая по наклону
— Одометр LCD
— Дефлекторы обогрева задних пассажиров
— Функция предупреждения об оставленном ключе зажигания
— Функция предупреждения о резервном остатке топлива
— Часы
— Индикатор забортной температуры
— Обдув (дефростер) боковых стекол
— Аудиосистема (MD + 6 CD + AM/FM, 7 динамиков, 180 Вт)
— Антенна на заднем боковом стекле
— Спортивные сиденья STi
— Обивка сидений алькантара/джерси
— Регулировка сиденья водителя по высоте
— Складывающееся заднее сиденье (6:4)
— Регулируемое заднее сиденье
— Задний центральный подлокотник
— Разъемы 12В/120Вт
— ABS 4-канальная
— EBD (electronic brake force distribution)
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности пассажира (2 уровня срабатывания)
— Преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности
— 3-точечные задние ремни безопасности
— Крепления Isofix
Цветовая гамма для нового Форестера — белый, синий и серый металлик:
Технические характеристики Subaru 2003 Forester STI:
Размеры:
Длина — 4445 мм
Ширина — 1735 мм
Высота — 1550 мм
Колесная база — 2525 мм
Масса — 1490 кг
Клиренс — 170 мм
Двигатель:
4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2457 см/куб
Степень сжатия 8.2:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 99.5*79 мм
Мощность: 265 л.с. (195 kW) при 5.600 об/мин
Крутящий момент: 378 Нм при 3.600 об/мин
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Объем бака — 60 л.
Резина Bridgestone Potenza RE030 225/45R18
2003 Subaru Forester Sti
2003 Subaru Forester Sti is one of the successful releases of Subaru. In the database of Masbukti, available 5 modifications which released in 2003: Forester, Forester Off Road, Forester Sti, Forester Turbo, Forester Xt. The earliest available release of Subaru Forester in our website is 1997.
Average buyers rating of Subaru Forester for the model year 2003 is 5.0 out of 5.0 ( 1 vote).
At the release time, manufacturer’s suggested retail price (MSRP) for the basic version of 2003 Subaru Forester Sti is found to be ~ $19,000, while the most expensive one is ~ $26,000.
Find a Car:
Subaru Articles
Subaru Crosstrek became the best among budget crossovers
Specialists of Motor Trend compared crossovers including Subaru Crosstrek, Jeep Compass, and Nissan Rogue Sport. All budget crossover had absolutely different results. Cars were compared by a test drive during .
Other Subaru Forester Modifications
2017 Subaru Forester Off Road
2017 Subaru Forester Diesel
s22b
Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
Forester STi II Type M 2001
Subaru Forester STI, с 2001 года выпускается с механической коробкой (до этого – только автомат).
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана ограниченная партия — всего 800 штук (STi II Type M). Каждая из этих авто получила индивидуальный номер выбитый на табличке в салоне.
Внешность Forester STi II Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и здоровенный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых катков. Здесь стоят 17 дюймовые легкосплавные литые диски RAYS.
В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.
Спереди установлены 4-х поршневые тормоза.
Под капотом 205-й мотор – мощность которого составляет 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет перенастроенного блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей – мощная распорка STI.
Технические характеристики Subaru Forester STI II Type M:
Размеры:
Длина — 4485 мм
Ширина — 1735 мм
Высота — 1535 мм
Колесная база — 2525 мм
Масса — 1410 кг
Клиренс — 170 мм
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 9.00:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 250 л.с. (184 kW) при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 309 Нм при 4.000 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые, 4-поршневые спереди
Трансмиссия — 5 ступенчатая механическая
Объем бака — 60 л.
Резина 225/45ZR17
Лимитированная версия:
Выпущено 800 штук.