Subaru forester sports sti

Содержание
  1. Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
  2. Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
  3. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  4. Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. Комментарии (2)
  14. Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску
  15. Subaru Forester STI Sport щеголяет стилем и управляемостью без дополнительных “лошадей”
  16. 2023 Subaru Forester STI Sport revealed for Japan, Australian launch unlikely
  17. Subaru Tecnica International is keeping busy despite the lack of a WRX STI
  18. Snapshot

Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков

Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

Кроссовер Subaru Forester является одним из «долгожителей» рынка SUV-представителей. Данный паркетник впервые был представлен японским автопроизводителем еще в 1997 году. С тех пор он неизменно присутствует в модельном ряду Subaru, предлагаемом на российском рынке. В данный момент в продаже доступен кросс пятой генерации, дебютировавший около года назад. Однако уже в скором времени в автосалонах можно ожидать появления особой «заряженной» версии STI. По крайне мере на домашнем рынке автомобиль дебютирует абсолютно точно, а вот про другие страны говорить пока не приходится.

Что касается самой модели, то с технической точки зрения она ничем не отличается от актуального Forester. Как и в случае со стандартной версией, для модификации STI предлагается 1,8-литровый двигатель, который может работать с предельной мощностью в 175 лошадиных сил. В то же время, над ходовыми качествами автомобиля специалисты из Subaru потрудились достойно. Так, паркетник оснастили более качественными амортизаторами, а подвеска стала более мягкой и комфортной.

Читайте также:  Бмв х6 это кроссовер или джип

В целом, эксперты и автолюбители уже высказались относительно Forester STI Sport. На основании опубликованных отзывов можно составить картину относительно того, какими же преимуществами и недостатками может обладать новая модификация популярного японского паркетника.

Достоинства

Одним из весомых преимуществ кросса является его более оригинальный внешний вид. Также производитель улучшил качество материалов, используемых в отделке салона. Следующий плюс – пересмотр настроек подвески и повышение ее комфортабельности. Автомобиль стал гораздо мягче. По заявлению разработчика, управляемость данной версией кроссовера можно сравнить с седаном. При этом, несмотря на улучшение качества подвески, паркетник сохранил свои внедорожные способности, что также является его серьезным плюсом.

Недостатки

В то же время, эксперты отзываются об улучшенном паркетнике не слишком лестно, о чем свидетельствует немалое количество отрицательных моментов, на которые они обращают внимание. В первую очередь специалисты говорят о том, что суть доработок, связанных с улучшением спортивных характеристик автомобиля, совершенно не сходится с реальностью. Называть кросс STI Sport исключительно за то, что он получил несколько обновлений в плане настроек ходовой части – явно некорректно.

Еще один серьезный минус – вариаторная трансмиссия паркетника. Большинство автомобилистов указывают на то, что спортивная модификация обязательно должна быть оснащена механической КПП. Вариаторная коробка явно не является подходящим решением для авто, которое претендует на статус спорт-версии.

Мотор для спортивной модификации Subaru Forester также нуждался в замене. Однако производитель не уделил внимание данному немаловажному моменту. Кроме того, автоэксперты полагают, что за новую версию покупателям придется существенно доплатить, хотя принципиально новых возможностей автомобиль явно не получил.

В целом, еще до старта продаж новый Subaru Forester STI Sport получил целую массу негатива, в связи с чем кроссовер явно не ожидают на рынках за пределами территории Японии. Чтобы выпустить действительно спортивную версию, разработчикам требуется поработать над данной моделью более серьезно, существенно улучшив ее технические характеристики. Именно в таком случае доплата за модификацию STI Sport окажется целесообразной. Пока же судьба паркетника выглядит не слишком оптимистично и шансов на то, чтобы стать моделью, продаваемой на мировом рынке, у него нет.

Комментарии (2)

Что-то мне кажется, что субару сразу и сказали, что новая модель будет выпускаться исключительно для домашнего рынка. С какого перепуга так забеспокоились европейские любители? Лишь бы выставиться? Ну, что касается эстиай — не буду обсуждать вопрос, пока не возьму руль в руки. А что всего другого. Таки почему все слово спорт в названии воспринимают как обязательные какие-то усиления, ускорения? Если я купил и надел Nike PG1, я что? сразу превращусь в Пола Джорджа? Нет. Просто оденусь по-спортивному. Не надо путать стиль и профу. Так вот думаю. А выглядит новый форь нормально-спортсмен и все тут.

А содержание в этом какое то есть, кроме обычного заказного негатива про лучшую марку по надежности, качеству вариатора идеального в этой марке, по высокой проходимости и исключительной рулежке как на ралли. Я десять лет езжу и ничего плохого нет вообще. Странно?

Читайте также:  Диски для opel mokka

Источник

Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску

Спустя один год после дебюта рестайлинговой версии Forester пятого поколения Subaru анонсировала выход спортивной версии Forester — STI Sport. Пока представили только машину для рынка Японии. Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.

Subaru Forester STI Sport’2023 не претерпел никаких революционных изменений внешности, но стал спортивнее, получил другой набор подвесок и улучшенное стандартное оснащение. У передней ходовой будут амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI. Доработку получили и задние амортизаторы, но их модель осталась такая же, как у дорестайла.

Японцы понизили центр тяжести кроссовера и уверяют, что теперь по этому показателю «горячий» Forester можно сравнивать со спортивными седанами. К сожалению, никакой прибавки мощности нет — в движение SUV приводит тот же 1,8-литровый турбомотор с отдачей 175 л. с. и 300 Н·м. Машина по умолчанию оснащается вариатором CVT и полным приводом Symmetrical AWD.

Отличить обновленный STI можно по новой решетке радиатора и другой пятой двери. Модель оснащается новой линейкой 18-дюймовых колесных дисков. В списке опций есть пакет черных акцентов по всему кузову (юбки, воздуховоды, диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал). В салоне — обивка кресел кожей наппа, богатая передняя панель, алюминиевые накладки и красная прострочка. Выглядит все достойно. Живьем машину покажут 25 августа в Японии.

Источник

Subaru Forester STI Sport щеголяет стилем и управляемостью без дополнительных “лошадей”

Subaru Forester STI Sport дизайн

Год назад японский производитель Subaru представил миру рестайлинговую версию своего бестселлера, кроссовера Subaru Forester 5 поколения. Первую годовщину обновленной модели на рынке “Плеяды” решили отпраздновать выпуском спортивной спецверсии Subaru Forester STI Sport.

Приставка “Sport” после заветных для каждого “субариста” трех букв подразумевает, что “STI-то ненастоящий”. И это верно – никакой дополнительной мощности не предвидится. Но что же, по мнению Subaru, привлечет покупателей? Тут ставка сделана на характерные элементы дизайна, новую подвеску, а также расширенный спектр оборудования. Хватит ли такого набора для оправдания громкого имени – судить покупателям.

Subaru Forester STI Sport дизайн

Во-первых, спереди на кроссовер поставлены эксклюзивные амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, которым помогают по-особенному настроенные задние. Разработчики гордо подчеркивают, что управляемость у кроссовера Forester STI Sport на уровне спортивных седанов, даже несмотря на более высокий центр масс. В паре с 1.8-литровым бензиновым турбомотором на 175 л.с./ 300 Нм работает вариатор CVT. Так как это Subaru, кроссовер оснащен фирменной системой симметричного полного привода.

Subaru Forester STI Sport салон

Внешне Forester STI Sport (STI расшифровывается, как Subaru Tecnica International) можно отличить по шильдикам на решетке радиатора и крышке багажника, а также черному глянцевому пластику в нижней части переднего бампера, на боковых юбках, обтекателях боковых зеркал, заднем спойлере и заднем бампере. Два патрубка выхлопной системы взяты прямиком от японской версии кроссовера. Не забыли разработчики и про новые 18-дюймовые колесные диски.

Читайте также:  Volkswagen tiguan на вторичке

Салон японского кроссовера отделан бордовой и черной кожей с красной строчкой. Центральная консоль Subaru Forester STI Sport сверкает черными глянцевыми поверхностями под рояльный лак, а перед водителем раскинулась новая приборная панель в стиле STI. Опционально покупатели смогут дозаказать сервопривод двери багажника и комплекс электронных ассистентов EyeSight Safety Plus.

Subaru Forester STI Sport дизайн Subaru Forester STI Sport дизайн Subaru Forester STI Sport салон

В продажу на японском рынке Subaru Forester STI Sport поступит 25 августа. Едва ли компания решит представлять эту версию на еще каких-либо мировых рынках. Например, в Штатах аналогичный спортивный характер уже имеет комплектация Sport, а для любителей выбраться на природу есть заточенная на бездорожье версия Forester Wilderness.

Источник

2023 Subaru Forester STI Sport revealed for Japan, Australian launch unlikely

Subaru Tecnica International is keeping busy despite the lack of a WRX STI

2023 Subaru Forester STI Sport 1

Snapshot

  • Forester STI Sport available for the Japanese market
  • Minor mechanical and visual upgrades handed down to the popular crossover
  • Australian launch unlikely due to different engine specs

The 2023 Subaru Forester has been tweaked by Subaru Tecnica International in Japan, revealing the STI Sport edition.

Based on Subaru’s popular crossover, the Forester STI Sport gains a number of tweaks above its lesser variants, the biggest of which is the addition of STI-tuned dampers for better road-holding along with 18-inch alloys shod in 225/55 rubber.

Numerous styling tweaks have also been made to its exterior, from the gloss black front skid plate, fog light surrounds, side sill cladding, mirrors, rear diffuser and rear spoiler to the iconic cherry red STI badges on the grille.

2023 Subaru Forester STI Sport 8

A range of exterior paint finishes, such as crystal white pearl, magnetite gray metallic, ice silver metallic and crystal black silica, are available to order for domestic market buyers.

The cabin scores a mix of Bordeaux leather and Nappa leather upholstery on its seats, doors and dashboard, highlighted by red contrast stitching, while the seats also feature STI emblems on the headrests.

Optional equipment includes a power lift tailgate and Subaru’s EyeSight Safety Plus system.

2023 Subaru Forester STI Sport 7

The 1.8-litre turbocharged four-cylinder boxer engine is unchanged from other Japanese Forester variants, continuing to develop 130kW and 300Nm which is sent to all four wheels through a CVT automatic.

Unfortunately for Australian buyers, the STI Sport likely won’t be coming to the local market, as Subaru’s powertrain offerings are limited to the 2.5-litre, naturally-aspirated four-cylinder and a 2.0-litre four-cylinder hybrid.

While Subaru Australia hasn’t totally ruled out the STI Sport, other unique grades could be added to the line-up.

«We are working closely with the factory on upcoming Special Edition options for the Australian market,» a Subaru spokesperson told Wheels. «We look forward to sharing further details closer to launch.»

Источник

Оцените статью
Adblock
detector