Subaru forester sohc or dohc

Японские автомобили

Помогите: с каким двигателем брать Subaru Forester?

Хочу купить форик. Говорят, что лучше брать вариант с атмосферным 2,0 двигателем. Потому, что турбированный 2,0ХТ требует установки турботаймера, без которого турбина быстро выходит из строя. Кроме того турбированный сильно шумит на высоких скорстях, так что музыку не послушаешь. Хоть и хочется большей мощи, но страшно. Особенно если правда, что сервис СУбару вещь дорогая. Посоветуйте бывалые!

Если нормально относиться к турбированному мотору, не раскручивать, как на гонках, то бояться совершенно нечего — турбина без проблем продует тысяч 160-180 без ремонта!! Турботаймер действительно вещь ОЧЕНЬ нужная, т.к. делает следующее:
Когда покатавшись, выключаешь двигатель, турбина не в состоянии сразу остановиться и крутиться еще минуту-две по инерции, а масло в двигателе уже перестало подаваться с поворотом ключа. Тут то и происходит сильный износ турбины! Турботаймер же заставляет мотор работать до тех пор пока турбина не остановиться, и до тех пор на неё будет подаваться масло.

Стоит нормальный турботаймер от 2000р, зато съэкономит куда больше!
За кобыл надо платить, но если почеловечески все делать, то и проблем не будет! Решать вам, атмосферник или turbo! 8)

Слушай. Про работу турботаймера и турбины, я узнал много нового , суперские выводы, особенно принцип работы.
1. Турбина постоянно работает.
2. Турботаймер, служет для охлаждения турбины, т.к. температура ее работы, очень высокая, резкая остановка двигателя приведет к перегреву и разрушению ротора.

«При выключении зажигания после движения на повышенных оборотах двигатель удерживается работающим на время, необходимое для остывания и снижения оборотов турбины до минимальных” (цитата из инструкции к турботаймеру «Абсолют ТТ-Х» производства Новосибирского завода).

Все правельно! ;-)) Но, не вкоем слуячаи не надо брать 2,5 л. атмосферный двигатель, дорогой в обслуге и очень капризный.

Владко, почитай как народ на твою тему «колбасится», может что полезное найдешь.
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=33144

Слушай. Про работу турботаймера и турбины, я узнал много нового , суперские выводы, особенно принцип работы.
1. Турбина постоянно работает.
2. Турботаймер, служет для охлаждения турбины, т.к. температура ее работы, очень высокая, резкая остановка двигателя приведет к перегреву и разрушению ротора.

Хорошь измываться!! Я все верно написал, так в статье в Тюнинг Автомобилей написано!
Что значит турбина постоянно работает? И то, что ты написал что резкая остановка двигла приведет к разрушению ротора, я написал, только более детально и почему это произойдет!

Кто ездил на форике с атмосферным 2л 125 лс двигателем?
Поделитесь опытом. Такой новый форик комплектуется задними барабанными тормозами. Вроде это архаизм. Как подвеска?

Турбо 2л 177 лс идут с дисковыми тормозами спереди и сзади.
Турбина работает на любых оборотах или включается после достижения определенного порога?

Кто ездил на форике с атмосферным 2л 125 лс двигателем?
Поделитесь опытом. Такой новый форик комплектуется задними барабанными тормозами. Вроде это архаизм. Как подвеска?

Турбо 2л 177 лс идут с дисковыми тормозами спереди и сзади.
Турбина работает на любых оборотах или включается после достижения определенного порога?

Читайте также:  Заднее стекло porsche cayenne 958

Скорее всего включается после достижения опред. количества оборотов!

Спасибо Андрей за статью о работе турбины.
Только вот что не понятно. Если турбина приводится во вращение выхлопными газами и поэтому нагревается, то вряд ли турботаймер способствует ее охлаждению. Ведь задача турботаймера обеспечить работу двигателя на холостом ходу некоторое время, которго будет достаточно для замедления вращения ротора турбины после езды на высоких оборотах. При этом обеспечивается подача масла в подшипник турбины, что и предохраняет его от разрушения. При остановке двигателя турботаймером турбина все равно некоторое время будет вращаться без подачи смазки. Но уже не на высоких оборотах, что не опасно как я понимаю для подшипников. А температура турбины вряд ли снизится значительно при работе двигателя на холостом ходу. Я думаю, наоболрот учитывая высокую теплопроводность металла турбина при длительной работе на холостом ходу будет перегреваться. Поэтому бывалые не советуют летом длительное время стоять с работающим на холостом ходу двигателем, например, для привода кондиционера. Ведь на высоких оборотах происходит два процесса: интенсивное нагревание турбины выхлопными газами и такое же интенсивное охлаждение компрессора холодным воздухом. Это уже после компрессора он нагревается.
В общем как ни крути а турбина — проблемная штучка. Морока.
Да и как я понял бензин для такого двигателя, учитывая высокое давление на впуске в цилиндр, нужен наверное 98. Иначе будет детонировать. Но мощность! Но момент! М- да!

Огромное спасибо Андрею за описание принципа работы турбонаддува. Пост забран в F.A.Q раздела «Эксплуатация автомобилей» и доступен здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=27685#27685

Как Вы себе представляете работу турбины?
О турбонаддуве.

Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид «атмосферного» наддува» — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Читайте также:  Акб toyota highlander 2014

Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая — это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Образец механического нагнетателя.

Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием — шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.

Принцип действия механического нагнетателя 4-го поколения Magnuson MP62

Удивляюсь, что никто не хочет больше высказаться. Чем больше изучаю материалы по форику, тем больше он мне нравится.
На 2,0Х 125лс более мягкая подвеска чем на 2,0ХТ 177лс, если верить журналу за рулем. На сайтах официальных дилеров ничего не нашел.
На атмосфернике задние тормоза барабанные — это конечно архаизм. Не знаю как с барабаннными тормозами работает 4-х канальная АБС?
Но япошки наверное не тупые и не ради экономии ставят на атмосферник на зад барабанные тормоза. Говорят достаточно для 125 лошадок. Но атмосферник не так чувствителен к качеству топлива и вобслуге подешевле. Нет таких жестких требований к маслу. Свечи попроще а значит и дешевле. Барабанные тормоза служат дольше и накладки дешевле.
Но если правильно эксплуатировать 2,0ХТ то проблем можно тоже избежать. А если расколоться на турботаймер то и с турбиной не будет проблем. По расчетам с турботаймером бензина по сравнению с атмосферником будет жрать больше литра на 1,5. Но зато кайф по драйву.

Читайте также:  Новый kia sportage цвета

Я тут для тех кто тоже думает какой форик выбрать сделал сравнение новых 2,0Х и 2,0ХТ с автоматами.

Сравнительные характеристики Subaru Forester 2,0Х и Subaru Forester 2,0ХТ

Комплетация ( цены по Украине курс 5,33 грн/$)

код 87 цена 167315грн *163500 грн **
Нет комплектации с кожаным салоном, поставляются только с люком

2,0Х 125 лсатмосферныйРазгон до 100км\ч:11,7сРасход топлива:Город/трасса/см10,1/6,7/8,6(11,5/6,6/8,4)***момент 184/3600максимальная168 км/ч Меньший расход бензина, меньшая требовательность к качеству бензина и масла. Дешевле свечи, ремонт и обслуживание. Менее шумный на высоких оборотах. Выше надежность Нет приемистости и тяги на скоростях выше 120км/ч

1. Задние тормоза барабанные это архаизм и меньшая эффективность на высоких скоростях, но дольше служат и дешевле в ремонте при спокойном драйве без проблем.
2. Подвеска более мягкая и комфортная как за счет конструкции, так и за счет применения высокопрофильных шин 205/70 R15, но при этом больше шансов перевернуться, если лопнет шина на высокой скорости.
3. Меньше снаряженная масса 1375 кг.

код 1R цена 182030грн * код 4Q цена 176035 грн *
1R комплектация с кожаным салоном, 4Q комплектация без люка, но с тканевым салоном

2,0ХТ 177 лсТурбированный Разгон до 100км\ч,7с Расход топлива:Город/трасса/см11/7,6/8,8(13,4/7,4/9,7)*** момент 245/3200 максимальная195 км/ч

Приемистый, тяга — супер. Запас мощности при обгонах. Момент +61, мощность +52лс, скорость +27км/ч Турбо более требователен в эксплуатации. Нужен только высококачественный бензин и масло. Для продления срока службы турбины более 160000 км, нужно дать поработать 1-2 мин на холостом ходу, прежде чем заглушить двигатель или ставить турботаймер, который сделает это без водителя. На установку потребуются дополнительные затраты.

Турбо более шумный и расходует больше бензина по следующим причинам. 1. Больше мощность. 2. Нужно дольше прогревать перед троганием. 3. Нужно выдерживать на холостом ходу до снижения оборотов турбины перед глушением двигателя. Ремонт и обслуживание турбо дороже. Вывод: за мощность и удовольствие от драйва нужно платить. Но есть риск нарваться на плохой бензин и обломаться в путешествии.

1. Ходовая по легковому жестче. Но не пробивается. Это за счет установки стабилизаторов поперечной устойчивости сзади и спереди. Поэтому и масса ХТ на 85 кг больше не только за счет турбины. Машина более устойчива в поворотах.
2. У ХТ применена АКП с прямым регулированием, что делает переключения комфортными, несмотря на большую мощность двигателя. Контроль блокировки скольжения уменьшает вибрации двигателя. При удержании на тормозе, если рычаг АКП в положении D то трансмиссия переводится автоматически в нейтраль, что позволяет экономить топливо и колодки.
3. Шины 215/60 R16 менее комфортны, но зато обеспечивают лучшее сцепление и меньший риск, в случае разрыва покрышки.

Примечания: * – ООО Меркурий; ** –ООО Мега Моторс (оба Украина)
*** по данным некоторых дилеров с учетом качества украинского бензина

Источник

Оцените статью
Adblock
detector