Subaru forester снять зеркало

Замена зеркал на субару форестер сг5

Автомобильные зеркала — одна из самых важных функций безопасности, которую вы должны постоянно следить за правильной работой, потому что это ваша безопасность, безопасность других автомобилистов и ваш кошелек, потому что вы можете быть оштрафованы, если у вас неисправное боковое зеркало. Это обстоятельство, которое нас сегодня интересует, вы столкнулись с столкновением, одно из ваших зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Subaru Forester? Вы находитесь в лучшем месте, мы подробно расскажем обо всех рекомендациях, которые помогут вам точно заменить его. Для начала мы рассмотрим, что вас привлекает на этом сайте, как поменять полное боковое зеркало на вашем Subaru Forester, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как заменить полное боковое зеркало на моем Subaru Forester?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая, скорее всего, понравится вам больше всего как заменить боковое зеркало на моем Subaru Forester? Эта процедура довольно проста, и вы сможете выполнить ее самостоятельно с минимальным набором инструментов. Вам просто нужно будет снять пластиковую крышку внутри салона вашего автомобиля, она обычно прикрепляется к двери. Для зеркал с электроприводом обязательно отключите разъем питания, который вы увидите сзади крышки. Наконец, вам нужно будет открутить винты, которые удерживают зеркало, обычно их три, простая отвертка должна подойти, чтобы вы могли пройти этот шаг по замене бокового зеркала вашего Subaru Forester. При откручивании последнего винта обязательно держите зеркало снаружи автомобиля, чтобы оно не выпало. Наконец, чтобы установить новое боковое зеркало, вам просто нужно будет вставить новое в 3 оси винта, ввернуть его обратно, снова подключить электричество, если оно электрическое, и закончить перестановку пластиковой крышки. Вот и все, вы только что узнали, как заменить боковое зеркало вашего Subaru Forester, теперь вы знаете, что это было не так уж и сложно.

Как просто заменить стекло бокового зеркала моего Subaru Forester?

Если вам просто нужно заменить окно бокового зеркала вашего Subaru Forester, вам сначала нужно будет определить тип блокировки вашего зеркала. Для этого проще всего изучить систему крепления на заменяемом стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С помощью этой системы блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Subaru Forester, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что возможно, что вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, демонтируйте старую, обращая внимание на электрические кабели на случай, если есть система оттаивания.
    • Придерживайтесь установочной направляющей (выемки) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он правильно расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Subaru Forester., как правило, он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните механизм.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную процедуру, чтобы снова прикрепить его и проверить, что оно надежно закреплено.

      Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.

      И так пока не приехали машины в разбор и гараж свободен решил заняться своей машиной. Давно хотел уже поменять зеркала родные ну не нравились они мне совсем внешне, мучил вопрос только какие ставить от легаси или от рест форика, также пытался найти зеркала ганадоры капелькой но изучив каталоги их почему-то не делали для фориков в сг кузове. Выбор был долгий между легаси и рест фориком, легаси переделок чёт много и надо заниматься ими прям и вид не нравится напоминает уши спанеэля, с реста тоже громадные как-то но меньше колхоза и так выбор понятен хоть и лежат от легася черные зеркала в гараже, купил себе от рест форика.
      Установка проста как не знаю что, снимаем обшивку, потом пищалку три шурупа и все, а вот с электрикой пришлось подумать. Особо инфы не нашёл какой провод куда идёт с рест зеркал но нашёл от легася распиновку и там же дорест зеркал. Хотел сделать совсем красиво разобрать фишки и перекинуть пины в дорест фишку но они разные(( так что пришлось резать и скручивать.

      отрезал фишку от дорест зеркала а не от косы двери в косе двери другие цвета идут. Скручиваем следующими цветами

      Первый провод буду писать от рест зеркала второй от фишки дорест зеркала

      Чёрные с жёлтыми (это подогрев и масса, какой из них что так и не понял с крутил на угад, но работает все норм)

      Синий с зелёным (регулировка лево — право, +провод)

      Фиолетовый с белым(регулировка лево — право, — провод)

      Жёлтый с голубым ( регулировка верх — низ, — провод)

      Розовый с синим (регулировка верх — низ, + провод)

      Серый с серым, коричневый с коричневым (это сложить-разложить)

      Остались белый и зелёный это пойдёт на поворотник пока не подключил оставил до замены дверей и прокладки проводов под колонки за раз все сделаю по теплу уже.

      Зеркала мне понравился, обзор лучше чем в родные, внешне пока не понятно в гараже вроде нечего смотрелись, выгнал на улицу чёт как-то не нравится, ну завтра посмотрю при свете дня что и как.

      В этот дождливый Питерский день, решил я разобраться с давней проблемой — заменить сломанное левое зеркало. Само зеркало было куплено с праворульного Форика на востоке и уже несколько месяцев ждало своего часа.
      В попытке подготовиться к этому мероприятию, я долго, но безуспешно, сёрфил интернет в поисках инфы и советов. Было не понятно, подойдёт оно вообще или нет. Находилась только инфа по дорестайлингу, там, вроде, треугольник другой.
      Вообщем на свой страх и риск занялся я этим вопросом. Надеюсь помогу кому-то, кто так же не знает, стоит ли брать на европейца японское левое зеркало.
      Заодно, заменил блок регулировки зеркал, так как он перестал регулировать вниз. В остальные стороны все ок, а вниз нет:(

      Тут описывать нечего, снимаем фишку, снимаем старый блок, ставим новый и одеваем фишку.

      Снаружи — братья близнецы. Абсолютно одинаковые.

      Фишки, если в одинаковых версиях (электро, подогрев), то тоже одинаковые(справа японское, слева — европейское)

      Отличается сам зеркальный элемент — у европейского он со сферической зоной для расширения обзора.

      При дальнейшей разборке, тоже, вроде, все похоже.

      Мечта, поставить зеркала побольше, с повторителями поворотов, была давно. Изначально, было желание поставить зеркала от Форестера SG пострестайл. Однако, цены на данные зеркала заоблачные, да и были сомнения, относительно соответствия внешнего “минималистского” дизайна SF дорестайл Форестера, большим раздутым зеркалам от SG пострестайл. В итоге, выбор был остановлен на зеркалах от Legacy BL BP. 🙂

      Данные зеркала, бывшие у употреблении, в большом объеме присутствуют в продаже в организациях, занимающихся продажей контрактных запчастей из Японии.

      Мне, же, сказочно повезло, и я выиграл лот с минимальной ставкой на Японском аукционе. В организации покупки и доставки помог Михаил. Спасибо тебе 🙂

      Итак. Для установки данных зеркал, необходимо поменять треугольники, крепящие сами зеркала к кузову. Треугольники у SF Форестера и у BL BP Legacy иные по силуэту и по точкам крепежа к двери.

      Фишки распинованы, треугольники сняты.

      Для сравнения выкладываю по центру треугольники от Форестера, а по краям – от Легаси.

      К сожалению, отличия существуют и в силуэте и в точках крепежа самих треугольников в корпусу зеркал. Поэтому, вырезаю “трафарет” из прозрачной пленки. Чтобы определиться с фронтом работ по “разшарошиванию” СФних треугольников 🙂

      Прикладываю трафарет к треугольнику от Легаси. Обвожу силуэт.

      Переношу трафарет на треугольник от Форестера.

      Хорошо видно, что основной контур практически идентичен, отличия незначительные. Идентифицирую выступ, требуемый удаления.

      Берём инструменты в руки. Стачиваем лишнее.

      Примеряем корпус зеркала от Легаси на треугольник от Форестера.

      Переворачиваем конструкцию “к верху ногами”. Пытаемся понять, куда нужно сместить отверстия под крепеж у треугольников от Форестера. Делаем надрезы. чтоб точно запомнить направления необходимых смещений.

      Инструменты в руки. Отверстия смещены.

      Создаем посадочные площадки под шляпки крепящих винтов.

      Крепим зеркало к треугольнику. Используем чуть более длинные винты. Причина этому – смещенные посадочные места. Глубина в новых местах иная. И опустить посадочное место, до былой глубины нельзя – иначе есть шанс продырявить корпус треугольника насквозь, нарушив тем самым прочность конструкции. Ну… получилось практически идеально. Мне понравилось.

      Осталось лишь подключить электропроводку. Варианта два: Первый – подключить зеркала к родной фишке от Форестера, добавив, две пары проводов на доп фишку – два провода на подогрев зеркал, и два провода на повторители поворотов. Второй вариант – Поменять фишку в проводке косы Форестера на фишку от Легаси, тогда можно обойтись одной многоконтактной фишкой от Легаси, однако в таком варианте нужно будет найти ответную часть фишки от косы Легаси.

      Итак, результат! Восторг! Очень повезло, что цвет зеркал очень сильно похож на цвет автомобиля. Также, как выяснилось после сборке – красить треугольники в цвет автомобиля не нужно. Цвет треугольников от Легаси, при любых цветовых исполнениях самих зеркал, остается черный. Это гармонично сочетается с черным обрамлением зеркала, также как и с черными молдингами на двери.

      Ситуация следующая: хулиганы разбили водительское боковое зеркало. Машина — СШ. Подскажите, как разбирается зеркало, чтобы заменить стекло, а то ценник на ухо в сборе уж больно не гуманен.

      не знаю, как на SH, но на SG зеркала неразборные. Вернее, я не нашел способа разобрать их, не разбив элемент ))) И по каталогу заказывается только сама стекляшка, без пластиковой оправки.

      Если оправку нагреть феном, стекляшка легко выковыривается. Так же ставится обратно.

      DenYarang, сталкивался тоже с такой проблемой на SH 2008, купил элемент, выдернул старый (трудно выходит, страшно сломать), совсем не так, как в 4 посте, там, похоже SG. пытаюсь защелкнуть, крутится, вертится, толкатели приводов проваливаются. ничего не получилось. заехал к знакомым в сервис спросить, говорят-щас, и с хрустом на новом зеркальном элементе отламывают защелки приводов. поставили мне официалы за 300р. покупал mirror repair LH 91039SC110. сделали очень быстро, уверен, что не разбирали, покрайней мере не снимали все зеркало

      не знаю, как на SH, но на SG зеркала неразборные. Вернее, я не нашел способа разобрать их, не разбив элемент ))) И по каталогу заказывается только сама стекляшка, без пластиковой оправки.

      На SG5 те что с поворотником разбираются ,но это настоящий секес )) .Стекляшка меняется не разбирая зеркала при помощи строительного фена и «такой то матери»

      фен Вам в помощь и пару малярных шпателей, процесс описывать подробно не буду ибо гемор еще тот .Стекляшка сидит в пазу самого «зеркала» + стекляшка сидит на скотче , греть паз подсовывать шпатель с нескольких сторон ,но будьте крайне осторожны,чрезмерные усилия в этой работе не уместны. Вообшем пока не выните «зеркальный элемент» зеркало не разберете .Удачи .

      стопэ! никакого фена! Разобрал! Все дело в ПРАВИЛЬНОЙ отвертке. А точнее в двух плоских и одной крестовой. Засада была в большом диаметре плоской отвертки (около 4-5 мм) и она не заходила в выступ под нужным углом. Я взял плоскую отвертку диаметром 2.5 мм, поддел слегка белую площадку, увеличив зазор, и дальше действовал отверткой бОльшего диаметра. И все получилось! Удалось снять зеркальный элемент и не раздраконить площадку (как на фотографиях с форума Украины). Теперь надо полировать другой повторитеь ибо разница в прозрачности очевидна и не по фен шую.

      Subaru Forester клуб. Казахстан.

      Друзья Московского Forester Club

      Источник

      Читайте также:  Вся линейка кроссоверов ниссан
Оцените статью
Adblock
detector