Subaru forester sj то 60000
Кроме двигателей
FB, FA, EZ
Для двигателей
FB, FA, EZ:
– Тормозные колодки и диски
– Пыльники и шарниры осей приводов колес
– Система EyeSight (если установлена)
– Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Фильтр кондиционера
- – Тормозная жидкость
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Приводной ремень (ремни)
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Топливный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Масло МКПП
- – Жидкость CVT
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Свечи зажигания
- – Ремень ГРМ (двигатели моделей EJ)
- – Фильтр кондиционера
- – Воздушный фильтр
- – Тормозные колодки и диски
- – Подвеска
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
- – Моторное масло
- – Масляный фильтр
- – Воздушный фильтр
- – Масло МКПП
- – Жидкость АКПП (5-и ступенчатая трансмиссия)
- – Масло переднего и заднего дифференциалов
- – Тормозная жидкость
- – Фильтр кондиционера
- – Приводной ремень (ремни)
- – Топливная магистраль
- – Система охлаждения
- – Система сцепления
- – Жидкость CVT
- – Тормозная магистраль
- – Тормозные колодки и диски
- – Стояночный тормоз
- – Подвеска
- – Подшипники ступиц
- – Пыльники и шарниры осей приводов колес
- – Система рулевого управления
- – Система EyeSight (если установлена)
- – Система ЭРА-ГЛОНАСС (если установлена)
В зависимости от того, что наступит раньше.
* Гарантия на Outback 21MY и Forester 22MY 5 лет (3 года гарантии производителя плюс 2 года гарантии ООО «Субару Мотор» — на условиях 100% идентичных гарантии производителя) или 150 000 км пробега.
Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары
Гарантия от сквозной коррозии кузова
Как и когда проводится техническое обслуживание автомобилей Subaru Forester
Можно бесконечно долго спорить о моторах, применяемых на автомобилях марки Subaru. Но нельзя отрицать тот факт, что японская компания предлагает одни из самых надёжных и выносливых автомобилей.
Поэтому Subaru завоевали большую популярность среди российских потребителей. Да, автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но его характеристики и эксплуатационные возможности во многом оправдывают вложения.
Чтобы сохранить кроссовер Subaru Forester в хорошем состоянии, нужно придерживаться регламента и соблюдать установленный график ТО, делая поправки на конкретные условия эксплуатации.
Особенности действующего регламента
Прежде чем рассмотреть ТО Subaru Forester, владельцам этого японского кроссовера стоит узнать некоторые нюансы содержания и эксплуатации этого автомобиля.
Действующий регламент является лишь базовой информацией, от которой следует отталкиваться водителям Subaru Forester. В определённых ситуациях техобслуживание рекомендуется проводить чаще. Некоторые мастера говорят, что график с периодичностью 15 тысяч километров нужно сократить до 12,5 тысяч. Другие же утверждают, что для российских условий нужно делать ТО каждые 10 тысяч километров.
Это актуально для автомобилей любого года выпуска, включая 2012, 2013, а также 2014 и совершенно новых кроссоверов 2018-2019 года производства. На новое поколение распространяются аналогичные правила и регламент ТО.
Обновлённый регламент действует с 2014 года. В нём прописаны некоторые нюансы, которые имеют прямое отношение к российским условиям эксплуатации, традиционно считающимся тяжёлыми. В документах указывается следующее:
- при тяжёлых условиях эксплуатации нужно сократить интервал для замены масла и масляного фильтра;
- при аналогичных условиях ТО лучше выполнять каждые 6 месяцев или 12,5 тысяч километров;
- тяжёлая эксплуатация требует участить замену воздушного и салонного фильтра;
- если на Subaru Forester буксируется прицеп, тогда интервал для замены масла в АКПП рекомендуется сократить на 25-50%;
- когда кроссовер эксплуатируется в условиях высокой влажности и высокогорной местности, замену технических жидкостей следует осуществлять каждые 12 месяцев или через 25 тысяч километров.
Владельцам автомобилей Subaru Forester, у которых под капотом установлены не моторы серии FB и FA, следует знать про понятие нулевых ТО.
Эти процедуры техобслуживания проводятся через 1600 и 5000 км. либо через 1 и 3 месяца соответственно. В рамках таких ТО нужно лишь заменить моторное масло и поставить новый масляный фильтр.
Далее соблюдается единый для всех график. Интервал посещения автосервиса по регламенту составляет 15 тысяч километров. Но тут следует делать индивидуальную поправку на условия эксплуатации и общее состояние кроссовера.
ТО-1
Первое полноценное ТО владельцы Subaru Forester проводят через 1 год эксплуатации или спустя 15 тысяч километров пробега. Отталкиваться следует от того, что наступит раньше.
Как и на множестве других авто, первый этап обслуживания самый доступный и состоит из минимального количества обязательных процедур.
В рамках первого ТО для Subaru Forester потребуется заменить:
Также проводятся диагностические работы, которые затрагивают:
- приводные ремни;
- воздушный фильтр;
- тормозные диски;
- тормозные колодки;
- подвеску;
- шарниры;
- пыльники;
- системы ЭРА ГЛОНАСС и EyeSight (при наличии).
На этом регламентные работы завершены. Если будут обнаружены какие-то дефекты и неисправности, тогда их устранение оплачивается отдельно.
ТО-2
Следующее, то есть второе, обслуживание Subaru модели Forester осуществляется через 2 года эксплуатации или 30 тысяч километров пробега.
В рамках этого ТО нужно поменять:
- масло в моторе вместе с фильтров;
- воздушный фильтр;
- салонный фильтр;
- тормозную жидкость.
Специалисты также должны проверить:
- ремни;
- топливную магистраль;
- систему охлаждения;
- систему сцепления;
- масло в коробке;
- масло в дифференциалах;
- состояние тормозной магистрали;
- стояночный тормоз;
- подвески;
- рулевой узел;
- пыльники и шарниры;
- электронику.
Здесь перечень работ более обширный.
ТО-3
Очередной этап технического обслуживания наступает спустя 3 года или 45 000 километров на вашем Subaru Forester. Это стандартный график с интервалом 15 000 км., но не забывайте о поправках на тяжёлые условия эксплуатации.
Фактически это ТО повторяет процедуры для ТО-1. А потому здесь предстоит заменить масло с масляным фильтром и фильтр салона.
Проверяется стандартный набор из:
- воздушного фильтра;
- тормозной системы (диски и колодки);
- подвески;
- ремней;
- пыльников и шарниров.
На этом для владельцев Subaru Forester очередное техобслуживание заканчивается.
ТО-4
Для автомобиля Subaru Forester четвёртое техобслуживание требуется спустя 4 года с начала эксплуатации либо после пробега в 60 000 км.
Регламентированный перечень элементов, подлежащих замене, выглядит так:
- масло в моторе;
- фильтр масляный;
- фильтр воздушный;
- масло в коробке передач;
- масло в переднем и заднем дифференциале;
- тормозная жидкость;
- фильтр салона.
Параллельно специалисты должны проверить:
- ремни;
- топливную систему;
- систему охлаждения;
- сцепление;
- топливную магистраль;
- колодки и диски;
- ручник;
- подвеску;
- рулевое управление;
- электронику.
До следующего техобслуживания можно спокойно эксплуатировать японский кроссовер ещё 15 тысяч км.
ТО-5
Далее идёт 5 по счёту техобслуживание. Это 5 лет эксплуатации либо 75 000 км., если считать по пробегу.
Опять же, повторяются процедуры, актуальные для ТО-1 и ТО-3.
Никакие дополнительные работы не проводятся по регламенту.
ТО-6
Этот этап технического обслуживания наступает по мере достижения 90 000 км. на одометре либо через 6 лет эксплуатации машины.
В рамках данного ТО нужно заменить:
- моторное масло с фильтром;
- салонный фильтр;
- фильтр воздушной системы;
- жидкость в коробке передач;
- тормозную жидкость.
Обязательно предстоит проверить:
- ремни;
- топливную систему;
- охлаждающую систему;
- узел сцепления;
- масло в дифференциалах;
- топливную магистраль;
- ручник;
- колодки и диски;
- подвеску;
- шарниры и пыльники.
Перечень работ достаточно обширный.
ТО-7
Проездив на Subaru Forester 7 лет либо накатав 105 тысяч километров, приготовьтесь к очередному ТО.
Проверка проводится со стороны воздушного фильтра, подвески, тормозной системы, пыльников и шарниров.
Помимо традиционной замены масла, масляного фильтра и фильтра салона, обязательно на этом этапе меняют свечи зажигания и ремень ГРМ.
ТО-8
Это последнее регламентированное ТО, поскольку далее нужно продолжать проводить обслуживание, начиная от рекомендаций и правил по ТО-1, ТО-2 и так далее. То есть процедуры повторяются.
Восьмое ТО актуально через 8 лет эксплуатации или при пробеге 120 000 километров.
Здесь потребуется поменять:
- масло в моторе и фильтр;
- фильтр воздушной системы;
- фильтр салона;
- масло в коробке;
- масло в дифференциалах;
- тормозную жидкость.
Помимо традиционных проверок, прописанных в предыдущих ТО, здесь дополнительно нужно провести диагностику подшипников ступицы. В остальном процедура повторяет ТО-6.
Что требуется менять
Для автомобилей Subaru Forester есть несколько основных расходников, которые требуется менять с определённой периодичностью.
- Моторное масло меняют в рамках каждого планового ТО. Для некоторых модификаций требуется замена через 1 и 3 месяца, а затем по графику каждый год.
- Масляный фильтр меняется всегда одновременно с моторным маслом.
- Фильтр салона подлежит замене каждые 15 тысяч км. по регламенту. На практике его лучше менять чаще.
- Воздушный фильтр меняют с периодичностью 30 тысяч км.
- Топливный фильтр, по заявлениям Subaru, подлежит замене лишь через 90 тысяч км.
- Свечи зажигания работают до 105 тысяч километров.
- Тормозная жидкость меняется с периодичностью 30 000 км.
- Масло в дифференциалах советуют менять через 60 тысяч км.
- Аналогично через 60 000 км. меняется масло в механической коробке.
- Масло в CVT подлежит замене через 90 000 км.
- Если это АКПП, тогда интервал замены масла будет 60 тысяч км.
- Ремень ГРМ служит до 105 000 км.
Но это регламентные показатели. По факту тот же топливный фильтр или свечи, учитывая качество бензина в России, могут не выдержать такой интервал.
Примерная стоимость
Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.
Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:
- ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
- за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
- ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
- ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
- зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
- ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
- ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
- ТО-8 порядка 17-18 тысяч.
Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.
Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.