- Subaru forester sg5 замена масла акпп
- Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Re: Масло в АКПП!
- Замена масла в АКПП- Субару Форестер
- Когда необходимо менять масло АКПП
- В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:
- Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару
- Основные способы замены масла
- Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:
- Частичная замена масла АКПП Субару Форестер
- Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:
- Основные преимущества описанного метода:
- Недостатки частичного метода сводятся:
- Полная смена масла в специализированной мастерской
- Алгоритм работ:
- Преимущества данного метода:
- Недостатки процесса:
- Замена масла АТФ своими руками
Subaru forester sg5 замена масла акпп
Здесь и только здесь!
Масляное: Освещение, Просвещение, Разборки. Замеченные в других разделах будут признаны ОФФтопом и Еретиками.
Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:29
Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Power » 19 июл 2015, 21:33
Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:37
Re: Масло в АКПП!
Сообщение shaman » 19 июл 2015, 21:43
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 21:45
Power писал(а): Можно менять не аппаратом, а методом частичной замены:
Открутил пробку, слил масло сколько слилось. Долил новое до уровня. Немного поездил — повторил процедуру. И так 2-3 раза.
Вся беда , в таком случае , в совместимости х. з. как себя поведут .Лучше аппаратом , но дорого будет , пока чистое , новое пойдёт 6 банок по 4л. как минимум.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 19 июл 2015, 22:25
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 19 июл 2015, 22:28
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Sawd » 19 июл 2015, 23:12
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 00:52
shaman писал(а): Субаристы всем привет! поседел почитал про АКПП замену масла, и чё-то как-то побаиваюсь менять масло, АКПП прошла 200000. Какие будут мысли ПОДСКАЖИТЕ менять или хрен с ней ездит и ладно не мешай машине работать?
менять однозначно, боишся мешать — сними поддон, сольется больше, хотя в бублике все-равно останется, да фигня это, SUBARU ATF нальешь — не ошибешься.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Егорка » 20 июл 2015, 08:20
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 08:56
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 09:46
Без снятия поддона не поменять сетчатый фильтр.
Но менять гидрожидкость однозначно надо. Это почти как с кариесом зуба — чем дольше откладываешь, тем вероятней удаление.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 09:47
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 11:10
Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Поменял на пробеге 165 000 аппаратом и проехал уже 20 000 км.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 11:24
stetsun писал(а): Посоветовали Nesta ATF-X стоит дешевле нежели Субаровский, по качеству вроде неплохой.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 159 Авто: Legacy BE 2.5 | Forester SG5 turbo Откуда: Купчино Контактная информация:
Re: Масло в АКПП!
Сообщение stetsun » 20 июл 2015, 13:28
Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
Дизайн любой полиграфической продукции: логотипы, визитки, листовки, буклеты и др..
Создание и продвижение сайтов в ТОП.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 13:58
Re: Масло в АКПП!
Сообщение lenpeh117 » 20 июл 2015, 14:13
Я на своей снимал поддон , блок клапанов и масляную магистраль , слилось почти 8 л , но долго. Менял на 55 т.(neste atf x) далее обновляю одновременно с маслом двс 7 -10 т. км где то 3,5 л уходит. Сейчас пробег 108 т. Нареканий нет.
Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер
Re: Масло в АКПП!
Сообщение gegemon » 20 июл 2015, 15:46
Про ATF сказать не могу, пользовал только трансмиссионное масло Несте
хочу подсказать только где брал
Пулковское 30, центральный офис Несте
цена была сладкой, почти в два раза дешевле средней
но два жирных минуса- поштучно не дают, только от коробки
и ждал 3 недели из Финки
Re: Масло в АКПП!
Сообщение i66 » 20 июл 2015, 16:10
stetsun писал(а): Перед заливкой штудировал сеть — отзывы только положительные.
Сервисмены тоже говорят что нареканий не было.
Если есть какая-то конкретика по этому производителю-марке, готов выслушать.
конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Re: Масло в АКПП!
Сообщение Shiko » 20 июл 2015, 17:52
Насколько я знаю ни у одной из ATF нет допуска FHI для авто топикстартера, кроме Idemitsu ATF Type-HP.
Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север
Re: Масло в АКПП!
Сообщение 19Alex60 » 20 июл 2015, 19:36
i66 писал(а): конкретика — есть такое понятие как «допуск», у Несте от FHI его нет, следовательно ни один сервисмен в здравом уме немог посоветовать его никому кроме может. себя. И физико-химические характеристики этой АТФки отличаются от рекомендованных FHI.
А частичная замена каждые 7-10т.км нивелирует разницу в цене и вообще непонятно зачем это делать, гораздо полезнее и понятнее масло ДВС каждые 5т.км менять.
Замена масла в АКПП- Субару Форестер
Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.
Когда необходимо менять масло АКПП
В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.
В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:
- Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
- Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
- Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
- Смазывание рабочих поверхностей.
От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:
- замедленная реакция на переключение передач;
- появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
- машина не движется при включении передач;
- попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
- изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).
Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару
Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:
- о сроках периодической замены масла АТФ;
- длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
- какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
- сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).
На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.
Основные способы замены масла
Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:
- Частичная в сервисной компании.
- Полная в СТО.
- Частичная или полная в условиях гаража.
Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.
Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.
При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.
Частичная замена масла АКПП Субару Форестер
Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:
- откручивается сливная пробка картера;
- масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
- жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
- заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
- общий уровень масла проверяется контрольным щупом.
При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.
Основные преимущества описанного метода:
- Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
- В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
- По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.
Недостатки частичного метода сводятся:
Полная смена масла в специализированной мастерской
При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.
Алгоритм работ:
- подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
- запуск двигателя внутреннего сгорания;
- слив отработанного масла;
- заправка новым составом;
- смена масляного фильтра.
Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла
Преимущества данного метода:
- Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
- После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
- Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.
Недостатки процесса:
- не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
- сравнительно высокая стоимость услуги.
Замена масла АТФ своими руками
Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:
- Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
- Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
- Отвинтить пробку слива.
- Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
- Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
- Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
- Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
- Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
- Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
- Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
- Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
- Запустить мотор.
- Следить за внешним видом вытекающего масла.
- Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
- Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
- Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.
После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.
Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.