Subaru forester sg5 стук

Что то брякает в передней подвеске

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Tim

Лесник

Господа подскажите SG5, что может брякать/стукать (звук как по пустому ведру пластиковому отдает такое ощущение пассажиру в ноги) спереди при движении по неровностям типа гребенки причем на малой скорости до 20 км/ч, при переезде полицейских все в норме, диагностика подвески косяков не выявила, смотрел лично и на сервисе, стоит штатный пыльник.

Кабан

Ветеран Клуба

Tim

Лесник

Кабан

Ветеран Клуба

Не критично. Лечится регулировкой. С такой-же проблемой был на прошлой неделе на Лихоборке. Вердикт немного удивил. Сказали что регулировать надо когда люфт немного увеличится, вроде когда он небольшой то после регулировки может начать закусывать:arrow:

Tim

Лесник

Спасибо, м-да любопытный вердикт))) интерено как определяют достаточный люфт для регулировки или нет))

stryker

Главный Лесник

А по разнообразной жести не ездили последнее время? брякать, скрипеть и издавать прочие звуки может лед.

Когда 23, subik снимал колесо, там этого льда было. в общем многа.

Wertalert

На тропе

aleks73

Старший Лесник

Сказали что регулировать надо когда люфт немного увеличится, вроде когда он небольшой то после регулировки может начать закусывать:arrow:

Ответ супер профессионала. )))

Равносильно, тому что на вашу просьбу подкачать колесо — вам ответят, что надо подождать пока колесо спустит еще больше, а то есть риск перекачать.

Кабан

Ветеран Клуба

Ответ супер профессионала. )))

Равносильно, тому что на вашу просьбу подкачать колесо — вам ответят, что надо подождать пока колесо спустит еще больше, а то есть риск перекачать.

Я тоже был удивлён, если не сказать больше. Но спорить не стал, на днях проконсультируюсь в другом месте. Вообще обслуживаюсь и ремонтируюсь у них уже девятый год и за это время они были неправы всего раз или два. Так что к их мнению прислушиваюсь.

aleks73

Старший Лесник

Возможно слесарю было лень крутить гайки, его ждала чашка чаю, вот он и ответил именно так. ))

В рулевой рейке больше изнашивается средняя часть , т.к. именно «около» прямолинейного движения мы намного больше (чаще ) крутим рулем.А закусывать может в крайнем положении.
И чем дольше мы ждем «большого люфта» ( он в средней части рейки) , тем больше там износ ( разница износа с крайней частью), тем больше вероятность закусывания рейки.

P.S. Именно из за этого часто делают рулевые рейки с разной величиной зазора в средней и крайней ( в крайней больше) частях рейки.Какая у форика не знаю.

Источник

Треск (стук) с левой стороны двс

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

LOMANI

В Лесу

forester sg5 2.0 turbo , 2002г.
Слышен стук или треск со стороны мотора, левая сторона.
при оборотах от 1200 до 2000. выше или ниже нету этого стука.
впечатление «как швейная машинка». ярко и громко.
может торпедо вибрирует или ролики грм (но они бы всегда стучали, а не в диапазон оборотов)

Читайте также:  Размер радиатора chery tiggo

есть еще стуки, на любой скорости и оборотах, но они глухие и еле слышно.

на ХХ вроде нету этого стука, если и есть то еле заметен, прям так сразу и не скажешь что это именно он. а вот в движении прям пипец.

An_Dvk

Лесник

LOMANI

В Лесу

много посторонних шумов, но на 5 секунде слышен четкий стук или вибрация
колонки по громче и все слышно

Yanus

Лесничий

много посторонних шумов, но на 5 секунде слышен четкий стук или вибрация
колонки по громче и все слышно

LOMANI

В Лесу

Yanus

Лесничий

An_Dvk

Лесник

звук на 5й секунде прямо напоминает мне как стрекочет соленойд. Но по идее его слышно только когда авто заглушен и при нажимании на педаль газа.
очень частотный треск.
Лучше с опущенным стеклом прокатиться, погазовать у стены.

LOMANI

В Лесу

з.ы. между делом, чтоб не плодить темы: у меня стрелка бенза почти на нуле, а вот лампочка (что бенза нет) еще не горит. это лампа сгорела или еще не дошелдо порога когда загорается?

есть еще лампа FWD (она не горит) что это?)) вроде всегда полный привод и кнопок на оключение или включение нету

baev77

Старший Лесник

Лампа низкого уровня топлива загорается чуть ниже предпоследнего деления.
Лампа FWD загорится когда вставьте предохранитель под капотом

LOMANI

В Лесу

это у меня сейчас не полный привод получается? для чего это? и по какой причине могли вытащить этот предохранитель? (те что есть там — целые, не горелые)

Добавлено через 1 минуту 9 секунд

PaYAlnik

Старший Лесник

LOMANI, не, FWD — индикация принудительного включения режима переднего привода, на заднюю ось при этом момент практически не передаётся. Используется для езды на докатке (докатка должна стоять сзади!) и имеет, ЕМНИП, определённые ограничения (скорость, дистанция). Включается установкой предохранителя в гнездо с маркировкой FWD, «по умолчанию» это гнездо пустое.

LOMANI

В Лесу

PaYAlnik

Старший Лесник

Перелив по-любому. Даже с «прямым» поддоном 4,6 л максимум вместимость. Может сальники выдавить. Я бы откачал минимум пол-литра через трубку щупа.

LOMANI

В Лесу

Sti Nur Ra

Лесник

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Перелив по-любому. Даже с «прямым» поддоном 4,6 л максимум вместимость. Может сальники выдавить. Я бы откачал минимум пол-литра через трубку щупа.

А некоторые сервисы советуют чуть переливать (до выемки на щупе) мол при работе двигателя все равно половина масла откачивается сразу из картера а в крутых поворотах или сильных наклонах вероятность что маслоприемник хапнет воздуха меньше.
Как раз таки у меня и плещется около 5 литров.

Отправлено с помощью Tapatalk

PaYAlnik

Старший Лесник

Turbo3BEPb, у тебя ж вроде рестайл, не? Там в стоке «косой» поддон на 3,4 л примерно. ~ 5 л вошло у меня только после большого ТО с заменой маслонасоса и одновременной установки маслокулера. В стоковом конфиге примерно 3,2 л входило при замене.

Верхняя выемка на щупе — максимальный уровень для горячего масла.

Интересно, зачем гонцы запариваются противоотливными пластинами типа KillerBEE за стопицот денег, если можно просто наплескать БОЛЬШЕ МАСЛА111?

Читайте также:  Замена фары opel mokka

Turbo3BEPb

Главный Лесник

Turbo3BEPb, у тебя ж вроде рестайл, не? Там в стоке «косой» поддон на 3,4 л примерно. ~ 5 л вошло у меня только после большого ТО с заменой маслонасоса и одновременной установки маслокулера. В стоковом конфиге примерно 3,2 л входило при замене.

Верхняя выемка на щупе — максимальный уровень для горячего масла.

Интересно, зачем гонцы запариваются противоотливными пластинами типа KillerBEE за стопицот денег, если можно просто наплескать БОЛЬШЕ МАСЛА111?

Да рестайл, заправочный 4,3 по книжке, 5 при капремонте.
При заливке 4,5 было немного выше или около отметки МАХ.
Сейчас на выемке (холодный мотор) на горячем вообще не пойми что показывает.

Я же не предлагаю набухать 8 литров ))
Пластины эти для гонщиков, я таковым не являюсь.

Отправлено с помощью Tapatalk

LOMANI

В Лесу

вообщем предыстория
делал ремонт передней подвески, походу отключали акб, часа на 4. после этого периодически стали прыгать обороты с 700 до 1000. с щелчком.
открыл капот, а там компрессор кондера периодически включается сам и отключается. заметно только на ХХ.
видео
https://youtu.be/xdyXlU8PhD0
печка включена постоянно, кондер не включен
и такие включения могут быть раз в 2 минут или раз в 10 минут
пока снимал видео из 7 минут включилось 1 раз и то в самом начале видео =) пока сидел внутри машины за 2 минуты 3 раза включилось =)

з.ы. еще расход пипец. на одну четверть бака проехал 15км. пол бака залил до сервиса. с сервиса выезжал было примерно те же пол бака, проехал 15км осталось 1 четверть

может просто адаптация к параметрам?

Sti Nur Ra

Лесник

))Так работает кондиционер.Это норма.Щелчок это срабатывает элмагнитная пластина и включается компрессор.И обороты поднимает компьютер при увеличении нагрузки.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

стук ej204 на холодную

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

maxyz

Лесник

Итак, атмофорик-европеец sg5 c EJ204 158 л.с. 2005 года, пробег немного более 100 т.км., масло Motul x-cess 8100 5w40, год назад заменен ремкомплект ремня ГРМ. При холодном старте слышен достаточно громкий стук, после прогрева стук стихает. В таком состоянии достаточно давно, особых изменений нет. На слух определить, из какой части двигателя идет звук, у меня не получилось. Что это может быть? Широко известный в узких кругах «стук 4-го» или есть другие версии?
Звук записал сегодня:
https://yadi.sk/d/v4Lj2-XsbhqNw

martyal

В Лесу

maxyz

Лесник

Слегка ссыкотно А почему звук должен пропасть? Просто интересна физика процесса, зазоры ведь от этого не поменяются.

An_Dvk

Лесник

А у меня такая же хрень. Не так сильно но есть. Потом прогреется и пропадает. В мороз сильнее слышно. масло Idemitsy 5-30. Жалко что стучит. Говорят все атмо 2,0 надёжные движки. А где там разьём с форсунки снимается. там сложно подлезть? Или можно со свечи снять контакт? И 4-й справа дальний (если смотреть спереди)?

martyal

В Лесу

Слегка ссыкотно А почему звук должен пропасть? Просто интересна физика процесса, зазоры ведь от этого не поменяются.

Физика процесса очень проста: при отключении форсунки топливо не подается, сгорания нет, нагрузки на поршень нет. Стук если не пропадет совсем, то уменьншится во много раз.

Читайте также:  Kia sportage салон багажник

Добавлено через 6 минут 10 секунд

Если Вам не жалко катализатор и катушку зажигания, можете отключать свечки.
На автомобилях принято считать либо спереди назад, либо слева направо по ходу автомобиля.

Turboеж

Старший Лесник

An_Dvk, да,это он.Один раз можно и снять контакт,ничего не случится.А можно ничего не снимать,и стетоскопом послушать,ну и потом смотреть- может это и норма.

An_Dvk

Лесник

sharino

Старший Лесник

он и на двух заводится пробывал на одной голове заводил 204 мотор

сейчас пробег 160 т из стуков только форсы цокают.

maxyz

Лесник

sharino

Старший Лесник

я если чесно так и не смог послушать
почему -то не открыть , может видео закинешь на ютуб . вы прямо камерой поводите над головами . на видео должно быть слышно откуда стук. А так вы стоите перед авто и капот отражает всё в общем. вся гамма звуков в перемешку достигает вас. как-то так.

204й по технике очень надёжен. если в паре с автоматом то его вообще не укопать , каробка ляжет раньше и не одна.

maxyz

Лесник

Странно, там по ссылке сразу открывается проигрыватель. Ближайшие несколько дней нет возможности повозиться с машиной, выложил тот же аудиофайл на другой хостинг https://www.dropbox.com/s/29wd7ly7inl7dse/ej204.mp3?dl=0

Turboеж

Старший Лесник

maxyz, Без видео не понятно конечно откуда стук,но именно при темп ближе к нулю и ниже мой 205й на слух звучит так же)).Причем звук исходит не из области 4го цилиндра а,как мне кажется,со стороны грм.В Плеяде,когда привез на эвакуаторе с разорванным радиатором,попросил послушать на холодную(-20)- сказали идеально и ровно все.
Легаси мой предыдущий звучал так же,проехал на нем сотку,и продал с пробегом 200км.Я полагаю,что это норма.Не парься,ты просто не привык еще к траторку своему.

ПЧЕЛЯК

На тропе

Turboеж

Старший Лесник

maxyz

Лесник

Скорее уже отвык, на нем жена катается, он у нас уже 6-й год, похолодало, и стук опять стало слышно. Но если sharino пишет, что у него только форсунки слышно на таком же двигателе, то не очень похоже, что это норма. Или это может быть история с короткой юбкой поршня и заверениями Fuji Heavy, что так оно и должно стучать?

sharino

Старший Лесник

Ага послушал. это поршень долбит 80% и стучит как бы не слабо. а заводится чё так плохо?
могу пойти свой записать стоит холодный +3 на улице. Естественно при старте в -20 первые пол минуты и у меня визжит стучит и скрипит.

maxyz

Лесник

Неделю стоял без движения, видимо, сигналка с обратной связью немного аккумулятор подсадила. Вашу заводку на холодную было бы интересно послушать для осознания глубины проблемы. А с поршнем что делать?

sharino

Старший Лесник

maxyz

Лесник

Turboеж

Старший Лесник

maxyz, Утром специально послушал с открытым капотом свой двиг- ну да,нет такого стука,шум равномерный..
Видео снимите лучше,как вам и советовали выше.Я бы на вашем месте не тратился сейчас,а ездил дальше,до первых признаков стука на-горячую.Если он столько проездил с таким стуком- ничего с ним случиться не должно в ближайшем времени.Не факт еще,что это поршень.Не порите горячку.Причиной предполагаемого уставшего поршня(!!) на атмо двиге может быть либо паленое масло,либо масляное голодание(упускали уровень ниже мин).Пока старайтесь держать уровень постоянно на макс,и менять масло не позднее 8тыс.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector