Subaru forester sg5 мигает eco
Kent_off » 05 мар 2012, 12:53
Кто знает, это режим экономии бенза или просто индикатор показывающий в каком режиме едешь (экономичный или нет).
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.
Kent_off Уважаемый Субарумэн Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56 Откуда: Хоста
Re: Режим ECO
Игорь » 05 мар 2012, 18:38
Subaru Legacy B4 EJ206 + свап МКПП + мозги EJ208 + ковка + строкер-кит 2.2 — была
Subaru Impreza GC8 МКПП + свап EJ208 + свап ej207 WRX Type-RA Limited Edition 1123/2000-есть
Игорь Старейшины Сообщения: 847 Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:38 Откуда: Сочи
Re: Режим ECO
[kot] » 05 мар 2012, 22:26
машина становится похожей на вялый овощь, плавно разгоняется и также замедляется, тупит — особой экономии не добьешься,а тошнить становится совсем скучно имхо
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Re: Режим ECO
Kent_off » 06 мар 2012, 07:40
Я тоже так сначала думал, но заметил что когда тапочку прадавливаешь он сам выключается, отпускаешь опять загорается, да и особо разницы не заметел, наоборот показалось что с места реще трогается. Потому и спрашиваю.
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.
Kent_off Уважаемый Субарумэн Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56 Откуда: Хоста
Re: Режим ECO
[kot] » 06 мар 2012, 10:19
У мня когда бак на нуле я его включаю чтобы видеть когда я переусердствую с педалью газа — лампочка погасла значит пора сбавить обороты и успокоиться, а то до АЗС не дотяну:D
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Re: Режим ECO
Kent_off » 06 мар 2012, 10:45
Так получается он несет только информативный харектер если отключается когда педальку давишь! Если бы включался какой то режим, я думаю, он работал бы постоянно.
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.
Kent_off Уважаемый Субарумэн Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56 Откуда: Хоста
Re: Режим ECO
[kot] » 06 мар 2012, 11:20
Если судить по изменяющемуся поведению авто то отнюдь не информативный. Просто если тебе вдруг понадобилось топнуть — о какой экономии может идти речь? Поэтому, в такие моменты, отключаясь он показывает что ты уже валишь нифига не ECO, а работает он постоянно при нажатой кнопке, его же ненадо каждый раз включать, сбавил обороты и опять эконом)))
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Re: Режим ECO
ZubarriK » 24 фев 2013, 23:32
спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
Re: Режим ECO
Kent_off » 25 фев 2013, 10:38
Alex_D писал(а): спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))
Эта функция на работу машины никак не влияет и носит чисто информативный характер. Кот правильно говорит, она показывает когда ты едешь в экономичном режиме . 6.5 км/л — 15,38л/100 км . не мало
Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. — Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. — Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. — Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.
Kent_off Уважаемый Субарумэн Сообщения: 1438 Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:56 Откуда: Хоста
Re: Режим ECO
ZubarriK » 08 мар 2013, 23:05
не мало, согласен)но я просто не переношу, как ведет себя авто в ЭКО этом, разгон никакой, как 1,5 какой-то едет)))хотя он у меня всегда включен, если пробка, то больше и не надо, вяло тащиться достаточно))
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
Re: Режим ECO
ZubarriK » 08 мар 2013, 23:15
Итак, получается,что режим ЭКО просто информирует водителя, что при горящем индикаторе режима этого расход топлива будет минимален, так?помогает контролировать работу двигателя в плане расхода?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
Re: Режим ECO
[kot] » 08 мар 2013, 23:27
не только, меняется алгоритм управления двигателем, он как бы тупеет, т.е. не так резко реагирует на команды, все делает более плавно
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Re: Режим ECO
mak59s » 08 мар 2013, 23:37
Alex_D писал(а): спорт форевер, Саня))всегда езжу на спорте, если не в пробке, пробовал на Эко, разницы не заметил в плане расхода, борт комп показывает средний 6,5))
Эта функция на работу машины никак не влияет и носит чисто информативный характер. Кот правильно говорит, она показывает когда ты едешь в экономичном режиме . 6.5 км/л — 15,38л/100 км . не мало
-от оно чо, а я то думал!! чисто информативный характер, как и вся приборка)) а если этот эко мигает?! куда бежать?!
.
.
.
.
.
.
при нажатии этой кнопки меняется весь алгоритм работы акпп, даже блокировка пакета фрикционов на задний привод(если TZ) или межосевого дифа (на TV)!! перестает гореть
при нажатии на педаль «газа» потому что, что?! — правильно!! по датчику положения дроссельной заслонки мозги читают критический момент, при котором отключается этот эко, предпологая, что вы совершаете обгон или какой либо другой подобный маневр!! логика обратного такая же, по вашему выходит — эко информирует, что вы двигаетесь в самом экономичном режиме(епать как долго на 2107 вас судьба катала))) -ок!, эко горит — передачи переключаются раньше в самом оптимальном, экономически, режиме, задний привод почти отключен(смотрит по датчику скорости выходного вала на задний привод) !! интересно?!
Re: Режим ECO
[kot] » 09 мар 2013, 00:32
короч, букаф многа, суть одна, от ЕСО толку нихрена!)))
лично проводил испытания, экономии не много, мож даже и нет, но зато затупы двиггла с коробкой очень быстро надоедают. хотите экономии? покупайте тойота приус!
Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.
Re: Режим ECO
Konstantin-051 » 09 мар 2013, 00:34
Эко норм тема.Работает,экономит,едь всегда в его режиме и расход заметно ниже в сравнении с откл его.
Мигает ECO
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Себастьян
В Лесу
Добрый день , кто ни будь сталкивался с похожим:
При включение зажигания загорается ECO, после пуска двигателя начинает мигать при чем постоянно и с одинаковым интервалом, при принудительном включение ECO-горит постоянно, при включение HOLD-горит оранжевый сигн.как и должно быть.. Переводишь переключатель А/Т(нейтральное положение), ЕСО начинает мигать.
Все это произошло после замены лампочки, купил с сгоревшей лампочкой.
Вопрос у кого есть похожая функция и как работает .
Форик, правый руль 2002 SF турбо.
Кабан
Ветеран Клуба
Себастьян
В Лесу
Краткий отчет о поездке в Плеяду :
Причина, мигание лампочки ЕСО.
Вчера съездил на диагностику коробки, вывод:
ДВС и АКПП не понимают друг друга, предложение смена масла в АКПП, если не поможет РЕМОНТ(((((.
На обратном пути, при переключение на 3-ю , при плавном разгоне передача не включается, тахометр повышает оброты происходит как бы пробуксовка, сбрасываешь газ передача включается. При энтенсивном разгоне все нормально..
При торможение чувствуется как просходит сброс передач на пониженную особенно с 2 на 1 легкий толчок, и на месте когда с Р переводишь на D или, в общем не зависимо на какую передачу тоже толчки. При обгоне когда нажимаешь в пол так сказать, переключение на понижающую и точкок .
итог: Машину в гараж, жду выходных поеду на замену масла в АКПП, если не поможет(если честно в чем я сомневаюсь на 99% что замена чем то поможет) предстоит ремонт, ценник серьезный в Плеяде озвучили до 50.000.
В общем моя любимая машинка, встала теперь я пока на 11 номере.
У кого были похожие причины ?
DR1VeR
Старший Лесник
Краткий отчет о поездке в Плеяду :
Причина, мигание лампочки ЕСО.
Вчера съездил на диагностику коробки, вывод:
ДВС и АКПП не понимают друг друга, предложение смена масла в АКПП, если не поможет РЕМОНТ(((((.
На обратном пути, при переключение на 3-ю , при плавном разгоне передача не включается, тахометр повышает оброты происходит как бы пробуксовка, сбрасываешь газ передача включается. При энтенсивном разгоне все нормально..
При торможение чувствуется как просходит сброс передач на пониженную особенно с 2 на 1 легкий толчок, и на месте когда с Р переводишь на D или, в общем не зависимо на какую передачу тоже толчки. При обгоне когда нажимаешь в пол так сказать, переключение на понижающую и точкок .
итог: Машину в гараж, жду выходных поеду на замену масла в АКПП, если не поможет(если честно в чем я сомневаюсь на 99% что замена чем то поможет) предстоит ремонт, ценник серьезный в Плеяде озвучили до 50.000.
В общем моя любимая машинка, встала теперь я пока на 11 номере.
У кого были похожие причины ?
У меня щас нечто похожее, но коробка ошибок не выдаёт. Пинки и пробуксовки, но небольшие. Ещё коробка стала задумчевой. Пока вариант один смена масла на Neste ATF-X + снятие поддона и чистка фильтра (так же хочется чтобы сняли плиту — посмотреть что с ней). Щас залито то, с чем пришла с японии + Mobil ATF 320, что залили в Плеяде 13 тыс назад. В Плеяду звонил, сказали что скорее всего перебор коробки (100 тыс. тугриков) — меня не очень утроило. Щас думаю сметить жижу, потом посмотрю. Если поедет нормально, то буду щастлив и доволен), если болезнь будет прогрессировать, то убъю нах коробку и поменяю на контрактную. Контрактная не более 25 тыс.
Они что-нибудь сказала по поводу ошибки? Что именно не работает?
Секас с приборной панелью SG5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ShamansFog
Входит в лес
Друзья Лесники и субаристы!
Столкнулся с такой проблемой, толком ответов на форуме за последние 9 лет не нашел.
САБЖ :
1 . Гаснет монитор, где пробег. Если монитор потух, то и не работает тахометр. Бывший владелец рекомендовал пожамкать проводок правой малой фишки, но. (лох какой-то и разводила)
2. Решено было подвергнуть вскрытию.
Надо сказать, что панель уже вскрывали бывшие владельцы, была изрядно покоцана ( Отлом собачек) И подклеена на суперклей в одном месте ( Чуть правее центральной фишки).
3. Вскрытие показало отсутствие трещин, но подпайку пары диодов произвели. Установили. Теперь монитор гаснет чаще. Что бы запустить монитор и иже с ним тахометр — панель нужно как-то хитро изогнуть винтом, пожмакать с правой стороны по задней стенке, в общем надоел мне этот секс с прожиманиями и постукиваниями.
4. Хватает этих манипуляций не на долго. Вся остальная подсветка работает. Уровень топлива так же показывает. То есть по факту проблема только с монитором и тахометром.
5. Попытался найти на разборах нужную мне модель
SUBARU FORESTER (2003-2005) 85012SA231 АВТОМАТ
Но Увы. В Твери ни на одной разборке пока не найдено. На Дроме, он же фарпост тишина. Везде механика или неподходящий номер.
Есть надежда на Субару Сервис, но там будет известно только после праздников.
По данным фактам у меня пару вопросов :
1. Реально ли купить оригинальную прибору в БУ ?
2. Есть ли аналоги, которыми можно заменить , более доступные, которые совместимы с мозгами ?
3. Возможно ли установить что-то другое ( Механическое, электронное, раздельное, современное ) каким либо образом изъ**нувшись, но надежно и долговечно, возможно спортивно и оригинально ?
4. Последнее и пожалуй самое главное : Может это как-то чинится, возможно у кого-нибудь есть супер-пупер мега электрик, потому как двое местных, увы не справились, который может помочь с починкой или заменой на что-то другое.
Спасибо, за внимание, очень рассчитываю на вашу ХЕЛП. :forester_forever::icon_rolleyes::icon_sorrys:
Ivlev
Старший Лесник
Да все в интернете разжовано по этому поводу. Отдать приборку на перепайку. Либо поставить с распила 180 км в ч и не париться