Subaru forester sg5 атмо

Содержание
  1. Subaru forester sg5 атмо
  2. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  3. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  4. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  5. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  6. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  7. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  8. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  9. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  10. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  11. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  12. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  13. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  14. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  15. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  16. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  17. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  18. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  19. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  20. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  21. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  22. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  23. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  24. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.
  25. Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Subaru forester sg5 атмо

Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:22

Есть возможность переделки штатного мозга на Форестерах 2.0 атмо.

Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.

Цена за прошивку атмо мозга — 15 000 руб.

Срок — 7 дней. Мозг нужно снять и отдать мне.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 17:31

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение «Aлексей» » 19 фев 2013, 17:48

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 19 фев 2013, 17:50

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Читайте также:  Промывка форсунок mitsubishi outlander 3

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 18:24

alexmi писал(а): Если правит Саша ,то отзывов полно на московском форестер клубе. Вроде все довольны.

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 19 фев 2013, 19:25

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:14

lesha77 , да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет.

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 20 фев 2013, 00:16

Boroda писал(а): lesha77 , да хватит уже,что они шьются это хорошо,нужны положительные(или нет) отзывы владельцев авто.Их пока ,кроме одного,нет.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:18

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:19

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 00:26

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 20 фев 2013, 00:49

ошибка вторичного воздуха хрен с ней, а вот затупы, которые, походу, из-за фазораспределения неправильного — вот это да, полезно

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение fuzz » 03 мар 2013, 11:22

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 13:10

Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Архитектор » 03 мар 2013, 13:25

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение dzot » 03 мар 2013, 15:34

Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 03 мар 2013, 15:38

dzot писал(а): Что значит убирается? Физически что будет с этими клапанами и тд? что станет с расходом? Что будет с CO-CH?

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 03 мар 2013, 16:16

Читайте также:  Размеры капота kia sportage

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение fuzz » 04 мар 2013, 21:25

Архитектор писал(а): Удаление катализаторов скорее убирает общую потерю динамики, чем затуп именно с 2 до 3к RPM.

Катализатор я МЕНЯЛ, т.е. старый вырезал и новый поставил. Ещё советую обратить внимание тем у кого затупы, лопается ли приемная труба у катализатора.

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Sawd » 04 мар 2013, 21:43

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 04 мар 2013, 22:07

в общем, теперь каждое утро я перед заводкой приборчиком обнуляю мозги, и машина ездит прекрасно. разгон сегодня (-10градусов) до 100 — 8,5c, расход 92 бенза — 15л (было если если не обнулять 17 )

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Boroda » 05 мар 2013, 00:16

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение lesha77 » 05 мар 2013, 01:09

нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.

из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.

Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение Mit » 05 мар 2013, 12:14

Влад, Леша перед поездкой с бк комп обнуляет каждый раз просто
Леша, ты красавчек
Единственно, как программист, ты бы должен понимать, что мозги работают по куче петелек обратной связи и сбросом мозгов ты просто эти петельки обрываешь. Если продолжить логическую цепочку, то можно предположить, что возникновение проблем с течением времени вызывает какая-то неисправность в двигателе, которая заставляет мозги двигать адаптации. Ну или то, что эти адаптации неадекватно широки или неудачно накладываются друг на друга (что также может выдавать по итогу затупы).
Ошибки удалять это дело хорошее, когда возникает ошибка, мозги меняют алгоритм работы (можно сказать, входят в аварийный режим), для предотвращения вредных последствий ошибки. Это, естественно, мое ИМХО. Поэтому, ездить с горящим чеком я не люблю и стараюсь устранить это дело. Лично по моим ощущениям, машина банально начинает бенз «жрать» с горящей ошибкой.
Если кто-то смог убрать из мозгов экологию (ЕГР и иже с ним), это для двигателя большое облегчение, на экологию уходит очень большой потенциал двигателя (в основном по экономичности и эластичности).
Ну а еще раз возвращаясь к обнулению (работе двигателя без обратной связи) могу добавить — даже выйдя с завода все системы мотора имеют некие разбросы своих рабочих характеристик. Работая по петелькам обратной связи мозги приводят мотор к некоему балансу (состав смеси, УОЗ и т.д.). Обрывая обратную связь — нарушаем этот баланс со всеми вытекающими — ужер бенза, каты в нерабочем режиме, детонация и т.д.
Дальше решайте сами

Читайте также:  Толщина лкп lexus rx

Re: Владелцам Форестеров СГ5 атмо 2.0, Убираем затупы, ЕГР, вторичный воздух.

Сообщение mopedos » 05 мар 2013, 12:59

lesha77 писал(а): нет, просто нашел оптимальный алгоритм..
а пересылать мозги в саратов это жесть )
имхо, гораздо дешевле и проще сделать, чтоб при выключении зажигания мозги обнулялись (чтобы питание на них переставало поступать)
но для меня это тоже слишком сложно.
кстати, скорее всего, так оно в новой прошивке и делается. +убраны чеки по вторичному воздуху и еще чему хочется
ибо навряд ли полностью понят алгоритм работы — гораздо проще найти приемлимый обход.
говорю как программист )
все проблемы данного мотора — из-за того, что какой-то японский дебил написал тупой адаптивный алгоритм. катализаторы, фазы, вторичный воздух никак на затупы не влияют.

из рекламы — «Убирается — ЕГР, вторичный воздух, ошибка по катализаторам и правятся фазы газораспределения. Машина едет без затупов и возможно переделать на 92/95/98 бенз по желанию.»
зачем ошибку по катализаторам удалять? чтоб обманку не ставить? а как узнать что кат умер?
правятся фазы газораспределения — ага, конечно, так и проверишь сразу, чо там правится )
Машина едет без затупов — угу, из-за обнуления частого.
92/95/98 бенз — это полный бред, она и так на любом бензе абсолютно! одинаково едет. навряд ли что-то меняется. а если меняется — то зачем. вместо любого теперь только определенный заливать.

Если Вы профан, то зачем писать какой-то непонятный негатив? Можешь подъехать и посмотреть результат до и после перепрошивке. Все будет в логе и это можно увидеть.

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector