Subaru forester sf5 turbo разгон

Содержание
  1. Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (1998 г.)
  2. Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики
  3. Марка, серия, модель, годы выпуска
  4. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  5. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  6. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  7. Двигатель
  8. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  9. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  10. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  11. Расход топлива
  12. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  13. Коробка передач, система привода
  14. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  15. Рулевой механизм
  16. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  17. Подвеска
  18. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  19. Тормоза
  20. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  21. Диски и шины
  22. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  23. Сравнение со средними значениями
  24. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  25. Сколько дует стоковая турбина?
  26. Лев@
  27. ag
  28. Crash
  29. DeeMaak
  30. delete
  31. Лев@
  32. Crash
  33. tc_pleyada
  34. ag

Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (1998 г.)

Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими. Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода. В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа. К выбору автомобиля я всегда подхожу основательно. Сначало надо определиться что нужно. 1) Нужна быстрая машина, ОК. 2) Но она должна быть проходимой, а значит с полным приводом. И клиренс побольше. Круг уже сужается. 3) Запчасти должны стоить недорого, и не должно быть проблем с их покупкой. Значит японец. 4) Машина должна быть надежной, а значит простой. Значит старая гвардия. 5) Ну и цена. На последние деньги машину никогда не покупал и другим не советую. Цена должна быть такая, чтобы потеря этих денег никак не сказалась на качестве вашей жизни\эмоциональном состоянии. Как вы поняли, внешность, цвет, комплектация, салон, при этом наборе параметров являются рандомными. Главным является состояние авто. Посмотрел несколько вариантов, выбрал наиболее живой вариант, и купил. Первый день я сжег литров 40 бензина. Поскольку до этого не владел машинами мощностью более 140лощадей, нога сама жала на тапку. Соседи по потоку, как выяснилось, тоже были удивлены динамическими характеристиками автомобиля, перемещаясь по трассе даже не моргал впереди идущим — сами уступали полосу. Каждый день находил для себя в машине чтото новое, изучал ее повадки. К машине как к девушке надо привыкнуть. Лучше всего сблизиться с машиной, почувствовать ее, когда чтото в ней ремонтируешь. При покупке у меня в машине не работали часы на потолке. Снял, там оказалась просто трещина в капле припоя, запаял — поставил, все заработало. Цена — 0 руб, 40 минут времени. При езде на высоких скоростях заметил, что немного уводит зад. Диагностируя подвеску, нашел, что требуют замены 2 задних стойки стабилизатора. Читая форум, понял что лучше поставить алюминиевые стойки от ауди а6. Купил. Цена 270рублей за штуку. 2 часа работы. Поставив их, понял, что сделал это не зря. Машина стала стоять на трассе как влитая, рулиться четче, «перестановки» задней оси прекратились. Шумка в авто на высоте, с лансером не сравнится. С акустикой японцы тоже не поленились. В машине стоит 4 пищалки, и 4 динамика. При этом в новом кузове — SG пищалок только две, и шумка, и звучание в нем хуже. Ощущение что SG жестче SF5. сейчас пора бежать, допишу вторую часть позже.

Читайте также:  Вес volkswagen touareg 2008

Достоинства: 4wd мощность,разгон недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно) климат контроль приятные эмоции

Какие молодцы Субурбонцы. все таки сделали шумоизоляцию лучше чем у Лансера.

и недолговечный двигатель как то на этом фоне и не заметен. наверно потому что его не слышно. в виду шумоизоляции.

странно насчет долговечности. Если только турбо иметь ввиду. А то у меня через стенку сидит владелец 3-х субариков для всех членов семьи. Максимальный пробег из них на его ведре 280000 тыщ + неизвестно сколько скручено было при покупке.

У турбодвижков Субару есть свои особенности и «врожденные болячки»! О них все известно. например 2,5 литровый мотор(был у меня на SF5) страдал «подстукиванием» в 4-м цилиндре и т.д.. В любом случае, все зависит от манеры езды. Я продавл свой с пробегом в 120-ть тысяч с единственной рекомендацией — провести очередное ТО!

у меня не было лично никогда субариков, но один момент я запомнил очень хорошо: есть у друзей автосервис, где емеется мастер по переборке движков. Делает тока Япов. Вот я до него однажды докопался насчет этого общеизвестного стучка в 4-ом цилиндре.

Собственно ответ прозвучал примерно в том ключе, что из всех перебранных моторов причиной переборки проблема в 4-ом горшке не являлась никогда. Отметить какой-то критический износ в той же области он тоже не смог. Резюмировал он каким-то не очень цензурным выражением про боязнь таких проблем.

Ну и собственно сосед через стенку моего кабинета тоже этим никогда не заморачивался.

Но, повторюсь, у него только атмосферник, а если тот мастер тоже не имел ввиду турбо, значит это я не корректно ему задал сей вопрос (но имел ввиду я, конечно все моторы под маркой Субару).

Нее, я не имел ввиду то, что это является «фатальной» проблемой. это связано с тонкостенностью мотора объемом 2,5 литра. многие на это «заморачиваются» и пытаются поразбираться в этом. отсюда и «педалированность» этой истории.

. по большому счету, надежность субаровских моторов находится на высоком уровне, НО они требовательны к правильному и профессиональному уходу за ними!

Так она настолько запедалирована что аж жуть. Вот возьми к примеру меня — у меня Субару не было, но я почти так считаю. Ну а раньше прям был уверен.

Это правда! Как и легенда про то как «практически без снятия мотора невозможно на субаровских движках поменять свечи»!

Читайте также:  Замена кардана audi q7

Источник

Subaru Forester I (SF) 2.0 S -Turbo (170 л.с., бензин, 1998) — Технические данные, характеристики

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4460.00 мм x 1735.00 мм x 1580.00 мм, масса: 1445 кг, объем двигателя: 1994 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 3200 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.40 с, максимальная скорость: 198 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.8 л / 8.2 л / -, шины: 215/60 R16

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2525.00 мм (миллиметров)
8.28 ft (фуов)
99.41 in (дюймов)
2.5250 м (метров)
Колея передняя 1480.00 мм (миллиметров)
4.86 ft (фуов)
58.27 in (дюймов)
1.4800 м (метров)
Колея задняя 1470.00 мм (миллиметров)
4.82 ft (фуов)
57.87 in (дюймов)
1.4700 м (метров)
Длина 4460.00 мм (миллиметров)
14.63 ft (фуов)
175.59 in (дюймов)
4.4600 м (метров)
Ширина 1735.00 мм (миллиметров)
5.69 ft (фуов)
68.31 in (дюймов)
1.7350 м (метров)
Высота 1580.00 мм (миллиметров)
5.18 ft (фуов)
62.20 in (дюймов)
1.5800 м (метров)
Минималный объём багажника 406.0 л (литров)
14.34 ft 3 (кубических футов)
0.41 м 3 (кубических метров)
406000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1525.0 л (литров)
53.85 ft 3 (кубических футов)
1.52 м 3 (кубических метров)
1525000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1445 кг (килограммов)
3185.68 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1935 кг (килограммов)
4265.94 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)
13.20 имп.гал. (имперских галлонов)
15.85 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1994 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 8.50 : 1
Расположение цилиндров оппозитное/боксер
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 92.00 мм (миллиметров)
0.30 ft (фуов)
3.62 in (дюймов)
0.0920 м (метров)
Ход поршня 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 170 л.с. (английских лошадиных сил)
126.8 кВт (киловаттов)
172.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 240 Нм (Ньютон-метров)
24.5 кгм (килограмм-сила-метров)
177.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3200 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 8.40 с (секунд)
Максималная скорость 198 км/ч (километров в час)
123.03 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 12.8 л/100 км (литров на 100 км)
2.82 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.38 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.38 мили/галлон (мили на галлон)
4.85 мили/литр (мили на литр)
7.81 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 8.2 л/100 км (литров на 100 км)
1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
28.68 мили/галлон (мили на галлон)
7.58 мили/литр (мили на литр)
12.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Читайте также:  Леди баг кроссоверы фанфики

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 5%
Колея передняя — 2%
Колея задняя — 2%
Длина — 1%
Ширина — 2%
Высота + 5%
Минималный объём багажника — 10%
Максимальный объём багажника + 10%
Снаряжённая масса + 1%
Максимальная масса — 1%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность + 7%
Максимальный крутящий момент — 10%
Разгон с 0 до 100 км/ч — 18%
Максималная скорость — 2%
Расход топлива в городе + 27%
Расход топлива на трассе + 33%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Сколько дует стоковая турбина?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Лев@

В Лесу

Купил прибор дефи и установил. В пике максимально дует 0.6 не больше:-(, читал что должна дуть 0.8 в чем дело подскажите?Машина форик СФ5 турбо рестайлинг евро)

ag

Старший Лесник

Crash

Супер-модератор

таки а шо вы хотели? 0.8 оно дуло вчера )

с мертвым мафом мой выдувал 0,7, с нормальным 0,6, редко 0,65

DeeMaak

В Лесу

А может быть рано еще турбинку-то хоронить? Я бы, для начала, проверил на герметичность весь тракт за ней, до движка. Клапан сброса, возможно (не знаю меняется ли он отдельно).А вдруг.

delete

Главный Лесник

Лев@

В Лесу

таки а шо вы хотели? 0.8 оно дуло вчера )

с мертвым мафом мой выдувал 0,7, с нормальным 0,6, редко 0,65

Crash

Супер-модератор

tc_pleyada

Партнер Клуба

+1
И попросите холодной погоды в небесной канцелярии, чтобы остудить интеркулер и воздух, который сосет турбина

ag

Старший Лесник

А может быть рано еще турбинку-то хоронить? Я бы, для начала, проверил на герметичность весь тракт за ней, до движка. Клапан сброса, возможно (не знаю меняется ли он отдельно).А вдруг.

вы про модель машинки читали? sf5 рестайл. 2002 год — это максимум. а то и 2000-01

у меня была такая же машинка раньше
0,5 дула, в плеяде меряли.
и ничего, и так ездила. и оч даже ничего.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector