Subaru forester sf5 sf9 отличия

Оффроуд-универсал Subaru Forester I

Субару Форестер (1996-2002) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «Forester» (SF) с фотографиями.

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

фото Субару Форестер 1 SF

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Читайте также:  Предохранитель дворников lifan x60

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Субару Форестер SF5

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Читайте также:  Масло cvt nissan murano z51

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Источник

Классификация SF5/SF9

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Cerberus

Лесник

Оригинал тут: http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm
PS: если не туда выложил то просьба админам переместить или удалить если уже есть где- то.

Классификация Subaru v.1.0
1. FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)

ГодКомплектацияКод моделиДвигательКПП 1997.02C/tb SF5A52DEJ20GDW1NYTY753VB1AA 1997.02C/tb SF5A52PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.02S/tb SF5A53DEJ20GDW1NYTY753VB1AA 1997.02S/tb SF5A53PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.02T/tb SF5A55PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.07C/20 SF5A56JEJ20JDW1FETY753XS1AA 1997.07C/20 SF5A56REJ20JDX1FETZ1A3ZS1AA 1998.01C/20 SF5B56JEJ202DWZVETY755XS1AA 1998.01C/20 SF5B56REJ202DXZVETZ1A3ZS2AA 1998.01S/20 SF5B57JEJ202DWZVETY755XS1AA 1998.01S/20 SF5B57REJ202DXZVETZ1A3ZS2AA 1998.01S/tb SF5B53DEJ205DWZKETY755VB1AA 1998.01S/tb SF5B53PEJ205DXZKETZ1A3ZB2AA 1998.01T/tb SF5B55PEJ205DXZKSTV1A3YB2AB 1998.01T/25 SF9B58EEJ254DXZKETZ1A3ZK2AA 2000.01C/20 SF5C56JEJ201DWXVETY755XS1AA 2000.01C/20 SF5C56REJ201DXXVETZ1A3ZS2AA 2000.01S/20 SF5C57JEJ201DWXVETY755XS1AA 2000.01S/20 SF5C57REJ201DXXVETZ1A3ZS2AA 2000.01S/tb SF5C53DEJ205DWXKETY755VB1AA 2000.01S/tb SF5C53PEJ205DXXKETZ1A3ZB2AA 2000.01S/tb SF5C53PEJ205DXXKSTV1A3YB2AB 2000.01T/25 SF9C58EEJ254DXXKETZ1A3ZK2AA 2000.05S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10STi II TypeM SF5- EJ205-

S Модель
S — Forester F Тип кузова
F — Wagon (универсал) 5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 — 2.0 4WD
9 — 2.5 4WD
A Поколение
A — B — C — . 5 Количество дверей
5 — 5-дверный кузов (универсал) 2 Комплектация
2 — C/tb
3 — S/tb
5 — T/tb
6 — C/20
7 — S/20
8 — T/25
D Вариант
D — 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E — 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J — 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P — 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R — 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)

Читайте также:  Дворники bmw x5 e53 размеры

E Агрегат
E — двигатель J Тип двигателя
J — водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный 20 Рабочий объем
20 — 2.0
25 — 2.5
G Тип системы впуска и питания
G — DOHC Turbo MPI
J — SOHC D-MPI
1 — SOHC D-MPI P-II
2 — SOHC D-MPI P-II
4 — DOHC MPI P-II
5 — DOHC Turbo P-II
D Стандартизация
D — легковой седан, универсал W Тип трансмиссии
W — МКПП 4WD
X — АКПП 4WD
1 Поколение
1 — 2 — 3 — .
Z — Y — X — .
N Тип ГРМ (привод клапанов)
F — привод коромыслами
K — привод толкателями
N — привод толкателями
V — привод коромыслами
Y Навесное оборудование и версии
E — ГУР, кондиционер
S — ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y — ГУР, кондиционер, Turbo

TCS — Traction Control System, противобуксовочная система
VDC — Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо EJ20G
19971994250/6250306/400092759.098 EJ20J
19971994135/5600181/400092759.792 EJ201
20001994137/5600186/3600927510.092 EJ202
19981994137/5600186/3600927510.092 EJ205
19981994240/6000309/400092759.095 EJ254
19982457167/6000235/280099.57910.795
T Агрегат
T — трансмиссия Y Тип двигателя
Y — полный привод, механическая коробка передач
Z — полный привод, автоматическая коробка передач
V — полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 — МКПП
10 — АКПП
1A — АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD — Variable Torque Distribution)
Z — полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B — 2.0 DOHC Turbo
K — 2.5 DOHC (атмосферный)
S — 2.0 SOHC (атмосферный)
1 Поколение
1 — 2 — 3 — .
A Версия
A Версия

Источник

Оцените статью
Adblock
detector