Оффроуд-универсал Subaru Forester I
Субару Форестер (1996-2002) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения «Forester» (SF) с фотографиями.
Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.
Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.
По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.
Габариты Subaru Forester SF следующие:
- длина — 4450 мм;
- ширина — 1735 мм;
- высота — 1590 мм;
- колесная база — 2525 мм.
Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.
Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.
Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.
Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».
Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.
Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.
Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.
Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.
Классификация SF5/SF9
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cerberus
Лесник
Оригинал тут: http://www.autodata.ru/st/02_sub/eng-01-for.htm
PS: если не туда выложил то просьба админам переместить или удалить если уже есть где- то.
Классификация Subaru v.1.0
1. FORESTER SF5/SF9 (1997-2002)
ГодКомплектацияКод моделиДвигательКПП 1997.02C/tb SF5A52DEJ20GDW1NYTY753VB1AA 1997.02C/tb SF5A52PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.02S/tb SF5A53DEJ20GDW1NYTY753VB1AA 1997.02S/tb SF5A53PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.02T/tb SF5A55PEJ20GDX1NYTZ103ZB1AA 1997.07C/20 SF5A56JEJ20JDW1FETY753XS1AA 1997.07C/20 SF5A56REJ20JDX1FETZ1A3ZS1AA 1998.01C/20 SF5B56JEJ202DWZVETY755XS1AA 1998.01C/20 SF5B56REJ202DXZVETZ1A3ZS2AA 1998.01S/20 SF5B57JEJ202DWZVETY755XS1AA 1998.01S/20 SF5B57REJ202DXZVETZ1A3ZS2AA 1998.01S/tb SF5B53DEJ205DWZKETY755VB1AA 1998.01S/tb SF5B53PEJ205DXZKETZ1A3ZB2AA 1998.01T/tb SF5B55PEJ205DXZKSTV1A3YB2AB 1998.01T/25 SF9B58EEJ254DXZKETZ1A3ZK2AA 2000.01C/20 SF5C56JEJ201DWXVETY755XS1AA 2000.01C/20 SF5C56REJ201DXXVETZ1A3ZS2AA 2000.01S/20 SF5C57JEJ201DWXVETY755XS1AA 2000.01S/20 SF5C57REJ201DXXVETZ1A3ZS2AA 2000.01S/tb SF5C53DEJ205DWXKETY755VB1AA 2000.01S/tb SF5C53PEJ205DXXKETZ1A3ZB2AA 2000.01S/tb SF5C53PEJ205DXXKSTV1A3YB2AB 2000.01T/25 SF9C58EEJ254DXXKETZ1A3ZK2AA 2000.05S/tb STi SF5- EJ205-
2001.10STi II TypeM SF5- EJ205-
S Модель
S — Forester F Тип кузова
F — Wagon (универсал) 5 Тип силового агрегата и трансмиссии
5 — 2.0 4WD
9 — 2.5 4WD
A Поколение
A — B — C — . 5 Количество дверей
5 — 5-дверный кузов (универсал) 2 Комплектация
2 — C/tb
3 — S/tb
5 — T/tb
6 — C/20
7 — S/20
8 — T/25
D Вариант
D — 5-МКПП, FullTime, DOHC Turbo
E — 4-АКПП, Active AWD, DOHC (атмосферный)
J — 5-МКПП, FullTime Dual Range, SOHC (атмосферный)
P — 4-АКПП, Active AWD / FullTime 4WD, DOHC Turbo
R — 4-АКПП, Active AWD, SOHC (атмосферный)
E Агрегат
E — двигатель J Тип двигателя
J — водяного охлаждения, 4-цилиндровый, 16-клапанный 20 Рабочий объем
20 — 2.0
25 — 2.5
G Тип системы впуска и питания
G — DOHC Turbo MPI
J — SOHC D-MPI
1 — SOHC D-MPI P-II
2 — SOHC D-MPI P-II
4 — DOHC MPI P-II
5 — DOHC Turbo P-II
D Стандартизация
D — легковой седан, универсал W Тип трансмиссии
W — МКПП 4WD
X — АКПП 4WD
1 Поколение
1 — 2 — 3 — .
Z — Y — X — .
N Тип ГРМ (привод клапанов)
F — привод коромыслами
K — привод толкателями
N — привод толкателями
V — привод коромыслами
Y Навесное оборудование и версии
E — ГУР, кондиционер
S — ГУР, кондиционер, TCS/VDC
Y — ГУР, кондиционер, Turbo
TCS — Traction Control System, противобуксовочная система
VDC — Vehicle Dynamic Control, система поддержания курсовой устойчивости
Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность,
л.с. при об/мин Крутящий момент,
Нм при об/мин Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Степень сжатия Топливо EJ20G
19971994250/6250306/400092759.098 EJ20J
19971994135/5600181/400092759.792 EJ201
20001994137/5600186/3600927510.092 EJ202
19981994137/5600186/3600927510.092 EJ205
19981994240/6000309/400092759.095 EJ254
19982457167/6000235/280099.57910.795
T Агрегат
T — трансмиссия Y Тип двигателя
Y — полный привод, механическая коробка передач
Z — полный привод, автоматическая коробка передач
V — полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
75 Тип
75 — МКПП
10 — АКПП
1A — АКПП
3 Серия
V Стандартизация
V — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
X — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, с понижающей передачей
Y — постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD — Variable Torque Distribution)
Z — полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD)
B Тип двигателя
B — 2.0 DOHC Turbo
K — 2.5 DOHC (атмосферный)
S — 2.0 SOHC (атмосферный)
1 Поколение
1 — 2 — 3 — .
A Версия
A Версия