Subaru forester sf5 под капотом

Предохранители Subaru Forester SF

Post Icon

Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SF 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Forester-SF-blok

Блок предохранителей под капотом Subaru Forester SF.

Forester-SF-blok-kapot-3

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Forester-SF-blok-kapot

Forester-SF-blok-kapot-2

Вентилятор системы охлаждения (главный)

Вентилятор системы охлаждения (вспомогательный)

Аварийная сигнализация; Звуковой сигнал

Приборы; Контрольная лампа

Переключатель режимов функционирования наружных

Контрольная лампа противоугонной системы; Часы: салонный светильник

Блок предохранителей в салоне Subaru Forester SF

Расположен под панелью приборов за крышкой (со стороны водителя)

Forester-SF-blok-salon-2

схема расположения предохранителей в блоке.

Forester-SF-blok-salon

Единый замок; Дистанционный привод единого замка

Прикуриватель; Электропривод зеркал заднего вида

Задние фонари; Задние габариты

Источник

Схема кондиционера субару форестер sf5

С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год — в прошлом руки так и не дошли :). Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается — лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Теперь вопрос — как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер

найди на трубках кондиционера пробочки с буквами «H» и «L», открути, там ниппель, на него нажать и посмотреть, есть ли вообще фреон в системе. можно манометром попробовать замерить — меньше 2 атм на субах кондер не включается

С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год — в прошлом руки так и не дошли :). Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается — лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Теперь вопрос — как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер

Не маленькие, должны понимать, что абсолютно герметичных систем не бывает. К тому же фреон — искуственно полученный газ, который разлагается при взаимодействии с маслом, воздухом.

только как это видно-то будет?
Вообще в фреон добавляют специальный краситель, который светится в УФ-лучах. Заправляют, светят на все трубки УФ-лампой и ищут утечки..

найди на трубках кондиционера пробочки с буквами «H» и «L», открути, там ниппель, на него нажать и посмотреть, есть ли вообще фреон в системе. можно манометром попробовать замерить — меньше 2 атм на субах кондер не включается

Читайте также:  Porsche cayenne в векторе

Стоит ли выпускать то что есть, пусть даже мизерные остатки?
Судя по тому что не включается кондей — мало газа, нужно заправлять.
Себе заправлял недавно кондей, он работал, но холодил посредственно, мало его было в системе. После заправки работает лучше — холодит!)))
систему проверяли сначала вакуммированием, потом давлением в 15 атм. только после этого заправляли. Тип фреона и его количество должно быть на раме, у меня синяя наклейка над левой фарой.
Заправлять без проверки системы — пустая трата!!
стоимость услуги думаю от 1000 до 4000, эт смотря где делать.

кстати, по поводу кондиционера
этой весной летом заметил, что с включенной кондой тяга теряется
в чем дело? раньше такого не замечал

кстати, по поводу кондиционера
этой весной летом заметил, что с включенной кондой тяга теряется
в чем дело? раньше такого не замечал

А нельзя ли как-нибудь обмануть компрессор и включить его при низком давлении фреона (хотя бы на пару секунд, посмотреть — начинает ли он крутиться, а то может просто втягивающая фигня не работает)

А нельзя ли как-нибудь обмануть компрессор и включить его при низком давлении фреона (хотя бы на пару секунд, посмотреть — начинает ли он крутиться, а то может просто втягивающая фигня не работает)

Вот с этим вопросом и к спецам. По идее должны вначале проверить давление в системе. Если давление нормальное — все хорошо, если ниже нормы (вплоть до ноля) — требуется проверка герметичности системы. Без этой диагностики бессмысленно двигаться дальше. Диагностика герметичности (давлением и вакуумом) не так дорога. Как проверить работоспособность компрессора не скажу, но думаю что есть простые способы. возможно простым воздухом создают рабочее давление в системе и проверяют на срабатывание.

совсем необезательно заправлять полный объем, нужно только начать закачивать фрион, попробывать врубить кондер и смотреть заработал ли компрессор. если нет то и всю стоимость заправки платить не надо

Короче, ехай-ка ты к специалистам..
Спроси в региональной ветке, кого из кондиционерщиков у вас рекомендуют, Субара тут ничем от остальных машин не отличается..
Но, я так понимаю, шансы, что компрессор вышел из строя достаточно малы.
Скорее всего — или радиатор кондиционера или трубочки под капотом.
Все следствие ДТП.

фреон стоит не так дорого и заправляется его всего около 0,4 — 0,5л (на табличке написано).
кстати кондиционер в машине от обычных не сильно отличается, наверно даже проще многих стационарных. Мне делал спец который работает с системами кондиционирования очень давно, кондеи в машинах его «левый» заработок. Такие спецы есть в каждом городе, нужно поискать.

С наступлением лета снова озадачился отсутствием кондишки (уже второй год — в прошлом руки так и не дошли :). Точнее, кондишка есть (есть компрессор, вроде даже есть какое-то давление в системе), но не включается — лампочка в салоне загорается, а компрессор не врубается.

Читайте также:  Заклинил люк bmw x5

Теперь вопрос — как по-простому проверить живость компрессора? а то не хочется отдавать деньги за вакумирование, а потом выяснить, что компрессор умер

У меня была утечка фреона в месте подсоединения трубок к испарителю.
Утечка настолько маленькая что давление в системе держалось 2 года хотя кондей фактически не работал. Ее не смогли увидеть даже течеискателем.
Заправил, через полгода опять не работает, давление есть а фреона нет!
При детальном разборе место утечки обнаружили по следам масла на испарителе. Разобрали, сменили прокладки, помыли снаружи и заправили по новой.Два года работает, хотя субъективно сейчас охлаждает хуже.
Проверь всю систему на наличие маслянных пятен. Особенно испаритель.

Стоит ли выпускать то что есть, пусть даже мизерные остатки?
Судя по тому что не включается кондей — мало газа, нужно заправлять.
Себе заправлял недавно кондей, он работал, но холодил посредственно, мало его было в системе. После заправки работает лучше — холодит!)))
систему проверяли сначала вакуммированием, потом давлением в 15 атм. только после этого заправляли. Тип фреона и его количество должно быть на раме, у меня синяя наклейка над левой фарой.
Заправлять без проверки системы — пустая трата!!
стоимость услуги думаю от 1000 до 4000, эт смотря где делать.

Если все равно не включается, что тогда жалеть? 1 атм фреона? К тому же не обязательно весь выпускать, достаточно нажать и сразу будет слышно, есть ли там что-то.
Я полтора года ездил на остатках фреона (в глазке осуштеля была белая пена), холодил до последнего момента нормально, потом просто перестал включаться.
Во все современные авто (вроде после 1992) заправляется R134a, в субах около 400-450 грамм.
Я за 700 заправил у частного спеца, а так по фирмам от 1200 и выше.

Читайте также:  Проведение то renault duster

П.С. Фреон, сколочь, очень летучий газ, умеет вылазить через любые (мизерные) щели в уплотнениях или микротрещины.

Друзья подскажите как правельно заправляется кондей спрашиваю так как 2 года назад заправлял кондей в короне у дороги после чего через 1.5 месяца эксплоотации застучал компресор знакомый сказал что это всё от некачественной заправки фриона

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер

Электросхема управления двигателем

Диагностические разъемы — схема

Источник

Оцените статью
Adblock
detector