- Спецификации технического обслуживания
- Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
- Тип и свойства рабочих жидкостей
- Топливо
- Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
- Тех. обслуживание/вопросы Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 г.в.
- Service Manual Subaru Forester 1999-2002 г.
- Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.
- Service Manual Subaru Forester 2014 г.
- Руководство владельца Subaru Forester.
- Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.
- Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.
- Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.
- Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.
- Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.
- Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.
- Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.
- Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.
- Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.
- Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester 2008-2011 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.
- Устройство и ремонт Subaru Forester с 2018 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
- Школа авторемонта. Subaru Forester с 2008 г.
- Скидки от справочной
Спецификации технического обслуживания
Примечание. Ниже перечислены смазки и жидкости, рекомендуемые к применению компанией-изготовителем автомобилей на момент составления настоящего Руководства. Более свежую информацию можно получить на фирменных станциях техобслуживания компании Subaru.
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Тип и свойства рабочих жидкостей
Топливо
Модели с каталитическим преобразователем | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя | Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Жидкость стекло- и фароомывателей: | специальная морозостойкая жидкость в смести с водой (50% жидкости — морозостойкость до -20°) |
Двигательное масло | Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 — для жаркого |
Охлаждающая жидкость | (50÷70)% раствор антифриза на базе этиленгликоля с водой |
Тормозная жидкость | DOT 3 или DOT 4 |
Гидравлическая жидкость сцепления | DOT 3 или DOT 4 |
Жидкость системы гидроусиления руля | ATF DEXRON II или DEXRON III |
Трансмиссионная жидкость для АТ | ATF DEXRON II или DEXRON III |
Карта вязкостей двигательного и трансмиссионных масел
Трансмиссионное масло для РКПП | Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для раздаточной коробки | Трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Масло для дифференциала | |
Передний дифференциал | Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90 |
Задний дифференциал | Гипоидное трансмиссионное масло API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90 |
Смазка для шасси | Литиевая смазка NGLI No 2 |
Хладагент кондиционера воздуха | R134a |
Компрессорное масло кондиционера воздуха | |
Модели с левосторонним рулевым управлением | DH PR |
Модели с правосторонним рулевым управлением | ZXL 200 PG |
Тех. обслуживание/вопросы Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 г.в.
Недавно я стал счастливым обладателем Forester SF5 EJ20 Turbo 2000 года, сток.
Спустя 2 месяца эксплуатации всё запланированное ТО было завершено и хотелось бы написать об этом отчет и попутно задать несколько вопросов авторитетным субароводам.
Собственно, нужно принять во внимание, что это мой первый турбоавтомобиль и соответственно опыта как такового до этого не было, поэтому прошу не судить строго.
Итак небольшая предыстория: перед покупкой было просмотрено порядка 100500 автомобилей в различных интернет-барахолках из которых выбрано 12, которые и были пристально изучены воочию.
Надо признать, данный автомобиль 98-02 годов, в живом состоянии, найти довольно сложно (в основном уставшие не обслуженные корчи..) Собственно один из просмотренных было решено загнать на полную диагностику и если ничего серьезного не будет выявлено — оформлять сделку. В общем так и получилось, на субарубоксе выявили несколько некритичных дефектов, к сожалению потерял бумажку, но помню, что там были: замена передних стоек, чистка дросселя, чистка МАФ, замена патрубков радиатора, замена прокладок клапанных крышек и что то еще по мелочи..
Решено — берём!
Документы оформлены, прошел первый тест-драйв и пришло время устранять выявленные косяки, и как это обычно бывает, в первые пару недель всегда обнаруживается что то еще..
Открываю интернет и начинаю изучать все ресурсы какие только нашел, поднимаю всех знакомых субаристов, провожу опрос куда смотреть, что откручивать, какие расходники использовать, где покупать и т.д. и т.п. Изначально было решено делать все работы самостоятельно, благо, руки растут из правильного места (тьфу-тьфу-тьфу)). Еду по магазинам, закупаю все необходимое и в гараж.
А там было сделано следующее:
1. Тормоза. Заменил передние тормозные колодки (задние были в норме), заменил всю тормозную жидкость в системе.
2. Дроссель. Промыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода с заменой прокладки, промыл интеркуллер турбины (снаружи), заменил воздушный фильтр, промыл МАФ.
3. Масло в моторе. Заменил с промывкой и заменой фильтра.
4. Масло в АКПП заменил со снятием поддона его чисткой, чисткой фильтра грубой очистки (замену его считаю нецелесообразной), заменой наружного фильтра.
5. Масло в редукторах заменил.
6. ГУР. Снял насос ГУРа, разобрал его, вытащил оттуда килограмм гоуна, тщательно все промыл, поставил на место, заменил шланги ГУР высокого и низкого давления, заменил все масло в системе. Теперь руль крутится идеально http://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
7. Радиатор. Снял радиатор промыл его кёршером снаружи, слил весь антифриз из системы, прогнал несколько кругов водой, слил воду, поставил радиатор, залил новый антифриз. Патрубки радиатора, которые на станции заключили к замене, менять не пришлось, просто нужно было подтянуть получше и ничего не капает http://myforester.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif
8. Клапанные крышки, свечи зажигания. Снял клапанные крышки, промыл изнутри, заменил свечи, прокладки свечных колодцев, прокладку заливной горловины, шайбы и сами прокладки крышек. Поставил все на место.
9. Топливный фильтр заменил.
10. Генератор. Снял, почистил, смазал подшипник, поставил на место — ничего не гудит, не свистит, заряд идет.
11. Развал-схождение. Заехал на станцию, ребята сделали (единственная работа которую сам не смог бы сделать).
Ну и по мелочи: сделал шумоизоляцию дверей, поменял динамики и магнитолу)) Ааа, и еще поменял дворники))
На все про все ушло полных 7 дней, делал по выходным с учетом 5-ти дневной работы и периодических поездок по магазинам для докупки необходимых материалов.
После всего вышеописанного машина стала ехать гораздо лучше. В салоне пропал запах гари (с клапанной крышки на коллектор капало масло и горело), помогла замена прокладок. Уменьшился расход топлива. При агрессивной манере езды (в потоке почти всегда первый, по трассе стрелка часто лежит) расход перед ТО был 19,5 — 20 л., сейчас крайний замер показал просто шокирующую для меня цифру 14,8 л./100 км. при такой же езде.
1. Заменить выхлоп, с выбором пока не определился, хотел бы услышать советы. Желательно, что бы не очень громко, но давало прирост мощности. Нравится как «бурлит» STI Genome, но как я понимаю для прироста мощности нужно менять не только банку, а всю трассу полностью. Сейчас есть ощущение, что турбине нечем дышать, штатная труба видимо имеет слабую пропускную способность.
2. Заменить стойки. На стоке не нравится то, что машина раскачивается и накренивается при резких маневрах, хочется большей жесткости и устойчивости. Склоняюсь к TEIN, но точно пока не решил.
Так же приму любые советы по изменениям для прироста мощности (без замены мотора и турбины).
ЗЫ: если кого то интересуют подробности вышеописанных процедур, с удовольствием опишу/расскажу/покажу как и что делал.
- 1
Service Manual Subaru Forester 1999-2002 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1999-2002 годов выпуска.
Service Manual Subaru Forester 2002-2008 г.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.
Service Manual Subaru Forester 2014 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 модельного года.
Руководство владельца Subaru Forester.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester первого поколения.
Руководство по обслуживанию Subaru Forester 2008 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru Forester 2008 года выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester 2006-2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester 2006-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2008 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester с 2012 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2009 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2009 года выпуска.
Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2012 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012 года выпуска.
Руководство по сервисному обслуживанию Subaru Forester 2014 г.
уководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2014 года выпуска.
Руководство по техническому обслуживанию Subaru Forester 2004 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2004 модельного года.
Руководство по эксплуатации Subaru Forester II 2002-2008 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester 2002-2008 годов выпуска.
Руководство по эксплуатации Subaru Forester II.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester второго поколения.
Руководство по эксплуатации Subaru Forester III.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester третьего поколения.
Руководство по эксплуатации Subaru Forester IV.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Forester четвертого поколения.
Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Forester с 1997 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.
Устройство и ремонт Subaru Forester 1997-2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
Устройство и ремонт Subaru Forester с 2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Устройство и ремонт Subaru Forester 2008-2011 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2008-2011 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Устройство и ремонт Subaru Forester 2010-2013 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2010-2013 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Устройство и ремонт Subaru Forester 2012-2016 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester 2012-2016 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Устройство и ремонт Subaru Forester с 2018 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester серии SK с 2018 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Forester с 1997 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 1997 года выпуска.
Школа авторемонта. Subaru Forester с 2008 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Forester с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5 л.
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.