Лифт комплект подвески Subaru Forester SF 50 мм
Лифт подвески применяют для увеличения клиренса — дорожного просвета между землей и кузовом, что повышает геометрическую проходимость вашего Subaru Forester SF 1 поколения.
Лифт комплект подвески 50 мм Subaru Forester SF 1997-2002 г.в., 1 поколения.
✔ Стальные проставки установить на передние и задние стойки, без выбивания болтов из родной опоры.
✔ Передние проставки изготовлены со смещением, позволяющем компенсировать углы передних колес: развал и кастер. Правая и левая проставка одинаковые. В сборе с верхними заглушками, разделяются на правую и левую проставки. Устанавливать буквами L на левую стойку, R — на правую. Стрелки направлены вперед по ходу движения. OUT — наружу в сторону крыла.
✔ Задние проставки изготовлены со смещением, позволяющем компенсировать угол развала задних колес, после лифта подвески.
✔ Установить проставки под кронштейны продольных рычагов, используя удлиненные болты из комплекта.
✔ Штатные элементы подвески не требуют замены.
✔ При установке данного комплекта на автомобиль, сварочные и отрезные работы не требуются.
✔ Элементы комплекта изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Все детали имеют защитное полимерное и цинковое покрытия, предотвращающие коррозию.
Боди лифт SF5
Может повторюсь в темах, но решил черкануть про мой бодилифт форика
шел к этому долго и мучительно. результатом доволен.
честно это такая iтука которая не заканчивается http://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
краткий отчетик размещался тут:
http://www.drive2.ru/r/subaru/578638/
в общем результат: клиренс 45 см
колесики MT 235/70/16
- 2
боди лифт SF5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pnp2000
В Лесу
Вот читал про бодилифт форя, всегда думал что бодилифт только для рамников, вот стало интересно КАК, сейчас стою на распутье между лифтом и покупкой LC80, против LC80 цена, но с другой стороны там уже всё сделанно, но с другой стороны форик легче и за счёт этого менее подвержен самозакапыванию, вобщем пока интересно как делают боди, а там уж буду думать, просто так вышло что стойки давно умерли и подвеску надо делать, вот заодно думаю и лифтануть, в идеале хочется конечно такое
Avik.
Лесник
а цель какая? бодик конечно капитально, можно обойтись лифтом подвески.
а так лучше наверно крузака взять, хотя ты и сильно заблуждаешься что он будет готов))) его также надо будет лифтовать, делать бодик, резину, бампера, лебедки.
Главное с целью определиться.
pnp2000
В Лесу
Avik.
Лесник
если мало дорожного просвета то делай лифт подвески 5-7см и радуйся жизни.
так как бодик тебе просвета не придаст, а лишь даст возможность установить колеса побольше.
если грубо, то бодик делается проставками под все сопряжения кузова с подвеской, трансмиссией, опорами двигателя итд.
pnp2000
В Лесу
Ну это понятно, но как конкретно, получается надо опускать редуктор, коробку, двигатель, вобщем интересен масштаб работ
foresterTroff
В Лесу
Бодик трудозатратен. 10 см это минимум и максимум за который стоит браться это по своему опыту скажу) Бодик 10-ка + проставки на ступицы 25 мм позволяют поставить 235\75\15 без лифта подвески и переделки стоек. Лифт подвески конечно приветствуется.
Проставки ставятся под подрамники, гелевые сайлентблоки, коробку, подвесной, продольные рычаги. Самое сложно это их изготовить т.к требуется точность и продуманность-жесткость конструкции, все усиливеатся дополнительными штатными закладными в кузове.
По цене где-то 15000 р у меня если делать.
pnp2000
В Лесу
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия
Ю.В.
Лесничий
Сваяв это, ты потеряешь форик и не найдёшь ТЛК. По моему скромному разумению для форика — лифт подвески, см 5 максимум.
Avik.
Лесник
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия
у тебя двигатель какой? Какая итоговая задача стоит?
прикинь на сколько потяжелеет твой форь сделав ему цельную силовую раму.
foresterTroff
В Лесу
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия
Боди лифт + удлиненные стойки. Но эта машина хренова сделана =) неправильно. Правильный боди это 10 см не более и не менее! Сделать подрамники не целесообразно и почти не возможно в силу конструктивных особенностей.
pnp2000
В Лесу
Пока что 2,0 с понижайкой, но если заморочится с подрамником то попробывал бы впихнуть V8, а так пока наверно EZ30 впихну, тем более что уже ставили и всё встаёт почти идеально, и то это было бы неплохо только если неполучится стянуть крутящий момент на низы на стоковом движке
Друган ездит штурманом на месилово грязи на подготовленном УАЗике, вот чтобы можно было с ними ездить как «зритель» так что мегамясо не планируется но дорога будет прямо таки не ахти
Avik.
Лесник
Пока что 2,0 с понижайкой, но если заморочится с подрамником то попробывал бы впихнуть V8, а так пока наверно EZ30 впихну, тем более что уже ставили и всё встаёт почти идеально, и то это было бы неплохо только если неполучится стянуть крутящий момент на низы на стоковом движке
Друган ездит штурманом на месилово грязи на подготовленном УАЗике, вот чтобы можно было с ними ездить как «зритель» так что мегамясо не планируется но дорога будет прямо таки не ахти
pnp2000
В Лесу
А проставки на +50 не прокатят, просто чтобы стойки не корчевать а купить бильты и нарастить их проставками
foresterTroff
В Лесу
Неправильный подход, сначала нужно решить под какую резину строить. Выбор тут такой 215\75\15 это минимум переделок. 235\75\15 тут либо лифт подвески 10 см, либо боди 10 см или лучше всего комбо! Комбо позволяет постаивть с подрезкой арок 31 размер.
При бодике 10 см, под стойки проставки 10 см ставятся.
Sonic
Главный лесник
Лифтанул себе форик буквально 3 недели назад. Форик СФ, весь лифт — это стойки, пружины, проставки 5см и резина 215/75/15. Получился просто офигенный аппарат — выше 100 крузака, и за счет своего плоского днища едет по колеям за слегка лифтованным патриотом и не цепляет, хотя Патрик цеплял. Нива на мудах нервно курит)
Идейный вдохновитель, и «контролирующий орган» всего этого проекта foresterTroff, Вован спасибо тебе большое:drug:
По поводу мотора — ты прав, атмо двушки скорей всего не хватит. У меня 2 турбо 170 сил, и по глубоким топким говнам пока не войдет в турборежим ехать ему тяжело, но самое сложное — это тронуться))) в топких говнах. Зато как войдет в турборежим — хрен его просадишь.
Лифт субару форестер sf5
а вот крепление поперечных рычагов и траверсы редуктора пришлось откручивать с 1,5 метровой трубой — как результат были сорваны гайки внутри кузова!
жопа полная, на помощь пришла дрель:
путем логических вычислений нашел где сверлить:)
когда лишние детали были сняты, опустил заднюю балку на нужный размер,
для проставки подобрал швеллер отрезал, подготовил усилители, приварил, высверлил отверстия и вот:
Большое спасибо пользователю: foresterTrof — за оказанную помощь в решении проблемы крепления редуктора!
руки потянулись вперед — на морду:)
начал снимать все что будет мешать опусканию ДВС и коробки
немного фоток:)
как только додел мне не терпелось встать на «ноги»
ну так вот первое с чем столкнулся это проблема опустить на колеса:)
когда вставал на ремонт напилил деревянных чурок под кузов по 50 см. и как оказалось после лифта их оказалось маловато:)
Пришлось спускать с помощью двух домкратов: с одной стороны поднимать ступицу вверх и вставлять колесо, а уж потом поднимать кузов и убирать чурки:)
т.к. оооочень зуделось я спустил на колеса машину без продольных рычагов
для устаканивания всех соединений: рычагов и сайлентов, ооочень аккуратно попробовал выехать и вот что получилось
после пробного выезда заехал обратно и больше на чурки не вставал:)
остальную обвязку и протяжку я делал просто лежа под машиной — высоты хватало!:)
как только установил продольные рычаги — быстро проволокой подвесил глушак и попробовал съездить на сход-развал
там слегка обалдели… крутили крутили и я так понял чет не пошел развал задка
потом я был занят подготовкой SH5 к морю и временно оставил SF5 в покое.
но не стерпел! душа звала заехать в какое нибудь Ґовно!
так и сделать случайно подвернулось по работе съездить и в день уезда на море я сел на черного и…
сначала все шло хорошо покатался по полю, бездорожью и тут приспичило объехать речку кругом, из-за травы я угодил в болотистое место да еще и попал в вездеходную колею поперек!
как только я не пробовал выехать хер! зацепится не за что кругом поле, 3 км от ближайшего населенного пункта:) красота!
как обычно поюлозил взад вперед и хер!
ну в общем итог: сам сгорел на солнце, устал как конь, сломал туманку, и напроч спалил сцепление! (т.к. новая сцепа лежала ждала замены по причине ушатанности это было не удивительно)
благо телефон не сильно сдох, вызвал знакомых трехосный КамАЗ до меня не доехал метром 200, сел на мосты:( за ним приехал УРАЛ еле вытащил. потом была очень веселая фраза: «прости но мы туда не поедем:)» вспомнил, о своей рабочей машине, WDовый ГАЗик он и по легче будет! через час приехал, вытащил:)
слава богу кое как смог доехать до места стоянки… сцепы ваааще не было…еле еле на повышенных оборотах допер!
10 дней вся Ґовь засыхала на воем форе!
приехал пол дня отмывал!
замена сцепления, выжимного возможно корзины…
доделать кулису т.к. временно просто висит:)
заменить передние привода
прокачать по полной тормоза
сделать широкие крылья
покрасить
усиленные бампералебедки перед зад
запаска на жопу
заменить алюминиемые пороги усиленными связять с проставками и кузовом чтоб за них можно было поднимать машину…:)
ах да забыл — замеры:
клиренс по нижней кромке кузова 45 см.
по кромке заднего бампера STI2 — 50 см
задний редуктор — 30 см.
Представляем вашему вниманию нашу новинку!
Лифт комплект подвески Subaru Forester, комплект предназначен для автомобилей в кузовах серий SF, SG и аналогичных по конструкции и элементам подвески с ними. Как и все наши изделия, элементы комплекта выполнены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании. Прошли проверку на качество укомплектованы всем необходимым и готовы к установке на ваши автомобили.
Давайте вместе готовить ваши Subaru к освоению новых уголков нашей страны!
Комплект предназначен для лифта подвески автомобиля Subaru Forester 1997-2007 г.в. на 50 мм.
Марка: Subaru Forester 1997-2007 г.в., 1, 2 поколение.
Кузов: SF5, SF6, SF9, SG, SG5, SG6, SG69, SG9, SG9L.
В комплект входят:
1. Проставка над передней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
2. Проставка над задней стойкой Subaru Forester 97-07 50 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
3. Проставка под кронштейн продольного рычага Subaru Forester 97-07 30 мм — 2 шт., материал сталь, полимерное покрытие.
4. Гайка М8 снк — 12 шт., цинковое покрытие.
5. Болт М12х50 — 6 шт., цинковое покрытие.
Также все элементы комплекта вы можете приобрести отдельно на нашем сайте.
Наша страница на DRIVE2