Subaru forester sf5 глохнет

Subaru forester sf5 глохнет

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 11:09

Доброго времени суток!
Авто [font=Arial] Subaru [/font][font=Arial][/color][/font][font=Arial][/color] Forester [/font] 1998 г.в. двиг. 2.5 л. АКПП
Помогите советом, случилась такая проблема.
На прогретой машине при нажатие на тормоз глохнет машина, включил паркинг завел с пол оборота, на паркинге машина работает ровно только включаешь драйв (или любую передачу) и отпускаешь тормоз сразу глохнет. После пяти попыток тронутся с места, глохнет и все! Минут десять поседел, покурил, завел машину, и она спокойно поехала и пока больше не глохла. Подскажите, что может быть и как с этим бороться? Не хочется заглохнуть в самый неподходящий момент посередине дороги и создавать помеху другим участникам движения.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Авто: Volvo и Mercedes Откуда: Город На Неве

Re: Глохнет машина!

Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 11:50

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 13:09

Re: Глохнет машина!

Сообщение Nomad » 19 мар 2012, 13:36

Может как-то с вакуумником связано. Подсос воздуха во впуск, например. Это просто мысли в слух. чек не горит?

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 14:25

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Глохнет машина!

Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 18:43

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:02

Вечером ситуация повторилась, завел, прогрел, поехал через километр на светофоре стал останавливаться опять заглохла пять минут посидел, завел и спокойно поехал! Что делать? Неужели не у кого такой ситуации не было.

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Глохнет машина!

Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 20:11

Веталь , проверка / чистка регулятора «холостого хода», проверка работы датчика положения дроссельной заслонки.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Читайте также:  Кто ездит на кроссоверах

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 20:26

Piligrim писал(а): Веталь , проверка / чистка регулятора «холостого хода», проверка работы датчика положения дроссельной заслонки.

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Глохнет машина!

Сообщение Piligrim » 19 мар 2012, 21:23

это не диагноз, это предположение. Dementy , Nomad , версии никто не отменял.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 19 мар 2012, 22:32

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Авто: Volvo и Mercedes Откуда: Город На Неве

Re: Глохнет машина!

Сообщение Dementy » 19 мар 2012, 22:57

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Глохнет машина!

Сообщение СтариЧок » 19 мар 2012, 23:20

Piligrim писал(а): Веталь , проверка / чистка регулятора «холостого хода», проверка работы датчика положения дроссельной заслонки.

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 20 мар 2012, 08:58

Клубный Субарист Июнь 2010 / 5220 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Глохнет машина!

Сообщение Kolbasov » 20 мар 2012, 13:40

Веталь писал(а): Сегодня вроде все нормально не глохла, ближе к выходным заеду в сервис по результату отпишу.

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 21 мар 2012, 22:23

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет машина!

Сообщение Boroda » 21 мар 2012, 22:30

Re: Глохнет машина!

Сообщение Liska » 22 мар 2012, 13:51

у меня похожая проблема на форе, не завелся с первого тыка (ну например ключ чуть раньше отпустил) и се, не держит холостые, или совсем малые обороты или глохнет,
сигналку закрыл-открыл (казалось бы причем сигналка. ) — отлегает.
все показывает на клапан холостого хода, его подклинивает и топливо поступает под малым давлением или вообще не поступает.
ну и если фокус с сигналкой не срабатывает (на горячую иногда бывает) — открыть капот и постучать по клапану ))))))

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет машина!

Сообщение Boroda » 22 мар 2012, 22:03

Re: Глохнет машина!

Сообщение Liska » 22 мар 2012, 22:29

Boroda , вот через недельку в рб скатаюсь, загляну к дружочку, он у меня субароводоведоспец.
уже и запцацку прикупил к моему приезду.
и кстати от опытных наслышана, что если уж наачал подклинивать, то профилактика не помогает, тока замена, мне перед выездом в Петербург пытались разработать, помогло на недельку.

Читайте также:  Загорелся чек chevrolet captiva

да простите меня, россияне, но сдесь сервис, запчасти и расходники значительно дороже, чем в рб.
я сейчас колесо ищу (контивинтервикинг), самая низкая цена по инету в Питере 5900руб, в рб такое я бы взяла в разгар сезона (октябрь) за 150уе, но привезли из литвы комплект, обошелся 480уе, за минусом тэксфри в реале отдала по 100 за колесо.
так что к своему мастеру на родину, хотя не всегда поломка терпит времени (ТТТ), нужно и сдесь знакомится

Клубный Субарист Январь 2012 / 27 Авто: Subaru Forester 98 Откуда: Просвет

Re: Глохнет машина!

Сообщение Веталь » 25 мар 2012, 17:07

Был в сервисе итог:
Чистка и регулировка — дроссельная заслонка, клапан стабилизации холостого хода
Замена – свечи зажигания, топливный фильтр
Двигатель стал работать намного ровнее, при разгоне обороты набирает ровно без задержек и прыжков при торможении перестали скакать обороты.
Надо покататься недельку другую, если симптомы не проявятся, значит помогло!

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохнет машина!

Сообщение Boroda » 25 мар 2012, 21:11

Источник

При первом пуске на холодную глохнет.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

slidex

Входит в лес

Такая трабла — за время стоянки (более 14 часов, температура +18-+20) в гараже при холодном пуске двигатель заводится сразу, но через несколько секунд глохнет. При повторном запуске работает устойчиво.
При стоянке же на улице на жаре даже через двое суток заводится и работает стабильно (предположительно потому, что в бензобаке от температуры поддерживается большое давление, что не дает стекать топливу из магистрали).

Есть предположение, что не держит обратный клапан, но вот где он расположен — в топливном фильтре или в бензонасосе или и там и там?

P.S. Конечно же могут быть и другие причины — датчик температуры или что-то еще — подскажите где копать?

slidex

Входит в лес

Ответ: При первом пуске на холодную глохнет.

Дополнение: На холостых и небольших оборотах двигателя, из салона слышится, как будто кто-то постукивает в перегородку моторного отсека с левой стороны, где проходит топливопровод, частота постукивания увеличивается с ростом оборотов. Похоже на так называемую «пульсацию» топлива. Может, это как-то связано обратным клапаном?

Ю.В.

Лесничий

Ответ: При первом пуске на холодную глохнет.

Такая же фигня в сырую погоду. При запуске обороты подскакивают до 1500-1700, потом резко падают до ~500-400 и дальше либо обратно на 1500 либо в даун. Зимой даже подгазовывать приходилось. От всеми любимого созвездия на Энтузиастов ни хрена не могу добиться уже с марта месяца.

Источник

Тема: Forester, sf5, механка, турбо, на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга

BAGAi вне форума

Forester, sf5, механка, турбо, на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга

День добрый! Подскажите что делать, как быть, первый раз такая ерунда. Машина Forester, sf5, механка, Турбо, проблема : на горячую глохнет, дергается, при движении теряется тяга и глохнет, потом заводится только со второго, третьего раза! Поменял топлевный фильтр, бензонасос и все равно такая же «петрушка»! В чем может быть причина? За ранее благодарю! 🙂 Еще забыл сказать, все началось после того как почистил дросельную заслонку, и датчик холостого хода! Может с датчиком ХХ я накосячил?(обороты не плавают все вроде нормально)

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal
Читайте также:  Kolesa ru suzuki grand vitara

SUPPORT вне форума

Мимо проходил
Регистрация 31.05.2010 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 2

Re: ФореГ погибает! Что делать?

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Figaro вне форума

Клубный Абориген
Регистрация 21.10.2007 Адрес Красноярск Сообщений 5,332 Записей в дневнике 43

Re: ФореГ погибает! Что делать?

* Затруднен запуск горячего двигателя

· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя, либо иным образом нарушена его проходимость.
· Неисправна система подачи топлива (топливо не поступает к инжекторам).
· Окислены клеммные соединения батареи (особенно масса).
· Нарушено качество заземления силового агрегата.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива или управления двигателем.
· Нарушена исправность функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP).
· Упало компрессионное давление.

* Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора

· Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
· Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива.
· Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов.
· Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.

* Двигатель самопроизвольно глохнет

· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
· Увлажнены или повреждены компоненты системы зажигания.
· Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Неисправны ВВ провода свечей зажигания.
· Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через соединительные шланги.
· Нарушена регулировка клапанных зазоров.
· Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
· Нарушена вентиляция топливного бака, либо заблокированы бензопроводы.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.

* Упала развиваемая двигателем мощность

· Поврежден шланг системы вентиляции картера.
· Поврежден шланг вакуумного тракта.
· Повреждена прокладка впускного коллектора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Заклинены тормоза.
· Упал уровень ATF в АТ.
· Упало давление масла.
· Пробуксовывает сцепление (РКПП).
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
· Нарушена исправность функционирования системы EGR.
· Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
· Нарушена проходимость выпускного тракта.
· Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
· Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
· Двигатель перегрет.
· Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Источник

Оцените статью
Adblock
detector