- Увеличение мощности на sf-5
- ForiG
- Арматура
- ForiG
- Арматура
- ForiG
- Gotf
- ForiG
- Арматура
- Монах
- ForiG
- Gotf
- ForiG
- Gotf
- Prohor
- Арматура
- Prohor
- Тюнинг Субару Форестер – доработки для города и бездорожья
- 1 Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию
- Похожие статьи
- 2 Выбор и замена заводской втулки рулевой рейки
- 3 Кенгурятник на Форестер – предмет необходимость или каприз?
- 4 Покраска кузова жидкой резиной – защита от царапин
Увеличение мощности на sf-5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ForiG
На тропе
Хочу поднять давление в турбине,на сколько это возможно,на данной машине,на стоке и что для этого нужно?буду благодарен
Арматура
Входит в лес
В стандарте SF5 должен давить 0,8кг.
На 1кг мозг должен отсекать.
Со сток выхлопом поднимать давление бесполезно, хорошая прямоточная трасса поднимит пик давления сама, но высока вероятность овербуста более 1 кг. Тогда либо бустконтроллер, либо бустапный мозг с ограничением на 1,2кг. такие есть.
ForiG
На тропе
что такое овербуст?отсечка?на счет трассы,это 2 последние части?и что лучше шить или буст контроллер?
Арматура
Входит в лес
Овербуст по русски — передув, временное увеличение давления больше необходимого.
Отсечка — ограничитель давления. Если все в стандарте, давлением управляет соленойд открывающийся при достижении необходимого буста.
Трасса полностью — это середина и оконечная банка.
Твой родной мозг не шется.
ForiG
На тропе
Понял спасибозначит надо трассу и контроллер,я слышал у него настроек мама не горюй. для двигла 1.2 не напряжно ли будет?
Gotf
На тропе
Лично я доездился на давлении 1,2. Мотор потом лег. Без усиления поршневой, не рекомендовал бы передувать.
ИМХО, но я не специалист. :icon_mad:
ForiG
На тропе
Арматура
Входит в лес
Я не имел ввиду, что нужно прям 1,2. для этого мотора 1кг и больше лучше нии.
с 2000г. с на Импрезах, с 2002 на Форях
Монах
На тропе
Вопрос — какой руль? В принципе у SF не много чего можно из штатной выжать.
Если европеец, забудь про тюнинг как страшный сон! Двигатель этот для тюнинга совсем не айс. Если пруль то можно что-то подумать.
ForiG
На тропе
Gotf
На тропе
Я не имел ввиду, что нужно прям 1,2. для этого мотора 1кг и больше лучше нии.
с 2000г. с на Импрезах, с 2002 на Форях
ForiG
На тропе
Gotf
На тропе
Prohor
В Лесу
Смотря, сколько нужно, что бы оно держало
Начать можно с поршней, гильз, ну и валов, для пущего эффекта.
Арматура
Входит в лес
Поршни, гильзы. это если хочешь турбину менять на серьезную дуть 1,5кг+
А сток вполне переварит 1,1 кг на SF Форе.
Чтобы двигатель жил нужно:
— Новый топлевный насос, стандарт либо тюнинг.
— почистить инжекторы
— лить только 98
— разориться на датчик детонации (тогда вообще можно спать спокойно)
Если у тебя 2000г. Японец, у тебя 205-й мотор, степень сжатия в районе 8кг. — при выполнении всего вышеперечисленного можно не волноваться.
Предварительно, желательно померять компрессию, чтобы знать состояние двигла вообщее.
Prohor
В Лесу
Поршни, гильзы. это если хочешь турбину менять на серьезную дуть 1,5кг+
А сток вполне переварит 1,1 кг на SF Форе.
Чтобы двигатель жил нужно:
— Новый топлевный насос, стандарт либо тюнинг.
— почистить инжекторы
— лить только 98
— разориться на датчик детонации (тогда вообще можно спать спокойно)
Если у тебя 2000г. Японец, у тебя 205-й мотор, степень сжатия в районе 8кг. — при выполнении всего вышеперечисленного можно не волноваться.
Предварительно, желательно померять компрессию, чтобы знать состояние двигла вообщее.
А если не менять, то какой вообще тогда смысл? Это намного дешевле самого усиления, тем более, что можно и БУ взять.
А вообще я спросил, какова цель, и обозначил типовой метод усиления мотора, не под стоковую турбину конечно. Кстати, гильзовка далеко не обязательна и при совсем другой турбе, а вот поршни точно лучше поменять, как и бензонасос поставить по мощней.
Прямоток тоже не обязателен, проще вопрос с катализаторами решить, удалив их, ну и банку проверить, не обсыпалась ли.
Тюнинг Субару Форестер – доработки для города и бездорожья
В большинстве случаев тюнинг Субару Форестер выполняется с целью устранения стуков в подвеске и повышения мощности. Японский кроссовер 2008–2014 гг. в. также требует надежной защиты кузова. С этой задачей легко справится кенгурин спереди и трубы вместо заднего бампера.
1 Чип-тюнинг – дешевый и эффективный аналог турбированию
Как и в случае с другими полноприводными авто, улучшить мощность Subaru Forester SF5 можно путем монтажа турбины. Однако на практике такая доработка моделей 2008–2014 года стоит очень больших денег. Судите сами – одна только турбина стоит порядка 25 тыс. руб. А если добавить к этой цене еще и оплату за услуги специалиста, то получится немалая сумма в 40 тыс. Многие владельцы японских кроссоверов поступают по-другому и, не имея никакого опыта, устанавливают турбину сами. В результате этого авто не заводится вообще.
Гораздо безопаснее и эффективнее в случае с Subaru Forester SF5 самому сделать чип-тюнинг. Даже в случае непредвиденных сложностей установленную нерабочую программу всегда можно «откатить» до предыдущей версии.
Похожие статьи
Для выполнения чип-тюнинга потребуется скачать новую прошивку. Найти программу можно на официальном сайте производителя ЭБУ вашего авто. К примеру, если вы – владелец Subaru Forester SF5, то новую утилиту потребуется искать на сайте компании Keiko. Владельцам модели Subaru Forester SG5 нужно «покопаться» на сайте производителя Bosch. Год выпуска прошивки также имеет большое значение. Обращайте внимание, что если вы купили авто 2008–2009 гг. в., то для его тюнинга необходимо скачивать программу 2010 г. Если вы водите более новую версию кроссовера, выпущенную не позже 2014 г., то ищите программу, разработанную не ранее 2016 г.
Чтобы сделать тюнинг Subaru Forester, также нужно заранее подготовить оборудование. Вам потребуется:
- оригинальный K-Line адаптер;
- 1 USB переходник;
- ПАК Загрузчик Combiloader;
- ноутбук с Windows XP.
Для начала нужно установить на ноутбук драйвера от адаптера и ПАК Загрузчика. Чтобы успешно сделать это, потребуется отключить антивирусную программу. Далее берем ноутбук и садимся в салон машины. Чтобы процесс установки не был прерван, к компьютеру потребуется подключить зарядное устройство. Первым этапом чип-тюнинга станет считывание штатной прошивки. Для этого нужно открутить болты на накладке под рулем авто, снять накладку и подключить адаптер к разъему OBD II.
Далее заводим авто и сразу же подключаем к ЭБУ ПАК Загрузчик. Второй конец устройства соединяем с ноутбуком, а ко второму USB-разъему компьютера подключаем адаптер, используя переходник. Заводим машину и ждем, пока на дисплее не появятся данные о блоке. Спустя 3 минуты, вы увидите информацию о прошивке. Она будет выделена в шапке папки с данными блока. Название программы нужно переписать в поисковой строке меню «Пуск» и найти, где расположена прошивка.
Далее через программу 7-zip открываем новую утилиту и копируем ее в папку со старой прошивкой. Ждем не менее 10 минут, после чего приступаем к настройке деталей авто. Чтобы чип-тюнинг кроссовера Subaru Forester дал значительную прибавку мощности, бегунок «Engine» нужно сместить на 2 позиции вправо. То же самое нужно проделать для каждого элемента, работу которого вы хотите улучшить. После этого жмем «Ок» и ожидаем окончания установки.
В результате проделанной работы Subaru Forester SF5 получил прибавку в 35 л. с., а крутящий момент вырос на 20 %. Что касается модели Subaru Forester SG5, то показатели этой модели вырастут не более чем на 25 л. с. и 15 % соответственно. С одной стороны, изменения не такие уж и большие, однако этого вполне хватает для существенного улучшения динамики. Авто, будь то модель 2008 или 2014 г. в., станет употреблять меньше топлива. Работа трансмиссии улучшится, и теперь водитель не будет переживать, что его машина заглохнет в самый неподходящий момент.
2 Выбор и замена заводской втулки рулевой рейки
Нередко водители Subaru Forester SF5 жалуются на сильный стук в области передней подвески при поворотах руля. Непонятные шумы сопровождаются люфтами и наклонами при торможении. Причина неисправности, как правило, кроется в изношенной втулке, расположенной в нижней части рулевой рейки. Причем в авто 2008 года эта деталь изготовлена из металла, поэтому ее нужно менять гораздо позже, чем пластиковую втулку моделей 2014 г. в. Как бы там ни было, решать проблему нужно быстро, иначе люфты будут повреждать амортизаторы и сайлентблоки кроссовера. Есть масса вариантов приобретения втулки.
Самыми дорогими считаются титановые элементы, срок эксплуатации которых составляет более 5 лет при регулярной езде в экстремальных условиях. Более дешевые – это детали из капролона. Они имеют свои достоинства, среди которых можно выделить легкость, прочность и очень низкий коэффициент трения. Стоимость втулки из капролона не превышает 5 тыс. руб. Перед монтажом детали нужно полностью разобрать механизм руля. Для этого зажмите плоскогубцами картер руля, снимите опору и кольцо в правой части картера. После этого срежьте одноразовые крепежные хомуты и снимите защитный чехол. Далее вытягиваем колпачок и опору в левой части рулевого картера.
Выворачиваем крепеж и вытаскиваем рейку, после чего демонтируем пружину и кольцо. Картер потребуется ударить о деревянную доску, чтобы из него вылетела рейка. Затем нужно снять уплотнитель и шестереночный пыльник. Демонтируем шайбу и рейку рулевого механизма. Вытаскиваем изношенную втулку, после этого вкручиваем капролоновую деталь и собираем рулевой механизм в обратном порядке. Итогом проделанной работы стало устранение всех стуков в передней нижней части кроссовера. Более того, машина стала входить в повороты с меньшим люфтом, а при торможении она почти не проклевывает.
3 Кенгурятник на Форестер – предмет необходимость или каприз?
Субару Форестер – это пример того, как в одном кузове может совмещаться мощь для экстремальной езды и высокая комфортабельность для передвижения по городу. Единственное, чего так не хватает как для первой, так и для второй цели – это мощного кенгурина. На отечественном рынке находится большое количество видов защиты бампера. Покупатель может выбрать для своего авто как небольшие дуги из нержавеющей стали, так и увесистые конструкции из сплава. И те, и другие играют определенную роль и защищают ту часть машины, которая больше всего поддается повреждениям. Как показывает практика, в Субару это решетка радиатора и фары. Поэтому для защиты этих деталей стоит подбирать большие кенгурины, состоящие из 3–5 труб.
Важно помнить, что для установки на кроссовер Субару подходят кенгурятники не всех производителей. Дело здесь, скорее, не столько в размерах, как в самом качестве защиты. На практике себя лучше всего зарекомендовали изделия от турецкого производителя ST-line. Они гораздо надежнее корейских и китайских конструкций и нередко превосходят по качеству американские аналоги. Еще одним хорошим вариантом станет покупка оригинальных дуг от компании Subaru. Для монтажа детали потребуется снять передний бампер машины. Аккуратно демонтировав деталь, очистите место за ней и просверлите дополнительные отверстия. Их количество зависит от штырей в конструкции кенгурятника.
В штатной комплектации передняя часть кузова авто снабжена двумя отверстиями. Если в защите есть 4 штыря, значит, дополнительных два отверстия потребуется просверлить самому. Чтобы не ошибиться с расположением дырок, нужно приложить защиту и отметить места сверления. Далее проделываем отверстия и очищаем их стенки от пыли. Снова прикладывает конструкцию и начинаем прикручивать ее верхнюю часть. После этого устанавливаем бампер машины. В конце останется прикрутить нижнюю часть кенгурина, предварительно смазав отверстия герметиком.
Задняя часть авто также нуждается в защите. С этой целью стоит приобретать невысокие дуги от тех же производителей. Задняя конструкция должна устанавливаться не поверх, а вместо штатного бампера. Поэтому стандартную деталь необходимо полностью открутить и отложить в сторону. Место за ней очищается и обрабатывается антикоррозийным составом. В конце установите дугу, также смазав отверстия для штырей герметиком. Тюнингованный автомобиль будет смотреться гораздо солиднее. К тому же, теперь вам не будут страшны ни повреждения машины в городской пробке, ни наезд в глубокую яму в загородной черте.
4 Покраска кузова жидкой резиной – защита от царапин
Чтобы автомобиль стал привлекательнее, его стоит покрасить. Вот только не все покрытия могут гарантировать красивый внешний вид и защиту от царапин. С этим справится жидкая резина, которая с каждым годом становится популярнее среди отечественных водителей. Купите краску и растворитель. После этого их нужно смешать согласно инструкции к жидкой резине. Далее укрываем те детали авто, которые не должны быть окрашены. Приступаем к нанесению первого слоя, начиная с крыши. Нанеся 2–3 слоя на эту часть кузова, переходите к дверцам и крыльям машины.
Между каждым слоем нужно делать перерыв, чтобы краска немного подсохла. После того, как вы закончите с покраской, нужно подождать примерно 6 часов, за которые жидкая резина полностью высохнет. После этого можно снимать бумагу, которой вы укрыли детали кузова Субару.