15.13 Батарея разряжается сама по себе
В зависимости от оснащения автомобиля к саморазрядке батареи добавляется потребление энергии постоянно действующими потребителями. Поэтому батарея на не эксплуатирующемся автомобиле должна заряжаться раз в 4 недели. Если есть подозрение на поверхностные токи утечки, следует проверить бортовую сеть следующим образом:
Для проверки использовать заряженную батарею.
- Выключить все потребители электроэнергии, закрыть двери.
- Переключать пределы измерения амперметра до тех пор, пока не появятся показания (1-3 мА допустимо).
- Вынимая друг за другом предохранители, размыкать различные токовые контуры. Если при размыкании одного из контуров показания упадут до 0, здесь следует искать источник неисправности. Возможные ошибки: корродированные и загрязненные контакты, перетертые провода, внутреннее замыкание в агрегатах.
- Если в защищенных предохранителями контурах неисправности не обнаружено, следует отключить провода незащищенных предохранителями агрегатов: генератора, стартера, системы зажигания.
- Если при отключении одного из незащищенных контуров показания падают до 0, отремонтировать или заменить соответствующий элемент. При потере тока в стартере или системе зажигания всегда проверять по схеме выключатель зажигания и стартера.
- Подключить кабель массы к батарее.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Ток утечки при выключенном зажигании
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
jug27
Входит в лес
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой.
Yanus
Лесничий
vlad61
Старший Лесник
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой.
Машина какая, можно поподробней и пробег.
У моего знакомого такая же хрень, тоже задолбался искать.
У него SG5 МКПП 2007г. При выключенном зажигании есть иногда какой то писк в моторном отсеке, и после этого АКБ умирает, стоит подключить зарядку писк пропадает и АКБ не разряжается.
Какие симптомы у вас?
Ток потребления от АКБ 20-30 ма это когда нет писка, а вот когда есть писк он не мерял.
maxyz
Лесник
История почти один в один — АКБ Бош, SG5 06MY, на стоянке аккумулятор сел в ноль,но ток утечки поймать не смог. Правда у меня писк только при включенном зажигании.
Rescuer
Лесничий
vlad61
Старший Лесник
Так и делаем, но проблема не системная. Это надо каждый раз после приезда в гараж мерять ток, причем так что бы цепь АКБ не разрывалась, иначе все ОК. Если хоть кратковременно снять клемму для подключения амперметра, ток в норме и пищать перестает!
Vjick
Лесник
Тоже пищит при переводе ключа зажигания в On (правда на SH). Я думал у всех субариков так. И довольно быстро перестает крутить стартер, если заглушить и оставить ключ в положении чтобы музыка работала (диски менял весной, через 40 минут работы магнитолы уже не заводилась. ) Аккумулятор стандартный на 48 а/ч.
zamok
Старший Лесник
Vlad61, Берешь маленький ак от бесперебойника, цепляешься крокодилами к клеммам авто, отсоединяешь клемму от штатного АКБ (где будешь подключастся), как надо подключаешь мультиметр, когда все будет готово можешь маленький отключить — думаю смысл понятен.
GarriGold
Лесник
Vjick, Хрень какая-то. По долгу гоняю музон и ничего. И не редко по нескольку дней кряду, не заводя мафынку. Ну как в гараже без AC/DC, Утёсова. Правда, хитроумных финтифлюшек нет, даже сигналки. Всё родное, так сказать чистокровное, без влезания шаловливых ручёнок.
А писк (или нечто похожее) действительно есть. И когда ключ на старт, и после глушения машины. Не! Собака не там зарыта!
PS На предыдущей Шевролюше мафон отключался сам, после 40 минут работы. Мелочь — а приятно было.
Morphine
Лесник
vlad61
Старший Лесник
005
В Лесу
Задался вопросом током утечки при выключенном зажигании, так как при длительной стоянке акб стала конкретно садиться((( (Акб бош, два года в эксплуатации)
Замер показал 154 мА, глянул по мануалу, должно быть 20 мА
Покурил инет, народ пишет что должно быть в районе 100 мА, другие говорят что 150 мА. Кто сталкивался с данной фишкой.
скорее всего сдох бош за 2 года .
aggy
Лесник
Намерял 150мА утечки, из-за подключенной на постоянку магнитолы. Как лучше сделать-то — надо повесить красный провод куда-то где будет +12В при вкл. зажигании или первом положении ключа. Думаю насчет прикуривателя — но выдержит ли сам провод идущий до разъема такую нагрузку, усилителей внешних и сабвуферов нету если что, но в прикуриватель воткнут разветвитель на зарядку для смартфона + видеорегистратор; или может как-то обыграть незадействованую кнопку Bright рядом, чтобы можно было рвать цепь при необходимости, оставляя только дежурное напряжение для памяти магнитолы?
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Messir
Лесник
Берём мультиметр, подключаем красный щуп на 10ADC, черный оставляем в COM, режим измерения выставляем на 10А, отключаем минусовую клемму, подключаем мультиметр в разрыв — черный щуп к клемме АКБ (я обычно фиксирую широкой стяжкой), красный — к минусовому жгуту (хотя это и не принципиально для цифрового мультиметра, если сделать наоборот — будут просто отрицательные значения).
Закрываем машину, зажимая концевик капота (при его наличии).
Первоначальные цифры в ампер-другой могут вызвать шок, но нужно подождать хотя бы минут 10-15 чтобы получить более-менее реальные значения. Честно говоря, не знаю, не берусь утверждать сколько точно конкретно на Фориках таймаут засыпания CAN-шины.
У меня значение потребления 40-50 мА, при установленной GSM-сигналке. 100-150 мА устоявшегося потребления при выключенном зажигании — это ОЧЕНЬ много.
Разряжается АКБ
Вот какая штука стала происходить с моим фориком (СГ5 рестайл, 2006г.в., 2,0, атмо, АКПП) — одним «прекрасным» утром не завелся из-за разряженного до 11,2В аккумулятора. Поиск утечек — амперметром в разрыв массы АКБ — показал ее (утечку) в 1А. Вынимание предохранителя № 30 «15А Контрольная лампа противоугонной системы; Часы; салонный светильник» привела все в норму — ток утечки 0,05А. В связи с тем, что где-то за неделю до этого начала самопроизвольно выключаться и включаться магнитола, в первую очередь заподозрил ее. Снял ее, родимую и стал по очереди подсоединять к ней разъемы (антенна, большой белый, небольшой черный). И действительно — после каждого подключения ток утечки увеличивался примерно на 0,3А, доходя до 1А. В процессе дергания проводов замечено отключение-включение магнитолы. Подергал косу от белого разъема — отключается и включается. Попробовал поразматывать защитную оплетку чтобы найти залом или повреждение изоляции. Дошел до того места, где сходится сразу несколько кос (в том числе и уходящих куда-то дальше). Размотать не смог и плюнул. Все собрал не подключая магнитолу. Померил ток утечки 0,25А. Не 1А конечно, но все равно многовато (все пишут, что больше 0,08 быть не должно). Значит все таки утекает куда-то. А еще раньше (уже несколько месяцев как) перестал гоеть дальний свет в правой фаре. Не горит из-за низкого напряжения — было и 4В и 8,5В и 1,5В. Ближний свет в этой фаре горит нормально.
В общем вся эта печальная история — в основном желание поделиться бедой ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ — просьба посоветовать автоэлектрика, который смог бы найти и обезвредить обжорку. Желательно где-нибудь на севере Петербурга.
Простите, что так много букв.
Разряжается АКБ
Вот какая штука стала происходить с моим фориком (СГ5 рестайл, 2006г.в., 2,0, атмо, АКПП) — одним «прекрасным» утром не завелся из-за разряженного до 11,2В аккумулятора. Поиск утечек — амперметром в разрыв массы АКБ — показал ее (утечку) в 1А. Вынимание предохранителя № 30 «15А Контрольная лампа противоугонной системы; Часы; салонный светильник» привела все в норму — ток утечки 0,05А. В связи с тем, что где-то за неделю до этого начала самопроизвольно выключаться и включаться магнитола, в первую очередь заподозрил ее. Снял ее, родимую и стал по очереди подсоединять к ней разъемы (антенна, большой белый, небольшой черный). И действительно — после каждого подключения ток утечки увеличивался примерно на 0,3А, доходя до 1А. В процессе дергания проводов замечено отключение-включение магнитолы. Подергал косу от белого разъема — отключается и включается. Попробовал поразматывать защитную оплетку чтобы найти залом или повреждение изоляции. Дошел до того места, где сходится сразу несколько кос (в том числе и уходящих куда-то дальше). Размотать не смог и плюнул. Все собрал не подключая магнитолу. Померил ток утечки 0,25А. Не 1А конечно, но все равно многовато (все пишут, что больше 0,08 быть не должно). Значит все таки утекает куда-то. А еще раньше (уже несколько месяцев как) перестал гоеть дальний свет в правой фаре. Не горит из-за низкого напряжения — было и 4В и 8,5В и 1,5В. Ближний свет в этой фаре горит нормально.
В общем вся эта печальная история — в основном желание поделиться бедой ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ — просьба посоветовать автоэлектрика, который смог бы найти и обезвредить обжорку. Желательно где-нибудь на севере Петербурга.
Простите, что так много букв.