Контрактные двигатели Subaru Forester (S11) | Субару Форестер (С11) 2002-2008, 2.5 литра
Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.
Двигатели Субару EJ201 устанавливались на автомобили с июня 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1994 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 5600 до 160 (118) / 6400;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Subaru EJ202 устанавливались на автомобили с марта 1998 года по февраль 2002 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1994 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 5600 до165 (121) / 6800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Субару EJ204 устанавливались на автомобили с июня 2005 года по ноябрь 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1994 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 6000 до165 (121) / 6800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Subaru EJ205 устанавливались на автомобили с июня 2002 года по май 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2 л. (1994 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125) / 5600 до 230 (169) / 5600;
- Особенности двигателя: Турбо-инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Субару EJ25 устанавливались на автомобили с и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л.
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 6000 до 170 (125) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Subaru EJ251 устанавливались на автомобили с июня 2002 года по декабрь 2005 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2457 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110) / 5600 до 165 (121) / 5600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Двигатели Субару EJ255 устанавливались на автомобили с апреля 2003 года по ноябрь 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 2,5 л. (2457 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 210 (154) / 5600 до 230 (169) / 6600;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
- Количество цилиндров: 4.
Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Subaru Forester (S11) | Субару Форестер (С11) 2002-2008 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Subaru Forester (S11) 2002-2007.
Что мы предлагаем:
- проверочный срок на б/у двигатели Subaru Forester (S11) 2002-2007 — 30 дней;
- доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
- оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
- возможность возврата или обмена товара;
- выгодная система скидок.
Купить контрактный двигатель на Subaru Forester (S11) | Субару Форестер (С11) 2002-2008 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Subaru Forester 2 / SG (2002-2008) – вот леший…
Субару Форестер второго поколения появился в 2002 году, получив код модели S11 (кузов SG5). В 2005 году Forester пережил рестайлинг, итогом которого стали немного измененные фары, бампера, интерьер и линейка двигателей. В этом же году появилась спортивная версия «Лесника» STI (SG9), предназначенная исключительно для японского рынка. Выпуск модели продолжался до 2008 года, пока на смену не пришло третье поколение. Автомобиль получился очень удачным, подтверждение тому первые места в рейтингах надежности и титулы «Автомобиль года».
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Двигатели
Двигатели, используемые на Subaru Forester, 4-х цилиндровые оппозитные — атмосферники 2,0 л (EJ20, мощностью 125, 140 и 158 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 156 и 167 л.с.; только для рынков США и Канады); наддувные — 2,0 л (EJ20, 220 и 240 л.с.) и 2,5 л (EJ25, 210, 230 и 265). Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км. При его замене не лишним будет и сменить насос системы жидкостного охлаждения, который отказывает при пробеге более 120 – 150 тыс. км.
Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида. Повышенный износ вызван недостаточной смазкой, сильным разогревом блока и горизонтальным расположением поршней. Восстановление двигателя недешево – около 80 — 100 тыс. рублей.
Следить за уровнем масла в двигателях Субару нужно регулярно, «масложор» при пробеге более 100 тыс. км не редкость, особенно на турбированных версиях. Долив до 2-х литров масла за 10 тыс. км считается нормой.
Длительная езда на большой скорости может привести к перегреву двигателя, и как следствие к прогару головки блока цилиндров. Недуг встречается при пробеге более 150 – 180 тыс. км, чаще на турбированных версиях. Замена прокладки потребует около 20 – 30 тыс. рублей. Хуже, если перегрев вызовет деформацию головки. Перегрев может вызвать и подклинивающий со временем термостат. При длительной нагрузке на турбированный двигатель может произойти и обрыв поршня.
Subaru Forester (2005 -2008 гг.) |
Если при включении печки в салоне появляется запах гари, то скорей всего появилось подтекание масла из-под крышки клапанов.
Из-за конструктивных особенностей двигателя замена свечей зажигания превращается в нелегкую процедуру, поэтому имеет смысл использовать более живучие иридиевые свечи, взамен обычных, которые работоспособны не более 15 – 20 тыс. км.
Зимой в двадцатиградусные морозы возникают проблемы с запуском из-за особенностей программы ЭБУ.
При пробеге более 100 тыс. км не лишним будет заменить топливный фильтр в баке (700 – 3 тыс. рублей). Отработавший свое фильтр сильно снижает пропускную способность, вызывая провалы в тяге. Радиаторы при больших пробегах лопаются в верхней части банки, замена потребует около 12 – 20 тыс. рублей.
Subaru Forester (2003-2005 гг.) |
Трансмиссия
В паре с двигателями устанавливаются 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. «Механика» гораздо надежней «автомата». Сцепление ручной коробки на атмосферных Субару Форестер ходит около 150 – 180 тыс. км, турбированный мотор существенно снижает его ресурс до 80 – 120 тыс. км. Замена сцепления потребует около 12 – 15 тыс. рублей.
«Автомат» уверенно отхаживает не менее 130 – 180 тыс. км, далее могут появиться пинки и тупления. Причина такого поведения в износе фрикционов или отказе соленоидов. Износу фрикционов способствует и снижение уровня жидкости в коробке из-за старых резиновых шлангов соединяющих «автомат» с радиатором, которые со временем начинают подтекать. АКПП на автомобилях 2002 года считаются менее надежными, позже, после доработки, коробки стали более живучи.
Subaru Forester (2005-2008 гг.) |
Все Subaru Forester полноприводные. На Форестер с МКПП распределение крутящего момента между передней и задней осью происходит в соотношении 50 на 50. Автоматических трансмиссий 2-е: TZ и TV. Первая надежней и распределяет момент в соотношении от 90 на 10 в обычном состоянии до 60 на 40 при возникновении пробуксовки. TV трансмиссия распределяет момент в соотношении 45 на 55. Уходу трансмиссии в аварийный режим нередко способствует перегорание ламп в стоп-сигналах.
Редуктор заднего моста может загудеть при пробеге более 140 – 180 тыс. км, чуть позже начинают «сопливить» сальники. Переборка редуктора обойдется в 20 – 25 тыс. рублей.
Ходовая
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ходят около 60 – 80 тыс. км, стойки стабилизатора – 90-120 тыс. км (600 – 1500 рублей). Задние ступичные подшипники редко живут больше 60 – 80 тыс. км.
Задние самовыравнивающиеся амортизаторы заканчиваются после 60 – 90 тыс. км. Дешевле аналога выходит замена на обычные с усиленной пружиной. Замена пружин в таком случае обязательна, иначе задняя часть автомобиля просядет, так как самовыравнивающие стойки брали часть веса на себя.
Передние колодки ходят около 40 – 60 тыс. км, тормозные диски – около 50 – 80 тыс. км. Задние тормоза барабанного типа навряд ли потребуют замены раньше 120 – 150 тыс. км. В морозы на холодной машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за обмерзания стопорного (обратного) клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. Поправить ситуацию позволит обработка клапана силиконовой смазкой (или составом WD-40).
В морозы нередко начинает подвывать и насос ГУР, часто после замены жидкости он замолкает.
Другие проблемы и неисправности
Стекла противотуманок не любят «прохладного душа», после омовения они легко могут потрескаться.
Лакокрасочное покрытие кузова нареканий у хозяев не вызывает, как и кузовное железо не склонное к коррозии. Лишь на дверных ручках краска со временем истирается.
Subaru Forester STI (2005 -2008 гг.) |
На автомобилях 2002 – 2004 года выходит из строя люк из-за обрыва тросика или износа направляющих. Причиной отказа может стать и моторчик электропривода. Стеклоподъемник водительской двери может отказать из-за износа шестеренки. Стекла самопроизвольно немного опускаются после закрытия из-за отказа электромотора и коррозии его элементов.
Подтеки на обивке крыши в районе стоек вызваны образованием конденсата на внутренней стороне крыши. После проклейки крыши шумоизоляционными материалами проблемы не возникает.
Если при нажатии на газ из-под капота раздается свист, значит пора заменить ролик кондиционера. Свистун оживает при пробеге более 140 – 180 тыс. км, за ролик придется отдать около 700 – 800 рублей.
Стоит ли покупать?
Приобретая Субару Форестер, будьте готовы и к немаленькому расходу бензина, в смешанном цикле атмосферник буде пожирать около 13 – 15 л, а турбированный – около 16 – 17 л.