Subaru forester рывки при

Subaru forester рывки при

Сообщение Мьёлль » 02 мар 2015, 17:28

Доброго времени суток! Недавно появилась беда — при разгоне форик дергается на 2-2,5тыс. оборотов, на всех передачах, сильнее на 4й, по ощущениям — как будто сзади кто то держит и как будто сейчас заглохнет, выше обороты — едет нормально, сильнее дергается если придавить газ, если разгоняется плавно то не дергается. И сегодня стала слышать какое то посвистывание на соответствующих оборотах когда дергается..
Масло поменяно 1000 км назад, грм, свечи и все что полагается 10тыс.назад, чек горел — ошибка егр (что то там нету и она горит все время после замены лямбда зонда) бензин лукойл 95 всегда
Форестер sg 2002года, 2 литра, атмо, пробег 208тыс.(боюсь что скручен, у меня год — 50тыс проехала)
Еще начало глючить топливную стрелку — то выше то ниже, недавно и вовсе ехала была четверть бака, резко загорелась лампочка стрелка на ноль и в течение 5км машина заглохла (кончился бензин).
Посоветуйте где искать проблему? К чему готовиться?
И собиралась на выходных в Москву — доедет ли туда-обратно?
Заранее спасибо)

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 270 Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается. Откуда: г. Санкт — Петербург

Re: Дергается при разгоне

Сообщение LuciferSPB » 02 мар 2015, 17:30

Мьёлль писал(а): Доброго времени суток! Недавно появилась беда — при разгоне форик дергается на 2-2,5тыс. оборотов, на всех передачах, сильнее на 4й, по ощущениям — как будто сзади кто то держит и как будто сейчас заглохнет, выше обороты — едет нормально, сильнее дергается если придавить газ, если разгоняется плавно то не дергается. И сегодня стала слышать какое то посвистывание на соответствующих оборотах когда дергается..
Масло поменяно 1000 км назад, грм, свечи и все что полагается 10тыс.назад, чек горел — ошибка егр (что то там нету и она горит все время после замены лямбда зонда)
Форестер sg 2002года, 2 литра, атмо, пробег 208тыс.(боюсь что скручен, у меня год — 50тыс проехала)
Еще начало глючить топливную стрелку — то выше то ниже, недавно и вовсе ехала была четверть бака, резко загорелась лампочка стрелка на ноль и в течение 5км машина заглохла (кончился бензин).
Посоветуйте где искать проблему? К чему готовиться?
И собиралась на выходных в Москву — доедет ли туда-обратно?
Заранее спасибо)

Источник

Почему Суби дергается?!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Моделист

На тропе

Приветствую господа!
У меня SG9 2.5 Turbo АТ. Появилась недавно проблема: по трассе едишь на 4й, даёшь газу, все путем, набирает скорость, но когда турба выходит на буст после 3000 оборотов, машина начинает плавно дёргаться — тяга то больше, то меньше, обороты плавают. Такое впечатление что давление во впуске плавает. Чек не загорается.
Что может быть, куда копать?

Читайте также:  Chevrolet captiva 2008 размеры

Ещё давно существует дргуая проблема: на скорости 60-70 кмч при стабильной езде начинает сильно дёргаться, пока либо не дашь газу, либо наоборот не отпустишь тапку, чек опять же не горит. Бывает редко, летом катал с проблемой в плеяду и Севенту, ничего не нашли — как назло в те дни проблема не вылазила, в плеяде говорят что это 100% двигло, а не АКПП. Летом пару раз было при запуске тёплого мотора троил.

LUK

Совет Клуба

Бензонасос, свечи, смотреть разбег по фазам, чистка дросселя, МАФ. Это то, что я в своё время менял при такой проблеме.

Бармалей-76

Лесник

Моделист

На тропе

Черт его знает, если с места тапку в пол разгонятся, ничего не заметно. В любом случае спасибо за конкретный ответ!
Записался на субботу в Плеяду снять логи, может что покажет.

Psychobolt

Лесник

Черт его знает, если с места тапку в пол разгонятся, ничего не заметно. В любом случае спасибо за конкретный ответ!
Записался на субботу в Плеяду снять логи, может что покажет.

KAI

В Лесу

У меня была аналогичная проблеме ( я про первую). Подергивание при выходе на буст. Диагностика показала пропуски по цилиндру. Оказалось катушка сдохла.

Моделист

На тропе

Сегодня авто стал ехать как атмосферный, конкретный турбоподхват почти пропал. Летом у меня было пару раз при запуске горячего мотора он троил, после перезапуска норм. А фильтр топливный, судя по истории авто, никогда не меняли, пробег 155 тыс. Я тож пока не менял, планировал вместе с ЧВН сделать.

Моделист

На тропе

Приехал вчера в Плеяду, подключили манометр на топливо, комп к мозгам и поехали кататься. И о чудо — с первого нажатия тапки в пол Суби повалил, как ни в чем не бывало! Вот как так?! Видимо испугался что сейчас ковырять начнут. На буст выходит четко, давление буста норм, давление топлива тоже. Удалось поймать тот момент, когда на стабильных 60 кмч авто дёргается — куча пропусков в зажигании двух цилиндров в правом полублоке. Сняли катушки,все они на начальной стадии разбухания сердечников от коррозии, сервисмен сказал что выглядят хорошо, свечи иридиевые NGK отходили 50 тыс и выглядят отлично. Что бы понять катушки это или свечи, поменяли катушки местами с правой головы на левую. Поехали опять — мистика, пропуски пропали, лишь по одному в одном цилиндре справа и одном слева. Так что мне не ясно в итоге свечи это или катушки, но сервисмен говорит что по-любому дело в свечах — буду менять. По пути домой авто опять иногда дёргался.
По поводу плавающих оборотов на бусте на высокой скорости, понять, что там не так не удалось ( Мастер сказал что такое бывает при передувах или воздух или впуск негерметичен и рекомендовал промыть соленоид управления наддувом и жиклёр в шланге, что я и сделал, но пока не проверял.

Добавлено через 20 минут 22 секунды
Какие свечи поставить, если судить объективно, по качеству, без загонов онли ориджинал? Оригинал 900р за шт, Denso 450 p, Bosch 300 р. Все иридиевые. Сам склоняюсь к последнему варианту ибо зачем платить больше?

Читайте также:  Крышка радиатора lifan x60

Источник

Дергается при ускорении

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

snnrman

На тропе

Forester SG CS 2003, EJ205

Началось где-то два месяца назад, не постоянно, но машина дергается при ускорении с 40 до 100км. Может подергаться и перестать, а может постоянно дергаться при наборе скорости. Что делал:

Менял бензонасос — не помогло
Менял маф — не помогло
Парень с такой же проблемой менял свечи — не помогло

Подключал комп, вылезла куча ошибок (хотя раньше столько не было), из любопытных пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДД. Чек не горит, бензин только 98, в остальном едет хорошо. Свечи менял примерно тогда же, когда начал дергаться, ставил Denso IK20TT.

Сталкивался кто-нибудь с таким?

z-men

Главный Лесник

Forester SG CS 2003, EJ205

Началось где-то два месяца назад, не постоянно, но машина дергается при ускорении с 40 до 100км. Может подергаться и перестать, а может постоянно дергаться при наборе скорости. Что делал:

Менял бензонасос — не помогло
Менял маф — не помогло
Парень с такой же проблемой менял свечи — не помогло

Подключал комп, вылезла куча ошибок (хотя раньше столько не было), из любопытных пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДД. Чек не горит, бензин только 98, в остальном едет хорошо. Свечи менял примерно тогда же, когда начал дергаться, ставил Denso IK20TT.

Сталкивался кто-нибудь с таким?

Источник

3.5. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

3.5 Автомобиль движется рывками Subaru Forester

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Читайте также:  Mitsubishi outlander рекомендуемые масла

3.5 Автомобиль движется рывками Subaru Forester

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Subaru Forester

3.5 Автомобиль движется рывками Subaru Forester

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Subaru Forester

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник

Рывки в АКПП после торможения

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

peretss

На тропе

sniper1972

В Лесу

peretss

На тропе

Та то они бакланы! У меня была таже хрень, после адаптации или ,как Вам угодно, «переобучения» какое-то время ездил ,как и Вы, без проблем, но через некоторое время легкие толчки опять проявились. Заметил, что после продолжительного движения по трассе возникает этот глюк. Вероятно, что коробка адаптируется к определенному стилю вождения и при смене стиля ,таким образом проявляет себя.

Mr.Akimbo

На тропе

У меня бывает. но ооочень редко. но для себя четко отмечаю. НА торможении при подъезде к светофору бывают.. но очень незначительные. ПРактически едва различимые. Я списываю это на глюки коробки. Ну и при разгоне.. но оооооооооооочень редко. за 18тык раз 7 было.

Deep

В Лесу

Самые сильные и ощутимые удары в коробке возникают, при резкой смене стиля вождения. Например тошнишь по городу час, потом резко надо ускориться, вжимаешь педаль газа, коробка начинает тупить, двигатель ревет и тут ты понимаешь, что все действия с педалями были бесполезны, потому что коробка уже все протупила и торопиться больше некуда. Так вот когда обороты двигателя повышены, коробка находится в процессе выбора скорости, если в этот момент сбросить педаль газа, а спустя секунду опять вжать (снова надо торопиться) — получаешь нехилый удар. В спортрежиме такого нет.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector