- Регулировка ручника Субару
- Регулировка ручника барабанов
- Dogmat
- Subaru — Как регулировать тормоза
- Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.
- Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF
- Прокачка тормозной системы на Subaru
- Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
- Прикуриваем от тормозов или вот как нужно ездить на Subaru
- Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH
- Тюнинг SUBARU — Путеводитель для Чайников! Тормоза!
- Subaru Tribeca B9 Регулировка и проверка стояночного тормоза
- 10.11 Регулировка ручного тормоза
Регулировка ручника Субару
Очень частой проблемой в эксплуатации автомобиля является неисправность стояночного тормоза или как его чаще называют ручника. Данная проблема наиболее актуальна для владельцев авто с ручной коробкой передач, так как на автоматической коробке при переводе селектора АКПП в режим паркинга коробка блокирует вращение колес и ручник не так важен. На механической коробке такой блокировки нет, можно воспользоваться старым дедовским способом, поставить коробку передач на первую передачу, но в случае использования автозапуска такой вариант не приемлем. Если рассматривать данную неисправность с правовой точки зрения, то неисправность стояночного тормоза по ПДД и вовсе запрещает эксплуатацию автомобиля.
Далее рассмотрим, как можно отремонтировать стояночный тормоз Субару на примере Импреза G11 и Форестер SG собственными силами, при условии, что в автомобиле нет более серьезной поломки спровоцировавшей эту неисправность. Если у вас не держит ручник Субару, то в большинстве случаев это недостаточное натяжение тросов стояночного тормоза. Существует два способа устранения данной неисправности, первый заключается в регулировке натяжения троса ручника Субару из салона, а второй связан с подводом колодок ручника к тормозному барабану заднего тормозного диска.
В салоне нужно разобрать кожух ручника и добраться до регулировочной гайки, которая выполняет функцию натяжения тросов стояночного тормоза Субару. Ниже на рисунке регулировочная гайка обозначена цифрой 3, цифрой 2 контр-гайка.
Оптимальной регулировкой ручника Субару считается его срабатывание на 7-8 щелчков. Затяжка контр-гайки 5,9 Н*м.
На задней оси автомобиля в тормозном щите имеется специальное технологическое отверстие, которой заглушено резиновой заглушкой. Через данное отверстие плоской отверткой выполняется подкручивание регулировочного винта автоматической регулировки. На рисунке технологическое отверстие обозначено цифрой 1, регулировочный винт цифрой 2. Отверткой подкручивается специальное зубчатое колесо регулировочного винта.
Подвод колодок ручника осуществляется до момента легкого касания до внутреннего тормозного барабана.
Два приведенных выше способа помогут вам самостоятельно отрегулировать ручник Субару, но при втором способе лучше использовать смотровую яму.
По всем интересующим вопросам ремонта и обслуживания Субару вы можете всегда обратиться в наш техцентр по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.
Регулировка ручника барабанов
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dogmat
В Лесу
Поменял колодки (износ был 60-75%). Чтобы одеть барабан, пришлось покрутить регулировачные гайки. Теперь ручник хватает в самом конце.
Почитал:
10.11 Регулировка ручного тормоза
10.11. Регулировка ручного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с задними барабанными тормозами
Предупреждение
Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Полностью опустите рычаг ручного тормоза, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.
3. Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков.
4. Одинаково затягивайте или ослабляйте регулировочные гайки до тех пор пока задние колодки будут едва касаться тормозного барабана. Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением.
5. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.
.
Возникли вопросы:
1. На 5-ом щелчке колеса должны свободно вращаться руками?:-(
2. Селектор автомата при регулировке должен быть в режиме «Р» или «N»?
.
Subaru — Как регулировать тормоза
В этом видео показываю как отрегулировать ручной тормоз на Subaru Forester 2012-2018.
Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ.
Делаем регулировку ручного тормоза на FORESTER SJ.
Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF
Неизданное в своё время видео, как я решил проблемы неэффективных тормозов на SFке, да и каждый владелец …
Прокачка тормозной системы на Subaru
Данное видео снято во временна когда доллар стоил 65, так что сильно не ругайте) Пожалуйста подпишитесь на наш …
Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester
Ремонт и регулировка ручника (ручного тормоза) Subaru Outback/Forester. Для проведения операции по регулировке …
Прикуриваем от тормозов или вот как нужно ездить на Subaru
Небольшая прогулка в свойственном Субару темпе закончилась раскаленными тормозными дисками — тормоза есть, …
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH
Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH В КОНТАКТ: https://vk.com/acquautos ДРАЙВ 2 …
Тюнинг SUBARU — Путеводитель для Чайников! Тормоза!
Здравствуй случайный зритель, и ты попал на очередное видео по тюнингу Subaru. Ведь тюнинг субарей это просто и …
Subaru Tribeca B9 Регулировка и проверка стояночного тормоза
В видео я попробовал рассказать как проверить состояние стояночного тормоза и как его регулировать.
Subaru — Как регулировать тормоза — Лучшие хитрости и лайфхаки для автомобилистов: подборка видео роликов и
видео уроков от опытных водителей и мастеров сервисов техобслуживания .
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
10.11 Регулировка ручного тормоза
Регулировка троса (тросов) на автомобилях, оборудованных задними барабанными тормозами, необходима только после замены троса, либо после отсоединения троса от заднего тормоза по какой-либо причине. Если автомобиль не удерживается ручным тормозом, то обычно это указывает либо на износ тормозных колодок, либо на неисправность механизма регулировки зазора между колодками и барабанами.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам.
Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.