- 10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- Eco режим на праворульных машинах
- sanke
- Scor66
- Eco режим на праворульных машинах
- Berserk
- Stassseg
- Berserk
- FREDp38
- Vlad Moskovsky
- Scor66
- Vlad Moskovsky
- Stassseg
- Vlad Moskovsky
- Berserk
- Stassseg
- Vlad Moskovsky
- FREDp38
- SRV
- Berserk
- Stassseg
- Тема: Кто-нибудь пользуется кнопкой eco на субару? зачем она?
- Кто-нибудь пользуется кнопкой eco на субару? зачем она?
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
- Re: Кнопка ECO
10. СИСТЕМА АКТИВНОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Система активной экономии топлива способствует снижению расхода топлива путем управления двигателем и коробкой передач. Эффективность расхода топлива зависит от манеры управления автомобилем и состояния дороги.
• Система активной экономии топлива включается кнопкой Active ECO (система активной экономии топлива), при этом загорается зеленый индикатор ECO.
• После включения система активной экономии топлива остается включенной до повторного нажатия на кнопку Active ECO. Система активной экономии топлива не выключается после останова и повторного пуска двигателя. Для выключения системы необходимо нажать кнопку Active ECO еще раз.
• После выключения системы активной экономии топлива восстанавливается обычный режим.
Когда система активной экономии топлива включена:
• Шум двигателя может усилиться.
• Скорость транспортного средства может немного снизиться.
• Эффективность работы кондиционера может измениться.
Ограничения в работе системы активной экономии топлива:
Если при работающей системе активной экономии топлива возникнут перечисленные ниже обстоятельства, работа системы будет ограничена, несмотря на неизменное состояние индикатора ECO.
• При низкой температуре охлаждающей жидкости:
Истема будет ограничена до восстановления нормальной работы двигателя.
Действие системы будет ограничено для выигрыша в мощности вследствие ограничения крутящего момента двигателя.
• При использовании спортивного режима:
Действие системы будет ограничено, в зависимости от текущего диапазона коробки передач.
• В случае сильного нажатия педали акселератора с удержанием в течение нескольких секунд: Действие системы будет ограничено, вследствие ее решения о намерении водителя увеличить скорость. (Только для бензинового двигателя)
Eco режим на праворульных машинах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
sanke
На тропе
To Scorr66:
1. Где в предыдущем посте вы увидели 3000 об. Советую читать внимательней.
2.»Зачем тогда вообще турбу ставить» — звучить смешно..
Турбу снимать не буду и вам не советую.
3. Про 80-й бенз вообще не в кассу:-?
Scor66 на недостатки Форика надо реагировать более адекватно, у всех авто они есть.
При достаточном отжиге на своем кроссе вы это поймете, просто я так понимаю ,что говорить то вы горазды, а на дороге Форик бережете.
Да и поставьте черный цвет Форя в своей подписи.
Scor66
Главный Лесник
To Scorr66:
1. Где в предыдущем посте вы увидели 3000 об. Советую читать внимательней.
2.»Зачем тогда вообще турбу ставить» — звучить смешно..
Турбу снимать не буду и вам не советую.
3. Про 80-й бенз вообще не в кассу:-?
Scor66 на недостатки Форика надо реагировать более адекватно, у всех авто они есть.
При достаточном отжиге на своем кроссе вы это поймете, просто я так понимаю ,что говорить то вы горазды, а на дороге Форик бережете.
Да и поставьте черный цвет Форя в своей подписи.
1. Я так понял ваш пост.
2. Конечно смешно. И даже глупо.
3. 80 — й как раз в тему, если турбина дуть не будет — степеньсжатия на турбо форе будет как раз под этот бензин.
Я знаю, что есть недостаток. Сам сталкивался с проблемам коробки. Да, на субе слабые автоматы: то соленоид гакнется, то еще чего. Но я бы не был так категоричен, что тот кто все время ездит в режиме Холд вообще не приедит в сервис менять коробку, а, если буду ездить в режиме Спорт шифт (только в нем и езжу) — должен с собой 80000 возить всегда на земену — именно так я понял ваш пост — потому и написал.
А то, что вы написали про стружку — вполне верю. Только сружка эта неизбежно будет на турбомашине. А ездить на ней только медленно — этож как то смешно — не правда ли?
Машину свою люблю и, несмотря на отжиги частые, обслуживаю очень аккуратно и стабильно.
Да и отжиги «в пределах разумного» — только то, что машину не убивает, без идиотизма и тупых экспериментов.
Eco режим на праворульных машинах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Berserk
На тропе
Я прочитал рекомендованные статьи по режимам АКПП и у меня появился вопрос. На моей машине нет как таковых вариантов Hold/Manual, Power/Econom. Просто единственный переключатель рядом с рукояткой селектора, у которого три положения: Eco, Hold, нейтральное безымянное положение.
1. Hold — загорается значок на панели приборов и с ним все ясно.
2. Нейтральное положение — на панели прибров не горит ничего и тут вопрос — это и есть режим Power? Или нет?
3. Eco — загорается значок на панели приборов, и гаснет на резком разгоне (потом загорается сноова). А что при этом происходит с машиной? Этот режим работает только при езде на «D», но что он дает и как действует? За счет чего возникает экономия бензина?
Владельцы праворуких фориков — подскажите. Заранее спасибо за ответ.
Stassseg
Старший Лесник
предположу что hold это тупо зимний режим. когда машина стартует со 2й передачи.
нейтральное это когда машина едет как обычно
eco это когда машина очень медленно раскручивается и т.п. при этом стартует с 1й передачи..
Berserk
На тропе
FREDp38
Заблокирован
В экономичном машина должна раньше переходить на повышенную передачу. Ну и м.б. топливную карту на экономичную менять.
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
В экономичном машина должна раньше переходить на повышенную передачу. Ну и м.б. топливную карту на экономичную менять.
Scor66
Главный Лесник
Насчет точно ничего не скажу. Замечено, что в режиме ЭКО экономия есть. Машина раскручивается неохотно, переходит на передачу верхнюю раньше, на кик даун реагирует медленней — пока среагирует — уже передумаешь. Но если все же раскрутил (заставил машину) обороты и вышел на буст — кнопка гаснет как предупреждение — не экономично едишь.
Однако экономия довольно призрачная: около 2 литров со 100 км, т.е. с 10 000 пробега всего 200 литров, т.е. 5000 руб.
При этом ты все время едишь как чмо, паришься из-за бензина, отвлекаешься на тупую кнопку и губишь свечи с двигателем, который, работая все время на низких оборотах, постоянно недополучает смазку и быстрее изнашивается.
Замена свечей каждые 10000 км — сразу съедает экономию на бензине, гораздо худшая смазка все время сократит срок жизни двигателя, разработанного специально для работы на высоких оборотах (малый ход поршня, большой диаметр цилиндра).
Субари любят от 3000 до 5000 оборотов — именно в этих режимах им лучше всего.
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально.
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально.
Stassseg
Старший Лесник
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
Berserk
На тропе
Резюмирую. Получается из всего что я услышал тут за последнее время, надо по городу ездить исключительно на «3», не включать «eco». При этом обороты будут у меня, к примеру, от 2500 до 4000, но это наоборот круто для движка. Ведь на «D» обороты у меня получаются максимум 2000-2500 (даже на 100 км.ч.). А Режим «D» врубать только на трассах где скорость заведомо выше 100.
Stassseg
Старший Лесник
Vlad Moskovsky
Главный S-edition клуба
Резюмирую. Получается из всего что я услышал тут за последнее время, надо по городу ездить исключительно на «3», не включать «eco». При этом обороты будут у меня, к примеру, от 2500 до 4000, но это наоборот круто для движка. Ведь на «D» обороты у меня получаются максимум 2000-2500 (даже на 100 км.ч.). А Режим «D» врубать только на трассах где скорость заведомо выше 100.
Утрируете 👿
На «3» — Эко не включаетсо. Совсем
Я езжу на «3» до 80-ти, потом перебрасываю в «D».
А вообще временами резвлюсь ручным переключением «Sport Shift».
FREDp38
Заблокирован
Утрируете 👿
На «3» — Эко не включаетсо. Совсем
Я езжу на «3» до 80-ти, потом перебрасываю в «D».
А вообще временами резвлюсь ручным переключением «Sport Shift».
SRV
Лесник
Насчет точно ничего не скажу. Замечено, что в режиме ЭКО экономия есть. Машина раскручивается неохотно, переходит на передачу верхнюю раньше, на кик даун реагирует медленней — пока среагирует — уже передумаешь. Но если все же раскрутил (заставил машину) обороты и вышел на буст — кнопка гаснет как предупреждение — не экономично едишь.
Однако экономия довольно призрачная: около 2 литров со 100 км, т.е. с 10 000 пробега всего 200 литров, т.е. 5000 руб.
При этом ты все время едишь как чмо, паришься из-за бензина, отвлекаешься на тупую кнопку и губишь свечи с двигателем, который, работая все время на низких оборотах, постоянно недополучает смазку и быстрее изнашивается.
Замена свечей каждые 10000 км — сразу съедает экономию на бензине, гораздо худшая смазка все время сократит срок жизни двигателя, разработанного специально для работы на высоких оборотах (малый ход поршня, большой диаметр цилиндра).
Субари любят от 3000 до 5000 оборотов — именно в этих режимах им лучше всего.
Значит надо ездить в обычном режиме и все время жечь немного. И самому будет хорошо, и экономия, как не парадоксально.
Berserk
На тропе
«А вообще временами резвлюсь ручным переключением «Sport Shift». » — это имеется ввиду дополнительный паз для рукоятки селектора слева от основного? там где «+» и «-«?
«на 3 при 60 обороты 2 тык
на 3 при 80 обороты 2.7 где то..
на Д при 80 обороты 2 тык. » — у меня так же.
И действительно наверное стоит переходить на «D» разгоняясь больше 80-90. Единственный вопрос — а это не вредно часто гонять селектор с «3» на «D» и обратно?
Stassseg
Старший Лесник
ну как те сказать. лучше не гонять конечно. но в мануале я не нашел запрета.
седня проверил.. на 3 при 80 3тык обороты.. самый городской режим.. но жракать будет на литра полтора два больше на сотню..
Тема: Кто-нибудь пользуется кнопкой eco на субару? зачем она?
Кто-нибудь пользуется кнопкой eco на субару? зачем она?
Всем привет! Назрел такой вопросик: кто нибудь пользуется кнопкой eco? Что реально дает эта функция. гуглил в нете, но везде только догадки и никаких фактов.. ))
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Вроде как субарист
Регистрация 29.07.2009 Сообщений 530
Re: Кнопка ECO
1. Факт она гаснет при движении на D после 110км/ч.
2. Факт по мне так она ничего не экономит.
3. Факт знакомый на форике говорит, что заметил более раннее переключение передачей.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Гадкий спамер
Регистрация 15.05.2012 Адрес Красноярск Возраст 37 Сообщений 644
Re: Кнопка ECO
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Был зачат в субару
Регистрация 28.07.2009 Адрес Санкт-Петербург Возраст 39 Сообщений 2,366 Записей в дневнике 22 Объявления 1
Re: Кнопка ECO
кто помнит на жигулях полоски на спидометре до 20 км\ч, 40, 60?
примерно тоже самое, только на жигулямонтах сам водятел переключает передачу, а тот ватомат
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Специалист в Субару
Регистрация 26.10.2009 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 977 Объявления 3
Re: Кнопка ECO
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Cидел в Субару
Регистрация 02.07.2012 Адрес Russia Возраст 43 Сообщений 59
Re: Кнопка ECO
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Почти освоился
Регистрация 03.12.2008 Сообщений 182
Re: Кнопка ECO
у меня (Аут 3.0) эта кнопка не экономит ничего., наоборот с ней он жрет еще больше)))) В общем выключил её и не включаю больше.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Вроде как субарист
Регистрация 29.07.2009 Сообщений 530
Re: Кнопка ECO
Сообщение от rpoMa3eka
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Специалист в Субару
Регистрация 26.10.2009 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 977 Объявления 3
Re: Кнопка ECO
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Вроде как субарист
Регистрация 29.07.2009 Сообщений 530
Re: Кнопка ECO
Значит у меня бустконтроллер погоду в магадане показывает.
Ещё Фак кнопки ЭКО, при её подключении, в резких поворотах начинаем сбрасывать газ, а потом набирать, получаем пинок от редукторов, видимо всё же какие-то настройки управления она меняет, так что не советую применять её в городе, на бензине может чуток и съэкономите, но на здоровье машины потеряете, включаем её за городом и ждём массовой экономиии бенза, я на своём Турболете при загруженой машине до Абакана добился расхода в 10л/100км.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal