Как я отремонтировал АКПП простым паяльником
Опишу тут свой опыт — может кому нибудь пригодится. У меня Форестер 2008 г.в., 2 литра, АКПП В одно прекрасное утро, сев в машину, включив D, хотел поехать, но загорелись лампочки «A\t oil temp», «проверь свой двигатель», «АБС», «круиз». Поехал, тут же выяснилось, что машина едет только на 3-й передаче, и трогается с неё, и на другие передачи принудительно не переключается (у нас же тип-троник :-)). Значит коробка перешла в аварийный режим, но когда хорошо прогреется, то после выключения/включения зажигания лампочка гасла и АКПП переключалась нормально. С недельку я так поездил. Неисправность прогрессировала — т.е. уже почти постоянно ездил на 3-ей передаче. А это жутко неудобно, и для гидротрансформатора, по-моему вредно. Сделал у официалов диагностику. Диагностика показала, что неисправна электрическая часть «Соленоида А» блока клапанов. Сразу же огласили мне приговор — 53000 рублей — стоимость блока + работа — копейки 5000 руб. Навёл справки. Все говорят, что соленоиды отдельно не продаются, сами не разбираются и по отдельности не меняются. Якобы на предыдущей модели продавались отдельно, а теперь только в сборе «блок клапанов/соленоидов». Два дня думал. Жаба победила. (полтинник — это же блин. слишком). Поехал в простой автосервис, сняли они мне поддон АКПП, вытащили эти соленоиды. Прекрасно они входят и выходят! Какого хрена отдельно не продаются. Поменять любой из них проще, чем памперс. Почему по-отдельности не продаются. Прозвонил я все соленоиды. Один действительно оказался неисправен — прибор показывал обрыв (сопротивление=бесконечность). Изучил конструкцию — действительно неразборный. Но мне-то терять нечего! Начал я соленоид жестоко курочить. Сначала отогнул завальцовку, вытащил потроха-маленький клапанчик. И извлёл ту самую злополучную катушку, в которой обрыв. Ну понятное дело, катушка залита пластмассой — по-научному называется «неремонтопригодная». Но мне-то терять нечего! Разломал я и её. Достал из неё провод, нашёл обрыв. Потом 2 дня я восстанавливал катушку — намотал на колпачёк маркера провод, пилил, точил, шкурил, клеил, паял, заливал эпоксидкой. Но я её СДЕЛАЛ. Прозвонил, собрал соленоид, завальцевал и торжественно отвёз в автосервис, где висела моя бедная машина. Скептически настроенные мастера собрали блок, залили АТФ, и О ЧУДО машина поехала с первой передачи и та противная лампочка не загорелась! Вот езжу 2 недели на паяльником отремонтированной машине, т.е. АКПП, пока всё тьфу-тьфу-тьфу. Короче сэкономил я 53 тысячи рублей, и приобрёл интересный опыт.Вывод — ситуация была безнадёжной, я попадал на полтинник, но благодаря природной жадности и недюженной воле, решил проблему. Ладно полтинник, так ещё и месяц без машины, пока запчасть придёт! 8)
- 3
- 1
Ремонт АКПП Subaru (Субару) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт АКПП Subaru (Субару) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Subaru до 40%. U+1F680 Ремонт Subaru (Субару) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Subaru «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
Превосходные технические характеристики существенно выделяют автомобили Subaru от ближайших конкурентов. Все представители данной марки оснащены полным приводом и оппозитным двигателем, однако лучшим техническим параметром, безусловно, является автоматическая коробка передач. При правильной эксплуатации АКПП может работать бесперебойно на протяжении многих лет. Если возникли какие-либо неисправности, не стоит затягивать, лучше посетить мастерские автосервиса «Токио Сервис» и вовремя заказать ремонт АКПП Субару.
Типичные причины ремонта АКПП Субару
На автомобили, произведенные от 1975 по 1987 гг., устанавливались трёхступенчатые коробки передач АКПП M41 и M41A. За все время эксплуатации машин, водители практически не испытывали серьезных проблем и редко пользовались услугами специалистов, грамотно выполняющих ремонт АКПП Субару. Таким образом, коробки передач АКПП M41 и M41A можно назвать беспроблемными.
Сегодня основной моделью АКПП автомобилей Субару является четырёхступенчатая коробка передач, оснащенная электронным приводом R4AX-EL. Разработку агрегата производитель заимствовал у автоконцерна Nissan (RE4RO1A) и адаптировал под технические характеристики Subaru. Она устанавливается на такие машины, как: Legasy, Impreza, Forester и др.
Четырехступенчатая коробка передач удобная и износостойкая, однако, слабым местом является межосевой дифференциал. Когда отказывает последний, полноприводный автомобиль «переходит» на передний привод и начинает усиленно вибрировать при небольшом газе или при малых радиусах поворота. В этом случае требуется срочно посетить мастеров «Токио Сервис» и произвести ремонт АКПП Субару.
Еще одна проблема, которая может возникнуть при эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП R4AX-EL, нарушение функций соленоидов. Раньше они поставлялись только в комплекте с гидроблоком, и покупка обходилась автовладельцам очень дорого. Однако сейчас на складе «Токио Сервис» соленоиды можно приобрести отдельно от других агрегатов.
Распространенной неполадкой является также нехватка трансмиссионной жидкости. Она либо испаряется, либо вытекает через трещины корпуса. Падает давление, а когда включаются передачи, появляются пробуксовки. Достаточно часто изнашивается и планетарный механизм. При устранении данной неисправности рекомендуем менять сальники, тормозную ленту и фрикционы.
На этом список типичных проблем АКПП Субару заканчивается. Более серьезных поломок или внезапных капризов коробки передач R4AX-EL не наблюдается.
Диагностика неисправностей для предотвращения ремонта АКПП Субару
Безусловно, АКПП Субару признаны очень надежными и функциональными, однако, как и любые другие узлы, требуют компетентного обслуживания и грамотного ремонта. Поскольку одинаковые симптомы могут значить разные поломки, ремонт АКПП Субару предусматривает проведение поэтапной диагностики. Она дает полное представление о состоянии трансмиссии автомобиля, позволяет установить причины неисправностей и определиться со способами их устранения. Только после внимательного изучения проблемы, специалисты «Токио Сервис» смогут назвать окончательную цену ремонтных работ.
Обязательная диагностика автомобиля требуется при пробеге 150 тыс. км, поскольку существует высокая вероятность износа отдельных узлов и механизмов коробки передач. АКПП Subaru диагностируются при помощи компьютерных программ и ряда специальных тестов. При проведении данной процедуры, коробки передач, оснащенные электронным управляющим блоком, выдают коды ошибок, по которым специалисты устанавливают причины неисправности АКПП.
Если клиент отказывается от диагностики ввиду дороговизны, мастера снимают коробку передач и вскрывают ее, чтобы детально рассмотреть внутреннее состояние АКПП. По окончании этих работ специалистам удастся приблизительно оценить, сколько стоит ремонт АКПП Subaru. Если коробка передач требует капитального ремонта, проводится замена прокладок, гидротрансформатора, фильтра и сальников масла.
Ремонт АКПП Субару
Самый распространенный признак поломки АКПП Subaru рывки и провалы при переключении скорости. Обнаружив нарушения плавности хода автомобиля, нужно немедленно вернуть надлежащее состояние коробки передач. При ремонте АКПП Subaru полностью восстанавливаются заводские характеристики трансмиссии. Естественно, эти работы могут осуществить только квалифицированные специалисты автосервиса на современнейшем ремонтном и диагностическом оборудовании. Заблаговременное посещение мастеров избавит Вас от больших затрат, предотвратив дорогостоящий ремонт или замену автоматической коробки передач.
Прежде чем начать ремонт АКПП Субару, специалисты «Токио Сервис» проводят тщательную поэтапную диагностику. Затем машина отправляется на дефектовку. При проведении данной процедуры, снятая АКПП промывается специальным раствором. Затем определяется степень изношенности деталей. Когда данная процедура закончена, владелец автомобиля получает от мастеров сервиса полный отчёт по неисправностям, в котором также указана цена за запасные части и за работу по установке деталей.
Если автовладелец соглашается провести ремонт АКПП Субару, специалисты осуществляют весь комплекс восстановительных работ. По окончании операций коробка передач вновь собирается и устанавливается на место. На все виды работ обязательно выдается гарантия.
Обслуживание АКПП Subaru
Чтобы продлить срок службы трансмиссии автомобиля и максимально редко заказывать ремонт АКПП Субару, нужно периодически менять масло. Проводя данный вид работы, грамотные мастера «Токио Сервис» осуществляют замену фильтров и тщательно промывают всю систему.
Бесперебойная работа трансмиссии зависит также от условий эксплуатации транспортного средства, например, от характера езды и качества горюче-смазочных материалов. Кроме того, полноприводные автомобили должны обязательно оснащаться одинаковыми шинами, имеющими одинаковую степень износа.