Обрыв ремня грм
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Renitsa
Входит в лес
Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((
mvp78
Лесник
DVS
В Лесу
Друзья всем доброго времени суток! У меня вопрос, может кто знает, поможет. На субару форестер 2008 гв с двигателем 2 литра 158л.с. с пробегом 190.000км вчера оборвало ремень грм, я ворой владелец. Оборвало при наборе скорости со светофора на скорости до 60 км/ч. На что я попал? Замяло ли клапана? Подскажите в московской области на западе в районе г. Звенигорода кто нибудь чинит субарики, автосервиса координаты или телефон мастера? Всех благодарю за помощь! Без машины как без рук! ((
а как вы поняли что обрыв ремня ГРМ? а так мастерских спец достаточно. выбирайте из списка где удобнее территориально. тут на форуме раздел «Партнёры Клуба» . вроде бы там список
unomomento
На тропе
Мне такое делали летом.
Сломался шкив выпускного вала на скорости около 120. В результате ремень отдельно, валы отдельно. Это равносильно обрыву.
Ситуация так себе. Дальнейшая перспектива зависит в основном от того как много погнуло и что там с направляющими.
Я тоже в области, но сразу смотрел варианты ремонта только в москве у тех, кто именно эти моторы делает постоянно, чтоб точно нормально сделали и ничего не пришлось доделывать. Эвакуатор в москву обошелся в 5000, что не является катастрофой в такой ситуации. Нужно еще учесть, что в ближайший сервис эвакуатор тоже платный, загрузка-погрузка вся эта и сколько там будет разница в итоге?
Обзванивонил все основные сервисы, все надеялся, что может не погнуло, справшивал «гнет-не гнет», все подтвердили, что гнет с вероятностью около 99.97%. В плеяде сказали, что был у них за все время примерно один случай, когда вроде как не загнуло, все собрали, но через пару дней человек вернулся — все таки «чуть-чуть» загнуло и нужно ремонтировать.
Не хотел ничего трогать, чтоб не доломать оставшееся, но в последний момент попробовал аккуаратно крутить валы — левый впускной был заклинен намертво т.е. загнуло точно, все вопросы отпали сами собой.
Мне делали в Ворон авто, стоимость в зависимости от ситуации отличается в два раза примерно в зависимости от того сколько повреждено клапанов, повреждены ли направляющие. Мне повезло — загнуло только три клапана, не повредились направляющие. Поэтому так и сказали, что отделался легким испугом.
По стоимости вышло ок абсолютно. Все делали оригинальными запчастями, они у них все есть сразу в наличии. По времени дня три вроде и то потому что у них завал был. Делал моторист Сергей.
Нужно учитывать что при разборке я не присутствовал (машину отправил на эвакуаторе, приехал когда мотор был уже готов) теоретически какие-нибудь злодеи могли бы сказать что было загнуто 12 клапанов + ремонт направляющих, а это совсем другой ценник.
То что отправил машину в Москву не пожалел совершенно потому что сразу видно что люди знают что делают и делают такие моторы постоянно, любые запчасти есть сразу, цена реальная.
Еще вроде хорошие варианты Плеяда и Лихоборка. В плеяде мне показалось дороже (не факт, это только личное впечатление от разговора по телефону), в Лихоборке я лично никогда не был, просто слышал что она есть, поэтому не рассматривал этот вариант.
Езжу пару месяцев уже после этого случая, все работает, как будто проблемы и не было. Вспоминать все это на любителя. Выводы для себя сделал, халатность в эксплуатации автомобиля (да и не только) наказуема. Легко отделался, повезло.
Удачи вам! Есть вероятность, что особо там не наломало. А если сильно погнуло нужно думать как решать этот вопрос в конкретном случае с учетом финансов, какие планы по машине, в каком состоянии мотор кроме обрыва грм и подобное. Если вдруг ничего не загнуло, то вам нереально повезло.
Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
vasyok1978
Входит в лес
Знатоки, подскажите пожалуйста — гнет ли клапана при обрыве ремня грм на SUBARU FORESTER 2.5X 2003 года двигатель 2.5L H4 SFI SOHC 16V ?
red97
Старший Лесник
Добавлено через 44 секунды
а если на месте на холостых то не все
Jukov
Супер-модератор
red97
Старший Лесник
Jukov
Супер-модератор
Александр78
В Лесу
Alex Kind
Лесник
Заглохнет он сам. без газораспределения-то. а вот сколько времени потребуется офигевшему драйверу, чтобы на ходу догадаться отключить сцепление и остановить двигатель.
armen13
В Лесу
Насколько я слышал от владельца 2,5 SOHC, то клапана не встречаются с поршнями, при обрыве ремня ГРМ.
Задайте вопрос, к примеру, Плеяде. Они ответят точно с 0,98 вероятностью.
ssa
На тропе
Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ на 2.5 атмосфернике SOHC 2002г.в.?
cencom
На тропе
Вот это «чаще всего» и смущает!
Если поршни конструктивно могут встретиться с клапанами, то должно гнуть однозначно, если нет — то нет. При этом в вопросе ничего не сказано про частоту вращения ДВС и скорость, значит и ответ должен быть универсальным.
Какие нахрен специалисты такие ответы дают!
Тратата
На тропе
Нормальные специалисты дают такие ответы. У распредвалов есть несколько положений, в которых не связанный ремнем поршень по инерции «натыкается» на открытые, и в данный момент замеревшие на месте клапана. Много им не надо- нередки случаи, когда их гнут при «рассухаривании».
Cowboy63
Старший Лесник
Golberc
Входит в лес
У меня Foreste 2004г. ej20 SOHC автомат обломило болт крепление гидравлического натяжителя ремня ГРМ на ходу в итоге все клапана встретились с поршнями.
cencom
На тропе
Нормальные специалисты дают такие ответы. У распредвалов есть несколько положений, в которых не связанный ремнем поршень по инерции «натыкается» на открытые, и в данный момент замеревшие на месте клапана. Много им не надо- нередки случаи, когда их гнут при «рассухаривании».
zaez07
На тропе
Тратата, хм. насколько я знаю есть моторы в который поршень физически не достает до клапанов в самом открытом их положении..и тогда естественно ничего не загнет-независимо от положения распредвала.кстати поэтому оч важно узнать эти моменты при установке тюненых валов-из-за большего подъема шансы встречи возрастают.если они в принципе способны встретиться-то при обрыве встретятся)) исключение составляют случаи когда на высоких оборотах клапан по инерции открывается дальше чем его способен выдвинуть кулачок(кстати тоже больше характерно для тюненых валов с острым профилем кулачка)-но как правило при этом клапан оборвет раньше из-за ударных нагрузок.
cencom, клапана замирают в положении в котором остановился распредвал-какой-то будет открыт,какой-то закрыт,какие-то в среднем положении.
а вообще интересно конечно к каким авто можно относится не так внимательно-чтоб не трястись что грм не поменян)
Порвался ГРМ НА SUBARU двиг. EJ-20
Порвался ГРМ на ходу, машина заглохла, ремень поменял вроде метки поставил верно по мануалу.
Суба всеравно не хочет заводиться.
Одни говорят что клапана загнуло, а другие что газораспределительные циклы неправельно поставил.
Помогите пажалуйста
ну ты и начудил
обычно на субару клапана не загибает ,проверь установку ремня по меткам ,там несколько меток на шестерне коленвала и распредвалах
Сегодня вечером общался смесным спецом он говорит что если двигатель с четырьмя распредвалами то клапана гнет,
а у меня два распредвала
двиг 1997 135л.с 1994 см3,
а метки выставил по книге даже зубчики считал
посоветовали компресию помереть
вот только недобрался до своей субы-оставил в деревне (где сломался)
Снял бошки,
загнуло впускные клапана, все 8 шт, выпускные целые
на поршнях есть выточка под седла клапонов, а у впускн. диаметор седла больше на 2 мм-вот их и зацепило
вот тебе японское хваленое проектир при постройке авто( какието 2 мм )
но движок разбирается //// легко
нет никаких сложностей раскидал за 2 часа
Доброе время суток . Притащили легасика 94г ej20 (замерзла давило ночью38г) хозяин пытался сам два дня завести не получилось.Я посмотрел искры нет само диагностика показала CranckShaft Sensor. Искра появилась, завелся кое как в до гонку .На холостых работал ровно чуть тронешь газ сразу глохнет . Думал ремень перескочил грм ( не менялся лет 8 наверно) сразу поставили новый не посмотрев метки . Изменений не каких .Насос качает 3.5. глушак от цеплял так-же .Расхода воздуха на сигнальной ноге 1.5.вольта . Компрессия почти везде 11 очков.Думаю стрельну стробоскопом показал примерно -40. притом что должно быть +20 уже мозг кипит не знаю что дальше и где искать если кто что знает дайте совет за ранние спасибо
Клапана на EJ20 (202) SOCH загибает только впускные. Ехал по трассе, лопнул болт гидронатяжителя ГРМ, ремень проскочил и машина встала. Разобрал и все на лицо.
у субару легаси 1992 движок ej22 у меня развалися зубчатый ролик и всё сбилось чё мне делать каму обратится?