Регулировка люфта зацепления реечной передачи
1 — Защитный чехол; 2 — С-образное стопорное кольцо; 3 — Сальник; 5 — Кожух клапанной сборки; 6 — Вал привода рулевого механизма; 7 — Сальник; 8 — Дублирующая шайба; 9 — Подшипник; 10 — Стопорное кольцо; 11 — Муфта; 12 — Регулировочное кольцо; 13 — Контргайка; 14 — Втулка крепежного хомута; 15 — Сальник; 16 — Дублирующая шайба; 17 — Картер рулевого механизма; 18 — Стопорная шайба; 19 — Внутренний наконечник рулевой тяги; 20 — Бандажная лента; 21 — Защитный чехол; 22 — Наружный наконечник рулевой тяги; 23 — Дистанционная втулка; 24 — Стопорное кольцо; 25 — Упор рулевой рейки; 26 — Уплотнительная манжета; 27 — Опорная втулка рейки; 28 — Уплотнительное кольцо; 29 — Рейка рулевого механизма; 30 — Поршневое кольцо
1. Ослабьте контргайку регулировочного винта.
2. Затяните регулировочный винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°.
3. Зафиксируйте винт и затяните контргайку с требуемым усилием (29÷49 Нм).
- Информация для владельца
- Введение в руководство
- Руководство по эксплуатации
- Приборы управления
- Вождение автомобиля
- Техническое обслуживание
- Двигатель и системы
- Ремонт двигателей
- Охлаждение и отопление
- Система питания и выхлопа
- Система пуска и заряда
- Система управления
- Трансмиссия
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Сцепление и приводные валы
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Электрооборудование и кузов
- Элементы кузова
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
Стук рулевой рейки
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gruep
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
porter
На тропе
стучать могут рулевые наконечники или рулевые тяги (чаще всего стучит шаровое соединение тяги дальней от водителя)
gonshik2
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
Нет,болтиков некаких не подкрутишь.У меня на 2х л. так было,почти с нова.Меняли по гарантии на пробеге 50000,но рейка снова начала слегка постукивать уже через 60000:idea:
ExtremeBoy
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
💡 Привет. Точно такая же ситуация и не только у меня. Тут очень долго все описывать про проблемму с рейкой. Про стук в рейке я уже писал пару тем. Вот все времени не хватает что бы посидеть тут нормально позадавать вопросы и поотвечать на другие темы. Надеюсь что через недельки две буду более часто появляться на форуме и больше общаться, а пока предлагаю вам позвонить мне на 8(909)960-40-70,Илья. Как раз познакомимся, пообщаемся и узнаете мою историю по поводу стука в рулевой рейке. Спасибо. 😉
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Еще небольшое дополнение: мне кажется это болезнь фориков с электрорейкой. Когда в Усервисе на автозаводской делал ТО, то познакомился там с девушкой обладательницей Аутбека последней модели с электрорейкой, которая приехала на то и за одно поменять по гарантии рейку которая стучала. Кажется это болезнь электрореек. И если поедите в Усервис на автозаводскую, то по возможности тщательнее следите за целостностью вашей машины. Был не приятный случай между мной и Усером на автозаводской, который описывал ранее. 😉