Subaru forester проверка катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Subaru Forester?

Как проверить катушку зажигания Subaru Forester?

Проблемы с катушкой зажигания могут привести к плохому запуску двигателя, неравномерной работе, потере мощности и даже поломке двигателя. Поэтому важно регулярно проверять состояние катушки зажигания на вашем автомобиле Субару Форестер. В этой статье я расскажу вам о нескольких методах, которые помогут вам определить, исправна ли катушка зажигания или требуется ее замена.

Метод 1: Визуальный осмотр

Перед тем, как приступить к проверке катушки зажигания, убедитесь, что двигатель выключен и остыл. Затем следуйте следующим шагам:

  • 1. Откройте капот автомобиля и найдите катушки зажигания. Обычно они расположены над свечами зажигания. В автомобиле Субару Форестер обычно устанавливаются 4 катушки зажигания, каждая отвечает за две свечи зажигания двигателя.
  • 2. Осмотрите внешний вид катушек зажигания. Обратите внимание на корпус, провода и контакты. Если вы видите признаки коррозии, трещины, выгоревших проводов или других повреждений, то, скорее всего, катушка зажигания неисправна и требует замены.

Метод 2: Проверка с помощью мультиметра

Другой способ проверки катушки зажигания — использование мультиметра. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • 1. Мультиметр с функцией измерения сопротивления.
  • 2. Руководство по эксплуатации автомобиля Субару Форестер для получения информации о допустимых значениях сопротивления для вашей модели.

Следующие шаги помогут вам проверить катушку зажигания:

  1. 1. Отсоедините провода от катушки зажигания.
  2. 2. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом).
  3. 3. Подключите один контакт мультиметра к одному из выводов катушки зажигания, а другой контакт мультиметра к другому выводу. Запишите показания на мультиметре.
  4. 4. Сравните измеренное значение с допустимыми значениями, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если измеренное значение отличается от рекомендуемого диапазона, то катушка зажигания скорее всего неисправна и требует замены.

Не забывайте, что эти методы не являются исчерпывающими и в случае сомнений лучше обратиться к профессионалу, который сможет более точно диагностировать проблему. Также помните о необходимости периодического обслуживания и замены компонентов зажигания на рекомендованной производителем основе.

Видео по теме

Диагностика катушки зажигания | EJ152| subaru impreza|

Проверка катушек зажигания на Субару Легаси В4

Как вычислить неисправную катушку зажигания

Комментарии

Добрый день. Причина 100% в катушках и свечах зажигания. Уже на этом собаку съел. Вчера проверил свои катушки, ни одна не работает, ка положено. Но, при этом авто работает на ХХ ровно. На автомате это хорошо ощущается на перекрестках, когда стоишь на D. Индивидуальные катушки хорошая штука, но они имеют определенный ресурс. При эксплуатации свечей зажигания с увеличенным зазором резко уменьшает ресурс катушек (подсаживает их). Иногда, из-за этого катушка может пробить.

Читайте также:  Ошибка p0321 chery tiggo

День добрый ,полезное видео ,спасибо.У меня вопрос ,после замены катушки неисправной ,на новою ,естественно методом тыка ,нужно ли сбрасывать клему и нужно ли катушке какое то время на «обучение»?

@Oleksandr Biloshapka Здравствуйте уважаемый Александр,убедительно прошу вас посмотреть на моем авто катушки таким же образом.Я не смог найти в каком городе вы продиваете.Наши диагносты умеют только тестер подключать.

Была проблема с катушкой купил Китай других не было проездил на ней 1,5 года, пробит трансформатор. Нашел бу оригинал работает до сих пор. Вот вам и Китай, не жалейте денег на надёжную работу движка.

)))). Работы много, да, и в гараж по холоду не сильно хотелось. На авто времени не хватает, хоть и запчасти лежат. Потеплело — можно и поработать для души.

Я автоэлектрик с 10 летним стажем, и поверьте, компьютеров двс перепаял уже кучу, когда люди ездят на пробитой катушке, речь идёт о проверке не на двигателе а на обычно преобразователе импульсного напряжения, тобишь трамблёр и датчик хола

@Oleksandr Biloshapka Александр а на массу не нужно кинуть провод типо сдвоенного игрик кабеля (Y ). У когото видел не помню.

@Oleksandr Biloshapka Спасибо за ответ .С чего начать сразу катушки менять или с начало наконечники ?

Я продолжаю эпопею с катушками. Данные приспособы хорошо помогают определить места пробоя, но никак не показывают реальную работу электрической части самих индивидуальных катушек. Приобрел осциллограф для гаража. При проверке показало, что из шести катушек на Максиме нормально работают только три, а может и две. Одна под вопросом. Еще не освоил полностью работу осциллографа. На выходных, если будет время, хочу подкинуть катушки из другого комплекта, и сделать повторные замеры. Заменил новые свечи, высоковольтные наконечники проводов, стало гораздо лучше. Но, периодически, заметно проседание оборотов и подтраивание, особенно, при пуске холодного двигателя. Да и расход зашкаливает — 15,7 л/100 км по городу. Газом из выхлопа воняет.

Источник

Проверка ВВ Проводов и Катушки Зажигания! — Subaru Forester, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Как проверить работоспособность катушки зажигания?

Причины неполадок и как проверить катушки зажигания

Причины неполадок и как проверить катушки зажигания

Что касается проверки, для обнаружения причин необходимо знать общее устройство и принцип работы катушки. Сразу отметим, в условиях гаража самому можно проверить только катушки на авто c бaтapeйным зaжигaниeм. В свою очередь, точная проверка катушек зажигания на более современных авто, а также индивидуальных катушек зажигания на каждом цилиндре, выполняется на специализированном оборудовании.

Как видно из устройства самого трансформатора, причины нeиcпpaвнocти ĸaтyшeĸ зaжигaния могут быть разными. Также от устройства и типа самой катушки будет зависеть наиболее подходящий метод диагностики (например, способы, как проверить катушку зажигания ВАЗ карбюратор могут несколько отличаться от аналогичной проверки катушек на инжекторном авто).

Читайте также:  Hyundai tucson and santa fe

Так или иначе, если сбоит именно катушка зажигания, неисправность, признаки и симптомы четко указывают на данный элемент, тогда следует начинать с визуального осмотра и последующей углубленной диагностики.

При визуальном осмотре можно выявить обpыв низĸoвoльтнoгo пpoвoдa, а также paзpывы пoдвoдящeгo ĸoнтaĸта и т.д. Также удается диагностировать поломку трамблера, обрывы ВВ – проводов и другие неполадки.

Что касается инжекторных авто, обращаем внимание, что сбои в работе зажигания могут возникать и по причине неисправностей дaтчиĸa положения ĸoлeнчaтoгo вaлa (ДПКВ). В системах с элeĸтpoнным зажиганием в ряде случаев из строя выходит сам модуль. По этой причине нужно знать, как проверить модуль зажигания при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить катушку зажигания на искру . Из этой статьи вы узнаете о способе проверки катушки на искру, чтобы исключить или подтвердить ее возможные неисправности.

Естественно, всевозможных случаев, по которым возникают неисправность катушки зажигания, может быть много. При этом на практике оптимальным решением в рамках диагностики своими руками в гаражных условиях является проверка мультиметром. Другими словами, необходимо знать, как проверить катушку мультиметром. Давайте разбираться.

Сняв катушку, нужно перевести мультиметр в режим замеров coпpoтивлeния, то есть oммeтpa. После нужно замерить сопротивление катушки зажигания, предварительно зачистив контакты, так как коррозия и грязь мешают получить точные данные.

Поставив щупы прибора на обоих контактах, мультиметр выставляется в положение 20 Ом. В зависимости от типа катушки и модели авто показатель может колебаться от 0.4 до 2 Ом. Главное, чтобы сопротивление всегда было одинаковым.

Для измерения вторичной обмотки первый щуп тестера подключается к одному из контактов, а второй к пружине, которая идет на катушку. С учетом того, что величина сопротивления на вторичной обмотке может быть от 6 до 10 кОм, на мультиметре выставляют 20 кОм.

Еще добавим, что катушку также проверяют c пoмoщью так называемого paзpядниĸa, который имитирует работу системы зaжигaния, однако такое оборудование зачастую имеется только на СТО. Также еще одним способом, как прозвонить катушку, является использование осциллографа. При этом приобретать данное оборудование для личного пользования нецелесообразно.

Прежде всего, катушка зажигания имеет ограниченный ресурс, который зачастую не превышает отметки в 80-100 тыс. км. Однако, сбои могут начаться и раньше. Именно по этой причине необходимо знать, как проверить зажигание, а также своевременно проводить диагностику (как плановую, так и в случае возникновения малейших признаков неисправностей).

Еще добавим, что в рамках любых проверок не следует пытаться oтcoeдинять выcoĸoвoльтный пpoвoд oт ĸaтyшĸи или cвeчи зажигания на заведенном двигателе руками. Если просто, даже если мотор не работает, но зажигание включено, можно получить сильный удар током.

Также важно учитывать, что на срок службы катушки влияет целый ряд факторов, начиная с общего состояния высоковольтных проводов и свечей зажигания и заканчивая попаданием влаги, масла и грязи в моторный отсек. По этой причине нужно не допускать сильного загрязнения или попадания воды во время мойки двигателя. Важно следить и за тем, чтобы катушка была нормально закреплена, так как вибрации при недостаточно надежном креплении разрушают элемент.

Читайте также:  Холодно в nissan murano

Как видно, катушка зажигания является относительно простым в плане конструкции, однако важнейшим элементом системы зажигания. Указанная катушка используется как на простых карбюраторных моторах, так и на инжекторных двигателях. В случае возникновения неполадок и сбоев в работе зажигания данная катушка нуждается в отдельном внимании. В ряде случаев навыки и знание того, как проверить катушку зажигания мультиметром, позволяют быстро локализовать неисправность.

Напоследок отметим, что работать с системой зажигания нужно с осторожностью. Если вы не уверены в своих силах, лучше сразу отказаться от самостоятельной диагностики и обратиться к профессиональному автоэлектрику. Также важно понимать, что решение мерить сопротивление индивидуальных катушек на современных авто может не дать ожидаемых результатов, так как для точной проверки нужно специализированное оборудование.

frame style=’position: absolute;top:0;left: 0;width: 100%;height: 100%;’ src=’

https://www.youtube.com/embed/QsCOkB6Hg00′
frameborder=’0′ allow=’accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture’ allowfullscreen>

12-1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стандартный Двойной Стандартный Двойной Стандартный Двойной Стандартный Двойной

70,0 68,8 81,3 80,3 86,3 83,8 98,0 96,0

Угол поворота регулировочного винта подпиточной форсунки

12-2 НАЗНАЧЕНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ

Поплавковая камера расположена под корпусом карбюратора. За счёт поплавка и игольчатого клапана в поплавковой камере во время работы двигателя поддерживается постоянный уровень топлива. Топливо поступает в поплавковую камеру из бака через игольчатый клапан. Когда топливо достигает определённого уровня, поплавок всплывает. Когда плавучесть поплавка уравновешивается давлением топлива, игольчатый клапан перекрывает поток топлива, поддерживая тем самым определённый уровень топлива.

Подпиточная система служит для подачи в двигатель топлива при работе в режиме холостого хода и малых оборотов. Топливо первоначально отмеряется главной форсункой, и затем дозируется повторной подпиточной форсункой. В подпиточной форсунке топливо смешивается с воздухом, отмеряемым подпиточной воздушной форсункой, и затем топливно-воздушная смесь подаётся через подпиточный выходной патрубок и байпас в двигатель. На холостом ходу топливо подаётся в двигатель преимущественно через подпиточную форсунку.

Основная система служит для подачи в двигатель топлива при работе на средних и высоких оборотах. Топливо отмеряется главной форсункой и подаётся во впрыск основного жиклера. Отмеренный главной воздушной форсункой воздух смешивается с топливом во впускных отверстиях впрыска основного жиклера. Воздушно-топливный туман впрыскивается в трубку Вентури и дополнительно смешивается с поступающим из воздушного фильтра воздухом. Эта воздушно-топливная смесь приобретает таким образом оптимальную концентрацию и подаётся в камеру сгорания двигателя.

12-2-4 СИСТЕМА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ КАРБЮРАТОРА

Воздушная заслонка предназначена для облегчения запуска двигателя в холодных условиях. Когда двигатель запускается с закрытой заслонкой, разрежение на впрыске основного жиклера возрастает. В силу этого в карбюратор подаётся больше топлива, что в свою очередь облегчает запуск двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector