Провалы когда газ в пол.
2.0 turbo 240hp subaru forester SF5. ИЗВИНИТЕ МНОГО БУКВ!Купил форика уже с этой проблемой,были провалы,съездил в несколько сервисов,все как один-это топливо,т.е. фильтр,шланги,насос,поменял самое простое-фильтр,потом проверил шланги и поменял насос на вальбро 255 л/ч,не помогло,»Я ЛОШАРА»,не надо никого слушать,надо было проверить давление в рейке,дальше с этого момента я решил все делать сам и решил проверить буст,купил датчик ИЗМЕРИТ в магазине техком за 390 рублей,провел шланг от коллектора в салон,закрепил датчик и поехал,в пике буст достигал 1,2-1,3 КПА,происходил провал,т.е. происходила отсечка топлива и буст опадал до 0,4, потом буст начинал плавать и машина разгонялась плавными рывками,как на лодке по волнам)) и опять все как один-ЭТО СОЛЕНОЙД управления бустом,сначала я поменял все шланги на силиконовые от ВАЗА,только не те,которые белые голимые и мягкие,а на ХОРС прозрачный силикон,провал не пропал и буст опять 1,2-1,3 , снял соленойд,промыл его карбклинером и кинул плюс-минус на аккумулятор,все работает,все шелкает и перекрывает,взял шприц и проверил актуатор на турбине,все двигается и открывается,собрал все на место, никаких изменений и о чудо,опять все как один-это мозги не управляют соленойдом,меняй мозги,ага щас,поехал в сервис локалавто,провел диагностику на компе буст 1,2 и мастер говорит-«я не вижу передува» 😮 , я блять чуть не упал, говорю-все с вами ясно,поехал в гараж и решил поменять рестриктор на жиклер от карбюратора СОЛЕКС,размер жиклера 115 цена 8 рублей,купил в лорде на рязанке,все стало нормально,буст не больше 0,8,никаких провалов,рывков,плавающего буста. Дело было в малой пропускной способности рестриктора в шланге на компрессорной части турбины.Никого не слушайте,делайте все сами,так дешевле 😀 .
Временами провалы при разгоне
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
spektor
Входит в лес
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?
Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.
Yanus
Лесничий
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?
Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.
Логи снимай с машины, только так можно понять, что происходит в момент глюка. А диагностика сканером без них ничего и не покажет.
Как новая она едет, пока обучение мозгов не пройдет.
Ivlev
Старший Лесник
Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?
Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.
а гбо у вас какое стоит ? Газ напрямую завязан на бензин может быть,очень неправильно рассуждать,что если на газу все тоже самое,то дело не с бензином и его подачей. На новых поколениях с довпрыском топлива,как раз таки,этот симптом может быть,отсюда и одинаковая работа на двух видах топлива. Если нет ошибок,то возможно подзажат какой то клапан выпускной,хороший моторист определит это на слух. В общем на форуме вам никто не даст ответ,тут нужно смотреть и искать в машине,по фотографии не реально вылечить )
При нажатие педали газа,провал
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Apply
В Лесу
При нажатие педали газа,провал,отпускаеш поехала.Такая проблема не всегда и ярко выражена когда начинаеш ехать с места. 2.5 автомат,атмо. Поменял свечи,провода,всевозможные фильтра,бензонасос,форсунки помыл.Укого какие мысли,у меня руки опустились:trava:
aleks73
Старший Лесник
-Может быть банальный «подсос» воздуха где-то (дырявый шланг).
-Может умирает ДМРВ. Проверить желательно установкой заведомо исправного (с аналогичной машины).
А вообще, желательно, к хорошему диагносту с приборами.
Apply
В Лесу
Ruslan_
На тропе
Датчик массового расхода воздуха. Стоит на впускном патрубке сразу после короба воздушного фильтра. Дорогой зараза.
Причин провала может быть масса. Один из вариантов откат углов зажигания из-за детонации (возможно неисправен датчик детонации или машина банально перегревается).
Стоит попробовать снять клемму с аккума на ночь.
Чтобы не гадать, необходима компьютерная диагностика.
Apply
В Лесу
aleks73
Старший Лесник
Вот почему у тебя провал оказывается. ))) Куда ты его дел ?
Apply
В Лесу
vnchester
Старший Лесник
Apply
В Лесу
aleks73
Старший Лесник
Если я не ошибаюсь — у вас он называется Pressure sensor и немного другой по конструкции — в красном кружке.
Провалы при разгоне на турбо форестере, стоит ли думать на AVCS
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ametist
На тропе
Здравствуйте!
Больше двух лет езжу с провалами при разгоне, на турбофоре SG9 европеец. За это время поменял, бензонасос, с фильтром, регулятор давления топлива, свечи, но ничего не помогло.(удалил банку глушителя и переварили даунпайп с удалением кататлизатора, но это по другому поводу) Машинка поехала бодрее, но провал остался, особенно чувствуется при среднем разгоне( так как машинка на автомате) после переключения на следующую передачу, когда обороты падают к 3000 т. об/мин, провал в разгоне, и после нескольких секунд снова подхватывает.
При плавном ускорения на одной передаче от примерно 2500 чувствуется подвхат турбины(будильник тоже показывает рост давления надува до 0,6-0,7) и на 3000 т. об/мин провал и после примерно на 3100-3200 машинку «похватывает» и она едет с новой силой.
Почитав на форумах пишут, что клапаны AVCS на пробеге больше 100 часто начинают некорректно работать, а на сколько я понимаю, они включаются примерно на 3000 т об. Вобщем хотел узнать мнение форума, ведь наверняка кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой, пробег на машине сейчас 184 т.км.
Стоит ли менять клапана, и ещё, они взаимозаменяемы?(всмысле в каталоге он один, без деления на левый/правый)