Subaru forester пропадает тяга

Дерганье, хлопки, потеря тяги

Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.

На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.

Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом — полное Г, я про китайский конечно. )

ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена. еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли.

Источник

Нужна помощь пропала тяга.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Андрей58

На тропе

Здраствуйте одноклубники.Приобрел Форика 2.5 турбо.Предыдущий хозяин переодически снимал клемму минус после появления чек совместно с круизом.Машинка пуляла некоторое время до появления ошибок.Два дня влодения фориком был в восторге.Поменял воздушный фильтр,топливный и установил музыку машину как подменили перестала ехать,обратился в сервис подкл. комп сказали пропуск зажигания в 4 цилиндре.заменил свечи и поменял местами катушки и опять в сервис теперь пропуски во втором цилиндре.купил новую катушку на 2 цилиндр машинка все равно не едит.На холостых подтраивает и двиг. колбасит при понижении оборотов слышны щелчки в районе турбины но в сервисе сказали это не турбина.Менял маф приговоренный почищенный изменений в работе двиг нет.Чек не загораеться .Турбину не слышно как раньше .ощущение как буд то не включаеться. Авто до 120 можно разогнать на прямой в пару километров либо с горы.Подскажите толкового мастера диагноста .

DR1VeR

Старший Лесник

Андрей58

На тропе

На выходных проверил компрессию в цилиндрах получилось по 8 очков .мерил на холодном двигателе. Почистил заслонку.Померил давление топлива 3.2.Снимал бензонасос сеточка чистая.Подскажите на фото какойто вакуумник шумит как подшипник генератора разлетелся. На выходных посмотрю ремень грм .отпишусь.

Читайте также:  Kia sorento prime альтернатива

GADzik

Лесник

ВО, да у меня такая же фитюлина ( вакуумник) только чем он управляет и принципиально ли его направление ( как должно быть направлено) . на этих фото хомуты на шлангах, у меня это дело в свободном состоянии болтается, вчера вызвало подозрение.

GADzik

Лесник

GADzik

Лесник

Aleks-P

На тропе

После отжига в песчаном карьере форь задымил по-черному, тяга пропала. Причиной тому был перескочивший ремень грм.

Андрей58

На тропе

Здраствуйте. Заехал я со своим несчастьем в плеяду, после диагностики приговорили 1ю лямбду к замене хотя она у меня была отключена предыдущим хозяином в сервисе (перепрошили мозги).Приемщик узнав об этом сказал что отключают 2ю а без первой даже не заведешь (оказываеться я ездил на незаведенной машине) хорошо давайте менять но поедит ли авто в этом ли причина на что он мне ответил это от нас не зависит. После замены авто так и не поехало.вакуумник подсоединили ребята в сервисе правильно и шум пропал .Проверили турбу а она 0 не дует вообще,время к закрытию сервиса и не стали снимать так называемые (штаны)для проверки лопостей турбы.Оставляли авто на след. день я не оставил.Через неделю на даче под пиво:drunk: неторопясь снял турбину и обнаружил в ней три куска от выбитого ранее катализатора.Все. машинка опять побежала.:for_driving:

GADzik

Лесник

Здраствуйте. Заехал я со своим несчастьем в плеяду, после диагностики приговорили 1ю лямбду к замене хотя она у меня была отключена предыдущим хозяином в сервисе (перепрошили мозги).Приемщик узнав об этом сказал что отключают 2ю а без первой даже не заведешь (оказываеться я ездил на незаведенной машине) хорошо давайте менять но поедит ли авто в этом ли причина на что он мне ответил это от нас не зависит. После замены авто так и не поехало.вакуумник подсоединили ребята в сервисе правильно и шум пропал .Проверили турбу а она 0 не дует вообще,время к закрытию сервиса и не стали снимать так называемые (штаны)для проверки лопостей турбы.Оставляли авто на след. день я не оставил.Через неделю на даче под пиво:drunk: неторопясь снял турбину и обнаружил в ней три куска от выбитого ранее катализатора.Все. машинка опять побежала.:for_driving:

не перестаю удивляться плеядовским специалистам . оч интересно как это откючили первую лямбду, а вторую оставили может быть первую ввинтили вместо второй чуть подальше чтоб ее влияние на смесь минимизировать ? )

Источник

forester sf5 ej205 2.0 улитко:) расход,запуск,тяга

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Indeec Bam bam

На тропе

доброго времени суток уважаемые форумчане!
появилась такая проблема,расход топлива дикий жесть (чуть меньше четверти бака на 35 км) по городу (пробки+светофоры+пару раз надавить на вонючку) запуск на холодную жесткий,тягостный с потряхиванием(пару секунд),но с первого раза! тяга пропала такое чувство как будто кто то сзади тянет ее за жопу в обратную сторону(короче наберает очень тяжко!)
была проблема с МАФом(внезапно помер) стоял вот такой c36-700 r92 поставил новый оригинал 22794-AA010 ! в теплую погоду ездил вроде норм все было как то не обращал внимания (наверное просто топливо в неограниченном кол-ве ) а щас когда пришли голодные времена начал смотреть на датчик)
комп. диагностика вот что выдала (Ругается на МАФ ! типо температура за бортом постоянно -40 градусов )
ах да забыл заливаюсь только на Газпром нефть АИ 95 G-drive
прогреваю машину почти полностью
масло Mobil 5w50 менялось примерно 4000 назад (но так как текут почти все передние сальники масло доливаю 1л примерно на 800-1000 км) при следующей замене буду менять все сальники и заодно ГРМ ,накладно выходит однако)))

Читайте также:  Штатные магнитолы nissan terrano

Indeec Bam bam

На тропе

Короче был почти полный бак, не хватало 1 черточки! Проехал 170 км осталось ровно четверть бака! разве это нормально?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Turboеж

Старший Лесник

1.скинь фишку мафа.Если начнёт троить- маф жив.Если ничего не изменится- маф под замену.
2.Сдох датчик внешней температуры однозначно(либо проводка оборвана),поэтому он взял самое ядреное значение -40.Как у фориков он выглядит- я уже не помню,скорее всего интегрирован в маф.Из-за него жрет как бегемот..
3.Лямбду проверь,симптомы похожи.
4. Не сможешь диагностировать сам- съезди в плеяду на хорошевку.Там найдут быстро причину

Источник

Временами провалы при разгоне

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

spektor

Входит в лес

Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.

Yanus

Лесничий

Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Читайте также:  Hyundai santa fe price in korea

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.

Логи снимай с машины, только так можно понять, что происходит в момент глюка. А диагностика сканером без них ничего и не покажет.
Как новая она едет, пока обучение мозгов не пройдет.

Ivlev

Старший Лесник

Всем привет!
Столкнулся с проблемой провалов оборотов при езде в натяг, провалы появляются примерно на 1800-2800 оборотах, обороты начинают падать, чуть плавать и лишь после набираются. При очень плавном разгоне всё нормально, если не поднимать обороты, при тапке в пол, до 3 т, оборотов набирает медленно (тоже бывает не всегда, но возможно это уже адаптация коробки из-за пробок)
Проблема присутствует в машине временами, то провалы есть, то едет нормально, бывает и постоянно тупит так.
Свечи в машине новые, катушки в идеальном состоянии, на машине установлено гбо (на нём проблема остаётся, значит топливный фильтр и насос не приделах)
При диагностике ошибок нет, все показатели в норме, отклонений нет, что делать с этим поэтому не знаю.
Так же при сбрасывании клеммы с акб машина какое то время может ехать как новая! Начинает моментально набирать обороты и плавно реагировать на педаль. Через минут 10-15 езды всё возвращается (бывает и час поездить успею).
Сталкивался кто с такой проблемой?

Форестер 4-го поколения, 13 год, 2.0 150 лс. Бензин. Пробег 74 т.км.

а гбо у вас какое стоит ? Газ напрямую завязан на бензин может быть,очень неправильно рассуждать,что если на газу все тоже самое,то дело не с бензином и его подачей. На новых поколениях с довпрыском топлива,как раз таки,этот симптом может быть,отсюда и одинаковая работа на двух видах топлива. Если нет ошибок,то возможно подзажат какой то клапан выпускной,хороший моторист определит это на слух. В общем на форуме вам никто не даст ответ,тут нужно смотреть и искать в машине,по фотографии не реально вылечить )

Источник

Оцените статью
Adblock
detector