Subaru forester помощь при трогании

Система помощи при трогании с места на уклоне

на сти грб есть , когда змой дрифтили и машину разворачивало и она катилась на зад с включенной 1 передачей , загоралась эта ошибка и еще она тормозить не давала когда машина на зад катиться , очень пробесила

Mike163rus

Новичок

ustas900

Повелитель STI-хий

у меня как т не работает ваще (грб) на светофорах назад катается ((( А лампочка не горит, типа все исправно.
Где посмотреть?

Шаман

Повелитель STI-хий

ALX777

Новичок

у меня как т не работает ваще (грб) на светофорах назад катается ((( А лампочка не горит, типа все исправно.
Где посмотреть?

Чтобы она заработала нужна определенная последовательность действий, я так понимаю.

У меня срабатывает когда: стоишь на нейтрале, жмешь на тормоз, выжимаешь сцепу, включаешь передачу, отпускаешь тормоз и вуаля, машина секунд 5 назад не катится, даже если горка. Попробуйте, должно работать.

FHBY

Новичок

Technological

Google

Dron

Новичок

да реально не тормозила , машина катиться задом с выжатой сцепой и включенной первой и не тормозит тормозили ручником

Tim@

Субарист

TabletGuru

Новичок

Несколькими постами выше. Остановился на подъеме. Тормозом э-э-э. ножным ))) остановился и держишь его. Спокойно, не торопясь, выжимаешь сцепление, отпускаешь тормоз — машина стоит не дернувшись. Так-же спокойно включаешь первую и трогаешься. Ручник не нужен, ловить мгновение между отпусканием тормоза и одновременным троганьем с места (сцепа-газ), когда машина ещё не поехала, но уже не катится назад, не надо. Не нужно особо, но удобно.

Источник

Неисправность Субару Форестер 2014, 2,5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Finik877

Входит в лес

Прошу помощи. Вчера при недолговременной поездке загорелось на панели приборов: чек, необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне, пропала тяга, скорость 5 км/ч, еле доковылял до кармана на дороге. Стоит отметить что такое один раз уже было в начале лета, и тоже во время движения, скинул тогда клемы и все прошло. В сервисе по ошибкам ничего не нашли. И вот снова. Решил решить проблему также, в итоге доехал до дома. Сегодня такая же история. Не скидывая клеммы, доехать до сервиса не смогу. Вызывать эвакуатор чтоли? Кто сталкивался прошу помощи

Читайте также:  Nissan qashqai приводной ремень схема

Yanus

Лесничий

Finik877

Входит в лес

Спасибо. Видел эту тему. К сожалению последний камрад так и не отписался , что в итоге. Может кто ещё отпишется

Yanus

Лесничий

Спасибо. Видел эту тему. К сожалению последний камрад так и не отписался , что в итоге. Может кто ещё отпишется

А что отписываться, косяк один )))

Залезать в бак и менять фильтра )

Vohutla

Старший Лесник

Было 1:1 такое один раз ( осенью, на улице около +5 и дождь), с дачи ночью ехал с кошаками, не спешил, почти до дома доехал (100км преодолел на круизе). Погода была похожая на настоящую. После спуска ( почти накатом ) машина перестала реагировать на газ и загорелась приборка. И те же надписи : необходимо проверить систему контроля вредных выбросов, необходимо проверить систему помощи при трогании на уклоне.
Авто ехало на ХХ по ровной поверхности, на газ не реагировало. В подъем думаю не въехал бы. (Пробег у авто был около 70 т.км)

Повторные запуски ничего не давали. Помогло снятие клеммы с АКБ. Все заработало как будто ничего и не было.

В сервисе ошибок не нашли. однако,

У меня стоял контроллер дросселя (Японский) , установленный в разрыв педали газа. В Сервисе сказали, что причина в нем. Привел всё в штатное состояние — пока больше такое не повторялось (2 года).

Думаю, что была какая-то ошибка по педали газа. Или в контактах или в данных сигнала с педали по ее положению.
Может влага какая+окислы на клемах разъемов педали, может контакты реостата в педали.

В общем, мне кажется, что такое происходит когда что-то с педалью (сигналом от нее) не так случается. Двиг переходит в аварийный режим . Авто едет на ХХ.

Меня пока больше не беспокоит, но если будет повторяться — думаю в сторону педали копать. Может и поменять ее будет проще, а там смотреть на эффект от замены.
Такой плавающий эффект сложно поймать при диагностике .

Если загуглить «ошибки электронной педали газа» — то симптомы описываются похожие, не зависимо от марки авто.

Источник

Subaru forester помощь при трогании

Сообщение Zombie472 » 30 июл 2013, 22:05

Читайте также:  Кроссовер от 3000000 до 4000000

[font=Arial][size=12px]Народ подскажите пожалуйста глядел тут объявы и у лисы (Impreza 2006-2007) с МКПП в описании написано «оборудована системой помощи при начале движения на подъеме»
Так вот подскажите правда ли бывает такое на импрезе в стоке? Если да то как она работает? По какому принципу? Кто вкурсе?[/size][/font]

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Snake » 30 июл 2013, 23:38

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Sawd » 31 июл 2013, 00:19

На старой легаси 94-98 годов на ручке стояло. На подъеме держишь нажатыми одновременно педаль тормоза и сцепы, при трогании отпускаешь тормоз, сцепа нажата, машина назад не катится. Отпускаешь сцепу, жмешь газ, поехал вперед.
Стоит клапан, который держит давление в тормозной системе при нажатой педали сцепления, вроде электрический был

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение jt32 » 31 июл 2013, 00:36

На GC чисто механический клапан, трос идёт от сцепления (та часть, к которой идёт трос от педали имеет второе крепление для другого троса — управляющего для клапана) к клапану, который на первый взгляд выглядит похожим на ещё один ГТЦ. Клапан держит давление, как сказал ув. SAWD.Ставится оно в стоке и только на ручной коробке, на автомате вообще в подобных фокусах нужды нет, там всё реализуемо другими способами. Ничего волшебного в этом устройстве нет (кроме необходимости сказочно флегматичного характера при настройке), но FHI ставит это на свои машины в стоке, а другие конторы — возможно лишь как опцию.Другие возможные названия: «противооткат», «горный тормоз».

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Boroda » 31 июл 2013, 01:06

Клубный Субарист Октябрь 2012 / 119 Авто: Impreza 2.0RS 2008MY Откуда: Санкт-Петербург

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Sanders » 31 июл 2013, 11:30

Impreza 08MY ручка, стоит такая штука. Срабатывает, когда машина стоит под наклоном наверх(те есть какие то датчики наклона) Если остановится и просто тормоз держать — то не включается и при отпускании катишься назад. Если нажать тормоз и сцепление. То при отпускании тормоза, машна еще секунду или две держит тормоза. Если отключить датчик на педали сцепления, то падает в ошибку =).

Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим «гробиком» на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:

Читайте также:  Kessy full skoda kodiaq

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение Bratelnik » 31 июл 2013, 18:45

На моём форике эта система работает. Если стоишь на подъёме, и выжать тормоз+сцепление, то тормоз можно отпустить и машина не скатывается. Если отпустить и сцепление тоже — скатывается. Типа, помощь блондинкам тронуться в горку. Мне скорее мешает, так как я приучен в таких случаях приподнять на пару щелчков ручник

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение «Aлексей» » 31 июл 2013, 19:03

Hill Holder называется на старых машинах был механический и только с механической короб-
кой. А с 07г задействован электро ABS.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение «Aлексей» » 31 июл 2013, 22:18

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Re: Система помощи при начале движения на подъеме МКПП?

Сообщение jt32 » 31 июл 2013, 22:54

Хз, я скажем так новичок за рулём, и то проблем с троганием не испытываю. Что на сдаче на горке, что так — без всяких ручников, перегазовок, прыгания с педали на педаль и прочей ереси.. Вообще не понимаю что в этом процессе сложного.
А так наверное можно дополнительный бизнес делать — убитую субу какую-нить купить и давать на ней блондинкам сдавать горку . Хотя когда сдавал сам площадку там параллельно ещё парень какой-то сдавал и такой подъезжает к этой горке и останавливается. Мент ему говорит «вы, молодой человек, хотя бы на горку заедьте-то» потом он стоял тупил чё-то, в общем сказали приходи другой раз. Вот вам и не блондинка .

А, а о чём я?! Вот же: у меня придурковатая привычка при торможении иногда жать и на сцепу, обычно это при подкате к светофорам, я так прикидывал и понял, что я скорее это делаю для того, чтобы передачу быстро воткнуть если зелёный загорится т.к. заглохнуть я давно уже не «боюсь» (у меня сзади фаркоп от таких конфузов ещё Глебом прикручен ). Ну и если я себе эту систему дособеру (а у меня она есть, но отключена) с этой моей привычкой буду я продолжать тормозить, если сцепление буду жать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector