Регулировка люфта зацепления реечной передачи
1 — Защитный чехол; 2 — С-образное стопорное кольцо; 3 — Сальник; 5 — Кожух клапанной сборки; 6 — Вал привода рулевого механизма; 7 — Сальник; 8 — Дублирующая шайба; 9 — Подшипник; 10 — Стопорное кольцо; 11 — Муфта; 12 — Регулировочное кольцо; 13 — Контргайка; 14 — Втулка крепежного хомута; 15 — Сальник; 16 — Дублирующая шайба; 17 — Картер рулевого механизма; 18 — Стопорная шайба; 19 — Внутренний наконечник рулевой тяги; 20 — Бандажная лента; 21 — Защитный чехол; 22 — Наружный наконечник рулевой тяги; 23 — Дистанционная втулка; 24 — Стопорное кольцо; 25 — Упор рулевой рейки; 26 — Уплотнительная манжета; 27 — Опорная втулка рейки; 28 — Уплотнительное кольцо; 29 — Рейка рулевого механизма; 30 — Поршневое кольцо
1. Ослабьте контргайку регулировочного винта.
2. Затяните регулировочный винт с усилием 7.4 Нм, затем отпустите его на 25°.
3. Зафиксируйте винт и затяните контргайку с требуемым усилием (29÷49 Нм).
- Информация для владельца
- Введение в руководство
- Руководство по эксплуатации
- Приборы управления
- Вождение автомобиля
- Техническое обслуживание
- Двигатель и системы
- Ремонт двигателей
- Охлаждение и отопление
- Система питания и выхлопа
- Система пуска и заряда
- Система управления
- Трансмиссия
- Механическая коробка
- Автоматическая коробка
- Сцепление и приводные валы
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Электрооборудование и кузов
- Элементы кузова
- Оборудование и приборы
- Электрические схемы
Стук рулевой рейки
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
gruep
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
porter
На тропе
стучать могут рулевые наконечники или рулевые тяги (чаще всего стучит шаровое соединение тяги дальней от водителя)
gonshik2
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
Нет,болтиков некаких не подкрутишь.У меня на 2х л. так было,почти с нова.Меняли по гарантии на пробеге 50000,но рейка снова начала слегка постукивать уже через 60000:idea:
ExtremeBoy
На тропе
Всем привет! SH5 2008 года, на маленьких кочках (гравийная дорога) пошел небольшой стук, отдающийся в руль. Поменял втулки и стойки стабилизатора-не прошло. Полез рыться масштабно и выяснилось, что стук идет изнутри электрорейки. Кто сталкивался, как лечить, может есть какой болтик регулировки (подтяжки) рейки?
💡 Привет. Точно такая же ситуация и не только у меня. Тут очень долго все описывать про проблемму с рейкой. Про стук в рейке я уже писал пару тем. Вот все времени не хватает что бы посидеть тут нормально позадавать вопросы и поотвечать на другие темы. Надеюсь что через недельки две буду более часто появляться на форуме и больше общаться, а пока предлагаю вам позвонить мне на 8(909)960-40-70,Илья. Как раз познакомимся, пообщаемся и узнаете мою историю по поводу стука в рулевой рейке. Спасибо. 😉
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Еще небольшое дополнение: мне кажется это болезнь фориков с электрорейкой. Когда в Усервисе на автозаводской делал ТО, то познакомился там с девушкой обладательницей Аутбека последней модели с электрорейкой, которая приехала на то и за одно поменять по гарантии рейку которая стучала. Кажется это болезнь электрореек. И если поедите в Усервис на автозаводскую, то по возможности тщательнее следите за целостностью вашей машины. Был не приятный случай между мной и Усером на автозаводской, который описывал ранее. 😉
10.2. Регулировка люфта рулевого механизма
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;
— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;
— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.