- Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Самые популярные статьи на сайте:
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение SF, 1997-2002
- Второе поколение SG, 2002-2008
- Третье поколение SH, 2007-2013
- Четвертое поколение SJ, 2012-2019
- Какое масло
- Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
- willow
- SnowLion
- Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?
- Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару
- Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
- Как правильно заменить масло в редукторе?
- Этап первый
- Этап второй
- Этап третий
Субару Форестер масло в редукторе: поколения SF, SG, SH, SJ
Субару Форестер – первый кроссовер в модельном ряду Subaru, разработанный для конкуренции с Toyota RAV4 и Honda CR-V. Машина поступила в производство в 1997 году, а в ее основе лежала платформа Impreza того времени. Машина получила 122-сильный атмосферный мотор 2.0 л, который в турбо-версии развивал 174-250 л. с.
В период 2002-2008 гг. было актуально второе поколение Forester, построенное на обновленной платформе предшественника. В 2008 году дебютировал совершенно новый Forester III, который стал менее спортивным и более комфортным, а в 2012 году появился Forester 4-го поколения. Новая модель стала солиднее и роскошнее, получила современное мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Эта тенденция продолжилась и в 5-м поколении Forester 2018 года. Новую модель предлагают в России с модернизированными моторами 2.0-2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Когда менять масло
Рекомендуемый период замены масла в переднем редукторе Субару Форестер составляет 100 тыс. км. Интенсивное вождение по городу с резкими стартами и торможениями, а также буксировка тяжелых грузов или частая эксплуатация на бездорожье – в подобных условиях требуется сократить период замены масла, которое в данном случае имеет ограниченный ресурс. После его утраты полезных свойств трансмиссия подвергается перегреву и чрезмерным нагрузкам, что приводит к преждевременному износу металлических деталей, которые испытывают эффект сухого трения. Таким образом, отработанное масло следует немедленно заменить, но для этого надо заранее проверять его состояние и следить за уровнем.
Сколько масла заливать
Первое поколение SF, 1997-2002
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›
Второе поколение SG, 2002-2008
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›
Третье поколение SH, 2007-2013
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›, 90W-140
Четвертое поколение SJ, 2012-2019
Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75w-90 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены›, 90W-140
Какое масло
В редуктор переднего моста кроссовера Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то в российских условиях следует отдавать предпочтение всесезонной жидкости с параметрами SAE 75w-80 ‹сравнить цены›, 80w-85 ‹сравнить цены›, 80w-90 ‹сравнить цены› или 75w-90 ‹сравнить цены›.
Кроме того, перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обращать внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор изготовителя масла — Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, важное значение имеют актуальные показатели допуска API. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75w-90 ‹сравнить цены›
- Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 ‹сравнить цены›
- Motul Gear 3000 75w-90 ‹сравнить цены›.
Правильный подбор масла з.и пер.дифференц. на Forester SG5 2006 г, 2L, АКП
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
willow
На тропе
Привет, сорри если баяню. По момему вопросу тем не нашел.
У меня есть возможность для замены жидкостей взять масла Castrol для сервисных станций.
На сайте http://www.olyslager. ail/product.asp
можно сделать подбор. НО.
если с выбором масла для АКП понятно (там выбор из одного наименования), то какое выбрать масло для переднего и заднего диффернциалов из
Syntrax Universal Plus 75W-90
Syntrax Long Life 75W-90
Axle EPX 80W-90
Axle Z Limited slip 90 **?
правильно ли там написан литраж для замены? т.к. на 60 ткм литраж по замене был другой.
А/м Forester 2006, 2L, АКПП.
спецы с Castrol не смогли помочь.
SnowLion
На тропе
в Задний редуктор требуется 0,8л, рекомендуется масло с вязкостью 75W-90. В передний 1,1-1,3л.
Для АКПП:
Рекомендуемая ATF: SUBARU ATF HP, Idemitsu “ATF HP”, Castrol “Transmax J”, Dexron III (Только для моделей KA и KS)
Объем:
Залейте тот же объем ATF, который был
слит через отверстие сливной пробки.
Объем при проведении капитального ре-
монта трансмиссии:
Модель 2.0 L без турбонаддува
8,4 — 8,7 л (8,9 — 9,2 кварт США,
7,4 — 7,7 британских кварт)
Другие модели, кроме 2.0 L без турбонаддува:
9,3 — 9,6 л (9,8 — 10,1 кварт США,
8,2 — 8,4 британских кварт)
Как своими руками сменить масло в редукторе на Субару Форестер?
Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.
Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару
Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.
На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:
- снизился уровень масла;
- жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
- при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.
Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.
Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.
Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:
- Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
- Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
- Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.
Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.
Как правильно заменить масло в редукторе?
Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.
Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.
Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:
- набор ключей на 17, 10 и 19;
- новые алюминиевые прокладки;
- чистые тряпки и щетка;
- шестигранник;
- емкость для сливной массы;
- шприц или воронка;
- новая смазка.
Весь ремонт происходит в несколько этапов.
Этап первый
Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:
- Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
- На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
- Ослабить болт и подставить тару.
- Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
- Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.
Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.
Этап второй
Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.
Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:
- Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
- Залить в редуктор массу для очистки.
- Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
- В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
- Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.
После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.
Этап третий
Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:
- Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
- Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
- Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
- Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
- Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.
Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.