Слева дует горячим, права холодным воздухом (Форестер SH)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Foreverster
На тропе
Всем привет! Не могу решить данную проблему. Поиск не помог. Проблема в следующем: на водителя дует горячий воздух, на пассажира холодный. Климат одно-зонный (Форестер 2008гв, SH, турбо). Особенно проявляется при температурах -10 и ниже.
Замена фильтра, антифриза, промывка печки без снятия не помогли. Уверен, что кто-нибудь сталкивался с данной проблемой на форестере SH.
S-M
На тропе
Foreverster
На тропе
URABUS NOIR
Входит в лес
Приветствую обитателей форума! Присутствует данная проблема на таком же автомобиле, как и у топик стартера ( SH 2008 2,5 turbo AT). Подскажите, если кто сталкивался в чем дело? Устранять хотел сам, если нет необходимости снимать торпеду. Напомню суть проблемы: при включенном кондиционере из правых дефлекторов (у двери пассажира и центральный правый) дует холодный воздух, а из левых (соответственно левый водительский и центральный левый ) дует теплый, по ощущениям, забортный воздух. Заранее спасибо за ответы)
Foreverster
На тропе
URABUS NOIR
Входит в лес
В итоге заправили кондей, все прошло, видимо не хватало фреона. Тоесть воздух с улицы проходит справа, охлаждается сильнее, а из левых дефлекторов теплее.
plav
Входит в лес
Фобик
Старший Лесник
Проехал на своём СШ 94 ткм и недавно заметил нечто подобное, катаясь пассажиром спереди.
Чувствую, че-то ногам не так жарко, как когда еду за рулем.
Но я бы не сказал, что у пассажира воздух холодный.
Пробовал различные режимы. Лицо-ноги, ноги, стекло-ноги. Во всех эти режимах в ноги водителя поток воздуха сильнее и горячее. У пассажира поток воздуха слабее и прохладней.
Это дефект, или спецом так настроенно, с учетом того, чтобы водителю было теплее?
Отчитывайтесь СШводы, как у вас ))
GarriGold
Лесник
Дык, большинство народу только на одном сиденье обитает. Кто бы покатал. А так тепло, светло, ну и мухи тож не беспокоят. :sarcastic:
Turboеж
Старший Лесник
Zombie
Входит в лес
Сегодня заметил тоже самое.
К примеру: когда дует только из центральных дефлекторов, то у водителя горячий, у пассажира холодный, на холостых оборотах или на медленной скорости движения. Стоило разогнаться до +40км в час, через 30 секунд из обоих дефлекторов обжигающий горячий воздух.
Это все наблюдалось при крутилки температуры в крайнем горячем положении. Когда сдвигаешь ее попрохладнее, то различие становиться меньше, на 22 к примеру разницы практически не чувствуются совсем.
Что делать куда копать ? или так должно быть ? 🙁
Фобик
Старший Лесник
baev77
Старший Лесник
Подниму мертвую темку)))
Сегодня заметил, что печка греет не так как прошлой зимой, и также как у топикстартера — по середине вроде греет, со стороны водителя — менее теплый воздух, со стороны пассажира — вообще еле теплый воздух. Ощущение — что в общем стала греть хуже, штурман (жена)), тоже обратила на это внимание.
За бортом +3, крутилка на максимум +27, а в салоне не жарко.
Температура ОЖ по мультику — 89 -90 на ходу, 95-96 в пробках, салонный фильтр новый, антифриз менял полгода или около 7000 назад. На максимальном режиме скорости вентилятора продуваемость отопителя — сдувает с передних сидений на задние)).
Мне так чувствуется, что управление климатом работает некорректно, т.е. не «докручивает» исполнительный механизм открытия крана до максимального открытия. Есть у кого какие соображения, как проверить? Может, вручную как-то можно?
Как исправить обогрев печки на Субару Форестер
Каждому автомобилисту очень хочется иметь верного и надёжного «железного друга», такого, чтобы все вокруг завидовали его силе, резвости, выносливости и всем остальным техническим характеристикам. Если вы стали обладателем Субару Форестер 2, вы уже исполнили свою мечту. Настоящий «японец» достоин полнейшего восхищения. Это не просто яркая машина, но и удивительно умная. К сожалению, она тоже может преподнести «неожиданный» сюрприз, который загонит вас в тупик. Не отчаивайтесь, при желании всегда можно найти выход, если предварительно вооружиться полезной информацией. Мы готовы участвовать в процессе роста вашего мастерства, готовы направлять ваши действия в правильное русло в ходе проведения ремонтных работ.
Если вам пришлось столкнуться с тем, что внутри салона вашего Субару стало холодно и никакие ваши действия не позволяют изменить ситуацию к лучшему, тогда следует разобраться в причинах плохой работы отопителя. Выяснив причину, будет проще найти решение, как её устранить.
Почему плохо работает печка
Субару Форестер SF5, как и другие модификации этого автомобиля, напичканы электроникой. В том числе печка и кондиционер также подчинены электронному управлению. Достаточно нажать на нужные кнопки и просмотреть, что отображается на дисплее. Именно там можно ознакомиться с такими показателями, как температура на улице и в салоне авто, направление подачи тёплого воздушного потока и некоторыми другими. Однако не всегда электроника будет спасительной для вас. Иногда именно она способна провоцировать некачественную работу системы отопления и охлаждения. По этой причине полезно разобраться, какие действия могут самостоятельно предпринять владельцы, а какие лучше перепоручить мастерам со станции технического обслуживания.
Устранение проблем
Владельцам Субару Форестер SF5 в отдельных случаях приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда они пытаются изменить направление подачи воздуха, но все действия оказываются безуспешными. По этой причине вы замечаете, что в салон дует холодный воздух. Даже если он и будет тёплым, то он будет обдувать лобовое стекло, а также боковые стёкла, а непосредственно в салон тепло будет поступать по остаточному принципу, поэтому водитель и пассажиры начинают испытывать дискомфорт.
Случиться такая неприятность может по разным причинам. Вполне возможно, что в качестве причины выступает сбой электроники или механическое повреждение некоторых устройств, в частности заслонок. Проверить это несложно, поверните ключ зажигания, далее нажмите кнопку Mode, больше не нажимайте никакие другие клавиши, а просто очень внимательно прислушайтесь. Вам важно услышать, как срабатывают заслонки, присутствует ли характерный щелчок. Именно он будет указывать, что электродвигатель, отвечающий за функционирование заслонок, запускается. Если же вместо щелчка вы заметили непонятное «жужжание», знайте, что вам необходимо искать механическое повреждение или какое-то неожиданное препятствие. Иногда заслонки прекращают двигаться, вслед за этим вы обнаруживаете, что не работает печка, если на пути движения заслонок появился посторонний предмет. Даже мельчайший осколок стекла может стать препятствием нормального обогрева. Стёклышко может попадать, если в результате аварийной ситуации разбиваются окна.
Часто в качестве провокатора плохого обогрева салона выступает радиатор отопителя на вашем Субару Форестере S10. Печку невозможно будет нормально запустить, если радиатор печки будет загрязнён. Иногда владельцы даже не догадываются, в каком состоянии может пребывать радиатор. На его поверхности можно обнаружить толстенный слой мусора, пуха, останки мёртвых насекомых. Конечно, такой слой мусора препятствует нормальной работе радиатора. Из этого следует, что вам полезно почистить радиатор. Сделать это несложно, если вооружиться краскопультом и некоторыми химическими средствами. Краскопульт просто направьте на загрязнённое устройство и обеспечьте подачу воздуха под сильнейшим давлением. Всё ненужное не удержится и мгновенно отвалится, в завершение промойте внутреннее пространство и внешнюю поверхность химическими средствами.
К сожалению, вы должны себя настроить на то, что добраться до радиатора не так-то просто, вам придётся аккуратно «раскурочить» часть машины, а точнее, снять торпеду. Кстати, те, кто уже сталкивался с такой задачей, убеждают, что ничего сложного в этом нет. Нужно только открутить все болты, а затем аккуратно потянуть торпеду. Она поддастся, если фиксирующие элементы сняты. Если же она крепко «сидит» на месте, ищите те болты, которые её ещё пока что держат. Как только торпеда будет снята, замена радиатора вами будет осуществлена легко. Назад возвращайте либо новое устройство, либо то, что подверглось тщательной очистке. Не забудьте прочистить правый воздуховод, который тоже иногда забивается. Направьте на него тоже воздух и при помощи краскопульта прочистите этот элемент. Вы наглядно сможете убедиться, что выдуваемый воздух может выносить с собой неожиданный мусор.
Иногда спровоцировать плохую работу печку, в результате которой воздушный поток будет поступать в салон недостаточно тёплым, может также салонный фильтр, если он тоже подвергся загрязнению. В этом случае мы рекомендуем вам приобрести новый и провести его замену.
Может обнаружиться то, что вентилятор отопителя работает только на четвёртой скорости. Если вы тоже заметили эту «странность», знайте, что на вашей Субару Форестер SH накрылся термостат. По этой причине охлаждающая жидкость активно «путешествует» только по большому кругу, а малый остаётся незадействованным. Из-за этого жидкость просто не может нагреваться, а, соответственно, печка не может дуть тёплый воздух.
Замена моторчика отопителя
Иногда со строя выходит моторчик печки, без которого отопитель, безусловно, функционировать не может. В этом случае вам придётся приобрести новое устройство, изучить рекомендации, как снять моторчик, а уже после этого приступить к практическим действиям.
Чтобы процесс демонтажа изношенного моторчика был проведён успешно, вам следует подготовить инструмент:
- крестообразную и прямую отвёртку;
- ключ на 10;
- кусачки;
- нож;
- фонарик или другой осветительный прибор.
Это второй описываемый нами случай, при котором вам потребуется снимать торпеду. Мы уже говорили вам о том, что торпеда будет сниматься легко, если вы открутите все болты. После снятия торпеды вы обнаружите короб обдува, его тоже нужно снять. Вот здесь придётся повозиться, поскольку нужно будет открутить все фиксирующие его болты, а их достаточно много, некоторые находятся в таких местах, что сразу заметить их будет сложно. Вооружитесь фонарём и ищите.
После того как вы извлечёте короб, разберите его, выньте крыльчатку. Далее, вы уже будете видеть сам моторчик. Направьте на него поток горячего воздуха при помощи фена, а затем извлеките устройство. Установка нового моторчика осуществляется точно так же, только действия следуют в обратном порядке.
Итак, если вы стали наблюдать, что печка на вашем авто Субару плохо греет, если она гонит справа только холодный воздух, не спешите посещать станцию технического обслуживания, поверьте в собственные силы, изучите рекомендации опытных мастеров и после этого начинайте действовать. В большинстве случаев владелец авто может самостоятельно восстанавливать работу системы отопления. К мастерам следует обращаться только в самых исключительных случаях, когда нет необходимого инструментария или действия нуждаются в особых технических знаниях, освоить которые одним прочтением информации невозможно.