Subaru forester падают обороты

Subaru forester падают обороты

Сообщение madspike » 08 дек 2010, 14:36

История следующая, приличное время ездил с ошибкой подогрева первой лямбды, она то пропадала, то появлялась, думал как только будут финансы поеду поменяю. Наступила зима ну и началась проблема с аккумой, решил поменять.
Итак скинул клемы на пару часов, поставил новый аккум и вдруг ласточка выдает такое, обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100. Причем когда греешь машину все нормально, как только давишь на газюлю, то сразу проваливаются до 0 и машина глохнет, бывает, что не глохнет, тогда обороты возвращаются на риску в 100.
Вопрос, весь этот геморрой возник из-за лямбды, как это могло совпасть с тем, что я скинул клемы с аккумы и что делать поездил один день на место ничего не вернулось, кстати чек опять погас. Помогите зима же все-таки а ласточка на приколе(

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение Liya » 08 дек 2010, 21:19

Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение Архитектор » 08 дек 2010, 22:09

какой год? Дроссель электронный? Почистить его. Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз («обучить»). Потом выключить зажигание, потом завести.
Электронный дроссель является еще и регулятором ХХ, по мере наростания на нем грязи, он обучается, и значение этого обучения сильно убегает от состояния чистого. При сбросе мозга все коррекции обнуляются, а заслонка остается грязной.
Как вариант.
Но лямбда, тем более ее подогрев, тут ни при чем. Смотреть контакты в разъеме лямбды (на крышке ГРМ, справа по ходу) и в большом разъеме моторной косы возле правой передней чашки в капоте.

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение madspike » 09 дек 2010, 17:52

Liya писал(а): Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить.
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.

Источник

Падение оборотов SJ5

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Kia sorento premium crdi

Akcell

На тропе

Всем привет.
Примерно с месяц назад начались проблемы с авто, особо не придавал значения т.к. были редкие очень.
Автомобиль SJ5 2.0 атмо, 2013 г.в. пробег 88к
Первые симптомы были — прогретое авто, заехал на мойку, помылся, выезжать начинаю задним ходом, далее переключаюсь на D машина заглохла. потом недели 1-2 норм всё.
Далее еще подобное повторялось раза 1-2 но не глохла а просто сильно падали обороты.
И сейчас собственно такая же ситуация к примеру машину прогреваю с утра минут 2-5 далее переключаюсь на D начинаю движение и машине как будто не хватает оборотов, падать начинают.
При обычном движении всё ок, обороты не плавают.

Грешил на дроссель но менее года назад прочищал топливную систему и его (отъездил 12к км за год). В итоге скинул аккуму, минут 10 постоял, далее обучил заново дроссельную, и после обучения машина 2 раза не хотела заводиться, вернее заводилась и глохла. Приглушил её на 2 минуты, постоял. Завёл и вроде всё ок, пару дней норм ездил без каких либо симптомов которые настораживают. Сегодня снова при прогреве и троганье в маленькую сопку машине на D при начале движения снова как будто не хватало оборотов.
Может кто знает с чего начать осмотр ?

Vohutla

Старший Лесник

На холодной коробке всегда не едет и оборотов не хватает .
При переключении на Д всегда паузу держать надо, пока там всё переключится — иначе затуп.

Жижу в СВТ меняли ? После замены работа становится гораздо бодрее и провалы на не прогретой становятся короче и малозаметны.

Ваше поведение мне кажется обусловлено СВТ.

Akcell

На тропе

На холодной коробке всегда не едет и оборотов не хватает .
При переключении на Д всегда паузу держать надо, пока там всё переключится — иначе затуп.

Жижу в СВТ меняли ? После замены работа становится гораздо бодрее и провалы на не прогретой становятся короче и малозаметны.

Ваше поведение мне кажется обусловлено СВТ.

жижку менял 12к км назад.
Единственное что делал с авто это менял аккумулятор на новый. В целом потому и грешил на дросель, мол подумал что как раз машина сутки без питания стояла и на тот момент когда установил новую аккуму завёл сразу без обучения дроселя

stary kot

Лесник

Проверяйте датчики, в первую очередь кислорода и детонации. Возможно закисли контакты или пришёл их срок.

Yanus

Лесничий

Дроссель, маф, АВКС надо смотреть рабочие параметры по логам в движении и статике.
Датчик детона и кислородный почти сразу ошибку дают.
88 тыс — это не пробег.
Может быть и с коробкой связано, моя на 90 умерла как раз. )))

Читайте также:  Авторазбор ford explorer 5

Akcell

На тропе

Дроссель, маф, АВКС надо смотреть рабочие параметры по логам в движении и статике.
Датчик детона и кислородный почти сразу ошибку дают.
88 тыс — это не пробег.
Может быть и с коробкой связано, моя на 90 умерла как раз. )))

Akcell

На тропе

Вот лог выгрузил, с проги Car Scanner, сам не разберусь в этих графиках, опыта нет куда глядеть. Если кто знает что именно смотреть и какие параметры должны быть оптимальными, буду рад данной информации

SSSG

Старший Лесник

Всем привет.
Примерно с месяц назад начались проблемы с авто, особо не придавал значения т.к. были редкие очень.
Автомобиль SJ5 2.0 атмо, 2013 г.в. пробег 88к
Первые симптомы были — прогретое авто, заехал на мойку, помылся, выезжать начинаю задним ходом, далее переключаюсь на D машина заглохла. потом недели 1-2 норм всё.
Далее еще подобное повторялось раза 1-2 но не глохла а просто сильно падали обороты.
И сейчас собственно такая же ситуация к примеру машину прогреваю с утра минут 2-5 далее переключаюсь на D начинаю движение и машине как будто не хватает оборотов, падать начинают.
При обычном движении всё ок, обороты не плавают.

Грешил на дроссель но менее года назад прочищал топливную систему и его (отъездил 12к км за год). В итоге скинул аккуму, минут 10 постоял, далее обучил заново дроссельную, и после обучения машина 2 раза не хотела заводиться, вернее заводилась и глохла. Приглушил её на 2 минуты, постоял. Завёл и вроде всё ок, пару дней норм ездил без каких либо симптомов которые настораживают. Сегодня снова при прогреве и троганье в маленькую сопку машине на D при начале движения снова как будто не хватало оборотов.
Может кто знает с чего начать осмотр ?

Заводилась и глохла после сброса клеммы — 95% что дроссель грязный. С него и начните . 12ккм вроде не много (обычно тыщ за 30 зарастает), но если воздушный фильтр амно — может и раньше все грязью зарасти.

. я дроссель не снимаю для очистки. Тряпка, карбклинер — только патрубок снять. Дроссель для чистки пальцами открывается легко. На все минут 5 нужно. Идеальная чистота там тоже ни к чему.

. вариатором вас зря пугают — глохло в движении это на вариаторах которые на первые легаси и на турбофорики ставили. У них блокировка гидротрансформатора стачивалась, лечилась или заменой бублика или его ремонтом (его разрезали, меняли то что сточилось и заваривали заново).

Читайте также:  Класс автомобиля ford explorer

Источник

Падение оборотов при переходе на нейтралку Forester SH52008

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Vasilii

На тропе

Доброго всем дня!
Подскажите куда копать.
В общем проблема в следующем. После того как машина уходить с прогревочных оборотов, в движении при переключении на нейтраль падают обороты, иногда загорается лампа курсовой устойчивость, но самое грустное, иногда машина глохнет L . Один раз уже чуть не попал на перекрестке.
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=Sl9_YKY5V0U&feature=youtu.be[/MEDIA]
На видео видно на 10с на 1м35с четко.
Поехал в сервис где мне летом регулировали клапана и меняли грм, сразу сказали дроссель, почистили, я уехал проблема не исчезла. Приехал сегодня говорят свечи, я не люблю такое тыкание пальцем в небо. Поехал к одному пареньку который специализируется на субах. Он меня послушал, подключил сканер и сел мониторить. Сразу обратил внимание на разные показатели клапанов AVCS, с левой стороны он как то неправильно реагировал да и показатели отличались от правого по всем трем пунктам (градусы, %, mAh).Решили почистить и заодно махнуть их местами чтоб исключить его смерть. Поменял, но ничего не изменилось. Он позвонил мастеру, от которого я приехал, его интересовало сняли ли они сеточки с болтов когда они делали регулировку. Тот его начал убеждать, что это свечи 100%. Парень сел еще раз и начал мониторить, действительно иногда есть пропуски в 4 котле (есть и на газе и на бензине), который как раз находится с левой стороны. Он предполагает, что это как то может быть связанно, из за пропусков клапан не правильно работает.
Подскажите кто знает, может это быть взаимосвязанно, или все таки нужно снимать сеточки, шестерни и чистить это все.
Завтра поеду к нему поменяем катушки местами, посмотрел точно в чем проблем, в свечах или катушке.

Vasilii

На тропе

В общем махнули катушки местами, как оказалось на одной катушке был сломан замочек, наверное поэтому иногда проскакивали пропуски. Ничего не изменилось.
Вчера поменяли свечи, залили масло 5в40 вместо 5в30, почистили MAF MAP EGR, и как говорится «тот же х.. только в профиль». Короче ничего не поменялось.
По мнению мастера осталось только проверить засранность сеточек в банджа болтах, и уже заодно разобрать шестерни AVCS, но говорит, что с ними проблема, так как на них не продаются оригинальные рем комплекты, надо заказывать с Москвы, есть один мастер который их изготавливает. Может кто знает кто их изготавливает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector