Subaru forester outback tribeca

Subaru forester outback tribeca

Сообщение Пенсия » 01 июл 2015, 10:19

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение Stoic » 01 июл 2015, 10:22

Представляю эту ситуацию » ребята, а можно я тут у вас немного прилягу , в багажнике» ))

И спасибо всем кто уже откликнулся и еще откликнеться

Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение Power » 01 июл 2015, 10:24

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Трибека — самая комфортная, большая и валкая в поворотах, ибо америкос. Турбо, насколько знаю, нет.
Форь — самый маленький, но самый проходимый, ибо свесы короткие. Турбо — о, да-а-а!
Аут (в 600к — B13, он же BP) — ИМХО лучший вариант. Пуляет и по говнам ездит. Турбо — только америкосы.

Осмотр в профильном сервисе покажет практически все косяки. Не придется на остатках кофе гадать.

Я когда искал машину исходил из тех же критериев — чтоб ехала, чтоб в ней ночевать можно было, если что и чтоб проходимость повыше. Джип для города не рассматривал, ибо нах он.

Ну и, как итог, авто в подписи))

Приезжай на сходку к Лету или на выезд куда-нибудь (следить за форумом) Трибеку не обещаю, но уж Ауты с Фориками точно будут.

Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение 19Alex60 » 01 июл 2015, 16:19

3.0 Ал.Аут идеально по всем требуемым параметрам, сейчас вроде есть в городе , я , правда 3 месяца подбирал , ибо рынок -«без лоха жизнь плоха».Удачи ,

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 2164 Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9 Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение Wazzzeee » 01 июл 2015, 16:33

Форик.. более демократичен, что ли. Он же вроде на базе импрезы построен, больше всяких тюнячек и совместимых з\ч, как мне кажется. Короче передний свес. Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк — это крутотень, на аутах такого люка нет. Ноздря опять таки здорово смотрится )) Ну и вообще как то по злее, что ли смотрится. Аут — побольше багажник, больше места для задних пассажиров, лучше отделка, более «деловой» на вид, попризентабельнее .. На турбо фориках ставили коробу автомат TV, где полный привод «более честный», 60 % зад, 40 % морда, межосевой, задний межколесный с LSD дифф. Иногда (!иногда!) едет по говнам лучше чем аут на TZ. Но и на фориках эта коробка шла опционально, надо на шильдик под капотом глядеть.

Читайте также:  Ford explorer 5 запасное колесо

Ну и на форика с 16-ми дисками влезает резина 215х65, что позволяет шикарно по кочкам ездить, на аут кажется без проставок 60 профиль на сходной ширине — предел

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение 19Alex60 » 01 июл 2015, 16:41

[quote=»Wazzzeee»]
Форик.. более демократичен, что ли. Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк — это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение i66 » 01 июл 2015, 16:52

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение 19Alex60 » 01 июл 2015, 16:57

Wazzzeee писал(а): Форик.. более демократичен, что ли. Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк — это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!

Wazzzeee писал(а): Форик.. более демократичен, что ли. Турбо едет как 3 л аут. Огромный люк — это крутотень, на аутах такого люка нет.
Всё таки атмо ходит дольше , а насчёт люка -есть , и ещё какой!

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 848 Авто: Subaru Legacy 2004 B13 BP9 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение Пенсия » 01 июл 2015, 16:59

Wazzzeee писал(а): На турбо фориках ставили коробу автомат TV, где полный привод «более честный», 60 % зад, 40 % морда, межосевой, задний межколесный с LSD дифф. Иногда (!иногда!) едет по говнам лучше чем аут на TZ. Но и на фориках эта коробка шла опционально, надо на шильдик под капотом глядеть.

Ну и на форика с 16-ми дисками влезает резина 215х65, что позволяет шикарно по кочкам ездить, на аут кажется без проставок 60 профиль на сходной ширине — предел

На 3 литра аутах коробка идет так же TV

Подвеска у аута и легася немного отличается и на аут встает без проблем 215х65

турбо или атмо, проползти по говну, тут у кого крутящий момент выше

Клубный Субарист Сентябрь 2013 / 461 Авто: Tribeca 3.0.2007г. Откуда: спб..север

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение 19Alex60 » 01 июл 2015, 17:01

KDenisV писал(а): На 3 литра аутах коробка идет так же TV

Подвеска у аута и легася немного отличается и на аут встает без проблем 215х65

турбо или атмо, проползти по говну, тут у кого крутящий момент выше

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 2164 Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9 Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Помогите с выбором аут,форестер, трибека

Сообщение Wazzzeee » 01 июл 2015, 17:29

Про люк — на аутах видел «двойной» только, на форике — огромное окно сверху, вылезти можно и с передних сидух, и, что удобнее — с задних )))
По коробке — я не очень шарю в аутах, но это хорошо, что есть ТВ! но, как мне кажется, тоже опционально.
Про слова Игоря про 4-5 литровые моторы — ну, обычно такие моторы стоят на машинах значительно большего веса )) Закусывался я на форе с икс 5-ым моего друга, 4,4 или 4,6 не помню, 360 сил — на старте пока я на буст не вышел он чутка ушел — потом всё. ровно. на трассе — опять таки имхо объемом после 130-150 задавит. С Таалаем на легаси JDM 3 литра гонялись — ну не догнать его форику ))) никак вообще не догнать ))
Да, атмо 3 литра еще ж и цепной — это плюс, ТО по замене ГРМ стоит прилично. Ну, а про «живет дольше» — я про моторы СГ кузова турбовые больше хорошего слышал. Если не насиловать постоянно — живут! А если насиловать мотор аута, он так же помрёт в итоге )))
Просто аут больше заточен под «бизнес стайл» что ли, такой семьянин в костюме и с женой, с детьми, до коттеджа зимой доехать (я про ощущения по виду, я знаю, что аут ползет отлично по каке) а форик как то ближе к рыбаку — охотнику, с вечно царапанными бамперами и тд ))))

Читайте также:  Жидкость гур для renault duster

Источник

У кого subaru tribeca и subaru forester

Девочки сейчас с мужем меняем машину. Рассматриваем разные паркентики.
Я уже 2 года грежу о трибеке, а муж о форике.

Поделись отзывами о этих двух машинах.
Как по комфорту, сколько кушают, по обслуживанию и так далее

Буду оочень благодарна за ваши комментарии.
Так сказать нужны женские отзывы, особенно у кого маленькие детишки.

Кристина Селиванова

Комментарии

Антон

Антон

1. Безопасность: Subaru Forester — эталон безопасности за последние 17 лет — https://subaru.od.ua/news/subaru/322/

2. Надёжность: АвтоРейтинг TUV 2010 — https://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html Там 6 страниц, Subaru Forester в топ 10 во всех 5 категориях.

3. Разгон: Не тюненный турбо Форик разгоняется до 100 за 6 секунд и тюненный за 4 секунды и за 280км/ч.

4. Уклон: Единственная машина, которая останавливается на склоне 60% и едет дальше. https://www.autoreview.ru/archive/2008/17/crv_xtrail_forester_tiguan/

5. Почёт: А уж сколько призов завоевал Subaru Forester… Ни одна машина в мире не завоевала столько призов, рейтингов и топов. Включая автомобиль года в нескольких странах, в том числе и России https://forester-moscowclub.ru/showthread.php?p=273982#post273982

6. Характеристики: Удивительная проходимость. Низкий центр тяжести. Постоянный полный привод. Обзор без мёртвых зон. Плоское дно снизу. Можно спать внутри. Клиренс 20 см. Люк во всю крышу.

7. Деньги: Назовите мне хотя бы ещё одну машину, при этом она должна быть Кроссовером с такими характеристиками, за такие деньги?

P.S. Если назовёте, я лично подарю Вам новый Subaru Forester.

Источник

Impreza, Forester, Tribeca — что отличает лучшие модели Subaru?

Subaru — бренд, который славится своими надежными, быстрыми и оригинальными дизайнерскими автомобилями, как для городского, так и для внедорожного вождения. Их выбирают любители современных автомобилей, семьи и бизнесмены. Наиболее популярными автомобилями Subaru являются Impreza, Forester и Tribeca. Чем выделяются эти машины?

Субару — откуда взялся этот бренд?

Subaru как бренд был основан в 1953 году в Японии. Планы автомобилестроительной корпорации по производству автомобилей появились гораздо раньше и были прерваны началом ВМВ. В то время больший акцент делался на авиационную промышленность. Первый легковой автомобиль Subaru был представлен в 1954 году под названием P-1. Год спустя был представлен Subaru 1500, который был для тех лет комфортабельным и современным автомобилем. В 1958 г. на рынок был представлен Subaru 360, небольшой автомобиль, который сделал Японию автомобильной страной. В последующие годы были созданы такие модели, как Subaru 1000, R-2, Rex, Leone, Legacy, SVX. Все эти модели были очень популярны не только там, где был создан бренд Subaru, но и во многих других странах. В 2013 году компания приняла решение о выпуске автомобилей с гибридным приводом. И какие автомобили Subaru до сих пор остаются самыми популярными?

Читайте также:  Opel mokka 2013 лампы

Субару Импреза

Первый Subaru Impreza появился в 1993 году и стал преемником модели Леоне. Автомобили первого поколения выпускались в двух вариантах кузова: в виде 5-дверных универсалов и 2- или 4-дверных седанов. Они относились к сегменту С, т.е. к автомобилям среднего класса, которые отличаются компактной конструкцией.

Subaru Impreza II появилось в 2000 г. Это были также седаны и универсалы, но они уже были несколько модернизированы. Внешний вид этих автомобилей, как и оборудования, изменился, двигатели стали более мощными. Subaru Impreza II поколения представлены 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Subaru Impreza III было представлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Первоначально автомобили выпускались только в хэтчбековой версии, затем также производились седаны. Эти автомобили были намного более современными, чем предыдущие версии. Машины предлагались с 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками или 5- и 6-ступенчатыми МКПП.

Subaru Impreza 4-го поколения появилась в 2011 году. Это автомобили, которые полностью отличаются от моделей первого поколения. Их можно приобрести в 5-дверной версии хэтчбека или 4-дверном седане. Интересно, что существует также кроссоверная модель, известная как XV. В 2016 году была запущена новая версия Subaru Impreza, принадлежащая 5-му поколению.

Субару Форестер

Subaru Forester — это автомобиль, сочетающий в себе характеристики кроссоверов и внедорожников. Впервые он был представлен в 1997 г. и в настоящее время разработано несколько поколений этого автомобиля, производящегося и сегодня.

Первый Subaru Forester был представлен в 1995 г., 2 года спустя модель была запущена в производство. В период с 2000 по 2002 год автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль для отдыха». Что касается сегмента, то эти автомобили были классифицированы как кроссоверы С-класса. Было из чего выбирать. Водители могли выбрать между комплектациями L, S, GX, GLS, GT, Limited Edition и Special Edition.

Второе поколение выпускалось с 2002 по 2008 г. Автомобили были переделаны и слегка модернизированы. В период с 2004 по 2006 год они вновь завоевали титул лучшего внедорожника.

Третье поколение было создано в период с 2008 по 2013 г. Автомобили были еще более модернизированы, а их внешний вид улучшен. Также появилось больше версий оборудования. Водители могут выбирать между Active, Comfort, XT, XS и многими другими.

Автомобили IV поколения выпускаются с 2012 года. Они были отлично оснащены, например, системой EyeSight, которая позволяет распознать ситуацию на дороге.

Subaru Tribeca

Спортивный и коммерческий транспорт, произведенный в период с 2005 по 2014 год в США. Они вошли в сегмент внедорожников с 5-ступенчатой коробкой передач. Эти автомобили были очень удобными, особенно для семей с детьми. Они были оснащены рядом современных решений, таких как 9-дюймовый экран на потолке, DVD-плеер и т.д. Автомобили также были хорошо оснащены. Хотя эта модель больше не выпускается, но многим людям нравится владеть даже подержанной Subaru Tribeca.

Written by admin

Источник

Оцените статью
Adblock
detector