Ошибка P0030, P0174, P0032 на SG5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Vebr
Входит в лес
Доброго времени суток, форестяне!
Имею в эксплуатации Subaru Forester SG5 2003 г.в. Около полу года назад стала проявляться ошибка P0030 «Обрыв в цепи обогревателя кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), грешил на бензин, т.к. появлялась ошибка, когда бензин (АИ-92) был почти на нижней отметки. Сбросив ошибку, ездил до следующей заправки. На той недели появились ошибки P0174 «Слишком бедная смесь» и P0032 «Высокая электрическая цепь подогреваемого кислородного датчика» (первый, тот, что до катализатора), перешёл на АИ-95, расход бензина не увеличивался. Сейчас при каждом запуске выдаёт P0032, если сбросить на запущенном двигателе, то появляется опять.
Поскольку опыта в ремонте маловато, вот и обращаюсь к вам за помощью.
Нашёл где и какие стоят датчики (до катализатора Denso 22641AA140, после катализатора BOSCH A24-B71 163 33210. 1.
Родной ли катализатор стоит? (фото 1 во вложении).
Проверил провода, разъёмы, промыл очистителем контакты всё хорошо.
Замерил сопротивление, но сомневаюсь что правильно. На первом датчике, цепь подогрева 0 Ом (два чёрных провода), второго тоже 0 Ом (два белых провода).
2. 1-й датчик: Синий — сигнал, белый — масса, 2-а чёрных — подогрев?
2-й датчик: Черный — сигнал, серый — масса, 2-а белых — подогрев?
3. Есть в лаунчере Creader VI возможность посмотреть данные по датчикам, но как их проанализировать не понимаю (фото 2 на работающем двигателе на ХХ, во вложении).
Ошибка P0420
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Azazello
Лесничий
Итак, загорелась. Типа низкая эффективность работы катализатора. По совету Сергея Yanus заехал проверить лямбды- обе живые. Расход нормальный. Разгон тоже.
Что делать(варианты):
1.Забить?
2.Выбить каты и ставить обманку?
3.Слышал, что есть некая прошивка- что это и с чем ее едят?:-(
Ошибку погасили только сканером.
AleX-S
На тропе
В вашем случае по моему мозг на перепайку так не шьётся.
Правильно понимаю атмо 204ёЖ или в дорестайле другой.
Самый правильный вариант как обычно дороже всего.
А если с распила выхлоп поставить ошибка то по второму датчику кислорода он задыхается бензином.
Dgek
В Лесу
Azazello, У меня такой же овощ, только 2007. Я делал прошивку в плеяде на коломенской 2 года назад. Отключают егр, вторичку, другая настройка датчика детонации, отключают вторую лямбду. Обманка не нужна. С катами делай что хочешь, но удалив, коней не прибавится, а только выхлоп зазвенит. Тогда стоило 10 рублей и делали только на коломенской. Машина поехала без провалов и меньше обращает на качество бенза, датчику детонации они ума дают. Ни разу не пожалел. Поищи в теме плеяда, года 2 назад у них реклама была
Добавлено через 10 минут 47 секунд
Azazello, у тебя пробег лямбд сколько? Как их проверяют? У меня 220 тыс, раз в год загоралась ошибка по первой лямбде, плохой обогрев. Знакомый стер ошибку и сказал, меняй первую лямбду, они больше 100 тыс не ходят (на вторую лямбду мне то пох)) Поменял и о чудо, машина опять полетела. Расход в городе упал с 15 литров до 12. На трассе 8 литров при скорости 110 и 9 при 130
Azazello
Лесничий
А хрен знает. В Плеяде сказали- обе живые:-(
Да, ошибку дает вторая лямбда, но, как мне объяснили, когда выхлоп перед катом становится такой же, как и после ката, то и выскакивает такая ошибка
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
В жару субарик (Импреза 2002 конь)
Начинал как бы захлебываться, то есть при нажатии педали газа был только звук и отдачи не было, в итоге дергался и глох
Но после остывания мог преодолеть какое то расстояние
В прохладную погоду такого не наблюдалось
Диагностика показала первую лямбду, которую успешно заменили на Денцо
Проблема осталась
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 1 (Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи)
В подозрениях катализатор.
Реклама
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Апнем темку
Стали вываливаться периодически ошибки по первой лямбде.
Надоело. Решился заменить.
Экзист выдает 22641AA381. Мне предлагают 22641AA211.
Назревает вопрос совместимости\заменяемости
grifon-hm Влюблён в Subaru Сообщения: 584 Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Vova52 СУБАРУФАН Сообщения: 4657 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30 Авто: SG5 The Black Pearl
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Таки руки дошли до заказа, но есть «НО».
Новый стоит, имхо, дороговато, б\у неи известно сколько проживет.
Решил остановиться на Denso. Хочу тащить с АлиЭкспресса. Нашел несколько вариантов по моему оригинальному номеру 22641AA381:
https://ru.aliexpress.com/store/product/OEM-22641-AA381-DENSO-Oxygen-Sensor-22641AA381-Fit-for-Subaru-Legacy-Outback-B13-Forester-S11/1389826_32264780096.html
Вопрос:
— если это все один и тот же датчик, то почему ценник так различается?
— рельно ли подойдет и сколько прослужит (вопрос бывалым) ?
grifon-hm Влюблён в Subaru Сообщения: 584 Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Re: Проблема с 1ой лямбдой
Заменил сегодня кислородник
https://www.drive2.ru/l/459774807001566808/
Сначала хотел съездить к Гене, но удалось выкроить час свободного времени, поэтому решил делать самостоятельно.
Операция прошла быстро.
Только вот чек как горел, так и продолжает гореть и по-прежнему в сочетании с моргающим круизом.
Пытался сбросить ошибку путем отключения аккума (получилось на 2 часа).
Итог: чек + круиз остались, добавились p1718 и p0600 (Неисправность при связи с системой)
Поведение машины не изменилось, но гирлянда напрягает
grifon-hm Влюблён в Subaru Сообщения: 584 Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester SG5 ’07 2.0 AT
Re: Проблема с 1ой лямбдой
grifon-hm
1718 — повер должен моргать
Это кан шина
У самого сегодня вылезла
А потом пропала после перетыка елмки
600 ошибка как в линии связи с АКПП
Само пройдёт или перетки елмку и сбрось
У меня же вылезла 731 и 700 (вроде) к 1718