- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Реклама
- Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
- Subaru forester ошибка at oil temp
- At Oil Temp Subaru: Meaning, Causes & Subaru AT Oil Temp Light Flashing Fix.
- At Oil Temp Meaning (At Oil Temp Subaru Forester)
- At Oil Temp Subaru Causes
- 1. Low Transmission Fluid:.
- 2. Use of Bad Transmission Fluid
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.
Реклама
Re: Глохнет на ходу(ошибка 49 и at oil temp)
MAKSIMAL писал(а): День добрый!
Проблема в следующем, очень часто глохнет машина прям на ходу, бывает сразу заглохнет без признаков, а бывает сначала зажигается «at oil temp» потом сразу тухнет и начинает дико пинаться при переключении передач, или зажжётся «at oil temp» и сразу глохнет, помогает выключение-включение зажигания, и дальше может хоть пару дней отлично ездить, а бывает по несколько раз на дню чудить может.
Сделал самодиагностику, выдало ошибку 49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), самодиагностику коробки так и не смог провести, перебрал все способы, не показывает ничего.
49 Airflow sensor (Датчик потока воздуха или его электрическая цепь), я так понял это MAF? Ну не может же из за него машина так себя вести и глохнуть и уж тем более на температуру масла коробки ругаться, тем более масло в коробке свежее всего пару тысяч.
Subaru forester ошибка at oil temp
На пробеге порядка 182 т.км., при температуре за бортом порядка плюс 30 градусов, и при средней интенсивности движении со скоростью 120-130-140 км/ч, внезапно загорелась лампочка at oil temp.
Медленно и плавно на аварийке доковылял до ближайшей стоянки и постоял минут 5 с работающим движком (лампа погасла почти сразу после остановки), потом выключил движок и постоял еще минут 15.
Далее на небольших оборотах и скорости 110-120 добрался без приключений, куда надо (а надо было за полтыщщи километров).
На следующий день поехал к официалам, объяснил проблему.
Ничего особо проясняющего мне рассказать не смогли.
Считали ошибки коробки: ошибок нет.
«Так бывает на скорости».
После этого проблема повторялась еще пару раз за примерно 6000 км пробега.
Условия всегда похожие — трасса, тепло, скорость выше 120.
Каких — то явных признаков износа/неисправности cvt при этом не наблюдается.
Исключение — еле заметные, на уровне «то ли есть, то ли показалось», подтормаживание и последующий легкий же рывок при начале движения в жару в глухой пробке.
Звук вариатора — как и был с новья, слегка слегка специфический после обычной акпп.
Масло в коробке менялось на 160 и на, емнип, 80 т.км. Масло родное, полная замена.
Чего за хрень происходит, и чем таки вызвана — пока не понял. Скорости не особо высокие, манера езды — полупенсионерская. Ранее никаких подобных моментов при более бодром движении и скоростях не наблюдалось.
Варианты решения пока вижу такие:
1. Поставить доп. радиатор на cvt (какой? Родной/не родной, штатно/не штатно? Хз)
2. Забить и кататься, пока ездит. Когда вылезут явные проблемы — отремонтировать вариатор, или поменять на контрактный. Вариант не нравится: предпочитаю быть уверенным в технике и устранять неисправности заблаговременно. Тупо чтоб не встать где нибудь в тюгулях и не искать там судорожно эвакуатор и сотовую связь. Особенно в жару или в мороз.
3. Поменять машину на новую (идея прекрасна, но с учетом ситуации на рынке, санкций и прочего — без крайней необходимости, на ближайшие времена — отказать).
4. Кататься пока ездит, потом заморочиться и поменять коробку вариатор на механику (где, как, чтобы под ключ, ибо я почти «блондинко» в плане автомобилей).
В общем, чую, какой — то песец к коробке пытается подкрасться, но как выглядит и откуда идет — пока не понимаю.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 000 км
At Oil Temp Subaru: Meaning, Causes & Subaru AT Oil Temp Light Flashing Fix.
You are driving and suddenly the AT Oil Temp Subaru light started flashing it could mean a couple of things and we are discussing the a/t oil temp triggers right here. Yes, most people know that oil is what keeps your vehicles’ moving parts lubricated. The right oil for your specific car protects them from heat damage and friction. Did you know that there are other parts and components of your vehicle that also have their specific oil needs?
Well, your car will tell you via a dashboard warning light if any of these components are not working properly or when the oil is not sufficient. this is why we will be looking at what to do if you see any of the below-mentioned oil warning lights on your Subaru. In this post, we will briefly talk about at oil temp meaning, at oil temp light Subaru Impreza
Signs and symptoms of the a/t oil temp warning light like a continuous Subaru at oil temp light flashing cases and what to do and how to fix Subaru AT Oil Temp light flashing problem.
So if you are ready, let’s jump into it right now. You Use the Table of content box below to navigate directly to the section you are most interested in.
Our readers also love this article 5w30 vs 5w40 Which Oil is the Best so I think you might read it too. Read about Subaru’s electronic baking problem and reset/ fix it.
- At Oil Temp Meaning (At Oil Temp Subaru Forester)
- At Oil Temp Subaru Causes
- Various Types of at oil temp light Subaru causes
- Why the Subaru AT Oil Temp light flashing while driving
- What to Do when The AT Oil Temp come on While Driving?
- Automatic transmission control system warning
- What to do Yourself When at oil temp light subaru impreza Illuminate
- How to Change Automatic Transmission Fluid and Filter (Transmission fluid change)
- Subaru Low Oil Pressure Warning Light Flashing Red
- Other Oil Temp Subaru Symptoms
- How To Fix At Oil Temp – Oil Temp Subaru Fixing
- Can changing transmission fluid be bad?
- How to Know When to Change Transmission fluid
- When to Change Transmission Fluid
- FAQ on At Oil Temp Light Subaru
- Conclusion on At Oil Temp Subaru and Transmission fluid change
At Oil Temp Meaning (At Oil Temp Subaru Forester)
So, what does at oil temp mean? A car At Oil Temp full meaning is an Automatic Transmission Oil Temperature control system. Your car is designed to display the “At Oil Temp light” which is a warning light that is triggered when there is a low-level transmission fluid resulting in overheating. When your Subaru shows “At oil temperature light “, it means that the car’s transmission fluid is too hot due to low oil.
There are a couple of occasions when this light will come on, so let us look at other different scenarios and causes as well as some signs of At Oil Temp Subaru Symptoms
At Oil Temp Subaru Causes
Subaru’s “At Oil Temp” warning slight can be tracked back to its transmission fluid issues. The causes of the warning signal are almost always transmission oil-related and here are some of the possible causes of the illumination of at oil temp light Subaru outback, Subaru forester and other models of Subaru including the when there is at oil temp Subaru outback 2013, etc.:
1. Low Transmission Fluid:.
The temperature of your Subaru’s transmission can be increased by running it on a low level of transmission fluid. The “At Oil Temp” warning light will simply come which is an indication of a rising fluid temperature.
2. Use of Bad Transmission Fluid
Manufacturers suggest specific brands of transmission fluid for vehicles. Some transmission oils are not compatible with all vehicles. Subaru ATF hp transmission fluid “Dexron IIii” is recommended by your Subaru vehicle manufacturer.
Even though your Subaru vehicle runs smoothly with other type of automatic transmission oil, issues can still develop over time if you keep using them. So yes, the warning sign can be triggered by using an incompatible transmission fluid.