Subaru forester ошибка абс

Subaru Forester SH 2009-2010 2.0, VDC, правый руль. Ошибки ABS C0071, C0041, C0047, C0057 – проблема с массой

Анализ кода ошибки.

Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Читайте также:  Тех характеристики кроссоверов шкода

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса

Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Читайте также:  Дворники для ford explorer

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Источник

Ошибка ABS №52

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Йорик

Входит в лес

Добрый День Уважаемые!
Сталкивался ли кто-то с такой ошибкой? Что делать/ как лечить? Помогите советом али мыслей умной пожалуйста.
Полностью звучит так: «Нарушение исправности функционирования приводного электромотора/его реле»
ABS не работает штатно, постоянно горит лампа сигнализации неисправности ABS.
Скидывание клеммы не помогает.
Компьютерным сканером ошибку можно удалить ненадолго, она гаснет и при запуске не появляется сразу , но возникает снова при начале движения примерно в течении 1-2 минут (просто выезд с территории сервиса, без экстрима).
В оригинале на английском ошибка на сканере выглядит так: Motor and Motor Relay latest failure,
в интернете нашел другой вариант расшифровки: Motor, Motor Sensor Or Motor Relay failure
Причем что интересно русская версия ошибку не видит, только «оригинальная» английская.
Работа ABS сейчас выглядит как запоздалое слабый биение в педаль и характерный «треск/стрекот» работы, причем возникают редко и не заканчиваются с остановкой а/м, а продолжаются с затухающей постепенно силой еще секунд 5-30.
Чек спокоен и игнорирует ситуацию, как и маршрутный комп мультитроникс (никаких сигнализаций, все спокойно)
Круиза у меня нет, остальное все в норме. Машина тормозит с блокировкой колес (при экстренном торможении, то есть ABS не срабатывает)

Йорик

Входит в лес

Борисыч

На тропе

Была у меня такая же беда. Долго искали причину в одном сервисе сказали меняй блок АБС. sad:. В итоге грамотный электрик всё таки нашел причину, крысы перегрызли главный плюсовой провод идущий от блока реле на блок АБС, причём в пучке других проводов. icon_rolleyes:. Причем компьютер так же выдавал 52-ю ошибку.
Так что ищи хорошего электрика и прозванивай проводку АБС!

Читайте также:  Радиатор кондиционера renault koleos

Источник

Оцените статью
Adblock
detector