Subaru forester or nissan qashqai

Ниисан Кашкай или Субару форестер?

речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.

Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.

Плюсы тигуана:
— просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
— эрго номика салона. Больше полочек и кармашков.
— трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
— варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.

Плюсы кашкая:
— алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
— клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
— в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
— надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.

Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.

В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.

речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.

Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.

Плюсы тигуана:
— просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
— эрго номика салона. Больше полочек и кармашков.
— трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
— варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.

Плюсы кашкая:
— алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
— клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
— в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
— надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.

Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.

В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.

Читайте также:  Porsche cayenne turbo предохранители

у тигуана плюс в отличной управляемости, лучший в классе массовых кроссов и постоянном полном приводе с раздачей мощности 95%х5% в обычных условиях которые перераспределяется электроникой в случае проблемной дороги.. но его брать нужно только дизельный — меньше всего хлопот будет.
у кашкая огромный плюс простота конструкции авто — довольно простой в обслуживании, но его нужно брать 2-х литровым бензиновым..
форестер — сложный агрегат, с дорогой обслугой, новые авто стали самыми обычными кроссами — никаких у них хороших внедорожных качеств нет, самые обычные для кроссов..

Источник

Что, на ваш взгляд, лучше, Nissan Qashqai 2008 г. в. или Subaru Forester 2006 г. в??

Моё мнение — субарик. хотя, посмотреть бы технические характеристики.. .
если премерно одинаковые то конечно субарик, если ниже то. хм. тут надо призадуматься. Просто субарик — надёжность 100% он тебя никогда не подведёт, а ниссан. ну. не очень=) тогда точно СУБАРИК.

Ищите вместительный и проходимый универсал, но внедорожник для вас великоват? Субару ФОРЕСТЕР ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ. Полу-внедорожник или полу легковушка? Говорят для этой модели и бездорожье по плечу? В разумных пределах. ПРОВЕРИМ? Кузов не битого ФОРЕСТЕРА практически не ржавеет. А практичный пластик по периметру защищает от мелких повреждений. Форестер переводится как лесник, но не расчитывайте штурмовать на нём российские леса, для этого он не предназначен. Расход бензина на трассе 11, в городе 15. Все моторы Форестера бензиновые и по традиции СУБАРУ аппазитные. Это когда цилиндры смотрят в разные стороны, а поршни работают на встречу друг другу. Запотевание сальников и крышек -родовая особенность аппазитных моторов-если не течёт -лучше не трогать. Огромный ресурс аппазитных моторов -миф который так нравится их владельцам. На самом деле они служат не больше других. Этот двигатель сделан на базе старого мотора объёом 2,2 литра, блок по просту расточили- что значительно ухудшило охлаждение. Если допустить перегрев, то придётся менять как минимум одну из головок блока, а в худшем случае и весь блок целиком. Эту ошибку конструкторов производитель так и не признал, вместо этого он предложил добавлять вместе с антифризом специальную добавку, которая на деле оказалась герметиком.
Понять перегревался ли мотор можно по состоянию расширительного бачка с антифризом, он должен быть чистым, без налёта и ржавчины. Судя по бачку этот мотор уже перегревался. По отзывам механиков все не молодые двигатели СУБАРУ весьма капризны. Замена масла через 7тысяч пробега. А в силу сложной конструкции все узлы дороги в ремонте. Советую на всякий случай поменять ремни ГРМ сразу после покупки. На плохих дорогах первыми из строя выходят стойки стабилизатора. Затем амортизаторы, а при ударных нагрузках разболтаются и зашумят ступичные подшипники.
Если загорелась лампочка ЧЕК ЭНЕДЖЕР-наиболее частая причина перебои в работе системы зажигания при подаче топлива. Проблема может решится простым сбросом ошибки на сервисе.
Об угоне старого Форестера можно не беспокоиться, а сэкономленные на сигнализации деньги лучше приберечь на капризы мотора. После покупки советую заменить задние амортизаторы-они текут, и ремень ГРМ -это будет стоить около 40 тыс руб.
Интересная машина, только аппазит немного дорог в ремонте. И вообще это не лесник, а турист.
СУБАРУ ФОРЕСТЕР-оценивает ДЕНИС ЮЩЕНКОВ.
Двери без рамок выглядят интересно, но салон старомодный, скушный и совсем мало опций. Рокот аппазитного мотора не привычный, но приятный. И машина очень отзывчива к педали газа. Управляемость ФОРЕСТЕРА явно не его конёк. Идёт немного валко и не чётко.
Здесь разместится даже рослый водитель, а вот с зади сядут только 2-е, третьему бедет мешать тоннель посередине пола.
А что поместится в багажник? Поместилось не так много, от универсала мы ожидали большего. В краш тесте ФОРЕСТЕР показал себя крепким середнячком по всем параметрам-твёрдая 4-ка. Попробуем развернуться!
Разворот у нас получился в 5 движений для полноприводного универсала это очень приличный результат. Проверим какая высота по плечу этому леснику. Начнём с 20 градусов. Есть касание, но на дачу проедим! Узнаем как ФОРЕСТЕР борется с дорожной грязью? ПОЕХАЛИ! Японский Лесник явно не расчитан на такой душ, стёкла без рамок придётся часто протирать.

Читайте также:  Audi q7 пахнет бензином

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

30

Alexander_NaviPack 30
Сообщения: 31 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

Кашкай vs Субару Форестер

Кажется про такое сравнение еще нигде не писали, а между тем они похожи по своему назначению. Вообщем в эти выходные имел счастье покататься на новом форестере (комплектация обычная, 2 литра, не турбо, внутри тоже базовое все, покупался за 38$ + на 60 тыщ рублей допов). А катался я на нем по подмосковным трассам, а также по лесным раздолбаным дорогам, катался не сильно долго, давали порулить, поэтому привыкания не было и впечатления незамыленные. Сразу скажу, что давно хотел так сказать «прикоснуться» к легенде, опозитник, отменная управляемость, проходимость, дифференциалы, вообщем машина для города и бездорожья, не паркетное там гавно какое-то. . Вот с таким мнением я жил до вчерашней пятницы. Сам соответственно катаюсь поочередно на кашкае и ауди а6.
Итак вкратце — разочарование от форестера по многим важным для меня позициям. Внешняя шумоизоляция откровенно слабая, слышно и колеса и то что вокруг происходит. Тут кашкай просто вне конкуренции.
Интерьер неплох, аскетичен но весьма функционален, качество материалов хорошее, все под рукой, ессно никаких камер и мп3 нету, климат обычный, регулируется большими круглыми ручками, работает шумновато. Общая оценка за интерьер 4+, тем более это машина в том числе для бездорожья (относительного конечно, но наличие блокировок и полный привод это предполагает. Клиренс тоже кстати как у кашкая 20 см + авторегулировка клиренса). Про проходимость чуть ниже. Сначала о поведении на трассе — мне не понравилось. К постоянному шуму дороги добавляется отсутствие на руле обратной связи (выражается в том что на скорости например 120 км/ч вращение рулем влева вправа на 10-15 градусов никак не влияет на траекторию движения), да и вообще рулится не очень, как-то невнятно, несобрано, гонять совершенно нехочется несмотря на хорошую динамику (автомат, 160 лошадей). Вообщем его крейсерская скорость 110-120 км/ч. Быстрее ехать становится некомфортно, ни водителю, ни пассажирам, хотя гонять на нем можно. И добавлю еще про тугие тормоза, там диски только впереди (в базе), сзади барабанные, но могли бы сделать тормоза почетче все-таки. У кашкая тормоза намного лучше. А про скорость — я для себя решил что комфортная скорость кашкая от 120 до 140 км/ч, хотя и 160 и 180 особо не напрягают. Но на 180 возникает уже некоторая парусность, быстрее наверное не стоит на нем гонять, хотя клал и 200 но в безветрие на хорошей дороге.
Теперь о хорошем. Подвеска настроена так, что если одной стороной ехать по асфальту, а второй по обочине, то на кузов почти не передается неровности правой части дороги, т.к. сделано грамотно, ямы не так тупо как на кашкае отрабатываются, нет никакого «козления», вообщем понравилось. Похоже на подвеску моей аудюхи в чем-то, тоже энергоемкая, комфортная. Плюс клиренс 200 позволяет особо не парится где едешь.
К сожалению не было возможности сравнить их на одних и тех же участках бездорожья с кашкаем, но гребет форестер, по грязи особенно, очень хорошо (сам видел раньше). Но вот по глубоким ямам за счет свесов кашкаю проигрывает, иногда чиркает, подвеска склонна к раскачке на волнах (сейчас сухо, грязь нигде толком найти не удалось чтобы их где-нибудь по очереди засадить в нее). Но наличие серьезной защиты спереди с сзади позволяет на это внимание не обращать. Хотя вот на мой взгляд крашеные в цвет кузова бампера на таком авто это минус, могли бы пластик поставить, смотрелось бы не хуже. Опять мелкий плюс кашкаю. Вообщем по совокупности впечатлений я разочаровался в форестере как в машине для города, все акценты в ней вроде бы субару постарались расставить правильно и для города и для бездорожья, в итоге получилось с явным перевесом в сторону бездорожья. Поэтому кому эти свойства важнее всего остального — вопросов нету. Но цена со всеми этими минусами заставляет задуматься, меня по крайней мере. 38 килобаксов это база. И вообще мне как-то грустно, не знаю какую машину покупать после кашкая, хочу вот новый x-trail посмотреть, говорят хорош.
Спасибо что дочитали.

Читайте также:  Запчасти на hyundai tucson 2005

Источник

Оцените статью
Adblock
detector