8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
Если требуется не превышать определенную скорость движения, можно установить ограничение скорости.
При превышении предварительно установленного ограничения скорости система предупредительной сигнализации (мигает установленное ограничение скорости и включается звуковая сигнализация) работает до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже ограничения скорости.
Во время работы контроля ограничения скорости активация системы круиз-контроля невозможна.
Выключатель контроля ограничения скорости
CANCEL: Отменяет установленное ограничение скорости. Включает или выключает систему контроля ограничения скорости. Восстанавливает или увеличивает ограничение скорости, контролируемое системой.
Устанавливает или уменьшает ограничение скорости, контролируемое системой.
Установка ограничения скорости:
1. Нажмите кнопку ограничения скорости на руле для того, чтобы включить систему.
Загорается контрольная лампа ограничения скорости.
3. Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-, пока не будет выбрана нужная скорость, затем отпустите кнопку.
Нажмите и удерживайте кнопку RES+ или SET-. Скорость увеличится или уменьшится на 5 км/ч (3 мили/ч). Нажмите и немедленно отпустите кнопку RES+ или SET-.
Скорость увеличится или уменьшится на 1 км/ч.
На комбинации приборов загорится скоростное ограничение.
Установленное ограничение скорости появится на дисплее.
Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 82%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу. После этого мигает установленное ограничение скорости и подается звуковой сигнал до тех пор, пока скорость автомобиля не упадет ниже установленного ограничения.
• При нажатии педали акселератора менее чем на 50% скорость автомобиля не превысит ограничение скорости, но будет поддерживаться ниже ограничения скорости.
• Щелчок, издаваемый механизмом переключении на низшую передачу при полностью выжатой педали акселератора — это нормальное состояние.
Чтобы выключить контроль ограничения скорости, выполните одно из следующих действий:
• Повторно нажмите кнопку ограничения скорости.
• Нажмите кнопку круиз-контроля (при нажатии кнопку круиз-контроля | включится система круиз-контроля;.
Если нажать кнопку отмены один раз, установленный предел скорости будет отменен, но система не будет отключена.
Для сброса ограничения скорости до нужной скорости нажмите кнопку RES+ или SET-.
Если индикатор мигает, вероятно наличие неисправности в системе контроля ограничения скорости. В этом случае рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.
2.1.7. Регулятор и ограничитель скорости движения автомобиля
Электроника обеспечивает более комфортабельные условия вождения автомобиля, позволяя поддерживать постоянную скорость автомобиля в интервале от 30 до 200 км/ч без нажатия на педаль акселератора.
Выбранный скоростной режим должен соответствовать имеющимся дорожным условиям. Устройством нельзя пользоваться при интенсивном дорожном движении транспорта и в плохих дорожных условиях (гололед, гравийное покрытие, мокрая дорога и т.п.).
Рис. 2.18 . Расположение на передней панели приборов регулятора (1) и ограничителя (2) скорости движения
Система включается трехпозиционным выключателем (рис. 2.18), расположенным на передней панели салона. При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа зеленого цвета. Система не может быть задействована при движении автомобиля на первой передаче.
Желаемое значение постоянной скорости выбирается нажатием на переключатель «+» или «–» слева на рулевом колесе. При нажатии на педаль акселератора скорость может быть увеличена, но при отпускании педали скорость автоматически вернется к заданной.
Для выключения регулятора скорости движения нажмите на педали тормоза, сцепления или переведите в нейтральное положение выключатель системы на панели приборов или рулевом колесе.
Ограничитель скорости движения позволяет водителю установить предельную скорость движения, после достижения которой нажатие на педаль подачи топлива не приводит к дальнейшему ускорению автомобиля. Система включается тем же выключателем, что и регулятор скорости движения. О том, что система работает, свидетельствует загорание в комбинации приборов лампы желтого цвета. Система не может быть задействована при движении автомобиля на первой передаче. Скорость автомобиля должна быть в пределах от 30 до 200 км/ч.
Желаемое значение ограниченной скорости устанавливается переключателем «+» или «–» на рулевом колесе. Выбранную предельную скорость можно превысить, в любой момент резко нажав на педаль подачи топлива (с преодолением сопротивления). При отпускании педали скорость установится на заданном уровне.
Для выключения ограничителя скорости установите выключатель на панели приборов или рулевом колесе в нейтральное положение.
понижающая передача на Forester
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Arche
Входит в лес
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?
Буду признателен за ответы
Авиатор
В Лесу
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?
Буду признателен за ответы
Ну использовать ее для динамичного набора скорости. разочаруешься. сильно
Пользуйся демультипликатором в грязи, в снегу, при буксировке кого либо, при подъеме в очень крутую горку.
Ограничения по скорости в мануале, но крутить сильно не стоит.
Arche
Входит в лес
Подскажите плз , как можно использовать понижайку на Форике с механикой?
Можно ли включать ее на ходу и если нет, то почему?
Можно ли ездить постоянно на ней, для более активного ускорения например (у меня 2 л. атмосферник) ?
Есть ли ограничения на каждой передаче, кроме естественного ограничения по оборотам?
Буду признателен за ответы
Ну использовать ее для динамичного набора скорости. разочаруешься. сильно
Пользуйся демультипликатором в грязи, в снегу, при буксировке кого либо, при подъеме в очень крутую горку.
Ограничения по скорости в мануале, но крутить сильно не стоит.
можно на ходу включать или нет??
и еще, блокировка диф. при этом не включается случаем?
Fury
Основатель Клуба
Фигня! Костя Subarenok на понижайке дважды уделывал более мощный Аутлендер. Были очевидцы.
121 л.с против 160 л.с.
Так что понижайка не обламывает.
Уралец
Лесник
Включать на ходу можно — выжимаешь сцепление и дёргаешь рычаг понижайки на себя ( и в полёт ). Останавливаться не обязательно — всё синхронизированно (так ответили спецы из УС+).
Исходя из своего опыта(правда у меня Аутбек — что не суть важно, ИМХО) могу сказать следующее:
— подключал понижайку на разных передачах и на разных скоростях(как правильно было сказано — главное не превысить макс.скорости на каждой зиз передач — см. мануал), так на Ауте на 5-й на понижайке максимум 198км/ч / 1.2(коэф-т понижающей)= 165 км/ч;
— при езде на понижающей расход увеличивается — раза в полтора(мои небольшие наблюдения);
— для динамичного набора скорости есть смысл включать понижайку, если машина сильно загружена и необходимо например с места влиться в поток и т.п.
ЗЫ: + читай ответ Авиатора
HKS SLD Type I (отключения заводского ограничения скорости 180км/ч)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Sergan 7777
В Лесу
HKS SLD (speed limit defenсer) — это электронное устройство для отключения заводского ограничения скорости 180км/ч на машинах предназначенных для Японского рынка.
Цена: 2300 руб. (Тел: +79857777 шесть 50 или в личку)
Подключается в разрыв от датчика скорости к блоку управления двигателем. Корректно снимает ограничитель скорости автомобиля.
Данная модификация Type-1 является наиболее распространенной и подходит для установки практически на все японские а/м, а именно:
Toyota: все модели с мкпп, а также некоторые с акпп (JZA80 2jz-ge после 97/8, JZA70, UZS131, ST215, MNH10W, NCP20, EP91).
Nissan: все модели с мкпп и акпп, кроме CPV35, PV35, PM35, M35, PNT30, PY50, Z33.
Mitsubishi: все модели, кроме CZ4A.
Honda: все модели с мкпп и акпп.
Subaru: все модели, кроме BPE/BLE, BP5/BL5, GRB.
Suzuki: все модели с мкпп и акпп.
Daihatsu: все модели с мкпп и акпп.
(Данный релиз взял с аналогичного объявления с droma)
Причина продажи: В нете основная инфа что идёт на МКПП, а у меня АКПП, эксперементировать можно (У Альпинского например, переписывался с ним), конкретной инфы про Subaru не нашёл. Я же решил перепрошиться для более комплексного тюнинга.
Посмотреть вложение 17836