Subaru forester низкие обороты

Subaru forester низкие обороты

Сообщение madspike » 08 дек 2010, 14:36

История следующая, приличное время ездил с ошибкой подогрева первой лямбды, она то пропадала, то появлялась, думал как только будут финансы поеду поменяю. Наступила зима ну и началась проблема с аккумой, решил поменять.
Итак скинул клемы на пару часов, поставил новый аккум и вдруг ласточка выдает такое, обороты на теплом двигателе упали до крайней риски в 100. Причем когда греешь машину все нормально, как только давишь на газюлю, то сразу проваливаются до 0 и машина глохнет, бывает, что не глохнет, тогда обороты возвращаются на риску в 100.
Вопрос, весь этот геморрой возник из-за лямбды, как это могло совпасть с тем, что я скинул клемы с аккумы и что делать поездил один день на место ничего не вернулось, кстати чек опять погас. Помогите зима же все-таки а ласточка на приколе(

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение Liya » 08 дек 2010, 21:19

Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Администратор Октябрь 2009 / 2781 Авто: Forester Откуда: Питер Контактная информация:

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение Архитектор » 08 дек 2010, 22:09

какой год? Дроссель электронный? Почистить его. Потом скинуть клемму на 5-10 минут, одеть, включить зажигание и медленно-плавно нажать газ до упора несколько раз («обучить»). Потом выключить зажигание, потом завести.
Электронный дроссель является еще и регулятором ХХ, по мере наростания на нем грязи, он обучается, и значение этого обучения сильно убегает от состояния чистого. При сбросе мозга все коррекции обнуляются, а заслонка остается грязной.
Как вариант.
Но лямбда, тем более ее подогрев, тут ни при чем. Смотреть контакты в разъеме лямбды (на крышке ГРМ, справа по ходу) и в большом разъеме моторной косы возле правой передней чашки в капоте.

Читайте также:  Hyundai tucson 2006 год предохранитель заднего дворника

Re: SOS. Упали обороты

Сообщение madspike » 09 дек 2010, 17:52

Liya писал(а): Во во и уменя,когда клемму с акума скинул начили прыгать!
Завтра нащет диагностики догавариватся буду!При разгоне нормально себя ведет?

Год 2005, а вот про дроссель ничего не скажу, кстати как его возможно почистить.
А вот про лямбду надо проверить, а то надоел уже этот чек.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Доброго времени суток ) Господа, подскажите в чем может быть причина.. Залился я бензином под завязку, и вдруг после поездки у меня обороты стали в районе 600 всего.. Плюс, на холодную, когда завожу, приходится держать газ некоторое время, пока не нагреется. А так на горячую когда завожу, он заводится и обороты как бы не подбрасывает(обычно подбрасывает и спускается до холостых) а сразу выводит на холостые. Где-то 5 тысяя назад полностью перебрал дросссельную заслонку, почистил там всё и не знал бед. Клапан ХХ тоже чистил. Кто что подскажет?

Реклама

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Stellarum писал(а): Доброго времени суток ) Господа, подскажите в чем может быть причина.. Залился я бензином под завязку, и вдруг после поездки у меня обороты стали в районе 600 всего.. Плюс, на холодную, когда завожу, приходится держать газ некоторое время, пока не нагреется. А так на горячую когда завожу, он заводится и обороты как бы не подбрасывает(обычно подбрасывает и спускается до холостых) а сразу выводит на холостые. Где-то 5 тысяя назад полностью перебрал дросссельную заслонку, почистил там всё и не знал бед. Клапан ХХ тоже чистил. Кто что подскажет?

Изображение

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Stellarum писал(а): Доброго времени суток ) Господа, подскажите в чем может быть причина.. Залился я бензином под завязку, и вдруг после поездки у меня обороты стали в районе 600 всего.. Плюс, на холодную, когда завожу, приходится держать газ некоторое время, пока не нагреется. А так на горячую когда завожу, он заводится и обороты как бы не подбрасывает(обычно подбрасывает и спускается до холостых) а сразу выводит на холостые. Где-то 5 тысяя назад полностью перебрал дросссельную заслонку, почистил там всё и не знал бед. Клапан ХХ тоже чистил. Кто что подскажет?

Re: Форь EJ25 низкие обороты

GrammatonCRAFT » Сб мар 24, 2012 20:30

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Читайте также:  Кроссовер lanzar vibe pro

Re: Форь EJ25 низкие обороты

на импре с мотором 1,5 эти обороты нормой считаются,у меня когда обороты плавали я чисткой заслонки проблему решил

Изображение

я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))

clik СУБАРУФАН Сообщения: 2886 Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52 Откуда: Нижний НОВГОРОД Авто: SUBARU IMPREZA 08

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Stellarum писал(а): Доброго времени суток ) Господа, подскажите в чем может быть причина.. Залился я бензином под завязку, и вдруг после поездки у меня обороты стали в районе 600 всего.. Плюс, на холодную, когда завожу, приходится держать газ некоторое время, пока не нагреется. А так на горячую когда завожу, он заводится и обороты как бы не подбрасывает(обычно подбрасывает и спускается до холостых) а сразу выводит на холостые. Где-то 5 тысяя назад полностью перебрал дросссельную заслонку, почистил там всё и не знал бед. Клапан ХХ тоже чистил. Кто что подскажет?

А может диагностику провести. Так ведь гораздо проще. а главное точнее. Ну а потом и расскажешь в чем было дело.

Aleks555 Влюблён в Subaru Сообщения: 640 Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59 Откуда: Автозавод Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Stellarum писал(а): Доброго времени суток ) Господа, подскажите в чем может быть причина.. Залился я бензином под завязку, и вдруг после поездки у меня обороты стали в районе 600 всего.. Плюс, на холодную, когда завожу, приходится держать газ некоторое время, пока не нагреется. А так на горячую когда завожу, он заводится и обороты как бы не подбрасывает(обычно подбрасывает и спускается до холостых) а сразу выводит на холостые. Где-то 5 тысяя назад полностью перебрал дросссельную заслонку, почистил там всё и не знал бед. Клапан ХХ тоже чистил. Кто что подскажет?

А может диагностику провести. Так ведь гораздо проще. а главное точнее. Ну а потом и расскажешь в чем было дело.

Изображение

Как гласит народная мудрость, Subaru — это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Re: Форь EJ25 низкие обороты

Аккум не трогал, свечи чистил 5 тыс км тому назад, в то же время что и дроссельную заслонку. Клапан я снял дня 4 назад, немного в нагаре после прошлой переборки, но это может из-за 92-го топлива, несколько раз заливал, когда не было 95-го (, собственно как и в тот раз после чего всё случилось. Заправка Газпром, находится возле карповской церкви.

Читайте также:  Датчик дмрв porsche cayenne

Re: Форь EJ25 низкие обороты

обороты я бы сказал то так то сяк.. то 750.. то 500. (( сегодня когда прогревал вообще минуты 4 газ держал, иначе глохнет, потом сам держать холостые начал. В общем чувствуется надо основательно копать.. )

Re: Форь EJ25 низкие обороты

дросель можно чистить и каждую тысячу! Лучше всего скажет диагностика! Было типа такого-лямдазонд подыхал!

Изображение

Источник

Низкие обороты холостого хода.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

aleks73

Старший Лесник

После отключения аккумулятора у двигателя низкие и не постоянные обороты холостого хода. Особенно это проявляется после нажатия и отпускания педали газа — обороты иногда падают до нуля, пару раз заглох.
Востановятся ли сами обороты х.х. или надо с помощью диагностического прибора «адаптировать» датчик х.х. или дроссельную заслонку. Предыдущая машина была «WV» — на них необходимо было адаптировать дроссельную заслонку , если педаль газа электронная. Делал ли кто-нибудь это самостоятельно?Как правильно называется?

P.S. Посмотрев в поиске, нашел, что подобные проблемы лечились промывкой дроссельной заслонки, и ничего «адаптировать» не надо? Так ли это?

aleks73

Старший Лесник

Ответ: Низкие обороты холостого хода.

Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки. Смолистые отложения реально уменьшали впускной зазор. Чистил «карб клинер»ом. Работа не сложная- на полчаса.

armen13

В Лесу

Ответ: Низкие обороты холостого хода.

Проблема решилась чисткой дроссельной заслонки. Смолистые отложения реально уменьшали впускной зазор. Чистил «карб клинер»ом. Работа не сложная- на полчаса.

tc_pleyada

Партнер Клуба

Ответ: Низкие обороты холостого хода.

После отключения аккумулятора у двигателя низкие и не постоянные обороты холостого хода. Особенно это проявляется после нажатия и отпускания педали газа — обороты иногда падают до нуля, пару раз заглох.
Востановятся ли сами обороты х.х. или надо с помощью диагностического прибора «адаптировать» датчик х.х. или дроссельную заслонку. Предыдущая машина была «WV» — на них необходимо было адаптировать дроссельную заслонку , если педаль газа электронная. Делал ли кто-нибудь это самостоятельно?Как правильно называется?

P.S. Посмотрев в поиске, нашел, что подобные проблемы лечились промывкой дроссельной заслонки, и ничего «адаптировать» не надо? Так ли это?

На Субару с электронным дроссселем после снятия АКБ также необходима «тренировка» дросселя: 2-3 раза включить-выключить зажигание и активное педалирование в течениии 5-10 минут езды.
На 2006 году 2.0 дроссель уже может быть электронным.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector